Блог им. iShO → M11: Новая трасса - Новые впечатления
Безуспешно пытался найти обзорные видео по новой трассе M11. Интересно было узнать обстановку, что с траффиком, что с камерами…
В итоге сам отснял небольшое видео.
По обстановке:
Условные «299» в центральной части трассы достичь не сложно даже в середине рабочего дня.
Раньше для нормальных покатушек на севере ближе всего было доехать до участка МКАД между Ярославкой и Щелковским.
Теперь тем кто живет на Ленинградке до хорошей трассы рукой подать :)
В итоге сам отснял небольшое видео.
По обстановке:
- первые 22 км от МКАД 3+ полосы
- дальше 2 полосы с хорошей обочиной (местами на обочине еще ведустся работы)
- на всем протяжении 2 КПП — ни один не работает пока
- почти нет разворотов(!)/съездов — либо сворачиваешь через 20 км в сторону Ленинградки, либо до упора все 45 км пилишь
- пока проезд бесплатный
- заправок не замечено (точно нет дальше аэропорта)
- ни одной камеры замечено не было
- ни одного поста/машины ДПС тоже не нашлось (просто куда-то едущие не в счет :)
- траффика совсем мало, тем более после аэропорта
Условные «299» в центральной части трассы достичь не сложно даже в середине рабочего дня.
Раньше для нормальных покатушек на севере ближе всего было доехать до участка МКАД между Ярославкой и Щелковским.
Теперь тем кто живет на Ленинградке до хорошей трассы рукой подать :)
- iShO
- 22 июня 2015 в 16:08
- +24
На самом деле дорога ОТСТОЙНАЯ. До Шарика пять полос, потом до Зелика -четыре( шикарно), но вот затем две с обочиной и просто две… это шикарный автобан??? Случись чего… в пробе и заночуешь, потому как съездов раз два и обчёлся. Да и если «бетонщики»( ну те, которые до бетонного кольца шпарят, а потом съезжают в сторону Икшы) на бетонке упрутся, то незамедлительно вырастает длиннющий хвост на «прекрасном автобане», и потому что, только две полосы и С ОБОИХ полос наши замечательные соотечественники считают нормальным сползать на бетонку. И чихать они хотели на правила и на других участников, и на то, что это якобы скоростное шоссе. Я уже имел счастье вляпаться. Толкался на протяжении всей дороги. Сначала всех держал турникет, потом, описанная мной, ситуация с бетонкой и под конец всё встало перед съездом на старую Ленинградку, так как Солнечногорск с его кучей светофоров не справляется с потоком быстролетящих авто со скоростного шоссе.
Спасибо, конечно, за трассу, но всё как обычно в нашей бескрайней.
Спасибо, конечно, за трассу, но всё как обычно в нашей бескрайней.
- star-in-sky
- 23 июня 2015 в 0:09
- ↓
Езжу по M11 ежедневно на работу обратно:
1. Посты ДПС иногда торчат, обычно в местах проводимых ремонтных дорог, там где оганичение 50. Видел, что машинки тормозят.
2. Заправок пока нет. Возле Шарика не видел, может есть. С пустым баком лучше не рисковать:) Если ехать из Москвы, ближайшая заправка Татнефть примерно через километр после съезда с М11 на М10, и Лукоил ещё через 5км, почти в самом Солнечногорске.
3. Ночью, освещение есть до Зеленограда, далее при свете луны
4. На участке Зеленоград — Солнечногорск только две полосы. Когда идёт большой поток фур, в левый ряд вылазят все, соблюдающие скоросной режим.
1. Посты ДПС иногда торчат, обычно в местах проводимых ремонтных дорог, там где оганичение 50. Видел, что машинки тормозят.
2. Заправок пока нет. Возле Шарика не видел, может есть. С пустым баком лучше не рисковать:) Если ехать из Москвы, ближайшая заправка Татнефть примерно через километр после съезда с М11 на М10, и Лукоил ещё через 5км, почти в самом Солнечногорске.
3. Ночью, освещение есть до Зеленограда, далее при свете луны
4. На участке Зеленоград — Солнечногорск только две полосы. Когда идёт большой поток фур, в левый ряд вылазят все, соблюдающие скоросной режим.
- BarSuK_TDM
- 23 июня 2015 в 12:02
- ↓
Регулярно по ней езжу на дачу.
На двухполосном участке уже наблюдал почти пробку, существенное замедление потока до 40-60.
Когда М11 станет платной, пробка наверняка будет при проезде постов контроля.
Предупреждаю, заъезд на нее из области (после выезда из Солнечногорска) представляет собой улитку. Сначала идет правый поворот с одной крутизной, потом небольшой прямой участок и далее поворот с большей крутизной. Так что на прямом куске (средняя часть поворота) скорость прибавлять не советую.
На двухполосном участке уже наблюдал почти пробку, существенное замедление потока до 40-60.
Когда М11 станет платной, пробка наверняка будет при проезде постов контроля.
Предупреждаю, заъезд на нее из области (после выезда из Солнечногорска) представляет собой улитку. Сначала идет правый поворот с одной крутизной, потом небольшой прямой участок и далее поворот с большей крутизной. Так что на прямом куске (средняя часть поворота) скорость прибавлять не советую.
А сколько ворот на пунктах оплаты?
2 года назад у нас открыли северный участок ЗСД. Изначально работала в тестовом режиме и вот в начале дачного сезона стали брать плату. Это было шоу. 8 ворот, 3 из них для Транспондеров и БСК но и с гаджетами стоишь, потому как особо одарённые едут к свободным воротам а потом начинают судорожно искать — кому оплачивать:))
Короче в пробке по часу стоиш :))
В этом году поступили разумно :)) — подняли цену :)
2 года назад у нас открыли северный участок ЗСД. Изначально работала в тестовом режиме и вот в начале дачного сезона стали брать плату. Это было шоу. 8 ворот, 3 из них для Транспондеров и БСК но и с гаджетами стоишь, потому как особо одарённые едут к свободным воротам а потом начинают судорожно искать — кому оплачивать:))
Короче в пробке по часу стоиш :))
В этом году поступили разумно :)) — подняли цену :)
- romanikitin
- 24 июня 2015 в 10:58
- ↓
Езжу по этому огрызку регулярно. В будни на работу (из Зелека в Москву и обратно), в выходные на дачу (в другую сторону, либо до втыкания в М10, либо сворачиваю на А107 в сторону Дмитровки).
1) Стационарных камер нет вообще нигде.
2) Треноги с гайцами встречаются только в сторону Солнечногорска.
3) Средняя скорость потока 120...130 км/ч, то есть почти в массе стараются ехать «знак +20». Хотя, конечно, встречаются люди, топящие сильно за полторы сотни.
4) Лично разгонялся до 200 на машине — просто в порядке эксперимента. Ноль проблем. Но некомфортно. Еду обычно 120-130, как написал выше.
5) Покрытие в сторону Москвы местами выложено коряво, мелкая асфальтовая волна, эдакая рябь. Причем в одном месте — на пологом скоростном повороте. Если топить без головы 200+ — слизнет наружу как пить дать. И если на машине просто передвинет, то на моце может и уронить.
6) Покрытие в сторону Солнечногорска — без замечаний.
7) Иногда (пятница, передпраздник) огромные пробки в сторону Солнечногорска и даже пробка от МКАД к первому пункту оплаты. Наши доблестные строители из 19-ти ворот оставили для проезда всего двое (после кошмарной пробки 11 июня, вроде бы, добавили еще одни). Но все равно идиотизм невероятный: 2/3 ворот заблокировано, площадка отведена под стоянку коммунальных машин. В тот же самый четверг 11.06 пробенция в Солнечногорск вообще заняла половину (!) расстояния от Зелека до пересечения с А107: несколько ДТП на съезде на Бетонку + на самой ней.
8) В сильный ливень трасса «всплывает». Аквапланирование уже на 90 км/ч — будьте осторожны!!! (справедливости ради надо сказать, что ливень должен быть ОЧЕНЬ сильным, штормовым)
9) Тарифы конские. Разумны только при езде «Москва-Питер», на короткие броски получается приемлемо, только если не ездишь постоянно. Мне, например, с июля придется отказаться от этой дороги, поскольку 400 р. в день на право сэкономить полчаса времени езды — это перебор.
10) Ну и главное. Отрезок трассы, как это обычно и бывает, в срок открыли совершенно сырым: без освещения, инфраструктуры, многих ограждений и разграждений, местами даже разметки. До сих пор полностью не доделали (прошло уже почти 9 месяцев). Когда будет доделано — хз. Очевидно, к открытию ЧМ по футболу в 2018.
1) Стационарных камер нет вообще нигде.
2) Треноги с гайцами встречаются только в сторону Солнечногорска.
3) Средняя скорость потока 120...130 км/ч, то есть почти в массе стараются ехать «знак +20». Хотя, конечно, встречаются люди, топящие сильно за полторы сотни.
4) Лично разгонялся до 200 на машине — просто в порядке эксперимента. Ноль проблем. Но некомфортно. Еду обычно 120-130, как написал выше.
5) Покрытие в сторону Москвы местами выложено коряво, мелкая асфальтовая волна, эдакая рябь. Причем в одном месте — на пологом скоростном повороте. Если топить без головы 200+ — слизнет наружу как пить дать. И если на машине просто передвинет, то на моце может и уронить.
6) Покрытие в сторону Солнечногорска — без замечаний.
7) Иногда (пятница, передпраздник) огромные пробки в сторону Солнечногорска и даже пробка от МКАД к первому пункту оплаты. Наши доблестные строители из 19-ти ворот оставили для проезда всего двое (после кошмарной пробки 11 июня, вроде бы, добавили еще одни). Но все равно идиотизм невероятный: 2/3 ворот заблокировано, площадка отведена под стоянку коммунальных машин. В тот же самый четверг 11.06 пробенция в Солнечногорск вообще заняла половину (!) расстояния от Зелека до пересечения с А107: несколько ДТП на съезде на Бетонку + на самой ней.
8) В сильный ливень трасса «всплывает». Аквапланирование уже на 90 км/ч — будьте осторожны!!! (справедливости ради надо сказать, что ливень должен быть ОЧЕНЬ сильным, штормовым)
9) Тарифы конские. Разумны только при езде «Москва-Питер», на короткие броски получается приемлемо, только если не ездишь постоянно. Мне, например, с июля придется отказаться от этой дороги, поскольку 400 р. в день на право сэкономить полчаса времени езды — это перебор.
10) Ну и главное. Отрезок трассы, как это обычно и бывает, в срок открыли совершенно сырым: без освещения, инфраструктуры, многих ограждений и разграждений, местами даже разметки. До сих пор полностью не доделали (прошло уже почти 9 месяцев). Когда будет доделано — хз. Очевидно, к открытию ЧМ по футболу в 2018.
- romanikitin
- 24 июня 2015 в 11:04
- ↓
Ах, да. Ну и самое главное.
Идиотв, играющих в пятнашки (включая метания из крайней левой в крайнюю правую) там более чем хватает.
Убедительная просьба всех байкеров не уподобляться идиотам из не строить из себя мегарейсеров. Трасса быстрая, скорости высокие, «маленького скользяка» уже не случится. Будет большая трагедия, если что.
Топикстартеру: КРАЙНЕ рекомендую вот эти финты с обгоном фур справа как-то взять и отменить. Лично видел два случая дикого оттормаживания из-за идиота «пятнашнечника».
Идиотв, играющих в пятнашки (включая метания из крайней левой в крайнюю правую) там более чем хватает.
Убедительная просьба всех байкеров не уподобляться идиотам из не строить из себя мегарейсеров. Трасса быстрая, скорости высокие, «маленького скользяка» уже не случится. Будет большая трагедия, если что.
Топикстартеру: КРАЙНЕ рекомендую вот эти финты с обгоном фур справа как-то взять и отменить. Лично видел два случая дикого оттормаживания из-за идиота «пятнашнечника».
- mad_squirrel
- 24 июня 2015 в 13:04
- ↓
Трасса неплохая, хотя не везде покрытие идеальное, камер нет, после Зелика сливается в две полосы, но до Зелика надо быть тоже аккуратным — народу срывает крышу, когда они видят 5 полос хорошей дороги и без камер, такое ощущение, что про поворотники и мозги просто забывают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть