Блог им. iShO → Продолжаем радоваться Новой Ленинградке (М11)
Наконец-то хорошая погода на выходные. Продолжаем жечь и радоваться Новой Ленинградке
В этот раз захватил GPS Logger, чтобы в очередной убедиться, что в реальности никаких 299 км/ч в стоке не бывает.
279± это потолок :)
Смотрим в HD
P.S. Патрульная машина не отреагировала на пролетающий (230+) мимо R1.
В этот раз захватил GPS Logger, чтобы в очередной убедиться, что в реальности никаких 299 км/ч в стоке не бывает.
279± это потолок :)
Смотрим в HD
P.S. Патрульная машина не отреагировала на пролетающий (230+) мимо R1.
- iShO
- 26 июля 2015 в 14:27
- 1
- +14
здесь был ататат
Блин, друг. Шел бы ты на трек. Если я, с маленьким ребенком при перестроении на 100 км/ч со-слепу поприветсвую тебя кормой, то погибнешь ты (и это твой выбор), но погибнет и мой сын. А это нихрена не его выбор и не мой, можешь мне поверить. Думай не только о своем адреналине, очень прошу. Сам не ангел ни фига. По просмотр в HD как-то особенно впечатлил.
- sharkwithgun
- 26 июля 2015 в 22:32
- ↑
- ↓
Автор конечно едет на грани добра и зла, но в его защиту скажу, что М11 это та трасса где при перестроении на 100 км в час в корму словишь скорее не мотоциклиста, а машину, которая едет 170+-, 100 км/час там ехать реально крайне не комфортно.
Блииин! Хотел -1 исправить на ноль, а получилось -2! в карму плюсанул, в общем))
А по теме согласен и с автором постом выше и с тобой. Просто надо понимать, как у нас ездят и быть внимательным и, что не мало важно, предсказуемым на дороге! А если плестись 100 км/ч на этом участке в левом ряду, то надо понимать, что это выбор не только автора поста…
А по теме согласен и с автором постом выше и с тобой. Просто надо понимать, как у нас ездят и быть внимательным и, что не мало важно, предсказуемым на дороге! А если плестись 100 км/ч на этом участке в левом ряду, то надо понимать, что это выбор не только автора поста…
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 27 июля 2015 в 10:03
- ↑
- ↓
По собственному опыту, 200 на М11 и 200 на любой другой известной мне дороге ощущаются абсолютно по разному. Например до 200 даже на пустых огороженных трассах я не доводил никогда, а на М11 держал 220 (все по спидометру) почти всю дорогу, неспешно(!) опережая редкие автомобили. Все автомобили там просматриваются за километр, нежданчиков в виде внезапно появляющихся авто и пешеходов быть не может, перестраиваются там очень медленно и очень предсказуемо (нырять из ряда в ряд на такой скорости никто не будет).
Конечно у машины может внезапо взорваться колесо, или вылететь какая-нибудь фигня, но тут уже никак не застраховаться
Конечно у машины может внезапо взорваться колесо, или вылететь какая-нибудь фигня, но тут уже никак не застраховаться
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 27 июля 2015 в 10:19
- ↑
- ↓
Просто представьте, каково это быстро и непредсказуемо перестроиться на 160 (примерно такая скорость потока на М11 в левых рядах) на авто :)
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 27 июля 2015 в 10:40
- ↑
- ↓
На авто гоняю достаточно часто по этой трассе, и я бы не рискнул там делать резких движений на той скорости)
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 27 июля 2015 в 11:11
- ↑
- ↓
Ну опять же, сферический автомобиль в ваакуме может быть так и будет делать, а по факту, за много-много поездок по этой трассе не видел ни одних «шашек» ни от одного автомобиля
Если посчитать ту кинетическую энергию которую приобретает мотоцикл и тело что им управляет на 250, при разнице скоростей в 150 я думаю даже LX570 не спасет. Тело может влететь в салон и там уже всех с собой захватить, после удара авто может закрутить и оно начнет кувыркаться, в авто может влететь едущий паралельно грузовик и т.д.
- FlyingFranky
- 26 июля 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
Че спорить то, в тех. характеристиках указана максимальная скорость. Которая чаще всего и является реальной. Практически любой спидометр, будь то авто или мот, показывает больше. Но и на нем больше 299 не увидишь(ограничитель) хотя по оборотам еще есть небольшой запас.
BT-Q1000eX 10Hz — очень хороший спортивный GPS Logger — сомнений в показаниях у меня нет
www.qstarz.com/Products/GPS%20Products/BT-Q1000EX-10HZ-F.html
www.qstarz.com/Products/GPS%20Products/BT-Q1000EX-10HZ-F.html
- I_Sportsmen
- 26 июля 2015 в 22:16
- ↓
Вот смотришь такие видео и думаешь: «Вот сейчас как выкачусь на пустую трассу и и выжму полную».Но то неловкое чувство когда твоя «Верховина» максимум едет 40. :(
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 27 июля 2015 в 10:04
- ↑
- ↓
Обычный нормальный Р1, замерь скорость по gps на Р6, крайне неприятно будешь удивлен)
- sharkwithgun
- 27 июля 2015 в 10:29
- ↑
- ↓
Есть прога Pirelli Diablo SBK на айфон, я смотрел по ней, рисует траекторию движения и скорость в каждый момент. На андройд тоже есть, судя по гугл плей: Diablo Super Biker называется. Перед началом поездки включаешь, кладешь в карман и поехал, после поездки выключаешь трекинг, ждешь сохранения и изучаешь результат :)
А у меня вопрос, почему вы так безоговорочно доверяете GPS? Это же гражданский прибор, там погрешность может быть плюс-минус трамвайная остановка. Мне реально интересно. Много раз сталкивался, что пишут о завышенных показаниях спидометра. Но, когда мне выписывали штраф, и в двух случаях я успел этот момент сравнить со спидометром, то на 72 км/ч. скорость совпадала. На 127 погрешность могла быть 2-3 км максимум. Т.е. получается, что штрафуют нас тоже по не реальным показаниям?
И да, если еду со включенным GPS, то он скорость показывает меньше, особенно при ускорении, как бы запаздывая за спидометром.
И да, если еду со включенным GPS, то он скорость показывает меньше, особенно при ускорении, как бы запаздывая за спидометром.
- sharkwithgun
- 27 июля 2015 в 10:34
- ↑
- ↓
Тут еще от конкретного мотоцикла зависит, японские шестисотки врут все как один и очень сильно. Шестисотка в стоке из 250 не выедет. Мы заезжали с дукати 999с, оба разогнались по спидометру до 268 максимум, только 999 от меня ушел только так :) Потом посмотрели по gps, у меня максималка была 228, а у него 262. Замеряли обычными телефонами с прогой.
BT-Q1000eX 10Hz — очень хороший спортивный GPS Logger — сомнений в показаниях у меня нет
www.qstarz.com/Products/GPS%20Products/BT-Q1000EX-10HZ-F.html
www.qstarz.com/Products/GPS%20Products/BT-Q1000EX-10HZ-F.html
нормальная погрешность спидометра около 5% в большую сторону
т.е. при скорости по спидометру 100 км/ч реальная может быть 95км/ч
соответственно при 200 разница уже 10км/ч и т.д.
плюс надо учитывать что спидометр показывает скорость согласно оборотам колеса, и даже небольшой износ может придать «дополнительное ускорение» по спидометру
т.е. при скорости по спидометру 100 км/ч реальная может быть 95км/ч
соответственно при 200 разница уже 10км/ч и т.д.
плюс надо учитывать что спидометр показывает скорость согласно оборотам колеса, и даже небольшой износ может придать «дополнительное ускорение» по спидометру
Это говорит о том, что по спидометру не может быть разницы показаний и настоящей скорости в 40 км/ч. Это прибор с линейной зависимостью от скорости вращения колеса. Даже если у него есть небольшой коэффициент, он всё-равно применяется к истинному значению.
GPS же просто определяет вашу позицию. И на основании расстояния между замерами и прошедшего времени между замерами высчитывает скорость. С помощью GPS хорошо можно определить среднюю скорость на какой-то относительно длительной дистанции, тут спору нет. Но для определения мгновенной скорости он не годится, для этого существует спидометр.
GPS же просто определяет вашу позицию. И на основании расстояния между замерами и прошедшего времени между замерами высчитывает скорость. С помощью GPS хорошо можно определить среднюю скорость на какой-то относительно длительной дистанции, тут спору нет. Но для определения мгновенной скорости он не годится, для этого существует спидометр.
Выдумки. Погрешность спидометра постоянная в силу устройства его работы. Длина окружности колеса 2πr. Какая там у вас выработка? 5 миллиметров? Это колесо будет проезжать на 3 сантиметра меньше за каждый оборот, который равен примерно 4 метрам с 17-дюймовым дисками. Погрешность 0,75%.
При этом вы доверяете определение мгновенной скорости устройству, которое получает сигнал GPS, затем на его основании проводит расчёты, определяет координаты, берёт значение предыдущих координат, вычисляет пройденное расстояние, и делит его на время между получением координат. При этом, мотоцикл на таких скоростях находится уже совсем не в той точке, в которой был принят сигнал, что может внести разброс в результаты. А чтобы не было разброса по значениям, показания ещё и усредняются. Потому и стоит использовать эту технологию для определения средней скорости за какую-то дистанцию, а не мгновенной.
При этом вы доверяете определение мгновенной скорости устройству, которое получает сигнал GPS, затем на его основании проводит расчёты, определяет координаты, берёт значение предыдущих координат, вычисляет пройденное расстояние, и делит его на время между получением координат. При этом, мотоцикл на таких скоростях находится уже совсем не в той точке, в которой был принят сигнал, что может внести разброс в результаты. А чтобы не было разброса по значениям, показания ещё и усредняются. Потому и стоит использовать эту технологию для определения средней скорости за какую-то дистанцию, а не мгновенной.
- sharkwithgun
- 27 июля 2015 в 17:55
- ↑
- ↓
На моей мопедке показания считываются с ведущей звезды вроде как, а то и вообще компьютер что-то там высчитывает исходя из оборотов и передачи, т.к. датчиков на колесах никаких нет
В этом сезоне пару раз выехал на трек. После этого по городу катать нет никакого удовольствия. Даже те повороты, от которых раньше ловил кайф, после трека — у.г. Так же после трека понял что нихрена не умею водить.
Автор, скатай на трек. Безсмысленное откручивание ручки по прямой, чтобы проверить максималку — это по меньшей мере не интересно.
Автор, скатай на трек. Безсмысленное откручивание ручки по прямой, чтобы проверить максималку — это по меньшей мере не интересно.
- sharkwithgun
- 27 июля 2015 в 11:25
- ↑
- ↓
Одно другому не мешает по большому счету, езда на скорости близкой к максимальной, помогает выработать правильную посадку, потому что на 200+ при любом косяке в посадке, ветер будет оказывать такое давление на эту часть тела, что волей-неволей примешь более обтекаемую позицию, и еще, что немаловажно, и как бы это дико не звучало, но проехав 10-20 минут на такой скорости перестаешь относиться к скоростям до 200, как к чему-то быстрому и начинаешь чувствовать на них себя гораздо увереннее.
Сейчас в меня полетят помидоры, что эти скорости не для города, и эти люди будут 100% правы, но вы же упомянули трек :)
Мы несколько раз выкатывались на М11 ранним утром в воскресенье, и мне это дало некоторые полезные знания: правильную обтекаемую посадку, осознание того, что до 200 мотоцикл в принципе еще очень хорошо рулится, да и для него это еще и не скорость, ну и потренировался вдоволь щелкать передачи без сцепления вверх. А эти навыки мне бы очень пригодились на треке весной, когда я на прямой доходил до 190 в полупрямой посадке, не мог нормально щелкать передачи да и вообще откладывал кирпичи пачками :)
Сейчас в меня полетят помидоры, что эти скорости не для города, и эти люди будут 100% правы, но вы же упомянули трек :)
Мы несколько раз выкатывались на М11 ранним утром в воскресенье, и мне это дало некоторые полезные знания: правильную обтекаемую посадку, осознание того, что до 200 мотоцикл в принципе еще очень хорошо рулится, да и для него это еще и не скорость, ну и потренировался вдоволь щелкать передачи без сцепления вверх. А эти навыки мне бы очень пригодились на треке весной, когда я на прямой доходил до 190 в полупрямой посадке, не мог нормально щелкать передачи да и вообще откладывал кирпичи пачками :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть