Блог им. Laskatelev → 8 тысяч километров на Drag Star
Проехав с начала сезона около 8000 км на этом мотоцикле, могу сделать кое-какие личные выводы касаемо оного, возможно кому-то пригодится при покупке.
Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, никогда не думал, что когда-нибудь сяду на круизер, все-таки не мое это. И ехал-то покупать TDM900, но когда мне выкатили этого бело-рыжего красавца – не смог удержаться. Выглядит мотоцикл на самом деле шикарно, при чем видел такие в черном и сером исполнении – не то. Он привлекает внимание, на светофорах часто задают стандартные вопросы “Сколько прет-жрет-стоит”. В общем, за внешний вид твердая 5.
Управляемость. Здесь тоже не могу ничего сказать плохого, мотоцикл для своих “сухих” 260 кг рулится очень здорово, легко ложится в поворотах до подножек (на моей предыдущей CB750 такого ощущения дозволенности не было), очень устойчив на низких скоростях – подъезжая к светофору, 2-3 секунды стою, не опуская ноги на землю. Все это достигается за счет низкого центра тяжести, характерного для круизеров. Катаю на нем джимхану, почти не отстаю от ебров и сбр125, на скоростях до 80 км охотно поддается контр-рулению.
Тормоза. Тормозов хватает без армированных шлангов, спереди 2 диска охотно тормозят мотоцикл, вдвоем конечно это ощущение немного теряется. Передний тормоз информативный, задний, на мой взгляд, слишком рано блокируется, хотя мотоцикл при этом траектории не меняет – роль играет достаточно длинная база и большой вес. А так, в целом, при адекватных скоростях для этой техники тормозов более чем хватает.
Комфорт. Посадка при моем росте 176 см удобная, ноги тянуть особо далеко вперед не нужно, как, например, на буливаре, руки остаются чуть согнутые в локтях. Для второго номера сиденье чуть меньше, чем на классике, на длинных пробегах будет тяжеловато, но для комфортных круизов вдвоем есть голда Комфортный крейсер по трассе 100-110, дальше начинает сдувать. Органы управления удобные, в принципе, как и на всех японцах подобного класса. Подвеска мягкая, вдвоем задний аморт при попадании совсем уж в большие ямы пробивает, а так вполне комфортно. Света в принципе хватает, кому мало – лечится установкой люстры, благо, тюнинга на этот мотоцикл просто огромное количество, начиная от Китая и заканчивая дорогущими аксессуарами от Корбин и Кирьякин.
Динамика. По городу хватает, на мотоцикле не хочется спешить, не стремишься залезть в любую щель, как это было у меня на сибихе. Разгон до сотни 5 сек по паспорту, в реальности так и есть – этого хватает, чтобы двигаться быстрее потока, активно маневрировать и адекватно реагировать на ситуации. В пробках пролезает везде, где нужно, совсем в узкие щели не лезу, да и ни к чему это, по времени выигрываешь не особо много. На трассе динамика падает за счет низкой ветрозащиты, опять же, характерной для мотоциклов этого класса. Долго ехать с крейсером 140 тяжело, хоть и возможно.
Надежность. Мотоцикл простой по своему устройству, расходники по цене как и на всех японцев. Воздушка избавляет от проблем с радиаторами, двигатель не греется, хотя в пробках в жару ощутимо пышет жаром в промежность Кардан избавляет от необходимости постоянно чистить/мазать цепь, поменял масло раз в 10 тысяч и забыл. В принципе, если менять по регламенту расходники, то мотоцикл будет служить долгие годы без каких либо проблем. Конкретно мне достался экземпляр с просевшей пружиной, из за этого за 3000км стерлись фрикционы и начало буксовать сцепление. Вылечилось заменой пружины и установкой новых дисков.
Мотоцикл решил выставить на продажу, хочу FJR1300, поскольку планирую трип в Европу, хочется что нибудь пошустрее. Продаю не спеша, если не продам до зимы – отдам брату, он от него кайфует Ну а меня ждут новые страны и новые путешествия!
В целом, Drag Star 1100 — Мотоцикл, для тех, кто познал дзэн и не спешит Буду рад, если мой отзыв поможет вам с выбором вашего мотоцикла, всем ровных дорог и длинного сезона!
Во-первых, мотоцикл красив. Честно говоря, никогда не думал, что когда-нибудь сяду на круизер, все-таки не мое это. И ехал-то покупать TDM900, но когда мне выкатили этого бело-рыжего красавца – не смог удержаться. Выглядит мотоцикл на самом деле шикарно, при чем видел такие в черном и сером исполнении – не то. Он привлекает внимание, на светофорах часто задают стандартные вопросы “Сколько прет-жрет-стоит”. В общем, за внешний вид твердая 5.
Управляемость. Здесь тоже не могу ничего сказать плохого, мотоцикл для своих “сухих” 260 кг рулится очень здорово, легко ложится в поворотах до подножек (на моей предыдущей CB750 такого ощущения дозволенности не было), очень устойчив на низких скоростях – подъезжая к светофору, 2-3 секунды стою, не опуская ноги на землю. Все это достигается за счет низкого центра тяжести, характерного для круизеров. Катаю на нем джимхану, почти не отстаю от ебров и сбр125, на скоростях до 80 км охотно поддается контр-рулению.
Тормоза. Тормозов хватает без армированных шлангов, спереди 2 диска охотно тормозят мотоцикл, вдвоем конечно это ощущение немного теряется. Передний тормоз информативный, задний, на мой взгляд, слишком рано блокируется, хотя мотоцикл при этом траектории не меняет – роль играет достаточно длинная база и большой вес. А так, в целом, при адекватных скоростях для этой техники тормозов более чем хватает.
Комфорт. Посадка при моем росте 176 см удобная, ноги тянуть особо далеко вперед не нужно, как, например, на буливаре, руки остаются чуть согнутые в локтях. Для второго номера сиденье чуть меньше, чем на классике, на длинных пробегах будет тяжеловато, но для комфортных круизов вдвоем есть голда Комфортный крейсер по трассе 100-110, дальше начинает сдувать. Органы управления удобные, в принципе, как и на всех японцах подобного класса. Подвеска мягкая, вдвоем задний аморт при попадании совсем уж в большие ямы пробивает, а так вполне комфортно. Света в принципе хватает, кому мало – лечится установкой люстры, благо, тюнинга на этот мотоцикл просто огромное количество, начиная от Китая и заканчивая дорогущими аксессуарами от Корбин и Кирьякин.
Динамика. По городу хватает, на мотоцикле не хочется спешить, не стремишься залезть в любую щель, как это было у меня на сибихе. Разгон до сотни 5 сек по паспорту, в реальности так и есть – этого хватает, чтобы двигаться быстрее потока, активно маневрировать и адекватно реагировать на ситуации. В пробках пролезает везде, где нужно, совсем в узкие щели не лезу, да и ни к чему это, по времени выигрываешь не особо много. На трассе динамика падает за счет низкой ветрозащиты, опять же, характерной для мотоциклов этого класса. Долго ехать с крейсером 140 тяжело, хоть и возможно.
Надежность. Мотоцикл простой по своему устройству, расходники по цене как и на всех японцев. Воздушка избавляет от проблем с радиаторами, двигатель не греется, хотя в пробках в жару ощутимо пышет жаром в промежность Кардан избавляет от необходимости постоянно чистить/мазать цепь, поменял масло раз в 10 тысяч и забыл. В принципе, если менять по регламенту расходники, то мотоцикл будет служить долгие годы без каких либо проблем. Конкретно мне достался экземпляр с просевшей пружиной, из за этого за 3000км стерлись фрикционы и начало буксовать сцепление. Вылечилось заменой пружины и установкой новых дисков.
Мотоцикл решил выставить на продажу, хочу FJR1300, поскольку планирую трип в Европу, хочется что нибудь пошустрее. Продаю не спеша, если не продам до зимы – отдам брату, он от него кайфует Ну а меня ждут новые страны и новые путешествия!
В целом, Drag Star 1100 — Мотоцикл, для тех, кто познал дзэн и не спешит Буду рад, если мой отзыв поможет вам с выбором вашего мотоцикла, всем ровных дорог и длинного сезона!
- Laskatelev
- Sergei
- 11 июля 2015 в 23:00
- 2
- +31
да, у моего папы такой был, два сезона откатал, тьху-тьху, проблемы возникли только с аккумулятором (это потому что мот был не новый, и аккум никто не менял). пассажиром правда (скажу по своему опыту) не очень удобно, в дальняк вторым номером я бы не поехала), а сам мотоцикл для своего класса очень неплох, да и выглядит действительно хо-ро-шо!
- Laskatelev
- 11 июля 2015 в 23:14
- ↑
- ↓
Мотоцикл вообще штука одноместная, кроме голды и иже с ними, но это уже совсем другая история :) Хотя классик для 2ого номера поудобнее должен быть, там пошире сидушка. Но выглядит он как «здравствуй, пенсия»… :)
- Laskatelev
- 12 июля 2015 в 12:05
- ↑
- ↓
приходится скорость сбавлять, да, ноги уже не включишь. Мотоцикл для езды по хорошему асфальту
- Laskatelev
- 12 июля 2015 в 22:07
- ↑
- ↓
Я на мотоцикле езжу. Сажусь в мае, как тает снег и слезаю уже когда совсем холодает. Машину в этом году даже продал на лето, потому что принципиально не сажусь. Езжу и в дождь, и в холод. В неформальство наигрался в юности. Просто кайфую от процесса управления двухколесной техникой, а так же проникся дальними странствиями. Круизеры красивые мотоциклы, но для всепогодной езды малопригодны, ноги без бахил постоянно мокрые, весь поток встречного ветра ловишь. Так что каждому свое.
Классный мотоцикл. У меня Сузуки Десперадо. Тоже купился на внешний вид. Уж чертвоски круизеры красивы. Отъездил 12000 прекрасных километров, чувствуя себя как господин.
Но, все м знаем, что все будут ездить на эндуро. Поэтому теперь Десперадо подвинулся и рядом примостился Джебель.
Одно другому не мешает :-)
Но, все м знаем, что все будут ездить на эндуро. Поэтому теперь Десперадо подвинулся и рядом примостился Джебель.
Одно другому не мешает :-)
- Laskatelev
- 12 июля 2015 в 22:08
- ↑
- ↓
Я для себя уже решил, что когда мне станет совсем пофигу, как выглядит мой мотоцикл и я на нем — куплю гуся :)
- Smolenskii
- 27 июля 2015 в 14:08
- ↑
- ↓
Соглашусь. У меня ломало этот вал. Приехал к знакомым в сервис-такая же драга с таким же диагнозом. Далеко ехать-не рекомендую
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть