Блог им. IceRider → Ненастоящий байкер.
Стена текста. Пытаюсь сформулировать сумбурность мыслей в читабельную форму.
Каждый сам выбирает, для чего он покупает мотоцикл. Кто-то передвигается от гаража до стоянки и обратно. Кто-то катает по фестам, бухает все, что горит и трахает все, что движется. Другие постигают дзен в грязи или летят к вратам рая, закладывая в знакомый крутой поворот с хорошим асфальтом. Я, как раз, скорее, отношусь к последним. Я не относился презрительно к другим категориям. Ну, может быть, только чуть-чуть ко второй из мной описанных выше. Безвозмездно помогал по мере возможностей, где материально, где советом.
А недавно, при обсуждении очередной поездкив дальнее кукуево и фоток с ВИП персоной-главой известного в РФ мотоклуба, мне заявили, что я вообще не имею никакого права на мнение, т.к. я «невыездной, тепличный, городской» и не знаю, что такое НАСТОЯЩИЙ ДАЛЬНЯК. (Когда ты звенишь бубенцами в +3 под дождем с мокрым снегом на протяжении 500км, попутно собирая сопли в отсекатель под визором) Я думаю, уже понятно, какое у меня было мнение о персоне, но вот про поездку было только недоумение, из разряда «зачем ехать с севера на север, когда все едут на юга?», пояснить за которое, все же, не смог никто. Нож в спину, господа.
В другой раз я услышал, как большинство называли ненастоящими байкерами. Без символики, клуба, жилеток и прочей атрибутики и вообще — как изгои. При этом под «настоящими» подразумевалось — сотрудничество с дпс и властями, поклонение ура-патриотизму, поездки ради пьянок и пьянки ради поездок.
Скажете, зачем ты вообще обращаешь внимание на это? Не обращал бы, не считай я наивно, что хоть какое-то мотосообщество (мотобратства то уже давно нет) существует. Но теперь я считаю, что это возможно лишь, наверное, в больших городах.
Мнение по тем же поездкам я уже высказывал. Чтобы мои мысли были более понятны, повторю.
А что для вас значит «настоящий байкер?»
Надеюсь, что это мой последний сезон на спорте, благо (или не благо) недавно мне пришел еще один звоночек в виде полета в кусты с косметическими повреждениями, и в следующем я «ребутнусь» и проведу на мотарде в отшельничестве от всех. И примерно так.
Почему именно так я могу пояснить далее в upd., если кому будет интересно, (я не злостный аутло, если что.) т.к., вроде, к теме поста не имеет отношение. Это просто следствие совокупности некоторых моих выводов.
И да, я и есть ненастоящий байкер. Потому что я — мотоциклист.
Каждый сам выбирает, для чего он покупает мотоцикл. Кто-то передвигается от гаража до стоянки и обратно. Кто-то катает по фестам, бухает все, что горит и трахает все, что движется. Другие постигают дзен в грязи или летят к вратам рая, закладывая в знакомый крутой поворот с хорошим асфальтом. Я, как раз, скорее, отношусь к последним. Я не относился презрительно к другим категориям. Ну, может быть, только чуть-чуть ко второй из мной описанных выше. Безвозмездно помогал по мере возможностей, где материально, где советом.
А недавно, при обсуждении очередной поездки
В другой раз я услышал, как большинство называли ненастоящими байкерами. Без символики, клуба, жилеток и прочей атрибутики и вообще — как изгои. При этом под «настоящими» подразумевалось — сотрудничество с дпс и властями, поклонение ура-патриотизму, поездки ради пьянок и пьянки ради поездок.
Скажете, зачем ты вообще обращаешь внимание на это? Не обращал бы, не считай я наивно, что хоть какое-то мотосообщество (мотобратства то уже давно нет) существует. Но теперь я считаю, что это возможно лишь, наверное, в больших городах.
Мнение по тем же поездкам я уже высказывал. Чтобы мои мысли были более понятны, повторю.
А что для вас значит «настоящий байкер?»
Надеюсь, что это мой последний сезон на спорте, благо (или не благо) недавно мне пришел еще один звоночек в виде полета в кусты с косметическими повреждениями, и в следующем я «ребутнусь» и проведу на мотарде в отшельничестве от всех. И примерно так.
Почему именно так я могу пояснить далее в upd., если кому будет интересно, (я не злостный аутло, если что.) т.к., вроде, к теме поста не имеет отношение. Это просто следствие совокупности некоторых моих выводов.
И да, я и есть ненастоящий байкер. Потому что я — мотоциклист.
- IceRider
- Зик
- 29 июня 2015 в 15:35
- 1
- +43
Да пожалуйста :) Я тоже ненастоящий байкер, аналогично считаю, что мотоциклист. Собираться побухать? Так я лучше с друзьями соберусь (да и пью я редко). Катить в дальняк тоже лучше с очень хорошо знакомыми, подходящими людьми и никак не большой толпой и туда, куда хочется, а не куда надо (много и ездил и ходил, выводы сделал). А мотосообщество… есть таки, в рамках приветствия друг друга, помощи на дороге и т.п. И это хорошо. А вот делать из этого религию — имхо, перебор.
- diw-volkodav
- 29 июня 2015 в 18:08
- ↑
- ↓
аналогично. в клубах не состою, не бухаю, на фесты не езжу. Катаюсь один. Вот такой я заяц-топотун.
кто в армии служил, тот в цирке не смеется ©. я вообще все эти сложные клубные щи, ранжирование и подчинение не понимаю. Ехать куда скажут, жилетки эти. Вот реально, армии для такого времяпрепровождения хватило :) Херург, удачно оседлавший тему патриотизьма головного мозга, и пробегами на камеру, создающими проблемы на границах мотопутешествинникам — только злость вызывает. Но это я от зависти, конечно.
Выпить я предпочитаю с близкими друзьями, большинство из которых про мотоцикл пальцем у виска крутит, но с которыми мне есть о чем поговорить :) Бухать в лесу водку под херовую закуску с малознакомыми людьми… Ну в 20 лет было прикольно.
Поехать куда-то далеко вообще лучше одному и без точного маршрута. Или с женой, но тут уже начинается бронирование гостиниц заранее :D
Выпить я предпочитаю с близкими друзьями, большинство из которых про мотоцикл пальцем у виска крутит, но с которыми мне есть о чем поговорить :) Бухать в лесу водку под херовую закуску с малознакомыми людьми… Ну в 20 лет было прикольно.
Поехать куда-то далеко вообще лучше одному и без точного маршрута. Или с женой, но тут уже начинается бронирование гостиниц заранее :D
Выходить ты обиделся на конкретных индивидов, а пишешь тут.
Если тебе нужна психологическая поддержка, то хочу сказать что у мотоциклиста должны быть две составляющие(с моей точки зрения)
-Он должен ездить на мотоцикле, куда и сколько сугубо не важно
-Он должен знать матчасть, а желательно уметь сделать любые работы по своему мопеду
Это я про свой круг общения, люди, которые не вписываются в эти два критерия мне сугубо не интересны.
У кого то может быть друой критерий, например не меньше трёх ЖЖ или поездки во Владивосток.Это нормально.
Озвучить свои критерии можно, но без фанатизма, так же и реагировать на это не нужно.Просто принять к сведению.
Кто такой байкер мне вообще не понятно, на текущий момент для меня это скорее некий владелец двухколёсного ТС, которому нравится это слово.Ибо клубы байкеров на нашей территории имеют в основном одну цель-материальная выгода для своего руководства, ну а кто хочет почувствовать себя байкером может платить взносы и носить жилетку или ездить на слёты и платить за вход, покупать еду и выпивку по завышенным ценам и наслаждаться очередями в туалет и громкой музыкой.
Есть одна оговорка-исключения есть, но их крайне мало.
Если тебе нужна психологическая поддержка, то хочу сказать что у мотоциклиста должны быть две составляющие(с моей точки зрения)
-Он должен ездить на мотоцикле, куда и сколько сугубо не важно
-Он должен знать матчасть, а желательно уметь сделать любые работы по своему мопеду
Это я про свой круг общения, люди, которые не вписываются в эти два критерия мне сугубо не интересны.
У кого то может быть друой критерий, например не меньше трёх ЖЖ или поездки во Владивосток.Это нормально.
Озвучить свои критерии можно, но без фанатизма, так же и реагировать на это не нужно.Просто принять к сведению.
Кто такой байкер мне вообще не понятно, на текущий момент для меня это скорее некий владелец двухколёсного ТС, которому нравится это слово.Ибо клубы байкеров на нашей территории имеют в основном одну цель-материальная выгода для своего руководства, ну а кто хочет почувствовать себя байкером может платить взносы и носить жилетку или ездить на слёты и платить за вход, покупать еду и выпивку по завышенным ценам и наслаждаться очередями в туалет и громкой музыкой.
Есть одна оговорка-исключения есть, но их крайне мало.
настоящий байкер? прочитав пост для себя решил, что мне не важен ответ на этот вопрос. А важны ответы на вопросы — Кто он настоящий Человек, кто он настоящий Друг, кто она настоящая Жена и т.д.
А так, сегодня он мотоциклист, завтра на велосипеде и наоборот. А категории Человек, Друг, Жена — это более постоянные для меня категории…
А так, сегодня он мотоциклист, завтра на велосипеде и наоборот. А категории Человек, Друг, Жена — это более постоянные для меня категории…
- FlyingFranky
- 29 июня 2015 в 19:07
- ↑
- ↓
Зато стоит он постоянно как только что из салона (даже сейчас :D).Думал я один такой))
Вообще, для верного коника ничего не жалею. Все запчасти, расходники, бенз, резина и т.д. только оригинал и самое лучшее. Вот сегодня заказал новый комлект Диаблы Суперкорсы SP V2. Сейчас катаю на Sport Attack 2. Допишу коммент и поеду скоротаю вечерок. Погоды нынче чудесные стоят)) Сперва на запраку(утром лампа замигала) а потом прошвырнусь сотню- другую км.))
Ну я вот как раз восстанавливать мот не люблю) Я обожаю ставить новые детальки и тюнинг. Ну и покупать всё это тоже) А это происходит не часто, поэтому я ещё люблю протирать всё, разбирать и чистить, смазывать. Даже вон пультики на руле разбирал и чистил (ужас, сколько там грязи). А вот после всяких ДТП страшно за мот, а вдруг что-то повредилось незаметное, а вдруг что-то ещё вылезет и тд… короч я битую технику плохо воспринимаю)
Ну, знаешь, каждому свое, все люди разные и т.д. и т.п.
Я к своему моту отношусь как к верному другу и товарищу. Да, он ломается, да, за ним нужно следить, да, с ним куча проблем, и да — я хреновый механик, но то, что он ни разу меня не оставил за 500км от дома — факт. И до дому довозил всегда, даже ценой собственных деталей. И сейчас я понимаю, что просто не смогу его никому продать. Даже не потому что он убит в ноль или еще что-то — я слишком к нему привязался чтобы отдать в чужие руки.
Я к своему моту отношусь как к верному другу и товарищу. Да, он ломается, да, за ним нужно следить, да, с ним куча проблем, и да — я хреновый механик, но то, что он ни разу меня не оставил за 500км от дома — факт. И до дому довозил всегда, даже ценой собственных деталей. И сейчас я понимаю, что просто не смогу его никому продать. Даже не потому что он убит в ноль или еще что-то — я слишком к нему привязался чтобы отдать в чужие руки.
здесь был ататат
Говно вопрос, сир, если будем в ДС — маякну.
Я и остался человеком. А «байкером» так и не стал. Вот печалька-то а. сарказм
толпа в смерть пьяных гоблинов носится по поляне на всевозможных тс и ничего не видет, на всё наплевать, вокруг горы мусора, и в этом мусоре ктото ещё и спит.Что-то похожее уже видел, да. :)
Я и остался человеком. А «байкером» так и не стал. Вот печалька-то а. сарказм
Да пофиг на эти клубы. Пусть они с своей песочнице там возятся и считаю себя пупами земли.
У меня есть друзья на мото, есть друзья к мото вообще никакого отношения не имеющие. Они все отличные люди!
На дальняки я катаюсь что бы попасть в горы, искупаться в море, пожить в палатке.
И пусть я не «настоящий». Пофиг. Зато я не пляшу ни под чью дудку.
У меня есть друзья на мото, есть друзья к мото вообще никакого отношения не имеющие. Они все отличные люди!
На дальняки я катаюсь что бы попасть в горы, искупаться в море, пожить в палатке.
И пусть я не «настоящий». Пофиг. Зато я не пляшу ни под чью дудку.
Настоящий байкер – не стаж в правах, километраж на одометре или нашивки на жилетке. Это состояние души. Это когда ты живешь мотом. Не все способны быть верными одной любви всю жизнь, в том числе и мото. Люди взрослеют, меняются, перегорают – каждому свое, это и не плохо, и не хорошо.
Наверное, настоящий байкер – тот кто пронес в своем сердце любовь к мото через всю свою жизнь. Это не обязательно должны быть ошалелые гонки по кольцам москвы, продубасы только в +4, алкотреши каждый день и тд. Всему этому свое время. Но главное — это просто когда хочется катать, ну да – за окном дождь, холодно — и что? Как-то не задумываешься, одеваешься и едешь. Когда мото становится неотъемлемой частью жизни, жизнь меняется, но место для мото не исчезает. И – да, поэтому настоящих байкеров немного. Но каждый из нас, хоть на мгновение, кто-то дольше, кто-то короче — ощущал себя им :)
Наверное, настоящий байкер – тот кто пронес в своем сердце любовь к мото через всю свою жизнь. Это не обязательно должны быть ошалелые гонки по кольцам москвы, продубасы только в +4, алкотреши каждый день и тд. Всему этому свое время. Но главное — это просто когда хочется катать, ну да – за окном дождь, холодно — и что? Как-то не задумываешься, одеваешься и едешь. Когда мото становится неотъемлемой частью жизни, жизнь меняется, но место для мото не исчезает. И – да, поэтому настоящих байкеров немного. Но каждый из нас, хоть на мгновение, кто-то дольше, кто-то короче — ощущал себя им :)
Тему можно развить! Клубни — ненастоящие байкеры, т.к. только фесты/бухалово! Спорты — ненастоящие байкеры, не могут каких-то 1000 км проехать! Чопперисты — ненастоящие байкеры, 300 никогда не ездили! А эндуро — вообще не байкеры… и т.д. и т.п.
По моему самый лучший мотоцикл — это твой) А спорить кто есть «тру» — занятие довольно бессмысленное
По моему самый лучший мотоцикл — это твой) А спорить кто есть «тру» — занятие довольно бессмысленное
Плюсуй еще одного
1. Я тоже «тепличный, городской» — ибо дальше 50 км. от своих Набережных Челнов не отъезжал…
2. Я настороженно отношусь к любым сборищам людей с ограничением по идеологии (только туризм, эндуризм, алкоголизм, путинизм и прочий… изм для меня как человека с истфаком — большой повод задуматься, а надо ли мне туда)…
3. Я тоже иногда катаю в соседнюю кафешку с женой за булочками и кофе — потому что так романтично и вообще :-)))
4. Я больше за мотоцикл как удобное ТС, а не как фетиш…
Вот как-то так :-)
1. Я тоже «тепличный, городской» — ибо дальше 50 км. от своих Набережных Челнов не отъезжал…
2. Я настороженно отношусь к любым сборищам людей с ограничением по идеологии (только туризм, эндуризм, алкоголизм, путинизм и прочий… изм для меня как человека с истфаком — большой повод задуматься, а надо ли мне туда)…
3. Я тоже иногда катаю в соседнюю кафешку с женой за булочками и кофе — потому что так романтично и вообще :-)))
4. Я больше за мотоцикл как удобное ТС, а не как фетиш…
Вот как-то так :-)
Все верно пишешь. Клубы, фесты, дальняки в неадекватную погоду — все фигня. Настоящий мотоциклист в душе, которая выбирает 2 колеса вместо 4х, когда ей куда-то хочется отправиться. И не потому что так быстрее, «правильнее», дешевле или еще что-то, а потому что это ей гораздо приятнее, чем 4 колеса или общественный транспорт. Потому что это делает тебя счастивым, и ты едешь улыбаясь до ушей просто от того, что ты на своем любимом мотоцикле! И компания должна быть такая же, тогда счастья становится еще больше, есть с кем его разделить.
Взамопомощь тут вообще без вариантов — всегда готов помочь, словом, делом, хоть чем-то, если от этого попавшему в беду станет лучше. По мне так. остальное — показуха, которая никому и не нужна по большому счету.
Если не так, считайте меня неадекватным идеалистом.
Взамопомощь тут вообще без вариантов — всегда готов помочь, словом, делом, хоть чем-то, если от этого попавшему в беду станет лучше. По мне так. остальное — показуха, которая никому и не нужна по большому счету.
Если не так, считайте меня неадекватным идеалистом.
В простонародии уже прижилось интересное различие в терминах. Есть «рыбалка», а есть «рыболовля». Главное отличие — на первую удочки можно не брать.
Точно так же есть «байкеры», а есть «мотоциклисты». Различие каждый находит для себя сам, но мотоциклист по определению — любой владелец мотоцикла, а вот байкер — для каждого свое. Я вообще себя считаю фрирайдером. С удовольствием и на дальняк, и в говна (благо мот позволяет), и на светофорах погоняться чутка.
Поддержу SSony — практически слово в слово то, что я думаю.
Точно так же есть «байкеры», а есть «мотоциклисты». Различие каждый находит для себя сам, но мотоциклист по определению — любой владелец мотоцикла, а вот байкер — для каждого свое. Я вообще себя считаю фрирайдером. С удовольствием и на дальняк, и в говна (благо мот позволяет), и на светофорах погоняться чутка.
Поддержу SSony — практически слово в слово то, что я думаю.
У одного известного французского журналиста (имени сейчас не вспомню), как-то спросили — «а что для Вас мода», на что оный сплюнув сквозь зубы ответил — «модно то, что ношу я»)))
Какая нахрен мне разница, что кто-то (мне вообще не знакомый) меня считает «правильным» или нет? Я себя считаю «правильным», дп ещё пара-тройка близких мне людей, и для меня этого достаточно. А мнение остальных меня интересует постольку-поскольку.
Какая нахрен мне разница, что кто-то (мне вообще не знакомый) меня считает «правильным» или нет? Я себя считаю «правильным», дп ещё пара-тройка близких мне людей, и для меня этого достаточно. А мнение остальных меня интересует постольку-поскольку.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Тест и правда сумбурный. Ты мот для чего покупал, для мотобратства или для себя? Тебя от чего прет от бухла или от прохвата на мото? А вот их прет от бухла, а кого-то от наркоты, а кого-то от…
Катай и получай удовольствие от того, что тебе нравится.
Кто-то вон рассветы на мопеде встречает.
Кто-то закаты провожает.
Кто-то 3000 км вваливает за сутки.
Кто-то в городе бьется.
Кто-то на треке рассекает.
Кто-то в ховнах тонет.
И все они пруться!
А ты сделай что тебе понравится, отфоткай и опиши нам тут, может нам тоже понравится.
Помойку везде найти можно, даже в храме.
Я так считаю ;)
Катай и получай удовольствие от того, что тебе нравится.
Кто-то вон рассветы на мопеде встречает.
Кто-то закаты провожает.
Кто-то 3000 км вваливает за сутки.
Кто-то в городе бьется.
Кто-то на треке рассекает.
Кто-то в ховнах тонет.
И все они пруться!
А ты сделай что тебе понравится, отфоткай и опиши нам тут, может нам тоже понравится.
Помойку везде найти можно, даже в храме.
Я так считаю ;)
- mototurist
- 29 июня 2015 в 20:06
- ↑
- ↓
Поддержу, яб тоже посмотрел.
Я в городе особенного удовольствия от езды не получаю. Скорее необходимость. Зато дальняки — это смысл моего сезона.
Это мне не мешает иметь вполне добрые отношения и с клубнями которых знаю, и с любителями спортов и со скутеристами наконец. И с байкерами и мотоциклистами и с мототуристами и со всеми остальными.
Но все люди разные
Я в городе особенного удовольствия от езды не получаю. Скорее необходимость. Зато дальняки — это смысл моего сезона.
Это мне не мешает иметь вполне добрые отношения и с клубнями которых знаю, и с любителями спортов и со скутеристами наконец. И с байкерами и мотоциклистами и с мототуристами и со всеми остальными.
Но все люди разные
Я не байкер. Я мотоциклист. Слово «байкер» настолько пропитано штампами, заблуждениями и суевериями, что оно вызывает у меня отторжение. Я ничего не имею против этих людей, со своим укладом жизни, но не люблю, когда мне приписывают не мое.
Это схоже «работает с компьютером — программист». Хуже всего, что люди часто (надеюсь что не большинство) не вникает в типовые различия окружающих вещей. Во вступлении в клуб, лично для себя, не вижу смысла, мне комфортней небольшой компанией друзей. Общения с такими людьми, зацикленными на своем видении мира (такие как «приоризм» головного мозга), стараюсь избегать. Смысл перед свиньями бисер метать?
Это схоже «работает с компьютером — программист». Хуже всего, что люди часто (надеюсь что не большинство) не вникает в типовые различия окружающих вещей. Во вступлении в клуб, лично для себя, не вижу смысла, мне комфортней небольшой компанией друзей. Общения с такими людьми, зацикленными на своем видении мира (такие как «приоризм» головного мозга), стараюсь избегать. Смысл перед свиньями бисер метать?
Сначала хотел написать «большинство», но ведь я всех не знаю, какое право я имею, не зная точной статистики, людей оскорблять?
Это знаете, как прийти в круг людей, неважно насколько знакомых, и сказать что-то типа «70% людей...» или «каждый третий» ну например, ворюги. А теперь берем, ставим этих людей рядышком и начинаем этот пересчет. Вот третьим стоит дядя Вася труженик и вообще святой человек, потом третья баба Клава и так далее, и к концу выясняется, что зря людей оскорбили и не каждый третий плохой.
Ну также как сами знаете, что наиболее употребляемые (без статистики конечно :) ) эпитеты к слову мотоциклист — байкер, хруст. Я за то, чтобы грести всех под одну гребенку. Каждый случай индивидуален :). Как то так.
Это знаете, как прийти в круг людей, неважно насколько знакомых, и сказать что-то типа «70% людей...» или «каждый третий» ну например, ворюги. А теперь берем, ставим этих людей рядышком и начинаем этот пересчет. Вот третьим стоит дядя Вася труженик и вообще святой человек, потом третья баба Клава и так далее, и к концу выясняется, что зря людей оскорбили и не каждый третий плохой.
Ну также как сами знаете, что наиболее употребляемые (без статистики конечно :) ) эпитеты к слову мотоциклист — байкер, хруст. Я за то, чтобы грести всех под одну гребенку. Каждый случай индивидуален :). Как то так.
Отчасти тебя понимаю, Зик!
У всех бывает, что цепанет что-то.
Я же на своем дорожнике умудряюсь и в теплице на работу поездить, и в лес выехать и в мини-дальнячки погонять) Была бы техническая возможность — попробовал бы и на дертах попрыгать)
А мешать сообщество людей по интересу с религией\политикой\убеждениями\идеями (нужное подчеркнуть) — бред.
У всех бывает, что цепанет что-то.
Я же на своем дорожнике умудряюсь и в теплице на работу поездить, и в лес выехать и в мини-дальнячки погонять) Была бы техническая возможность — попробовал бы и на дертах попрыгать)
А мешать сообщество людей по интересу с религией\политикой\убеждениями\идеями (нужное подчеркнуть) — бред.
Про другую суб-культуру, но, судя по топику, актуально в любой )
nemodniy.ru/bajki-i-istorii/2011-zhizn-i-smert-vnedorozhny-h-klubov
nemodniy.ru/bajki-i-istorii/2011-zhizn-i-smert-vnedorozhny-h-klubov
По мне так байкеры — это однозначно клубные господа, живущие мотоциклизмом каждый день.
Все прочие (включая меня) — мотоциклисты.
Это не означает что мотоциклист хуже байкера, это означает разное отношение к мотоциклетной субкультуре.
По поводу «настоящести» — Мотоцикл — это непрактичная вещь, созданная для удовольствия, причем не важно где, в говнах ли, на трассе ли или по пути от магазина и обратно… настоящим должно быть удовольствие от вождения, а не люди в целом, ведь не ясно кто получает больше удовольствия турист проезжающий до боли знакомый 1000километровый участок или гонщик на треке или эндурист проехавший 10 км. по грязям лечебным. «Ненастоящесть» байкера/мотоциклиста — условная категория созданная лишь для уязвления, практического значения не имеет.
Все прочие (включая меня) — мотоциклисты.
Это не означает что мотоциклист хуже байкера, это означает разное отношение к мотоциклетной субкультуре.
По поводу «настоящести» — Мотоцикл — это непрактичная вещь, созданная для удовольствия, причем не важно где, в говнах ли, на трассе ли или по пути от магазина и обратно… настоящим должно быть удовольствие от вождения, а не люди в целом, ведь не ясно кто получает больше удовольствия турист проезжающий до боли знакомый 1000километровый участок или гонщик на треке или эндурист проехавший 10 км. по грязям лечебным. «Ненастоящесть» байкера/мотоциклиста — условная категория созданная лишь для уязвления, практического значения не имеет.
ну, на самом деле мотоцикл может быть практичным и иногда гораздо более чем машина.
все зависит от места проживания и образа жизни. если ты бизнесмен и все время на телефоне, то да — мотоцикл для тебя крайне неудобный вид транспорта. а если ты курьер и возишь бумажки по офисам, то твоя жизнь полна счастья…
как-то так :)
ну и не забываем — катать в районе экватора и у полярного круга — вещи разные диаметрально в независимости от времени года!
все зависит от места проживания и образа жизни. если ты бизнесмен и все время на телефоне, то да — мотоцикл для тебя крайне неудобный вид транспорта. а если ты курьер и возишь бумажки по офисам, то твоя жизнь полна счастья…
как-то так :)
ну и не забываем — катать в районе экватора и у полярного круга — вещи разные диаметрально в независимости от времени года!
Машина практичнее всегда, где бы ты не ездил. В мороз согреет, в жару остудит, от дождя и грязи спрячет.
Анатолий, читай пожалуйста мысль целиком, моя мысль была не об этом… любовь к такому непрактичному транспорту делает из человека мотоциклиста и ценно только удовольствие от мотоцикла (не жилетки, нашивки и прочие «атрибуты крутости»).
Анатолий, читай пожалуйста мысль целиком, моя мысль была не об этом… любовь к такому непрактичному транспорту делает из человека мотоциклиста и ценно только удовольствие от мотоцикла (не жилетки, нашивки и прочие «атрибуты крутости»).
дружищще, это тебе надо читать мысль целиком!
ты живешь в России и думашеь что все живут в россии?
есть солнечная калифорния, просторы австралии и еще куча мест, где катать на мотоцикле можно везде и всегда. даже в дождь, потому что он теплый
и есть куча пециальностей, где тебе вообще побарабану на чем ты ездишь, лишь бы ездил
практичность транспорта зависит от условий жизни, а не от количества колес.
ты живешь в России и думашеь что все живут в россии?
есть солнечная калифорния, просторы австралии и еще куча мест, где катать на мотоцикле можно везде и всегда. даже в дождь, потому что он теплый
и есть куча пециальностей, где тебе вообще побарабану на чем ты ездишь, лишь бы ездил
практичность транспорта зависит от условий жизни, а не от количества колес.
Анатолий, для среднестатистического гражданина РФ, коим и ты и я являемся, машина нужна гораздо больше чем мотоцикл (помимо того, что это грелка, сушка, охлаждайка, от непогоды защищайка, это еще и дохеравещейперевозилка, тягач для прицепа с мотом, детейкбабушкамдедушкамперемещалка). У всех моих знакомых мотоциклистов машина есть (как и у меня), и мы катаем на мотоцикле не потому что нужно, а потому что хочется.
Я не пытаюсь пропеть оду автомобилю… просто надо смотреть правде в глаза, мотоцикл (как вид транспорта) редко выбирают умом, чаще сердцем.
По поводу моей «однобокости», да, я не бывал в Австралии, Канаде и Чили и использование мотоциклов в этих странах меня не интересует… рад за людей которые там ездят, но не могу сказать, что завидую им, или хочу туда попасть. Да, есть люди разной высоты полета.
По поводу экзотических ТС — много людей у нас их могут себе позволить? Не много, поэтому говорить о их повседневном использовании неуместно. Соглашусь, вертолет — верх практичности для городского жителя.
Я не пытаюсь пропеть оду автомобилю… просто надо смотреть правде в глаза, мотоцикл (как вид транспорта) редко выбирают умом, чаще сердцем.
По поводу моей «однобокости», да, я не бывал в Австралии, Канаде и Чили и использование мотоциклов в этих странах меня не интересует… рад за людей которые там ездят, но не могу сказать, что завидую им, или хочу туда попасть. Да, есть люди разной высоты полета.
По поводу экзотических ТС — много людей у нас их могут себе позволить? Не много, поэтому говорить о их повседневном использовании неуместно. Соглашусь, вертолет — верх практичности для городского жителя.
у меня манера общения нормальная. я так считаю по крайней мере.
если в твоей жизни машина удобнее и практичнее — то это не значит что так у всех. вот это я хочу до тебя донести. и для кого-то мотоцикл не роскошь — а единственное ТС, которое человек может купить и может обслужить.
вот и вся история, дружищще.
если в твоей жизни машина удобнее и практичнее — то это не значит что так у всех. вот это я хочу до тебя донести. и для кого-то мотоцикл не роскошь — а единственное ТС, которое человек может купить и может обслужить.
вот и вся история, дружищще.
сдается мне, что рассуждения ушли в сторону от изначального Вашего тезиса, что машина всегда практичнее чем что либо иное, и в частности мотоцикл. Про мечты это отдельная тема. Опять же, что значит мечтать. Я, например, понимаю, что для одних задач мне нужен мотоцикл, а для других машина. Каждое ТС выполняет свои задачи, и при выполнении их оно (ТС) практичнее чем другое.
большинство мечтает наверняка! хотя как минимум трое моих знакомых ездят или на мелкокубатурных мотоциклах, либо вовсе на скутерах и максискутерах и никакие машины им не нужны! были когда-то и продали их нафиг!
мало того, они иногда даже на мотоциклах не ездят, а на великах!
хотя есть у них и семья, и дети и какие никакие домашние дела и хлопоты…
в моем случае машина есть, и у жены даже тоже.
я бы с радостью ездил на мотоцикле, но в моем регионе климат не позволяет ездить круглый год на байке. было бы как в каком-нибудь тайланде — моей бы семье хватило одной машины для жены!
мало того, они иногда даже на мотоциклах не ездят, а на великах!
хотя есть у них и семья, и дети и какие никакие домашние дела и хлопоты…
в моем случае машина есть, и у жены даже тоже.
я бы с радостью ездил на мотоцикле, но в моем регионе климат не позволяет ездить круглый год на байке. было бы как в каком-нибудь тайланде — моей бы семье хватило одной машины для жены!
Так хозяйственная или практичная? А какая машина? для одних задач легковой может хаватать, а для других нет. И тогда машина уже раз и не практичная. Ну например, доехать до дачи семьей хватит и седана, а перевезти на туже дачу длинномерные доски или профлист для забора — и седан уже не подойдет, нужен минивенчик. Все в этом мире относительно.
Общался с людьми состоящими в различных мото клубах. Среди них «патриоты» с примесью православной веры, восстанавливающие памятники ВОВ, собирающие гуманитарку для Донбаса — респект им. Я по мере своих возможностей чем то помогу таким людям, но состоять в их клубе не хочу, не хочу быть в чем то зависимым. Общался с людьми из клуба которые проповедуют свободу во всем, свободу от законов, свободу от морали и тд и тп — вообщем ботва. Пришлось пообщаться с молодыми людьми из клуба где все положено на «алтарь» скорости, естественно мне с ними не тягаться и не по пути.
Как итог для меня лично — клубы это не мое, поговорить на общие темы- ДА, иногда куда то сьездить для кругозора — ДА, но вступать и состоять увольте… Так что я просто рядовой мотоциклист...))
Как итог для меня лично — клубы это не мое, поговорить на общие темы- ДА, иногда куда то сьездить для кругозора — ДА, но вступать и состоять увольте… Так что я просто рядовой мотоциклист...))
Слово «БАЙКЕР» заграничное и означает конкретный подвид мотоциклистов на чопперах в косухах, жилетках, с бородой и длинными волосами — это такой их брутальный стиль ибо в большинстве своём они ассоциируются с металюгами -неформалами на мотоциклах. Если ты не такой — байкером себя не следует называть ибо одного чоппера не достаточно. Слово «байкер» в последнее время, к сожалению, применяется в отношении любого мотоциклиста, особенно в СМИ, что в общем то не радует. ТС, ты не байкер эт факт и ничего в этом плохого нет. Неформалы давно уже не редкость — это как панки хиппи металлисты, которые всегда хотели отличаться от опрятного большинства, так и в мотомире — байкеры.
Коллеги, а на Ёбриках байкеры ездят?
А если серьезно, байкером никогда не хотелось быть,
а вот рокером очень, особенно в начале 90х, небритая морда, длинные волосы, кожаная куртка, цепи, заклепки, «кооперативный» шлем, самоосознание крутого перца, молодая девчонка, готовая кататься с тобой всю ночь напролет…
Желание дальше быть рокером убил бухой обрыган, вывалившийся из подъезда, в обнимку с двумя лярвами, который взглянув на крутую компанию рокеров, улыбнулся кривой улыбкой и проскрипел: Мински, Восходы… Ребята, а из какой, Вы, деревни?
Как «серпом по йайцам» от таких слов для юношеской самооценки, ведь и правда, мы были на Минсках и Восходах, Яву или Чезет уже не могли себе позволить, как наши более счастливые старшие братья в 80х.
Душевные муки продолжались не долго, осознав, что мнение обрыганов на желание кататься хоть и оказало какое то влияние, то только в том, что толпой приняли одно решение, раз мы не настоящие рокеры, то будем ездить как есть, без названия, и похрен на всех, кто придумывает за нас кто мы есть.
Со временем исчезли и «настоящие» рокеры на Явах, появились «байкеры и чопперы», всякие эндуро и спорты. Но желания быть кем то и соответствовать чьему то утвержденному образу так и не появилось.
А если серьезно, байкером никогда не хотелось быть,
а вот рокером очень, особенно в начале 90х, небритая морда, длинные волосы, кожаная куртка, цепи, заклепки, «кооперативный» шлем, самоосознание крутого перца, молодая девчонка, готовая кататься с тобой всю ночь напролет…
Желание дальше быть рокером убил бухой обрыган, вывалившийся из подъезда, в обнимку с двумя лярвами, который взглянув на крутую компанию рокеров, улыбнулся кривой улыбкой и проскрипел: Мински, Восходы… Ребята, а из какой, Вы, деревни?
Как «серпом по йайцам» от таких слов для юношеской самооценки, ведь и правда, мы были на Минсках и Восходах, Яву или Чезет уже не могли себе позволить, как наши более счастливые старшие братья в 80х.
Душевные муки продолжались не долго, осознав, что мнение обрыганов на желание кататься хоть и оказало какое то влияние, то только в том, что толпой приняли одно решение, раз мы не настоящие рокеры, то будем ездить как есть, без названия, и похрен на всех, кто придумывает за нас кто мы есть.
Со временем исчезли и «настоящие» рокеры на Явах, появились «байкеры и чопперы», всякие эндуро и спорты. Но желания быть кем то и соответствовать чьему то утвержденному образу так и не появилось.
Мне лично пох на все клубы и тусы и тем более кто и что про кого думает. Кто байкер кто нет как я разница. Если кто-то считает что именовать себя байкером это +1 к ЧСВ (чувство собственной важности), то и пусть бахвалится этим перед каждым встречным. Пусть всем рассказывает что знает лично всех знаменитых байкеров про которых в журналах пишут, пусть будет доволен. Пусть называет меня как хочет. Да я не в клубе. Да я езжу на яве. И вообще выезжаю всего раз 5 за сезон в последние годы. Для меня важно что когда я сажусь на мотоцикл то все что в этом мире меня обременяет или беспокоит отодвигается на задний план, а на горизонте только солнце и небо. До 2003 примерно был у нас клуб в городе. И в нем были все реально как братья. У людей были общие интересы. Всегда было о чем поговорить и чем заняться. Делали самодельные мотоциклы катались куда могли. В основном не далеко. Но всегда было интересно. Через пару лет все пересели на иномарки и все как-то разладилось. Я уехал на учебу в другой город, а когда вернулся все уже было совсем не так. Теперь я кактаю один. Сам для себя. Но раньше было интереснее.
Хз, я вот не в клубе. В клуб не тянет, пока по крайней мере. Бухаю никогда, пью редко. Байк брал для себя, для души и как средство от пробок. Прохватить по ночному городу неспеша, наслаждаясь звуком мотора и музыкой, выпить чашку кофе в случайно кафехе, открутить на ночной пустой трассе… Для всего этого клуб не нужен. Помаленьку обрастаю знакомыми из мотосообщества, такими же «одиночками», с которыми можно изредка прохватить и потрындеть за кружкой чая. А большего пока и не нужно. Вот примерно так… Тем не менее — считаю себя байкером. Ибо я ж на байке, ёмана. ;) Просто русское «мотоциклист» или еще круче «мотолюбитель» мне слегка режет ухо. Длинно и по совдеповски. Так что для меня байкер — любой мужик (или девушка) на байке. А мотоциклисты — это деды на древних и убитых в хламину мотоциклах.
«О, нет. То, что ты олицетворяешь для них, это свобода. Что плохого в свободе? Только она у нас и есть. Это точно. Только она у нас и есть. Но говорить о ней, и обладать ей, это две разные вещи. В действительности очень трудно быть свободным, когда ты куплен и продан на рынке труда. Никому не говори, что он не свободен, потому что они все заняты тем, что убивают себя и других, чтобы доказать тебе, кто ты есть. Они могут говорить, говорить и говорить тебе… о личной свободе. Но если они видят свободную личность, им становится страшно...» к/ф «Easy Rider»
плюсую SSony, сочувствую dmx177 =)
Катать… это единственное, что отличает «тру» от «недобайкера»… Когда ты, наплевав на прогнозы погоды, состояние дорог и прочие неприятности принимаешь решение ехать " на двух" начхав на расстояние и удобства — ты «свой»… именно ты, а не «ухоженные дядьки» в комфортных авто, которые при парковке просят меня подвинуться, так как им «не хватает места для лагеря» ( молчу где и кто это озвучил, но осадочек остался)…
Катать… это единственное, что отличает «тру» от «недобайкера»… Когда ты, наплевав на прогнозы погоды, состояние дорог и прочие неприятности принимаешь решение ехать " на двух" начхав на расстояние и удобства — ты «свой»… именно ты, а не «ухоженные дядьки» в комфортных авто, которые при парковке просят меня подвинуться, так как им «не хватает места для лагеря» ( молчу где и кто это озвучил, но осадочек остался)…
- Sanchez_RSC
- 14 июля 2015 в 17:39
- ↓
Катаю в дальняки, состою в клубе и бухаю с ним. Двухколесных, как и прочих людей, делю по одному критерию «говно\нормальный»
- Proffessor
- 11 июля 2018 в 9:45
- ↓
Есть компания в которой катаемся. в клубе не состою.
Кататься можем как по фестам так и просто. Фесты выбираем приличные, например Брест.
А клуб это коммерческая организация, люди собираются чтобы заработать деньги.
я походу тоже недобайкер)
Кататься можем как по фестам так и просто. Фесты выбираем приличные, например Брест.
А клуб это коммерческая организация, люди собираются чтобы заработать деньги.
я походу тоже недобайкер)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (172)
RSS свернуть / развернуть