Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spec52 → Краткий экскурс в историю мото сообщества

Всех приветствую, товарищи байкпостовцы! Думаю многим будет интересно немного узнать о нашей с вами истории. Заинтересованных прошу под кат.
Как то раз я подумал:" блин, у меня ведь камера на шлеме, а почему я не могу потрындеть немного об умных вещах, ведь многие так делают, чем я хуже?" Так и решил я снять свой первый Мотоблог и выложить на ютуб. С темой долго не возился и решил выбрать то, что будет действительно интересно и мне, и людям. Да и судя по личному опыту, немногие мотоциклисты знают историю мото сообщества. Вот и решил рассказать именно об этом. А что? Вместе с этим открывается просто море полезной информации. Тема очень глубокая и обширная, поэтому расскажу лишь о самых, на мой взгляд, знаменательных событиях.Кто то почерпнет для себя чуть больше, чем знает, а может откроет что то принципиально. В общем если вас это заинтересовало, то это видео спешали фо ю. Конструктивная критика приветствуется!

Update.
Как и обещал, текстовая версия. Прошу прощения за возможные опечатки(пишу с телефона).
Мои слова(так как нет под рукой компьютера, текст и звук будут различаться).
Всем привет, дорогие друзья, это мой первый блог и сразу замахнись на серьезную тему. История мото сообщества. Все началось в 1885 году, когда великий немецкий изобретатель Готлиб даймлер создает машину для верховой езды, которая представляла собой велосипед с деревянной рамой, двигателем 264кб мощностью 0,5 лс и мах скоростью в 12 км/ч. Как это бывает, общество отнеслось к изобретению скептически. Вводились глупые законы, которые так или иначе ограничивали передвижение мото транспорта, например, необходимы были сигнальщики, которые ходили бы перед вами днем с флажками, а вечером с фонариками, а допустимая скорость снижена до 6 км/ч. Все это тормозило, но не могло остановить развитие мотоцикла. И вот 1903 год, два молодых человека уильям харли и Артур дэвидсон собирают в гараже у друга мотоцикл с 115 кубовым двигателем, но проект оказался неудачным, тк не мог передвигаться без помощи педалей. Тут же ребята берутся ща второй проект, кстати в его разработке принял участие сам Оле Эвинруд- американский инженер норвежского происхождения. Создатель первого в Мире лодочного мотора. Его компания омс существовала до начала 2000-х. Но в конце концов обанкротилась и перешла под бренд брп. Мотоцикл имел уже 405 кубовый движок, работа над ним окончилась 8.09.1904, тогда он сразу поехал на гонки на state fair park, где под управлением Эдуарда Хильдебрандта занял 4 место. Это дало хороший толчок к развитию компании харлей дэвидсон. И вот на дворе 19-й год, харлей дэвидсон имеют уже хороший опыт в мотогонках и в погоне за новыми рекордами создают мотор v twin, а также малыша v-twins, объемом 578 кубиков, но он не сыскал успеха и его выпуск был свернут уже к 23-му году.
30-е годы, предвоенная пора, время мирового кризиса великая депрессия. Заводы стоят, люди без работы, но и это не останавливает развитие байк культуры и к этому времени в сша появляются 10 мотоклубов. Люди ездят на том, что смогли собрать из того, что лежало в сарае.
А в 60-к годы байкеры превращаются в мощную субкультуру, обретают свою философию, идеологию и даже музыку-рок. Байкеры были достаточно агрессивны, воевали они не только с левыми субкультурами, но и с похожей субкультурой-модами. Это английская субкультура, люди ездили на скутерах и слушали немного иное направление рок музыки.
В ссср байкеры пришли лишь в 80-х, аккурат перед перестройкой. Это были бунтари, они требовали перемен, расширения границ дозволенного. Звали их у нас рокерами. Ребята наводили шороху, ездили по площадям, устраивали драки, хулиганили в общем. Был даже введен закон, который воспрещал передвижение мотоциклистов организованными группами. Было модно индивидуализировать свой транспорт, задрать глушители, переварить раму, обклеить мот непонятными наклейками, сейчас мы это зовем колхозом, но тогда не было ничего. Была высокая смертность среди рокеров, ведь ездили быстро, а из экипа максимум был гермошлем.
Сейчас все иначе. Байкеры изменились. Если речь идет о действительно идейных байкерах, то это в большей степени состоятельные люди. Согласитесь, не каждый может себе позволить приобрести дорогой круизер и ездить на все фесты, но тут, как и везде есть исключения.
А теперь пару слов о распространенной символике. Флаг конфедерации. Крепится как правило в виде нашивки на куртке, или на флагштоке рядом с флагом клуба, означат он полную свободу байкера. Череп. Этот знак представляет собой нашивку или элемент декора на байке. Означает он не то, что за рулем опасный тип, а то, что байкер бесстрашен перед смертью. Водится, что смерть оставляет на человеке знак-череп, а вот когда она приходит к байкеру, она видит свой знак и понимает, что тут была и делать ей уже нечего и, собственно, оставляет байкера в целым и невредимым. По другой версии, в древней мифологии, к сожалению не помню какой народности, череп является самым светлым в человеке-это хранилище мозга, мудрости, знаний, а отсюда и души. 1%. Это нашивка. Относится это к высказыванию президента АМА, сделано оно было где то в 80-х годах. Он заявил, что 99% байкеров ведут правильный образ жизни, не грабят и не шалят. А на этот самый 1% и остаются все разбойники. Железный крест. Напоминает свастику, так и есть, корни растут оттуда. Все пошло от американских военных летчиков. Они снимали с павших немецких солдат награды и носили их сами. Бытуют две версии: либо это выражение недовольства собственной властью, либо наоборот гордость за страну, истреблявшую фашизм.
Цвета клуба-это эмблема мото клуба, в котором состоит байкер. Крепится в виде флага, нашивки, наклейки и кто на что горазд. Также существуют разнообразные метки, которые крепятся на рукав и означают статус байкера в клубе: казначей, главный И так далее.
  • Spec52Spec52
  • Владислав
  • 26 июля 2015 в 22:56
  • оценка: 0

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+11
ultorix
А текстовой версии нет? Не люблю слушать, почитать бы…
0
Spec52
Текстовую версию постараюсь для тебя составить. Если получится, стукнусь в личку.
+10
Corwin
Лучше не в личку, а сюда. Читать текст намного приятнее чем слушать 20 минут, начитку в не самом хорошем качестве.
+1
Spec52
Хорошо, отредактирую)
+4
real-fil
Слушать дрожащим голос очень тяжело… если есть что поведать, напишите будем рады почитать))
+8
YourRain
Я наверное ортодокс, но не радуют все эти видео-. Обзоры, блоги, истории. И ладно бы ещё профессионально снятые, смонтированные и озвученные. Такие реально иногда доставляют удовольствие. Но всякая кустарщина просто вымораживает.
0
Spec52
Ну что же, по крайней мере я постарался, да и звук записан очень даже неплохо, если сравнивать с еще более кустарными видео:)
Ну просто захотелось немного разбавить видяшкой. Лично мне подобные блоги нравятся, они интереснее сухого текста. Даже если передана не вся суть, то я в любом случае полезу в тыртырнет за добавкой. А так спасибо за комментарий
+1
mak-aren
На мой взгляд все нормально: человек едет на мотоцикле и рассказывает про становление мото-сообщества.
Лично для меня тема не интересная так как голову забивать не хочется, но послушать в фоне очень даже хорошо, а текст читать я вряд ли бы стал… хотя пару интересных фактов и подчерпнул.
Поэтому от меня плюс, человек старался, человек сделал, а все кому не интересно всегда могут отказаться от просмотра. Могу лишь заметить, что много «профессиональных» роликов на ютубе родились из таких же покатушек и рассказов за рулем мотоцикла!
+1
Spec52
Что ж, спасибо за поддержку. Пока делаю видео из того, что есть, звук пишу на телефон. На покупку проф оборудования просто нет средств. Но буду в следующий раз тщательнее отрабатывать текст…
0
mak-aren
На счет текста, на мой взгляд все нормально, тематика? главное что она интересна для тебя ведь все мы здесь собрались в первую очередь для удовольствия и поделится впечатлениями! В принципе про историю мото-движения информации в таком формате я еще не встречал (Если только Болта вспомнить, но он конкретно про обозреваемые мотоциклы рассказывает), так что на мой взгляд выбор верный…
Как говорится: «дорогу осилит идущий», а едущий на мотоцикле и подавно ;-)
+1
Spec52
Ну значит буду трудиться и работать) спасибо за поддержку еще раз, это очень для меня важно.
Хочется, чтобы еще людям это интересно было:)
здесь был ататат

0
Spec52
Спасибо за поддержку. Даже если одному человеку из десятка это видео понравилось, а главное было интересно, то я сделал его не зря
0
seitz
Не, ну видео тоже хорошо. Когда что-то делаешь и рассказываешь про это. Хоть про натяжку цепи. А тут едешь про одно, а говоришь про другое, можно даже отдельно звук от изображения слушать. Зачем тогда видео?
+1
Spec52
Ну я понял, о чем ты. Но вещи эти вроде взаимосвязаны. Ладно, это первый блог все-таки, поэтому есть потенциал к развитию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spec52, Краткий экскурс в историю мото сообщества