Блог им. fullhouse → Эксплуатация SJ4000 до выхода из строя.
Популярная модель. Как она вела себя в течении эксплуатации, как несла потери, что дала мне и как вышла из строя «окончательно». Об этом пойдет рассказ с небольшими примерами видео и фото.
Приобрел я ее в конце прошлого сезона перед официальным закрытием и успел заснять это важное событие и сделать из него ролик на память, важное, потому что первое. Естественно следующие закрытия\открытия художественной ценности не представляют, так как все по большому счету одинаковые.
Крепил на штатные крепления, они плоские или настолько слабо изогнутые, что оба из них не удалось надежно разместить на шлеме как итог — регулярные отрывы встречным ветром. Кстати, такой формфактор реально снижает комфортную скорость километров на 20 в час, если кто не знал, имейте в виду. И расход клейких площадок, пока не прикрепил камеру на нормально изогнутую площадку по всей видимости от GoPro они подходят. Только она пережила саму камеру.
В первом же сезоне дал о себе знать главный недостаток камеры — ненадежность контактов. При падении отомкнулась батарея и самые эпичные кадры в видос не попали, кроме того сам ролик еще долго пришлось лечить всякими примочками, чтоб его можно было посмотреть, что говорит о плохо проработанном софте самой камеры. Дефект был изучен. Причина оказалась в плохих контактах самой батарейки, так что бумажками между стенкой батарейкой это не лечилось.
Зимой в прибыль стали работать возможность снимать при внешнем питании, разнообразные крепления, в том числе присоска для лобового стекла. Как итог всю зиму и раннюю весну камера работала как авторегистратор, запечатлив из интересного, к счастью, только мои комменты:
С помощью этой же присоски удалось приделать камеру на бак мотоцикла для снятия экшн-селфи, которое украсило мою коллекцию.
К весне пробег камеры составил прядка 3-5 тысяч км. Единственная нормально работающая батарейка стала совсем плохо держать заряд, я заказал две новых. Но то ли камера у меня поддельная, то ли батарейки, в общем не влазили они в разъем, подпиливание каналов проблему не решило, решила грубая физическая сила, «язычки» в камере были согнуты(случайно) и уперты в стенку, батарейка воткнута силой и всё это работало вполне нормально.
Разнообразные крепления, а именно, хомут на руль (вместо него использовалась рукоятка на маркере), был задействован при съемках экшн-видео:
Следующим отказом, на 1864-ом километре мото(!)пробега, стал скол зацепа защелки бокса:
и разрушение соединительных участков на кронштейнах:
Делают это всё из плохого пластика, как оказалось. Я просто стал использовать запасной. А осколки соединений затянул посильнее, чтоб снять напряжение с треснутого куска второго элемента, так всё это и проездило до самого окончания эксплуатации.
К пятой тысяче автопробега настигла следующая потеря. Полностью выломался блок отвечающий за соединение камеры и микроусб:
Это потребовало в срочном порядке заказывать зарядное устройство. Батарейки в него входили по-разному хорошо. Для одной из них, для стабильного контакта с устройством пришлось использовать дополнительный девайс: «прищепка бельевая» 1987 года выпуска. Вот так примерно это выглядело при «полевой» зарядке:
Дальше больше. Прям перед важной поездкой скалывается «зуб» на втором боксе. Времени на поиски нового нет. Проблема решается сверлением, шурупом и добавлением миниотвёртки в носимый комплект снаряжения:
Какой-то даже лёгкий дождик это решение выдержало, а сильного не застало.
К концу пятой тысячи мотопробега разъемы стали шалить и поэтому крышка уплотнялась двумя кусочками бумаги из спичечного коробка.
Но, как говорится, ничто не вечно, настал конец и моей камере. К началу шестой тысячи очередная замена батарейки закончилась вот так:
Батарея вырвала язычок и ещё что-то из внутренностей камеры. На такую реанимацию у меня сил и средств нет, поэтому камера отправляется в помойное ведро, а батарейки, боксы и зарядное устройство я попробую кому-нибудь подарить.
Итоги после суммарного пробега тысяч, ну пусть будет, в 10 километров из них половина активного мотопробега с постоянным раскрытием боксов.
Плюсы: Разнообразные крепления. Их совместимость с широкораспространенными. Возможность работы от внешнего источника питания. Минусы: Низкое качество исполнения… всего: креплений, разъемов, софта — всё это ведёт к критической ненадёжности.
Вердикт: Если вы ещё пробуете мотоцикл и себя, ищете его место в своей жизни и есть шансы что оно не будет найдено, то устройство сгодится. Если вы уже вышли на «рабочие обороты» вы ездите, снимаете, монтируете, то надежность камеры неприемлимо низка. И к приобретению она не рекомендуется.
UPD.
судя по этому видео у меня оригинал:
1) все винты со шлицами,
2) матовые кнопки управления меню,
3) стрелочка рядом с открытием отсека для батареи,
5) все отверстия микрофона одинаковые
6) отсутствие ребер жесткости в отсеке для батареи
7) перевод пунктов меню соответствует оригиналу
8) картинка при зарядке также соответствует оригиналу
Приобрел я ее в конце прошлого сезона перед официальным закрытием и успел заснять это важное событие и сделать из него ролик на память, важное, потому что первое. Естественно следующие закрытия\открытия художественной ценности не представляют, так как все по большому счету одинаковые.
Крепил на штатные крепления, они плоские или настолько слабо изогнутые, что оба из них не удалось надежно разместить на шлеме как итог — регулярные отрывы встречным ветром. Кстати, такой формфактор реально снижает комфортную скорость километров на 20 в час, если кто не знал, имейте в виду. И расход клейких площадок, пока не прикрепил камеру на нормально изогнутую площадку по всей видимости от GoPro они подходят. Только она пережила саму камеру.
В первом же сезоне дал о себе знать главный недостаток камеры — ненадежность контактов. При падении отомкнулась батарея и самые эпичные кадры в видос не попали, кроме того сам ролик еще долго пришлось лечить всякими примочками, чтоб его можно было посмотреть, что говорит о плохо проработанном софте самой камеры. Дефект был изучен. Причина оказалась в плохих контактах самой батарейки, так что бумажками между стенкой батарейкой это не лечилось.
Зимой в прибыль стали работать возможность снимать при внешнем питании, разнообразные крепления, в том числе присоска для лобового стекла. Как итог всю зиму и раннюю весну камера работала как авторегистратор, запечатлив из интересного, к счастью, только мои комменты:
Про междурядье
С помощью этой же присоски удалось приделать камеру на бак мотоцикла для снятия экшн-селфи, которое украсило мою коллекцию.
К весне пробег камеры составил прядка 3-5 тысяч км. Единственная нормально работающая батарейка стала совсем плохо держать заряд, я заказал две новых. Но то ли камера у меня поддельная, то ли батарейки, в общем не влазили они в разъем, подпиливание каналов проблему не решило, решила грубая физическая сила, «язычки» в камере были согнуты(случайно) и уперты в стенку, батарейка воткнута силой и всё это работало вполне нормально.
Разнообразные крепления, а именно, хомут на руль (вместо него использовалась рукоятка на маркере), был задействован при съемках экшн-видео:
Пэйнтбол
Следующим отказом, на 1864-ом километре мото(!)пробега, стал скол зацепа защелки бокса:
1 — скол, 2 — за что цеплялся зуб
и разрушение соединительных участков на кронштейнах:
Разрушения и трещины
Делают это всё из плохого пластика, как оказалось. Я просто стал использовать запасной. А осколки соединений затянул посильнее, чтоб снять напряжение с треснутого куска второго элемента, так всё это и проездило до самого окончания эксплуатации.
К пятой тысяче автопробега настигла следующая потеря. Полностью выломался блок отвечающий за соединение камеры и микроусб:
Усб разъем, всё...
Это потребовало в срочном порядке заказывать зарядное устройство. Батарейки в него входили по-разному хорошо. Для одной из них, для стабильного контакта с устройством пришлось использовать дополнительный девайс: «прищепка бельевая» 1987 года выпуска. Вот так примерно это выглядело при «полевой» зарядке:
Комплект зарядки в полевых условиях
Дальше больше. Прям перед важной поездкой скалывается «зуб» на втором боксе. Времени на поиски нового нет. Проблема решается сверлением, шурупом и добавлением миниотвёртки в носимый комплект снаряжения:
Какой-то даже лёгкий дождик это решение выдержало, а сильного не застало.
К концу пятой тысячи мотопробега разъемы стали шалить и поэтому крышка уплотнялась двумя кусочками бумаги из спичечного коробка.
Но, как говорится, ничто не вечно, настал конец и моей камере. К началу шестой тысячи очередная замена батарейки закончилась вот так:
Батарея вырвала язычок и ещё что-то из внутренностей камеры. На такую реанимацию у меня сил и средств нет, поэтому камера отправляется в помойное ведро, а батарейки, боксы и зарядное устройство я попробую кому-нибудь подарить.
Итоги после суммарного пробега тысяч, ну пусть будет, в 10 километров из них половина активного мотопробега с постоянным раскрытием боксов.
Плюсы: Разнообразные крепления. Их совместимость с широкораспространенными. Возможность работы от внешнего источника питания. Минусы: Низкое качество исполнения… всего: креплений, разъемов, софта — всё это ведёт к критической ненадёжности.
Вердикт: Если вы ещё пробуете мотоцикл и себя, ищете его место в своей жизни и есть шансы что оно не будет найдено, то устройство сгодится. Если вы уже вышли на «рабочие обороты» вы ездите, снимаете, монтируете, то надежность камеры неприемлимо низка. И к приобретению она не рекомендуется.
UPD.
судя по этому видео у меня оригинал:
1) все винты со шлицами,
2) матовые кнопки управления меню,
3) стрелочка рядом с открытием отсека для батареи,
5) все отверстия микрофона одинаковые
6) отсутствие ребер жесткости в отсеке для батареи
7) перевод пунктов меню соответствует оригиналу
8) картинка при зарядке также соответствует оригиналу
- fullhouse
- Егор
- 11 июля 2015 в 21:08
- +38
- AntonGuard
- 11 июля 2015 в 21:29
- ↓
автор, могу тебя разочаровать-у тебя копия на сиджей4000.у оригинала в комплекте две батареи и новые влазят соответственно нормально вполне.у меня такая же, про оригинал ничего сказатьт не могу-не юзал, но про эту скажу то же что и ты собственно.пока было пройдено около 3-5 тысяч с ней-полет нормальный, правда провалилась кнопка «вверх», единственное что раздражает так это низкий уровень стабилизации(не знаю как на других камерах.товарищ за это на гопро тоже жалуется), и эти самые паршиво изогнутые крепления-уже поменял 4 двухсторонних скотча(креплю на подбородок).эксплуатирую жестко, качеством видео очень доволен.да и с учетом что взял ее за 40 баксов-очень даже супер.оригинал на 20 баксов дороже.так же радует богатый набор креплений.
- AntonGuard
- 12 июля 2015 в 0:10
- ↑
- ↓
ну мне пока собственно и этой хватает, единственное что может будут проблемы с батарейкой в будущем, но теперь то я знаю что все возможно))с таким курсом доллара в ближайшее время альтернатив не предвидится, единственное что может через пару лет попробую новую sj5000-уж больно мне контора эта нравится
тебе конечно спасибо отдельное за столь подробный пост)
тебе конечно спасибо отдельное за столь подробный пост)
Я зимой такую же купил камеру. ПОсмотрел, дома для пробы поснимал и убрал её до апреля, что бы заснять открытие сезона. И вот за день до выезда поставил на зарядку, а она не заряжается. Аккумулятор еле выковырял- разбух он внутри и лопнул пополам. НЕ знаю какой ещё покупать. ВСе какие были видеорегистраторы " живут" полгода при ежедневном использовании.
У меня SJ4000 M10 — это тоже самое но в кубическом корпусе и за 7 тысяч км таких проблем не наблюдал. Не родная батарейка в камеру проваливается как х в бочку (сразу намекая где оригинальная камера и что копия). Родная защёлка (та что прикручивается к боксу и вщёлкивается в крепления) сломалась при первом пристёгивание — купленные 3 по 35 центов ни одна ещё даже не треснула. Ронял шлем раз несколько прямо на бокс с камерой — в итоге на дне бокса над проушинами крепления трещина на всю глубину бокса, камера, крепление да и сам треснутый бокс продолжают работать, уже приехал новый бокс. На 4-5К км расшатался порт юсб — разобрал и пропаял минут за 7. В целом качеством доволен, хотя длительность автономной работы отвратительная, после того как была камера, которой хватало часа на 3-3,5, эта, с 40-50 минутами, огорчает более чем.
Не согласен, камера неплохая, за такие деньги, конечно. Просто автор слишком жестко с ней обращался, вот ей кирдык и пришел. Сам пользуюсь такой (оригинал), за 7тк пробега ничего не отвалилось и не отломилось. Время работы от батареи- да, небольшое, около часа, я сделал в аквабоксе отверстие для кабеля и к зарядке в прикуриватель подключил. Работает, и не нужны дополнительные батареи. Скотч в комплекте нормальный, держится и на 180 и на 280км/ч, но у меня камера на моте стоит, не на шлеме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть