Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chel19 → Немного экспертной магии (продолжение эпопеи с моим ДТП от 31.08.16)

Мало кто в курсе моего ДТП, так что вот здесь можно прочитать что и как bikepost.ru/blog/68015/Motosezon-2016-zakonchen-dosrochno-konets-istorii-dlja-sinego-Urala-i-pereosmyslenie-vladenija-sovetskim-oppozitom.html

На дворе уже конец 2017, а суда все еще не было. Почему? спросите вы? А потому что эта курица на крузаке всеми правдами и неправдами пытается отмазаться. Каждые 2-3 недели ее адвокат носил следаку по 1-2 бумажки, которые оттягивали следствие на 2-4 недели, но вот на той неделе я ознакомился с делом. Еще не все прочитал конечно, но чем больше читаю, там больше удивляюсь ее наглости и тупости.
Доставляет весь тот бред который сочиняет ее адвокат. Этот «чудак» утверждает что на том участке равнозначные дороги! ни за что не догадаетесь как он пришел к такому выводу… по яндекс картам! Яндекс карты мать его! Оказывается они важнее чем знак «Жилая зона» на выезде на ту дорогу откуда она выехала!


Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Мотосезон 2016 закончен досрочно, конец истории для синего Урала, и переосмысление владения советским оппозитом.



Утро 31 августа я как обычно собирался на работу, выкатил мот. Завел. Были небольшие трудности с запуском мота из-за подзакиданных свечей, но движок работал как нужно. Все работало в обычном режиме и ничего не предвещало беды. Оставалось отработать последний день, за пару дней пройти медосмотр, завершить некоторые дела, и на выходных отчаливать в Барнаул на учебу. Но у судьбы на меня были другие планы…

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Изготовление Сиденья в люльку советского оппозита

месяца 2 уже собирался сделать сиденье в люльку своего оппозита, т.к. спинка была благополучно утеряна предыдущим хозяином мота, а подушка уже сгнила с одной стороны. Для этих целей нашел ВАЗовское сиденье в качестве донора набивкисиденья, но то было лень, то солнце не под тем углом, то встал не с той ноги, то спал не на том боку и т.д. и т.п. Но сегодня я наконец-таки переборол свою лень и занялся сиденьем. Для тех кому лень читать всю статью, вот что из этого вышло…



Ну а те, кому не лень читать и смотреть фотки — читайте полную статью)



Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Бардачок на одиночку

Собственно давно искал решение проблемы размещения хотя бы минимально необходимого запаса инструмента на одиночку ИМЗ 8.103. И вот, роясь у деда в гараже, нашел такое чудо советской промышленности, как пластиковый велосипедный бардачок!





Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Клин движка или неделя безудержного веселья!

С момента установки всех ништяков прошло пара дней и в движке появился какой-то стук, поначалу не придавал этому значения, когда стук усилился я решил начать поиск проблемы…





Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Начало сезона 2016 и ништяки для Адской колесницы

Этот сезон начался для меня достаточно поздно, в конце мая т.к. приехал с вахты только в конце апреля.





Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Замена облицовки и тента БП + несколько слов о переборке двига и КПП

«Буков» будет не много а будут фотки до и после, в процессе не фоткал, было не до того, убил на все это дело целый день и рублей 250 на тент БП




Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Радость покупки была недолгой...

Итак предыстория покупки и реанимирования в описании к моту, а тут поделюсь с вами обломом, ждавшим меня почти сразу после покупки…




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна