Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. iShO → Продолжаем радоваться Новой Ленинградке (М11)

Наконец-то хорошая погода на выходные. Продолжаем жечь и радоваться Новой Ленинградке

В этот раз захватил GPS Logger, чтобы в очередной убедиться, что в реальности никаких 299 км/ч в стоке не бывает.
279± это потолок :)

Смотрим в HD


P.S. Патрульная машина не отреагировала на пролетающий (230+) мимо R1.
  • iShOiShO
  • 26 июля 2015 в 14:27
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
djafar737
обзавидовался! я бы с тобой погонял!)))
+8
w0Lf
  • w0Lf
  • 26 июля 2015 в 16:30
Голубой кусок дерьма в углу всё портит.
+10
Jay_001
Безусловно, каждый сударь рукоблу... разъезжать на двухколесном коне ровно так, как его персона изволит, однако пролетать между одним и другим автомобилем, аки сокол клеймом прижжённый, весьма и весьма опасно.
+1
Jay_001
*каждый сударь волен
0
Radmin
Когда вернётся мода писать по-человечески?
+2
Jay_001
Захотелось мне вот.

В остальное время такой стилистике прибегаю редко.
+15
mirage
Блин, пролетать в одном ряду с машиной между ней и отбойником на 250 км в час — это, как бы сказать цензурно — весьма и весьма глупо.
+1
umxo
  • umxo
  • 26 июля 2015 в 17:40
зачотно полетал) ещё нарежь видюх
+3
romanikitin
Проход между двумя ТС на скорости 200 — ну-ну.
+11
SpeedSG77
если бы видео снимали в Европе — левый ряд был бы свободен… А у нас похоже самый быстрый — правый ряд…
+1
vlasovn33
Голову если спрятать за ветровик, коленки и локотки прижать к баку, то можно 5 а то и 10 км/ч выиграть дополнительно
+3
sharkwithgun
Если голову не спрятать за ветровик, то на 250 ее оторвет)
+33
zaks_d
Блин, друг. Шел бы ты на трек. Если я, с маленьким ребенком при перестроении на 100 км/ч со-слепу поприветсвую тебя кормой, то погибнешь ты (и это твой выбор), но погибнет и мой сын. А это нихрена не его выбор и не мой, можешь мне поверить. Думай не только о своем адреналине, очень прошу. Сам не ангел ни фига. По просмотр в HD как-то особенно впечатлил.
+6
sharkwithgun
Автор конечно едет на грани добра и зла, но в его защиту скажу, что М11 это та трасса где при перестроении на 100 км в час в корму словишь скорее не мотоциклиста, а машину, которая едет 170+-, 100 км/час там ехать реально крайне не комфортно.
0
peps01
Блииин! Хотел -1 исправить на ноль, а получилось -2! в карму плюсанул, в общем))
А по теме согласен и с автором постом выше и с тобой. Просто надо понимать, как у нас ездят и быть внимательным и, что не мало важно, предсказуемым на дороге! А если плестись 100 км/ч на этом участке в левом ряду, то надо понимать, что это выбор не только автора поста…
здесь был ататат

+2
sharkwithgun
По собственному опыту, 200 на М11 и 200 на любой другой известной мне дороге ощущаются абсолютно по разному. Например до 200 даже на пустых огороженных трассах я не доводил никогда, а на М11 держал 220 (все по спидометру) почти всю дорогу, неспешно(!) опережая редкие автомобили. Все автомобили там просматриваются за километр, нежданчиков в виде внезапно появляющихся авто и пешеходов быть не может, перестраиваются там очень медленно и очень предсказуемо (нырять из ряда в ряд на такой скорости никто не будет).

Конечно у машины может внезапо взорваться колесо, или вылететь какая-нибудь фигня, но тут уже никак не застраховаться
здесь был ататат

0
sharkwithgun
Просто представьте, каково это быстро и непредсказуемо перестроиться на 160 (примерно такая скорость потока на М11 в левых рядах) на авто :)
здесь был ататат

+1
sharkwithgun
На авто гоняю достаточно часто по этой трассе, и я бы не рискнул там делать резких движений на той скорости)
здесь был ататат

+2
leo75
Если автомобиль движется быстрее потока километров на 50, то водитель не смотрит в зеркала вообще, поскольку подрЕзать кого-то он не может априори. И тут появляется R1.
0
sharkwithgun
Ну опять же, сферический автомобиль в ваакуме может быть так и будет делать, а по факту, за много-много поездок по этой трассе не видел ни одних «шашек» ни от одного автомобиля
0
no224
Приезжай на новый участок Минки, шашечки на 180 — это норма там :)
+1
leo75
Отсюда вывод, бери LX570 или TLC200. И пусть это будут проблемы его наследников. Если они у него есть конечно.
0
Achill
Если посчитать ту кинетическую энергию которую приобретает мотоцикл и тело что им управляет на 250, при разнице скоростей в 150 я думаю даже LX570 не спасет. Тело может влететь в салон и там уже всех с собой захватить, после удара авто может закрутить и оно начнет кувыркаться, в авто может влететь едущий паралельно грузовик и т.д.
0
logka
Включай поворотники заблаговременно бро!
+1
Radmin
iShO, а сколько ты весишь, что стоковый R1 2011 года с тобой не едет больше 279 км/ч?
Тут народ на 600RR '07+ до 273 км/ч разгонялся… Побольше ж должна быть разница между разными кубатурами.
+3
mrEugenS
у 600-ток скорость по gps максималка — 240км/ч. Собственно вот и разница.
0
sharkwithgun
Джиксер разгонял до 270, только по гпс это превратилось в 230
0
FlyingFranky
Че спорить то, в тех. характеристиках указана максимальная скорость. Которая чаще всего и является реальной. Практически любой спидометр, будь то авто или мот, показывает больше. Но и на нем больше 299 не увидишь(ограничитель) хотя по оборотам еще есть небольшой запас.
+11
Zhretz
Аффтар, подумай о том, как ты задел самолюбие детей гор, обогнав как стоячих их приору!
0
iShO
230 kmh :)
0
HotGuy
классно и опасно. Но все равно классно!
судя по ролику, автомобили тоже едут далеко за 100кмч — стоячими на месте они не воспринимаются
+1
AlexeyMit
А на сколько точна скорость gps? Вообще на такой скорость разница 20 км между показателями спидометра и реальной говорит об отличном качестве спидометра)))
+2
Radmin
Зависит от качества прима самого GPS-сигнала, количества его источников, шустрости процессора, самого GPS-чипа.
Имхо, хорошо откалиброванному спидометру стоит доверять куда больше, чем расчётам на основе GPS.
0
iShO
BT-Q1000eX 10Hz — очень хороший спортивный GPS Logger — сомнений в показаниях у меня нет
www.qstarz.com/Products/GPS%20Products/BT-Q1000EX-10HZ-F.html
+5
I_Sportsmen
Вот смотришь такие видео и думаешь: «Вот сейчас как выкачусь на пустую трассу и и выжму полную».Но то неловкое чувство когда твоя «Верховина» максимум едет 40. :(
+1
VinsentVega
Много в обще камер в зад бьёт по пути в Питер?
0
Mart
  • Mart
  • 27 июля 2015 в 0:05
М11 уже платная стала?
+2
sharkwithgun
Пока нет, и будок нету до сих пор)
0
Mart
Какая радость)
0
krols
Класс!!!
0
faddist88
Из описания видео на ютубе увидел, что снималось на GoPro 3+ Black & Adobe Premiere Pro CC

А как она была закреплена? можно фото и небольшое описание?
здесь был ататат

0
Mixer
Я не знаю что у тебя за р1 такой что максималка такая.
0
sharkwithgun
Обычный нормальный Р1, замерь скорость по gps на Р6, крайне неприятно будешь удивлен)
0
Mixer
Есть что то что нормально работает на андроиде? Посоветовать что то можешь?
0
sharkwithgun
Есть прога Pirelli Diablo SBK на айфон, я смотрел по ней, рисует траекторию движения и скорость в каждый момент. На андройд тоже есть, судя по гугл плей: Diablo Super Biker называется. Перед началом поездки включаешь, кладешь в карман и поехал, после поездки выключаешь трекинг, ждешь сохранения и изучаешь результат :)
0
Mixer
Уже установил. Жалко сегодня ливень. Но в ближайший сухой день проверю и гляну на результат.
0
Greykin
Можно попробовать любой велотрекер. Сути не меняет.
0
Mixer
Пробовал. Велотрэкер в моем случае просто ничего не показывал. Скорость была для этой проги слишком большой (я так понял). А может просто прога фуфло была.
0
UnkNowN
А у меня вопрос, почему вы так безоговорочно доверяете GPS? Это же гражданский прибор, там погрешность может быть плюс-минус трамвайная остановка. Мне реально интересно. Много раз сталкивался, что пишут о завышенных показаниях спидометра. Но, когда мне выписывали штраф, и в двух случаях я успел этот момент сравнить со спидометром, то на 72 км/ч. скорость совпадала. На 127 погрешность могла быть 2-3 км максимум. Т.е. получается, что штрафуют нас тоже по не реальным показаниям?
И да, если еду со включенным GPS, то он скорость показывает меньше, особенно при ускорении, как бы запаздывая за спидометром.
0
sharkwithgun
Тут еще от конкретного мотоцикла зависит, японские шестисотки врут все как один и очень сильно. Шестисотка в стоке из 250 не выедет. Мы заезжали с дукати 999с, оба разогнались по спидометру до 268 максимум, только 999 от меня ушел только так :) Потом посмотрели по gps, у меня максималка была 228, а у него 262. Замеряли обычными телефонами с прогой.
0
UnkNowN
в первом случае — авто, старенький фольцваген. второй — хонда варадеро.
0
iShO
BT-Q1000eX 10Hz — очень хороший спортивный GPS Logger — сомнений в показаниях у меня нет
www.qstarz.com/Products/GPS%20Products/BT-Q1000EX-10HZ-F.html
0
winkman
нормальная погрешность спидометра около 5% в большую сторону
т.е. при скорости по спидометру 100 км/ч реальная может быть 95км/ч
соответственно при 200 разница уже 10км/ч и т.д.
плюс надо учитывать что спидометр показывает скорость согласно оборотам колеса, и даже небольшой износ может придать «дополнительное ускорение» по спидометру
0
Radmin
Это говорит о том, что по спидометру не может быть разницы показаний и настоящей скорости в 40 км/ч. Это прибор с линейной зависимостью от скорости вращения колеса. Даже если у него есть небольшой коэффициент, он всё-равно применяется к истинному значению.

GPS же просто определяет вашу позицию. И на основании расстояния между замерами и прошедшего времени между замерами высчитывает скорость. С помощью GPS хорошо можно определить среднюю скорость на какой-то относительно длительной дистанции, тут спору нет. Но для определения мгновенной скорости он не годится, для этого существует спидометр.
0
winkman
стандартная погрешность спидометра 15 км/ч при скорости 300 км/ч — т.е. реальная скорость уже в районе 285км/ч
добавим к этому износ шин и внезапно могут скинуться ещё 5-10 км/ч
и это при условии что у спидометра погрешность постоянная и не возрастает при увеличении скорости
0
Radmin
Выдумки. Погрешность спидометра постоянная в силу устройства его работы. Длина окружности колеса 2πr. Какая там у вас выработка? 5 миллиметров? Это колесо будет проезжать на 3 сантиметра меньше за каждый оборот, который равен примерно 4 метрам с 17-дюймовым дисками. Погрешность 0,75%.

При этом вы доверяете определение мгновенной скорости устройству, которое получает сигнал GPS, затем на его основании проводит расчёты, определяет координаты, берёт значение предыдущих координат, вычисляет пройденное расстояние, и делит его на время между получением координат. При этом, мотоцикл на таких скоростях находится уже совсем не в той точке, в которой был принят сигнал, что может внести разброс в результаты. А чтобы не было разброса по значениям, показания ещё и усредняются. Потому и стоит использовать эту технологию для определения средней скорости за какую-то дистанцию, а не мгновенной.
0
sharkwithgun
На моей мопедке показания считываются с ведущей звезды вроде как, а то и вообще компьютер что-то там высчитывает исходя из оборотов и передачи, т.к. датчиков на колесах никаких нет
0
winkman
обороты ведущей звезды = обороты колеса
больше износ шин — меньше диаметр колес — больше оборотов на одно и тоже расстояние — выше скорость по спидометру
0
AndrewGlg
весьма интересно, что за камера? и скорость автоматом показывает или наложил в редакторе?
0
iShO
GoPro 3+ Black
Скорость приходится «через одно место» накладывать в Adobe Premiere Pro
+4
bullvinkl
В этом сезоне пару раз выехал на трек. После этого по городу катать нет никакого удовольствия. Даже те повороты, от которых раньше ловил кайф, после трека — у.г. Так же после трека понял что нихрена не умею водить.
Автор, скатай на трек. Безсмысленное откручивание ручки по прямой, чтобы проверить максималку — это по меньшей мере не интересно.
0
sharkwithgun
Одно другому не мешает по большому счету, езда на скорости близкой к максимальной, помогает выработать правильную посадку, потому что на 200+ при любом косяке в посадке, ветер будет оказывать такое давление на эту часть тела, что волей-неволей примешь более обтекаемую позицию, и еще, что немаловажно, и как бы это дико не звучало, но проехав 10-20 минут на такой скорости перестаешь относиться к скоростям до 200, как к чему-то быстрому и начинаешь чувствовать на них себя гораздо увереннее.

Сейчас в меня полетят помидоры, что эти скорости не для города, и эти люди будут 100% правы, но вы же упомянули трек :)

Мы несколько раз выкатывались на М11 ранним утром в воскресенье, и мне это дало некоторые полезные знания: правильную обтекаемую посадку, осознание того, что до 200 мотоцикл в принципе еще очень хорошо рулится, да и для него это еще и не скорость, ну и потренировался вдоволь щелкать передачи без сцепления вверх. А эти навыки мне бы очень пригодились на треке весной, когда я на прямой доходил до 190 в полупрямой посадке, не мог нормально щелкать передачи да и вообще откладывал кирпичи пачками :)
0
omen1911
Алекснаба посмотрите на этой трассе видео, там и 300+ будет.
А по теме — сильные ветра, много поворотов, нет заправок, сдувает. Да и поток в последнее время стал ощутимо загруженный.
0
djafar737
я вас умаляю! всем прям страшно! ник то прям так не катает! все прям 110 едут! ага! расскажите!!!
часта катаюсь краснодар — горячий ключ… так там 240 и тебя обходят и обходят… тогда кто все эти люди????)))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. iShO, Продолжаем радоваться Новой Ленинградке (М11)