Блог им. Bulbashov → Как дальняк сделал из меня закаленного ветрами бродягу
Пост о дальняке. Сегодня каждый второй о них, поэтому я постараюсь рассказать не о месте куда ехал, а о том, что ехать куда-нибудь вообще нужно на чем угодно и в любую погоду.
3 года я постоянно за рулем. 3 года вынашивал план поехать далеко, постоянно вычитывал ценную информацию о подобных поездках, чтобы быть готовым к возможным проблемам. Почему-то сильно боясь того, что все, что только может произойти обязательно произойдет и готовился соответственно. Мотоцикл должен быть в идеальном состоянии, запчасти на все возможные случаи, медикаменты от всех возможных болезней включая Бубонную чуму, одним словом, перед путешествием полнейшая нервотрепка. Но собрался и решил — поеду! В Грузию!
День первый
Конец мая. На работе вроде спокойно, можно в отпуск. Нашел попутчика, тоже без опыта путешествий, на аналогичном моему мотоцикле. Денег с хорошим запасом, чтобы и пожить хорошо и в случае чего починиться (фобия поломки!). Что взяли, то взяли, времени больше нет. Ночь перед выездом как всегда почти без сна и вот в 6 утра зевая выехали из Москвы на трассу Дон. Километры, кажется, тянутся очень медленно, несмотря на хорошую скорость. Мысли постоянно сменяют друг друга — «что там впереди и какие проблемы меня ждут?» и «как же здорово, что я наконец на это решился!».
перед выездом, так обычно все фоткают
Первая проблема.
Проехали 400 км. Уж слишком сильно топим и внезапно после 100 км от заправки внезапно заканчивается бензин. Неожиданно конечно, но с другой стороны я никогда не ездил на нем 180 постоянно. Мне повезло заглохнуть на трассе напротив заправки, товарищ просто в поле. Теряем два часа, пока до него добрался дорожный комиссар с канистрой.
Справка: На платных участках трассы Дон можно вызвать помощь. Телефон на чеке
Так или иначе, то проблема решилась. Даже повеселее стало, от того что со всем справились.
Едем дальше. Сильно выбились из графика. Часто останавливаемся и теряем время, а ведь вечером надо быть в Байк отеле. В Воронеже встретились с однофорумчанином, обед. Впервые задумались замазать номера. Мнения мотоциклистов о превышении скорости и наказании за это сильно разнятся. Кто-то божится, что штрафы нас уже ждут дома, а кто-то говорит, что это вообще невозможно сфотографировать.
встреча в Воронеже
К Каменск-Шахтинскому приехали уже в темноте. Ехать последние 100 км было уже откровенно тяжело, но какой кайф осознавать, что ты за день проехал 1000 км. Бросил себе вызов и справился.
Ночевка у байк отеля
Кажется все это фотографируют, вот теперь это сделал и я
День второй.
Выспались и выехали поздно, около 10:00. Мой попутчик не находит свою банковскую карту. Надо ехать в Ростов и снимать деньги наличными. Теряем 2-3 часа.
Проехали в этот день совсем мало. Около 6 часов вспоминаем каково это ехать впотьмах и спешно заруливаем в ближайший крупный город Армавир. Находим гостиницу и идем гулять. Про себя ругаюсь, что так до Грузии мы никогда не доедем, сейчас же думаю, что именно из таких вот остановок и состоит хорошее путешествие. В Армавире я никогда не был, но свое впечатление у меня сложилось. Поржали над тюнингованными приорами, вкусно поели и попили пива.
Армавирский байкер Николай Царь любезно согласился проводить нас до гостиницы. Дочка у него, кстати, тоже в будущем бакерша, мы сразу поняли
День третий.
6 утра. Выглядываем с балкона на парковку, а там… еще два мота. 77 и 76 регион. На завтраке знакомимся — тоже в Грузию. Сам бог велел ехать вместе дальше. Москвич на BMW. Думаю, что вот он — мотоцикл для поездок. Парень из Питера на CBR600RR 1996 года..., вот он настоящий мотоциклист! Плевать на чем, лишь бы рвануть. Весь оставшийся отпуск, когда вдруг мне казалось, что у меня недостаточно удобный для путешествий мотоцикл, я смотрел на старушку CBR и успокаивался. Он же, кстати, научил меня относиться к поломкам проще, мол если сломаешься и не сможешь починиться, то просто расслабишься и отправишь его транспортной компанией домой, а сам в самолет и все. Теперь у меня есть такая короткая молитва «Транспортная компания и домой». Жить стало проще.
Едем вчетвером. Не то, чтобы веселее, но как-то спокойнее, учитывая что на самом юге страны. В Кабардино-Балкарии к нам подъехали ребята из местного мотоклуба. Думали будут убивать, но оказались очень дружелюбными и проводили до Владикавказа. Спасибо большое, было клево ребят!
Ночуем во Владикавказе, чтобы утром спокойно проехать границу и грузинскую военную дорогу.
Первый раз едим шашлык. Осетинские пироги и местное пиво.
Вот нас уже четверо
Я твой мотоцикл заправлял!
ремкомплект для всего
День четвертый.
Граница — это условно. Никто ничего не смотрит кроме документов. Грузин на паспортном контроле, что в России, что в Грузии. Нам были рады. Мотоциклы без очереди, но очереди нет. После границы ехать очень здорово. Рот открыт, горы — это прекрасно. Дорога пару раз заканчивалась из-за ремонта, но проехать можно. Часто останавливались пофографировать. Я иногда повизгивал от счастья, что доехал таки, что будет дальше уже неважно. Через тысячу остановок в горах таки доехали до Тбилиси. Через Байкпостовца Мику (привет старик, как и обещал все же написал этот пост) нашли хорошую гостиницу. Ресторан с вкуснейшей едой за копейки, доброжелательные горожане, и прекрасные виды. Я постараюсь не вдаваться в подробности, если вы еще не были в Грузии, то значит нужно сделать это как можно скорее.
Ура!
банда
День пятый.
Решили дать себе отдохнуть от мотоциклов. Сходили в баню, потом ели… так прошел день.
местные полицейские вызывают уважение
День шестой.
Едем на восток страны. Дороги хорошие. Топить нам не рекомендовали, но уже и не хочется, потому что виды шикарные. По дороге мой попутчик отваливается и уезжает в Азербайджан. Остаюсь со своими новыми знакомыми.
CBR ломается в небольшом городке. Разлетелся подшипник заднего колеса. Ставлю себя на его место и паникую вместо него. Повторяю про себя молитву про транспортную компанию. В ближайшем автосервисе соглашаются помочь. Разобрали, достали подшипник, покатали по магазинам и каким-то невероятным образом подобрали необходимый. Денег брать отказывались, что пришлось оставить незаметно на столе и убежать. Добрались до Сигнахи и там заночевали. Проблем с гостиницами не было. Оставались в гостевых домах за 300-400 рублей с человека.
ремонт подшипника
собственно сам он, подшипник
День шестой.
Пилот BMW едет в Тбилиси за женой. Мы с CBR чешем дальше на запад, времени у нас меньше, поэтому расстаемся. Обнимашки и грусть.
Выбираем маршрут, чтобы поинтереснее. Начинается дождь, да причем такой силы, что ехать невозможно. У меня модный мотодождевик, у CBR самый простой одноразовый желтый дождевик, в котором он умудрялся почти не промокать. Вот кажется, ты готовился, деньги тратил, а результат один и тот же. Отношение к подготовке в путешествие меняется ежедневно. Вот прямо помню, как стою и справляю нужду с обрыва с потрясающим видом, а в голове мысль, зачем я с собой взял 4 запасные лампочки поворотников?
Дорога от Тбилиси до Ахалцихе — одно из самых прекрасных мест в Грузии для поездок на мотоцикле, с одной стороны река Кура, с другой горы. Дождь периодически прибивал нас к земле, но ничто, кажется, уже не могло испортить мое настроение.
День седьмой.
Задумались, что неплохо бы в сторону дома начинать двигаться, но в ненапряженном режиме. До моря в этот раз не доедем, но будет зачем вернуться в следующий раз. Заехали в Боржоми, погуляли. Стало совсем жарко и я немного шизел в кожанной куртке. Термобелье бруберг, кажется, перегрелось и утратило свои свойства. Из Боржоми рванули в Кутаиси, хотели смотреть пещеры Прометей. Немного разочаровались, только ради них 200 км ехать не стоило. Из Кутаиси по довольно скучной (по грузинским меркам) трассе вжарили до Мцхеты. Последняя ночь в Грузии.
День восьмой.
Поставили цель — пройти границу и доехать до Владикавказа. Всего каких-то 350 км.
Потратили последние лари, забили сумки вином и чачей и поехали в сторону дома. Очень грустно уезжать, но вот прям до слез. Перед самой границей решили попрощаться со страной поеданием хинкали. Саму границу прошли быстро. Снова никто ничего не смотрел. Сколько там у меня литров вина никто не считал иначе пришлось бы выливать на дорогу. Много пришлось бы вылить:)
С российской стороны границы остановились покурить и убрать документы. К нам тут же подбежал какой-то матерящийся мент, мол курить здесь запрещено и сейчас меня оштрафуют. Я аж ошалел. Во-первых, я уже неделю ни от кого плохого слова не слышал вообще, во-вторых не вижу причины, почему нельзя курить около магазина в горах. В общем постарался себя настроить, что я уже дома и дальше нужно быть пособранее. В общем приуныл немного.
Заселились в гостиницу Владикавказ. Спать легли рано, решили следующий день пились изо всех сил и встать пораньше.
День девятый.
Проснулись в 4:30. Моросит дождь. Грустно, но ехать надо.
Выехали из города. Еще холодно, но у меня подогрев ручек, который не раз спасал в поездке. Тошним 140. Внезапно из кустов появляется гаишник и размахивает палочкой в мою сторону так, будто хочет меня ей зарубить. Спокойно торможу метрах в 50 от него, сижу и жду. CBR уехал дальше и ждал на дороге. Гаишник предъявляет превышение скорости на 27 км, говорю, что хочу посмотреть запись. Идем. Гаишник начинает о чем-то шутить, видимо скучно. Как дошли оказалось, что видео стерлось. Обещают прислать штраф домой. Улыбаюсь и прощаюсь. Забавные ребята.
Остановки на заправках каждые 150-200 км. Мну себя во всех местах, потому что кажется, что от этой позы кровь в отдельные члены уже не поступает. Под Армавиром начинается дикий ливень. Дождь застал нас в поле, но повезло, что рядом была автобусная остановка. Встали прямо на нее и уже спокойно переоделись в дождевики. Мы же закаленные ветрами бродяги, так что нечего рассиживаться, надо ехать. Очень подбешивало, что дождь то начинался, то заканчивался, а в дождевике ехать очень жарко и приходилось бесконечно снимать и надевать его обратно.
Начинает темнеть, но очень хочется доехать до Воронежа. Из последних сил еще одна заправка, километры тянутся медленно, а скорость к 180 и вот наконец въезжаем в Воронеж. Встали посмотреть как добраться до гостиницы и стали свидетелями, как какой-то огромный лысый мужик выкинул водителя из машины, забрал его деньги, сел в машину и уехал. Решили быть поосторожнее.
Мне оставалось всего 500 до дома. CBR 1300 до Питера. Решили поехать порознь дальше, мне спешить уже не нужно, а ему опять вставать в 4 утра. Прощание, слезы.
День десятый.
У меня было прекраснейшее настроение. Я выспался, отдохнул, но самое главное, что я наконец мог ехать в свое удовольствие один. Ехать компанией конечно здорово и попутчики мне попались исключительные, но для меня в этом точно что-то есть — ехать одному, выбирать себе скорость и останавливаться тогда когда хочется. Выбрался из города, включил музыку в гарнитуре погромче и без лишней суеты поехал домой, вспоминая все наше путешествие, людей и места где побывали. Незаметно для себя выехал на МКАД и поехал к жене. Так закончилось путешествие в 6500 км.
Послесловие.
После возвращения мне снесло башню. Дороги до работы и обратно мне теперь мало. На прошлой неделе я поехал на дачу, чтобы вернуться на следующий день домой и снова поехать обратно. Хочется быть в дороге, потому что там все иначе. Это был настоящий отдых, я вообще забыл чем занимался на работе. Вернувшись в офис пришлось звонить айтишникам, потому что я забыл пароль от компьютера, который вводил по 20 раз в день.
В итоге я продержался месяц. Завтра утром я еду на Украину. Посмотрел маршрут и получилось всего 800 км. Слишком мало, поеду через Белоруссию, чтобы подольше. Багажа по минимуму, не девочка. Мотоцикл не готовил, просто сяду и поеду. Если что, то «Транспортная компания и домой»
3 года я постоянно за рулем. 3 года вынашивал план поехать далеко, постоянно вычитывал ценную информацию о подобных поездках, чтобы быть готовым к возможным проблемам. Почему-то сильно боясь того, что все, что только может произойти обязательно произойдет и готовился соответственно. Мотоцикл должен быть в идеальном состоянии, запчасти на все возможные случаи, медикаменты от всех возможных болезней включая Бубонную чуму, одним словом, перед путешествием полнейшая нервотрепка. Но собрался и решил — поеду! В Грузию!
День первый
Конец мая. На работе вроде спокойно, можно в отпуск. Нашел попутчика, тоже без опыта путешествий, на аналогичном моему мотоцикле. Денег с хорошим запасом, чтобы и пожить хорошо и в случае чего починиться (фобия поломки!). Что взяли, то взяли, времени больше нет. Ночь перед выездом как всегда почти без сна и вот в 6 утра зевая выехали из Москвы на трассу Дон. Километры, кажется, тянутся очень медленно, несмотря на хорошую скорость. Мысли постоянно сменяют друг друга — «что там впереди и какие проблемы меня ждут?» и «как же здорово, что я наконец на это решился!».
перед выездом, так обычно все фоткают
Первая проблема.
Проехали 400 км. Уж слишком сильно топим и внезапно после 100 км от заправки внезапно заканчивается бензин. Неожиданно конечно, но с другой стороны я никогда не ездил на нем 180 постоянно. Мне повезло заглохнуть на трассе напротив заправки, товарищ просто в поле. Теряем два часа, пока до него добрался дорожный комиссар с канистрой.
Справка: На платных участках трассы Дон можно вызвать помощь. Телефон на чеке
Так или иначе, то проблема решилась. Даже повеселее стало, от того что со всем справились.
Едем дальше. Сильно выбились из графика. Часто останавливаемся и теряем время, а ведь вечером надо быть в Байк отеле. В Воронеже встретились с однофорумчанином, обед. Впервые задумались замазать номера. Мнения мотоциклистов о превышении скорости и наказании за это сильно разнятся. Кто-то божится, что штрафы нас уже ждут дома, а кто-то говорит, что это вообще невозможно сфотографировать.
встреча в Воронеже
К Каменск-Шахтинскому приехали уже в темноте. Ехать последние 100 км было уже откровенно тяжело, но какой кайф осознавать, что ты за день проехал 1000 км. Бросил себе вызов и справился.
Ночевка у байк отеля
Кажется все это фотографируют, вот теперь это сделал и я
День второй.
Выспались и выехали поздно, около 10:00. Мой попутчик не находит свою банковскую карту. Надо ехать в Ростов и снимать деньги наличными. Теряем 2-3 часа.
Проехали в этот день совсем мало. Около 6 часов вспоминаем каково это ехать впотьмах и спешно заруливаем в ближайший крупный город Армавир. Находим гостиницу и идем гулять. Про себя ругаюсь, что так до Грузии мы никогда не доедем, сейчас же думаю, что именно из таких вот остановок и состоит хорошее путешествие. В Армавире я никогда не был, но свое впечатление у меня сложилось. Поржали над тюнингованными приорами, вкусно поели и попили пива.
Армавирский байкер Николай Царь любезно согласился проводить нас до гостиницы. Дочка у него, кстати, тоже в будущем бакерша, мы сразу поняли
День третий.
6 утра. Выглядываем с балкона на парковку, а там… еще два мота. 77 и 76 регион. На завтраке знакомимся — тоже в Грузию. Сам бог велел ехать вместе дальше. Москвич на BMW. Думаю, что вот он — мотоцикл для поездок. Парень из Питера на CBR600RR 1996 года..., вот он настоящий мотоциклист! Плевать на чем, лишь бы рвануть. Весь оставшийся отпуск, когда вдруг мне казалось, что у меня недостаточно удобный для путешествий мотоцикл, я смотрел на старушку CBR и успокаивался. Он же, кстати, научил меня относиться к поломкам проще, мол если сломаешься и не сможешь починиться, то просто расслабишься и отправишь его транспортной компанией домой, а сам в самолет и все. Теперь у меня есть такая короткая молитва «Транспортная компания и домой». Жить стало проще.
Едем вчетвером. Не то, чтобы веселее, но как-то спокойнее, учитывая что на самом юге страны. В Кабардино-Балкарии к нам подъехали ребята из местного мотоклуба. Думали будут убивать, но оказались очень дружелюбными и проводили до Владикавказа. Спасибо большое, было клево ребят!
Ночуем во Владикавказе, чтобы утром спокойно проехать границу и грузинскую военную дорогу.
Первый раз едим шашлык. Осетинские пироги и местное пиво.
Вот нас уже четверо
Я твой мотоцикл заправлял!
ремкомплект для всего
День четвертый.
Граница — это условно. Никто ничего не смотрит кроме документов. Грузин на паспортном контроле, что в России, что в Грузии. Нам были рады. Мотоциклы без очереди, но очереди нет. После границы ехать очень здорово. Рот открыт, горы — это прекрасно. Дорога пару раз заканчивалась из-за ремонта, но проехать можно. Часто останавливались пофографировать. Я иногда повизгивал от счастья, что доехал таки, что будет дальше уже неважно. Через тысячу остановок в горах таки доехали до Тбилиси. Через Байкпостовца Мику (привет старик, как и обещал все же написал этот пост) нашли хорошую гостиницу. Ресторан с вкуснейшей едой за копейки, доброжелательные горожане, и прекрасные виды. Я постараюсь не вдаваться в подробности, если вы еще не были в Грузии, то значит нужно сделать это как можно скорее.
Ура!
банда
День пятый.
Решили дать себе отдохнуть от мотоциклов. Сходили в баню, потом ели… так прошел день.
местные полицейские вызывают уважение
День шестой.
Едем на восток страны. Дороги хорошие. Топить нам не рекомендовали, но уже и не хочется, потому что виды шикарные. По дороге мой попутчик отваливается и уезжает в Азербайджан. Остаюсь со своими новыми знакомыми.
CBR ломается в небольшом городке. Разлетелся подшипник заднего колеса. Ставлю себя на его место и паникую вместо него. Повторяю про себя молитву про транспортную компанию. В ближайшем автосервисе соглашаются помочь. Разобрали, достали подшипник, покатали по магазинам и каким-то невероятным образом подобрали необходимый. Денег брать отказывались, что пришлось оставить незаметно на столе и убежать. Добрались до Сигнахи и там заночевали. Проблем с гостиницами не было. Оставались в гостевых домах за 300-400 рублей с человека.
ремонт подшипника
собственно сам он, подшипник
День шестой.
Пилот BMW едет в Тбилиси за женой. Мы с CBR чешем дальше на запад, времени у нас меньше, поэтому расстаемся. Обнимашки и грусть.
Выбираем маршрут, чтобы поинтереснее. Начинается дождь, да причем такой силы, что ехать невозможно. У меня модный мотодождевик, у CBR самый простой одноразовый желтый дождевик, в котором он умудрялся почти не промокать. Вот кажется, ты готовился, деньги тратил, а результат один и тот же. Отношение к подготовке в путешествие меняется ежедневно. Вот прямо помню, как стою и справляю нужду с обрыва с потрясающим видом, а в голове мысль, зачем я с собой взял 4 запасные лампочки поворотников?
Дорога от Тбилиси до Ахалцихе — одно из самых прекрасных мест в Грузии для поездок на мотоцикле, с одной стороны река Кура, с другой горы. Дождь периодически прибивал нас к земле, но ничто, кажется, уже не могло испортить мое настроение.
День седьмой.
Задумались, что неплохо бы в сторону дома начинать двигаться, но в ненапряженном режиме. До моря в этот раз не доедем, но будет зачем вернуться в следующий раз. Заехали в Боржоми, погуляли. Стало совсем жарко и я немного шизел в кожанной куртке. Термобелье бруберг, кажется, перегрелось и утратило свои свойства. Из Боржоми рванули в Кутаиси, хотели смотреть пещеры Прометей. Немного разочаровались, только ради них 200 км ехать не стоило. Из Кутаиси по довольно скучной (по грузинским меркам) трассе вжарили до Мцхеты. Последняя ночь в Грузии.
День восьмой.
Поставили цель — пройти границу и доехать до Владикавказа. Всего каких-то 350 км.
Потратили последние лари, забили сумки вином и чачей и поехали в сторону дома. Очень грустно уезжать, но вот прям до слез. Перед самой границей решили попрощаться со страной поеданием хинкали. Саму границу прошли быстро. Снова никто ничего не смотрел. Сколько там у меня литров вина никто не считал иначе пришлось бы выливать на дорогу. Много пришлось бы вылить:)
С российской стороны границы остановились покурить и убрать документы. К нам тут же подбежал какой-то матерящийся мент, мол курить здесь запрещено и сейчас меня оштрафуют. Я аж ошалел. Во-первых, я уже неделю ни от кого плохого слова не слышал вообще, во-вторых не вижу причины, почему нельзя курить около магазина в горах. В общем постарался себя настроить, что я уже дома и дальше нужно быть пособранее. В общем приуныл немного.
Заселились в гостиницу Владикавказ. Спать легли рано, решили следующий день пились изо всех сил и встать пораньше.
День девятый.
Проснулись в 4:30. Моросит дождь. Грустно, но ехать надо.
Выехали из города. Еще холодно, но у меня подогрев ручек, который не раз спасал в поездке. Тошним 140. Внезапно из кустов появляется гаишник и размахивает палочкой в мою сторону так, будто хочет меня ей зарубить. Спокойно торможу метрах в 50 от него, сижу и жду. CBR уехал дальше и ждал на дороге. Гаишник предъявляет превышение скорости на 27 км, говорю, что хочу посмотреть запись. Идем. Гаишник начинает о чем-то шутить, видимо скучно. Как дошли оказалось, что видео стерлось. Обещают прислать штраф домой. Улыбаюсь и прощаюсь. Забавные ребята.
Остановки на заправках каждые 150-200 км. Мну себя во всех местах, потому что кажется, что от этой позы кровь в отдельные члены уже не поступает. Под Армавиром начинается дикий ливень. Дождь застал нас в поле, но повезло, что рядом была автобусная остановка. Встали прямо на нее и уже спокойно переоделись в дождевики. Мы же закаленные ветрами бродяги, так что нечего рассиживаться, надо ехать. Очень подбешивало, что дождь то начинался, то заканчивался, а в дождевике ехать очень жарко и приходилось бесконечно снимать и надевать его обратно.
Начинает темнеть, но очень хочется доехать до Воронежа. Из последних сил еще одна заправка, километры тянутся медленно, а скорость к 180 и вот наконец въезжаем в Воронеж. Встали посмотреть как добраться до гостиницы и стали свидетелями, как какой-то огромный лысый мужик выкинул водителя из машины, забрал его деньги, сел в машину и уехал. Решили быть поосторожнее.
Мне оставалось всего 500 до дома. CBR 1300 до Питера. Решили поехать порознь дальше, мне спешить уже не нужно, а ему опять вставать в 4 утра. Прощание, слезы.
День десятый.
У меня было прекраснейшее настроение. Я выспался, отдохнул, но самое главное, что я наконец мог ехать в свое удовольствие один. Ехать компанией конечно здорово и попутчики мне попались исключительные, но для меня в этом точно что-то есть — ехать одному, выбирать себе скорость и останавливаться тогда когда хочется. Выбрался из города, включил музыку в гарнитуре погромче и без лишней суеты поехал домой, вспоминая все наше путешествие, людей и места где побывали. Незаметно для себя выехал на МКАД и поехал к жене. Так закончилось путешествие в 6500 км.
Послесловие.
После возвращения мне снесло башню. Дороги до работы и обратно мне теперь мало. На прошлой неделе я поехал на дачу, чтобы вернуться на следующий день домой и снова поехать обратно. Хочется быть в дороге, потому что там все иначе. Это был настоящий отдых, я вообще забыл чем занимался на работе. Вернувшись в офис пришлось звонить айтишникам, потому что я забыл пароль от компьютера, который вводил по 20 раз в день.
В итоге я продержался месяц. Завтра утром я еду на Украину. Посмотрел маршрут и получилось всего 800 км. Слишком мало, поеду через Белоруссию, чтобы подольше. Багажа по минимуму, не девочка. Мотоцикл не готовил, просто сяду и поеду. Если что, то «Транспортная компания и домой»
- Bulbashov
- Андрей
- 2 июля 2015 в 16:16
- 14
- +169
- archmaestro
- 2 июля 2015 в 16:42
- ↓
И правда, жизнь начинается за пределами зоны комфорта!
Кстати, насчет Украины — у тебя официальное, нотариально-заверенное приглашение с той стороны есть? если нет — лиц мужского полу — от ворот поворот. Я на границе живу, сам по Харькову скучаю.
Кстати, насчет Украины — у тебя официальное, нотариально-заверенное приглашение с той стороны есть? если нет — лиц мужского полу — от ворот поворот. Я на границе живу, сам по Харькову скучаю.
- VKrokodilov
- 3 июля 2015 в 0:20
- ↑
- ↓
Нету проблем с мотоциклами в наших «веселых южных регионах» и мотобратья там есть, и спокойно там. Сам в этом году на майские ездил в Грузию, сломался на границе Кабардино-Балкарии и Осетии, так мотобратья из Чечни помогли. Во Владикавказе встретили как родных, накормили, напоили, ночлег предоставили, помогли с ремонтом мота.
- PyccoTypucTo
- 2 июля 2015 в 17:06
- ↓
В день второй на первой фото замечена секретная стелс-пятерка. Удали, а то Рогозин вышлет за тобой черные вертолеты!
И того… Питер — это 78 регион, а не 76. Очепяточка ;)
И того… Питер — это 78 регион, а не 76. Очепяточка ;)
- PyccoTypucTo
- 6 июля 2015 в 16:13
- ↑
- ↓
Просто это пока экспериментальный образец, пока не совсем правильно работает… :)
Да, не быстро вы ехали
Я возвращаясь с Армении сделал трип: в 6-00 выехал из-под окрестностей Вайка(это 590 км до Владика через Сиван иГрузию) и в 1-30 следующих суток был в Головинке(под Сочи, это еще 750 км). Причем поехал в ночь через шаумянский перевал.
Там откис, а потом смотался в столицу в один присест. Старт в 6-00 под проливным дождем (это когда Сочи затопило), до Туапсе лило, потом стало суше)).
Итог — в 23-00 я у друга в Новогиреево.
1400 км почти.
Нормально.
Ладно, похвалил себя, похвалю и мот — Ямаха Супер Тенер 1200
Очень ладный аппарат для дальняков.
Я возвращаясь с Армении сделал трип: в 6-00 выехал из-под окрестностей Вайка(это 590 км до Владика через Сиван иГрузию) и в 1-30 следующих суток был в Головинке(под Сочи, это еще 750 км). Причем поехал в ночь через шаумянский перевал.
Там откис, а потом смотался в столицу в один присест. Старт в 6-00 под проливным дождем (это когда Сочи затопило), до Туапсе лило, потом стало суше)).
Итог — в 23-00 я у друга в Новогиреево.
1400 км почти.
Нормально.
Ладно, похвалил себя, похвалю и мот — Ямаха Супер Тенер 1200
Очень ладный аппарат для дальняков.
здесь был ататат
Забавные здесь модераторы, забанили на сутки, не пойми за что.
Еще раз так сделают, сюда больше ни шагу.
Про мот.
Маневрен, тяговит, экономичен, удобен для дальняков, надежен, плюс грамотные подвески.
Мои ожидания оправдал на все сто.
Пробег 19000, 11 год выпуска, ни одной проблемы. Тьфу… тьфу… тьфу.
Справедливости ради отмечу, что на гусях, тиграх, катумах и прочих кроссторурах я не ездил.
Но это тот случай, когда от добра добра не ищут.
Выбор за тобой, но если нравиться — нужно брать)
Еще раз так сделают, сюда больше ни шагу.
Про мот.
Маневрен, тяговит, экономичен, удобен для дальняков, надежен, плюс грамотные подвески.
Мои ожидания оправдал на все сто.
Пробег 19000, 11 год выпуска, ни одной проблемы. Тьфу… тьфу… тьфу.
Справедливости ради отмечу, что на гусях, тиграх, катумах и прочих кроссторурах я не ездил.
Но это тот случай, когда от добра добра не ищут.
Выбор за тобой, но если нравиться — нужно брать)
Это была шутка, которая показала, что с юмором у тебя дело обстоит плохо. Вместо того, чтобы отшутиться, если можешь, или проигнорировать, если не знаешь как отшутиться, ты перешел на личности, начал оскоблять. При том, что ты не знаешь меня, кто я и чем занмаюсь. Береги себя. В жизни что угодно может быть с кем угодно. И Боже упаси тебя подумать, что я намекаю на какие-то угрозы и т.п.
- Andrey1945
- 2 июля 2015 в 18:55
- ↓
А серпантин на вашем маршруте был? Судя по износу резины попутчика на CBR, серпантин не было, или он его проезжал ооочень медленно.
здесь был ататат
Грузины — отличные ребята, много раз в жизни в самых разных ситуациях сталкивался с ними и ни разу они не подвели, не сдрейфили и не поступили подло. В начале 90-х по делам летал в Грузию — Тбилиси, Кутаиси, Зестафони. Так меня совершенно незнакомые люди встретили как родного (случайно познакомились в аэропорту), я у них гостил неделю, они мне очень помогли. А какие у грузин песни? Молодцы они, очень их уважаю и желаю Грузии мира и процветания!
- VKrokodilov
- 3 июля 2015 в 0:26
- ↓
По поводу поста, поздравляю со вступлением в ряды мотопутешественников. Дорог еще много :) Это заразно :)
По Грузии обратно из Батуми я за 140 ехал, не особо наглел, но и не тупил. Вроде без проблем все.
По поводу транспортной компании и самолета — абсолютно правильно, но обычно мот можно починить в ближайшем городе. Даже если сломаешься на трассе и на эвакуатор денег не будет всегда есть возможность остановить фуру или газель, закинуть туда мот, чтобы его довезли до города.
Сам на майские в Грузию съездил. Она шикарна. Поеду туда еще.
По Грузии обратно из Батуми я за 140 ехал, не особо наглел, но и не тупил. Вроде без проблем все.
По поводу транспортной компании и самолета — абсолютно правильно, но обычно мот можно починить в ближайшем городе. Даже если сломаешься на трассе и на эвакуатор денег не будет всегда есть возможность остановить фуру или газель, закинуть туда мот, чтобы его довезли до города.
Сам на майские в Грузию съездил. Она шикарна. Поеду туда еще.
- MadeinUSSR
- 13 декабря 2015 в 20:21
- ↓
Фото класс. Посмотришь, прочитаешь и лишний раз убеждаешься, что надо туда обязательно съездить в следующем году.
- TrustNoOne
- 7 января 2016 в 17:32
- ↓
доброго времени суток! накнец-то мне попался владелец hjc maxIII. Хотел бы узнать впечатления в плане шумности и аэродинамики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть