Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IceRider → Ненастоящий байкер.

Стена текста. Пытаюсь сформулировать сумбурность мыслей в читабельную форму.
Каждый сам выбирает, для чего он покупает мотоцикл. Кто-то передвигается от гаража до стоянки и обратно. Кто-то катает по фестам, бухает все, что горит и трахает все, что движется. Другие постигают дзен в грязи или летят к вратам рая, закладывая в знакомый крутой поворот с хорошим асфальтом. Я, как раз, скорее, отношусь к последним. Я не относился презрительно к другим категориям. Ну, может быть, только чуть-чуть ко второй из мной описанных выше. Безвозмездно помогал по мере возможностей, где материально, где советом.
А недавно, при обсуждении очередной поездки в дальнее кукуево и фоток с ВИП персоной-главой известного в РФ мотоклуба, мне заявили, что я вообще не имею никакого права на мнение, т.к. я «невыездной, тепличный, городской» и не знаю, что такое НАСТОЯЩИЙ ДАЛЬНЯК. (Когда ты звенишь бубенцами в +3 под дождем с мокрым снегом на протяжении 500км, попутно собирая сопли в отсекатель под визором) Я думаю, уже понятно, какое у меня было мнение о персоне, но вот про поездку было только недоумение, из разряда «зачем ехать с севера на север, когда все едут на юга?», пояснить за которое, все же, не смог никто. Нож в спину, господа.
В другой раз я услышал, как большинство называли ненастоящими байкерами. Без символики, клуба, жилеток и прочей атрибутики и вообще — как изгои. При этом под «настоящими» подразумевалось — сотрудничество с дпс и властями, поклонение ура-патриотизму, поездки ради пьянок и пьянки ради поездок.
Скажете, зачем ты вообще обращаешь внимание на это? Не обращал бы, не считай я наивно, что хоть какое-то мотосообщество (мотобратства то уже давно нет) существует. Но теперь я считаю, что это возможно лишь, наверное, в больших городах.
Мнение по тем же поездкам я уже высказывал. Чтобы мои мысли были более понятны, повторю.

А что для вас значит «настоящий байкер?»

Надеюсь, что это мой последний сезон на спорте, благо (или не благо) недавно мне пришел еще один звоночек в виде полета в кусты с косметическими повреждениями, и в следующем я «ребутнусь» и проведу на мотарде в отшельничестве от всех. И примерно так.

Почему именно так я могу пояснить далее в upd., если кому будет интересно, (я не злостный аутло, если что.) т.к., вроде, к теме поста не имеет отношение. Это просто следствие совокупности некоторых моих выводов.
И да, я и есть ненастоящий байкер. Потому что я — мотоциклист.
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 29 июня 2015 в 15:35
  • 1
  • оценка: +43

Комментарии (172)

RSS свернуть / развернуть
+36
gravy
Да здравствует очередной срач!
+3
gravy
Извините, вырвалось
+4
IceRider
Алилуя. Не ради срача псто, я просто хочу услышать, что я не один такой на шарике. (а в данном случае в этой стране)
+21
gravy
Да пожалуйста :) Я тоже ненастоящий байкер, аналогично считаю, что мотоциклист. Собираться побухать? Так я лучше с друзьями соберусь (да и пью я редко). Катить в дальняк тоже лучше с очень хорошо знакомыми, подходящими людьми и никак не большой толпой и туда, куда хочется, а не куда надо (много и ездил и ходил, выводы сделал). А мотосообщество… есть таки, в рамках приветствия друг друга, помощи на дороге и т.п. И это хорошо. А вот делать из этого религию — имхо, перебор.
+9
diw-volkodav
аналогично. в клубах не состою, не бухаю, на фесты не езжу. Катаюсь один. Вот такой я заяц-топотун.
+2
Andrei71
кто в армии служил, тот в цирке не смеется ©. я вообще все эти сложные клубные щи, ранжирование и подчинение не понимаю. Ехать куда скажут, жилетки эти. Вот реально, армии для такого времяпрепровождения хватило :) Херург, удачно оседлавший тему патриотизьма головного мозга, и пробегами на камеру, создающими проблемы на границах мотопутешествинникам — только злость вызывает. Но это я от зависти, конечно.
Выпить я предпочитаю с близкими друзьями, большинство из которых про мотоцикл пальцем у виска крутит, но с которыми мне есть о чем поговорить :) Бухать в лесу водку под херовую закуску с малознакомыми людьми… Ну в 20 лет было прикольно.
Поехать куда-то далеко вообще лучше одному и без точного маршрута. Или с женой, но тут уже начинается бронирование гостиниц заранее :D
+3
Hagor
Аминь)
+8
Andsah
А тебе не пофиг кто что думает и пишет?
Гораздо важнее что ты сам думаешь делаешь.
Но вот твои мысли мне совсем не понятны.
0
IceRider
Я же написал, что мне было бы пофиг, не катай я с этими людьми уже года два. А тут на те.
+1
ohotnikCB
ну если в «пылу» пьянки, то смахивает на характерный вопрос «Ты ик меня уважаешь???»
0
IceRider
В том то и дело, что я пьянки игнорировал, но вот такие вопросы я знаю, что всплывали.
+4
ohotnikCB
похоже на самоодевание короны от дальняков и принадлежности к какому то клубу…
0
IceRider
Именно.
+7
BigMan
Сожги им гараж ;-)
+6
Andsah
Выходить ты обиделся на конкретных индивидов, а пишешь тут.
Если тебе нужна психологическая поддержка, то хочу сказать что у мотоциклиста должны быть две составляющие(с моей точки зрения)
-Он должен ездить на мотоцикле, куда и сколько сугубо не важно
-Он должен знать матчасть, а желательно уметь сделать любые работы по своему мопеду
Это я про свой круг общения, люди, которые не вписываются в эти два критерия мне сугубо не интересны.
У кого то может быть друой критерий, например не меньше трёх ЖЖ или поездки во Владивосток.Это нормально.
Озвучить свои критерии можно, но без фанатизма, так же и реагировать на это не нужно.Просто принять к сведению.
Кто такой байкер мне вообще не понятно, на текущий момент для меня это скорее некий владелец двухколёсного ТС, которому нравится это слово.Ибо клубы байкеров на нашей территории имеют в основном одну цель-материальная выгода для своего руководства, ну а кто хочет почувствовать себя байкером может платить взносы и носить жилетку или ездить на слёты и платить за вход, покупать еду и выпивку по завышенным ценам и наслаждаться очередями в туалет и громкой музыкой.
Есть одна оговорка-исключения есть, но их крайне мало.
0
IceRider
Не совсем обиделся, просто подохренел от такого внезапного ножа в спину.
+12
ohotnikCB
настоящий байкер? прочитав пост для себя решил, что мне не важен ответ на этот вопрос. А важны ответы на вопросы — Кто он настоящий Человек, кто он настоящий Друг, кто она настоящая Жена и т.д.
А так, сегодня он мотоциклист, завтра на велосипеде и наоборот. А категории Человек, Друг, Жена — это более постоянные для меня категории…
+12
kibizoid
Кто она — настоящая Любовница? Ответ на этот вопрос до сих пор не дает мне спокойно спать…
+1
ohotnikCB
и правильно)) с таким вопросом спать не льзя, надо искать)))
+15
del34
Какая нафиг разница. Я ни на гору не езжу, ни кооперируюсь ни с кем. Один чиню, один катаю, никаких проблем и никаких мыслей о пользе/вреде мотоклубов.
Да и вообще уже не так сильно фанатею от мото, как года 3-4 назад. Чуть дождик уже сажусь на авто.
+2
IceRider
Ну вот и славно, один уже есть. :)
+2
MOTOPPP
Два.
+4
Hagor
А я больше облизываю мот, чем катаю) И мне вот хочется каждые 2 сезона мот менять) Я не фанат, это типа хобби… хотя нет, пока ещё фанат, но всё меньше и меньше.
0
del34
Я только в четверг рассматривал мот (у меня на это было 7 часов, пока в гаи очередь ждал), оказывается он абсолютно весь в мелких царапинах. Неизвестно от чего, но факт. Надо всё полировать. Но влом. )
+2
Hagor
А я замороченный) Я каждую царапку и потёртость полирую и каждую капельку или комарика оттираю) У меня примерно в неделю уходит в среднем 10 часов на мытьё, полировку или просто чистку мотика. Зато стоит он постоянно как только что из салона (даже сейчас :D).
0
FlyingFranky
Зато стоит он постоянно как только что из салона (даже сейчас :D).
Думал я один такой))

Вообще, для верного коника ничего не жалею. Все запчасти, расходники, бенз, резина и т.д. только оригинал и самое лучшее. Вот сегодня заказал новый комлект Диаблы Суперкорсы SP V2. Сейчас катаю на Sport Attack 2. Допишу коммент и поеду скоротаю вечерок. Погоды нынче чудесные стоят)) Сперва на запраку(утром лампа замигала) а потом прошвырнусь сотню- другую км.))
0
Hagor
Тебе отполировать?))) Я это дело просто люблю, не важно, чей мот.
+2
Stiks
Выезды осуществляете до места помывки?)))
+3
Hagor
Ахах, ну если компания хорошая, не шибко далеко и дадут попить и закусить (без спирта естественно, я не пью), то можно ^^
+2
IceRider
Ты не представляешь, но, после недавней переборки пихла, я вдруг внезапно обнаружил, что сидеть в гаражике и перебирать детальки мне понравилось гораздо больше, чем ездить. Даже сейчас, после того, как я его подбил слегка, я уже не совсем печален, а наоборот — радость от осознания «Снова в гараж!».
0
Hagor
Ну я вот как раз восстанавливать мот не люблю) Я обожаю ставить новые детальки и тюнинг. Ну и покупать всё это тоже) А это происходит не часто, поэтому я ещё люблю протирать всё, разбирать и чистить, смазывать. Даже вон пультики на руле разбирал и чистил (ужас, сколько там грязи). А вот после всяких ДТП страшно за мот, а вдруг что-то повредилось незаметное, а вдруг что-то ещё вылезет и тд… короч я битую технику плохо воспринимаю)
0
Andsah
Купи ещё один мопед, хоть будет на чём ездить )
+1
IceRider
Я и его перебирать начну.)
0
Andsah
Два сразу это слишком много.Хотя у меня в сейчас в гараже три разобранных мопеда)
Два надо срочно сделать.Ездить хочется)
+1
kibizoid
Ну, знаешь, каждому свое, все люди разные и т.д. и т.п.

Я к своему моту отношусь как к верному другу и товарищу. Да, он ломается, да, за ним нужно следить, да, с ним куча проблем, и да — я хреновый механик, но то, что он ни разу меня не оставил за 500км от дома — факт. И до дому довозил всегда, даже ценой собственных деталей. И сейчас я понимаю, что просто не смогу его никому продать. Даже не потому что он убит в ноль или еще что-то — я слишком к нему привязался чтобы отдать в чужие руки.
0
Hagor
А я понимаю, что я слишком сильно кручу чесотку и её мне мало (или меня ей много). Поэтому и хочется менять)
0
kibizoid
Лучший выход — второй мот!
0
Hagor
Есть такой. Но сразу осилить и Фуру и какой нибудь литр не смогу. Нет столько времени катать на всем))
0
del34
Да мне было очень странно крутить газ на фуре. Газ крутишь, а толку ноль, эластичная как презерватив. После фазера ваще дико. Фазер в жопу ужаленный, дергается на любую реакцию газа. Хотя иногда это тоже надоедает. Иногда...)
+1
IceRider
Мыльный райдер. :D
здесь был ататат

+3
IceRider
Говно вопрос, сир, если будем в ДС — маякну.
толпа в смерть пьяных гоблинов носится по поляне на всевозможных тс и ничего не видет, на всё наплевать, вокруг горы мусора, и в этом мусоре ктото ещё и спит.
Что-то похожее уже видел, да. :)
Я и остался человеком. А «байкером» так и не стал. Вот печалька-то а. сарказм
+5
UnkNowN
Да пофиг на эти клубы. Пусть они с своей песочнице там возятся и считаю себя пупами земли.
У меня есть друзья на мото, есть друзья к мото вообще никакого отношения не имеющие. Они все отличные люди!
На дальняки я катаюсь что бы попасть в горы, искупаться в море, пожить в палатке.
И пусть я не «настоящий». Пофиг. Зато я не пляшу ни под чью дудку.
+20
MotoEzh
Настоящий байкер – не стаж в правах, километраж на одометре или нашивки на жилетке. Это состояние души. Это когда ты живешь мотом. Не все способны быть верными одной любви всю жизнь, в том числе и мото. Люди взрослеют, меняются, перегорают – каждому свое, это и не плохо, и не хорошо.

Наверное, настоящий байкер – тот кто пронес в своем сердце любовь к мото через всю свою жизнь. Это не обязательно должны быть ошалелые гонки по кольцам москвы, продубасы только в +4, алкотреши каждый день и тд. Всему этому свое время. Но главное — это просто когда хочется катать, ну да – за окном дождь, холодно — и что? Как-то не задумываешься, одеваешься и едешь. Когда мото становится неотъемлемой частью жизни, жизнь меняется, но место для мото не исчезает. И – да, поэтому настоящих байкеров немного. Но каждый из нас, хоть на мгновение, кто-то дольше, кто-то короче — ощущал себя им :)
0
Hagor
Вот только про покатушки под дождём не соглашусь) Я не выношу вид грязного мотика и ощущение воды во всём экипе) Точнее даже не этого, а знания, что потом всё сушить, мыть, чистить… задрот я короч.
Остальное всё истинно так)
+1
SSony
Это скорее про езду в ливень. В легкий дождик до часа в городе вполне ездабельно. Сам катаю в практически любую погоду.
0
Hagor
Я без необходимости в дождь не вылезаю) Но и тучек на небе не боюсь. Я ж говорю, почему так, я ненавижу хоть чутка грязный мот или экип) А с дороги летит.
0
xpohapuyc
поставь его в сервант
+1
Hagor
Боюсь, не влезет)
0
BigMan
Мощно задвинул, внушает! ©Хрюн Маржов
+1
Hagor
задвинула* тогда уж)
+10
okdell
Тему можно развить! Клубни — ненастоящие байкеры, т.к. только фесты/бухалово! Спорты — ненастоящие байкеры, не могут каких-то 1000 км проехать! Чопперисты — ненастоящие байкеры, 300 никогда не ездили! А эндуро — вообще не байкеры… и т.д. и т.п.

По моему самый лучший мотоцикл — это твой) А спорить кто есть «тру» — занятие довольно бессмысленное
0
Vulcanolog
Хорош уже из байкпоста делать вконтос…
+5
IceRider
Dont like — dont read. It's simple.
+1
fullhouse
Настоящий байкер — это только мотобандит из клуба-опг, такие вроде только иностранные бывают. Из местных самыми настоящими мне видятся дедки на альфах с рассадой, безрассудные пацаны на скуторах с такими же девчухами без шлемов, да в шлепках, все профессионалы от спортсменов, до развозчиков пиццы.
+9
SpeedSG77
Плюсуй еще одного
1. Я тоже «тепличный, городской» — ибо дальше 50 км. от своих Набережных Челнов не отъезжал…
2. Я настороженно отношусь к любым сборищам людей с ограничением по идеологии (только туризм, эндуризм, алкоголизм, путинизм и прочий… изм для меня как человека с истфаком — большой повод задуматься, а надо ли мне туда)…
3. Я тоже иногда катаю в соседнюю кафешку с женой за булочками и кофе — потому что так романтично и вообще :-)))
4. Я больше за мотоцикл как удобное ТС, а не как фетиш…

Вот как-то так :-)
+1
dark-air
а теперь добавь — именно поэтому я купил большой и блестящий, солидно звучащий аппарат, это просто удобное ТС)
0
SpeedSG77
Большой блестящий и т.п. Это не про меня… Мой маленький, грязный и очень незаметный… Особенно на фоне того, что я видел в своем собственном городе…
0
kibizoid
1600 Вулкан — маленький и незаметный? Ну ты, брат, даешь…
+2
SpeedSG77
Опыт показывает, что маленький и незаметный… В меня за последние две недели пытались раз пять перестроиться…
0
dark-air
очень странно, если честно… в прошлом сезоне тоже так же часто было?
стиль езды не поменялся случаем?
0
SpeedSG77
Нет… Всё так же как и было… Просто у нас жара дикая — в районе 34-36… Народ от жары дуреет…
0
dark-air
ох сочувствую!

вентилятор на руль ещё не ставите?)
0
SpeedSG77
Это ты меня под… под… подколоть пытаешься?
0
dark-air
Это ты свой VN1600 сравниваешь с чем? Rocket III что ль?))
+1
SpeedSG77
Судя по тому, что вчера на моих глазах пешеход заставил (!!!!!!) автобус уступить ему дорогу, я еще долго буду незаметным :-))))
0
dark-air
У нас в Питере автобусы и так уступают на переходах, без подвигов со стороны пешеходов…
0
SpeedSG77
А я где-то написал, что это произошло на пешеходном переходе? Этот пьяный придурок просто вышел на трехполосную дорогу в том месте где ему захотелось перейти и тормознул весь поток… Еще комментарии нужны?
0
dark-air
дикие люди, воистину!
0
moto-tem
У нас и такое бывает) бабки с тележками еще ага))
+12
SSony
Все верно пишешь. Клубы, фесты, дальняки в неадекватную погоду — все фигня. Настоящий мотоциклист в душе, которая выбирает 2 колеса вместо 4х, когда ей куда-то хочется отправиться. И не потому что так быстрее, «правильнее», дешевле или еще что-то, а потому что это ей гораздо приятнее, чем 4 колеса или общественный транспорт. Потому что это делает тебя счастивым, и ты едешь улыбаясь до ушей просто от того, что ты на своем любимом мотоцикле! И компания должна быть такая же, тогда счастья становится еще больше, есть с кем его разделить.
Взамопомощь тут вообще без вариантов — всегда готов помочь, словом, делом, хоть чем-то, если от этого попавшему в беду станет лучше. По мне так. остальное — показуха, которая никому и не нужна по большому счету.

Если не так, считайте меня неадекватным идеалистом.
+4
Hopma
понимание байкер не байкер у каждого свое
+3
kibizoid
В простонародии уже прижилось интересное различие в терминах. Есть «рыбалка», а есть «рыболовля». Главное отличие — на первую удочки можно не брать.

Точно так же есть «байкеры», а есть «мотоциклисты». Различие каждый находит для себя сам, но мотоциклист по определению — любой владелец мотоцикла, а вот байкер — для каждого свое. Я вообще себя считаю фрирайдером. С удовольствием и на дальняк, и в говна (благо мот позволяет), и на светофорах погоняться чутка.

Поддержу SSony — практически слово в слово то, что я думаю.
+5
gerontiy
У одного известного французского журналиста (имени сейчас не вспомню), как-то спросили — «а что для Вас мода», на что оный сплюнув сквозь зубы ответил — «модно то, что ношу я»)))
Какая нахрен мне разница, что кто-то (мне вообще не знакомый) меня считает «правильным» или нет? Я себя считаю «правильным», дп ещё пара-тройка близких мне людей, и для меня этого достаточно. А мнение остальных меня интересует постольку-поскольку.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+12
p0nch
Тест и правда сумбурный. Ты мот для чего покупал, для мотобратства или для себя? Тебя от чего прет от бухла или от прохвата на мото? А вот их прет от бухла, а кого-то от наркоты, а кого-то от…
Катай и получай удовольствие от того, что тебе нравится.
Кто-то вон рассветы на мопеде встречает.
Кто-то закаты провожает.
Кто-то 3000 км вваливает за сутки.
Кто-то в городе бьется.
Кто-то на треке рассекает.
Кто-то в ховнах тонет.
И все они пруться!
А ты сделай что тебе понравится, отфоткай и опиши нам тут, может нам тоже понравится.
Помойку везде найти можно, даже в храме.
Я так считаю ;)
+1
IceRider
Дело в нетерпимости одной категории к другим из-за мнимого величия. Хотел отфоткать, да понял, что нечего — тайга-тайга-нефтяная вышка-тайга-тайга-мостчерезобь-тайга-тайга.
+3
p0nch
Ну знаешь… эт для тебя все до боли знакомо и неинтересно, а я бы вот посмотрел, да и может похвалил бы даже, если бы ты ракурс нашел удачный ;)
+3
IceRider
Как-нибудь специально для тебя сфоткаю знак «Олени» перед постом ДПС. :)
+1
mototurist
Поддержу, яб тоже посмотрел.
Я в городе особенного удовольствия от езды не получаю. Скорее необходимость. Зато дальняки — это смысл моего сезона.
Это мне не мешает иметь вполне добрые отношения и с клубнями которых знаю, и с любителями спортов и со скутеристами наконец. И с байкерами и мотоциклистами и с мототуристами и со всеми остальными.
Но все люди разные
+10
Stiks
Я не байкер. Я мотоциклист. Слово «байкер» настолько пропитано штампами, заблуждениями и суевериями, что оно вызывает у меня отторжение. Я ничего не имею против этих людей, со своим укладом жизни, но не люблю, когда мне приписывают не мое.
Это схоже «работает с компьютером — программист». Хуже всего, что люди часто (надеюсь что не большинство) не вникает в типовые различия окружающих вещей. Во вступлении в клуб, лично для себя, не вижу смысла, мне комфортней небольшой компанией друзей. Общения с такими людьми, зацикленными на своем видении мира (такие как «приоризм» головного мозга), стараюсь избегать. Смысл перед свиньями бисер метать?
0
IceRider
Хорошо сформировал, мне нравится. Только вот
надеюсь что не большинство
звучит ооочень наивно. :)
+1
Stiks
Сначала хотел написать «большинство», но ведь я всех не знаю, какое право я имею, не зная точной статистики, людей оскорблять?
Это знаете, как прийти в круг людей, неважно насколько знакомых, и сказать что-то типа «70% людей...» или «каждый третий» ну например, ворюги. А теперь берем, ставим этих людей рядышком и начинаем этот пересчет. Вот третьим стоит дядя Вася труженик и вообще святой человек, потом третья баба Клава и так далее, и к концу выясняется, что зря людей оскорбили и не каждый третий плохой.
Ну также как сами знаете, что наиболее употребляемые (без статистики конечно :) ) эпитеты к слову мотоциклист — байкер, хруст. Я за то, чтобы грести всех под одну гребенку. Каждый случай индивидуален :). Как то так.
0
IceRider
Да и поясню, дабы было понятнее, а то что-то все больше таких каментов — я общался и катал с этими людьми 2-3 года и знать не знал об этом говне, которое полезло из них в последний год. Если бы изначально я это видел — я бы сам этого избежал.
здесь был ататат

0
IceRider
Я не совсем понял, к чему именно был вброс? Такие мнения тоже присутствуют, гребаные ленточки еще можно приписать. Я это все крайне не разделяю.
+2
kibizoid
Жму руку, бро. Осточертео все это до крайностей уже.
0
Kewe4ka
Отчасти тебя понимаю, Зик!
У всех бывает, что цепанет что-то.

Я же на своем дорожнике умудряюсь и в теплице на работу поездить, и в лес выехать и в мини-дальнячки погонять) Была бы техническая возможность — попробовал бы и на дертах попрыгать)

А мешать сообщество людей по интересу с религией\политикой\убеждениями\идеями (нужное подчеркнуть) — бред.
+1
IceRider
Терпимости людям не хватает.
Ты это, на импофорум то не заглядываешь, ностальгию пробудить?)
0
Kewe4ka
Давно уже там не был))
Давай в ЛС, не будем флудить, а то придет ататат
+4
cember
а я вот например мототурист!
хотя слово «байкер» выговорить проще и я им постоянно пользуюсь…
+5
Shiftuia
Вспоминая все Ваши посты, вместо мототурист очень хочется поставить мотоманьяк =)
+1
cember
ну, одно другому не мешает )))
0
IceRider
Ты вообще вне всего этого дерьма, как аутсайдер, ни подпадающий ни в одну категорию. :)
0
cember
я вообще очень часто говорю, что все байкеры АТАТАТ )))
+1
AHPyXA
Про другую суб-культуру, но, судя по топику, актуально в любой )
nemodniy.ru/bajki-i-istorii/2011-zhizn-i-smert-vnedorozhny-h-klubov
+3
Yoj
  • Yoj
  • 29 июня 2015 в 17:59
По мне так байкеры — это однозначно клубные господа, живущие мотоциклизмом каждый день.
Все прочие (включая меня) — мотоциклисты.
Это не означает что мотоциклист хуже байкера, это означает разное отношение к мотоциклетной субкультуре.

По поводу «настоящести» — Мотоцикл — это непрактичная вещь, созданная для удовольствия, причем не важно где, в говнах ли, на трассе ли или по пути от магазина и обратно… настоящим должно быть удовольствие от вождения, а не люди в целом, ведь не ясно кто получает больше удовольствия турист проезжающий до боли знакомый 1000километровый участок или гонщик на треке или эндурист проехавший 10 км. по грязям лечебным. «Ненастоящесть» байкера/мотоциклиста — условная категория созданная лишь для уязвления, практического значения не имеет.
+5
cember
ну, на самом деле мотоцикл может быть практичным и иногда гораздо более чем машина.
все зависит от места проживания и образа жизни. если ты бизнесмен и все время на телефоне, то да — мотоцикл для тебя крайне неудобный вид транспорта. а если ты курьер и возишь бумажки по офисам, то твоя жизнь полна счастья…
как-то так :)
ну и не забываем — катать в районе экватора и у полярного круга — вещи разные диаметрально в независимости от времени года!
0
Yoj
Машина практичнее всегда, где бы ты не ездил. В мороз согреет, в жару остудит, от дождя и грязи спрячет.
Анатолий, читай пожалуйста мысль целиком, моя мысль была не об этом… любовь к такому непрактичному транспорту делает из человека мотоциклиста и ценно только удовольствие от мотоцикла (не жилетки, нашивки и прочие «атрибуты крутости»).
+5
cember
дружищще, это тебе надо читать мысль целиком!
ты живешь в России и думашеь что все живут в россии?
есть солнечная калифорния, просторы австралии и еще куча мест, где катать на мотоцикле можно везде и всегда. даже в дождь, потому что он теплый
и есть куча пециальностей, где тебе вообще побарабану на чем ты ездишь, лишь бы ездил
практичность транспорта зависит от условий жизни, а не от количества колес.
0
Yoj
Анатолий, по всему видимо мы с тобой друг друга не поймем.
+5
cember
дык если ты упертый и без фантазии )))
0
Yoj
Если я не согласен с твоим мнением и не хочу тебя ни в чем переубеждать, то я упертый??? Ну ладно, пусть так.
Без фантазии??? хорошо… посижу без фантазии.
0
cember
нельзя быть таким однобоким, понимаешь? у каждого вида транспорта есьт плюсы. и в каких-то условиях они работают на все 100!
представляешь, где-то практичнее всего судно на воздушной подушке!
в другом месте и вовсе вертолет!
+2
Yoj
Анатолий, для среднестатистического гражданина РФ, коим и ты и я являемся, машина нужна гораздо больше чем мотоцикл (помимо того, что это грелка, сушка, охлаждайка, от непогоды защищайка, это еще и дохеравещейперевозилка, тягач для прицепа с мотом, детейкбабушкамдедушкамперемещалка). У всех моих знакомых мотоциклистов машина есть (как и у меня), и мы катаем на мотоцикле не потому что нужно, а потому что хочется.
Я не пытаюсь пропеть оду автомобилю… просто надо смотреть правде в глаза, мотоцикл (как вид транспорта) редко выбирают умом, чаще сердцем.
По поводу моей «однобокости», да, я не бывал в Австралии, Канаде и Чили и использование мотоциклов в этих странах меня не интересует… рад за людей которые там ездят, но не могу сказать, что завидую им, или хочу туда попасть. Да, есть люди разной высоты полета.
По поводу экзотических ТС — много людей у нас их могут себе позволить? Не много, поэтому говорить о их повседневном использовании неуместно. Соглашусь, вертолет — верх практичности для городского жителя.
+2
cember
ты это рассккажи среднестатистическому гражданину РФ из народности ханты, а также манси.
для них самый удобный вид транспорта ОЛЕНЬ
и снегоход. и квадроцикл. а твоя машина им даром не нужна.
съел? )))
+1
Yoj
Странная у тебя, Анатолий, манера общения. Ты думаешь, что чем-то заслужил право так разговаривать? Думаю нет, поэтому веди себя пожалуйста менее вызывающе.

По теме спора — софистикой занимаетесь, барин, не более того.
0
ohotnikCB
Анатолий лишь привел пример, что даже в России не все так одназначно с автомобилями. Причем пример конкретный был, без демагогии.
+2
Yoj
Андрей, уместен ли пример Анатолия об оленях (как транспорте) в сравнении по критерию практичности между мотоциклом и автомобилем?
+2
ohotnikCB
пример уместен, так дает расширить кругозор и понимание, что не все в этом мире перемещаются только на авто и мотоциклах, и в той же России, которая не ограничивает ЦФО, МО и Москвой есть люди, народности, которые используют каждодневно иной транспорт и не считают это роскошью.
+1
Yoj
Гениально.
+3
ohotnikCB
вспоминается бородатый анекдот:
Продали чукче Камаз, мол возить грузов больше сможешь и т.д. и т.п. Проходит месяц, продавец встречает чукчу и спрашивает «Ну как тебе, чукча, камаз?» тот «Нормально, возит много это да, но вот олени быстро устают его таскать»
+1
cember
у меня манера общения нормальная. я так считаю по крайней мере.
если в твоей жизни машина удобнее и практичнее — то это не значит что так у всех. вот это я хочу до тебя донести. и для кого-то мотоцикл не роскошь — а единственное ТС, которое человек может купить и может обслужить.
вот и вся история, дружищще.
+1
Yoj
Анатолий, по моему субъективному, большая часть тех кто ездит на мотоцикле вынужденно (единственное ТС) мечтают об автомобиле (до пары к мотоциклу или вместо него).
0
ohotnikCB
сдается мне, что рассуждения ушли в сторону от изначального Вашего тезиса, что машина всегда практичнее чем что либо иное, и в частности мотоцикл. Про мечты это отдельная тема. Опять же, что значит мечтать. Я, например, понимаю, что для одних задач мне нужен мотоцикл, а для других машина. Каждое ТС выполняет свои задачи, и при выполнении их оно (ТС) практичнее чем другое.
+2
cember
большинство мечтает наверняка! хотя как минимум трое моих знакомых ездят или на мелкокубатурных мотоциклах, либо вовсе на скутерах и максискутерах и никакие машины им не нужны! были когда-то и продали их нафиг!
мало того, они иногда даже на мотоциклах не ездят, а на великах!
хотя есть у них и семья, и дети и какие никакие домашние дела и хлопоты…
в моем случае машина есть, и у жены даже тоже.
я бы с радостью ездил на мотоцикле, но в моем регионе климат не позволяет ездить круглый год на байке. было бы как в каком-нибудь тайланде — моей бы семье хватило одной машины для жены!
+1
Yoj
Я живу на юге, у нас тоже погода не позволяет ездить круглый год, хотя есть свои герои, которые умудряются (я не из их числа). Автомобиль, по моему, вещь хозяйственная, как пылесос или холодильник.
0
ohotnikCB
Так хозяйственная или практичная? А какая машина? для одних задач легковой может хаватать, а для других нет. И тогда машина уже раз и не практичная. Ну например, доехать до дачи семьей хватит и седана, а перевезти на туже дачу длинномерные доски или профлист для забора — и седан уже не подойдет, нужен минивенчик. Все в этом мире относительно.
0
Yoj
Машина практичная хозяйственная вещь, практичнее чем мотоцикл.
В общем, без конкретики на классы и подклассы.
+2
ohotnikCB
признайте уже правоту Анатолия в споре о практичности того или иного вида транспорта.
0
Yoj
Хотел бы остаться при своем мнении.
0
cember
оставайся, я ж не против! :)
+1
Jay_001
Берем Амстредам.
В Амстердаме никто не мечтает ездить на машине, потому что очень много чего в этом городе против машин.

Вряд ли кто-то там мечтает о машине=)
-1
Yoj
Мне откровенно по*еру о чем мечтают в Амстердаме (Эта мысль уже была изложена мною выше)
0
AnriZ
Да ладно? Гарнитура в шлем, и всё время на телефоне. ;) Мне мот бизнесом заниматься не мешает, скорее даже в плюс — больше успеваю за день покатать по городу, если нужно.
Авто — «квадратиш, практиш, скучно». ;)
0
cember
да ладно? была у меня гарнитура, скала G4. с ней гемора больше, чем толку!
а еще огромный минус — при разговоре отвлекаешься от дороги!!! мотоцикл, в отличие от машины, не прощает таких ошибок
0
AnriZ
Хз, у меня Sena SMH10R — работает великолепно. Отвлекает ли меня разговор по ней за рулём? Не особо. Зависит в первую очередь от важности разговора и плотности движения. В край можно и на обочину скатиться — поговорить. Ну так и на авто так же, к слову.
+2
Zhretz
Да забить на весь этот детский сад с «клубами», (труЪ и не очень байкерами) и т. п. Кататься в свое удовольствие, если, конечно, байк не для «знакомств» и вступления в «клуб» покупал.
+1
__Doc__
Ну нравится людям, поставить себя чуть выше тебя и получать от этого удовольствие — да сколько угодно — они и повод нашли — ты не тру байкер, а мы тру. Не заморачивайся. Понятийное поле, оно у каждого свое — живи в кайф, но не мешай окружающим и всё будет хорошо :)
+4
RavenMad
Обожаю подобные посты и срачи) Клубы, шмубы, фесты и тд… с большой и высокой колокольни наплевать. Есть ты, дорога и твой мотоцикл. Все остальное лишнее. ИМХО.
0
Stiks
Под сомнение всё, что пытается уменьшить высоту твоей колокольни :)
+1
Hopma
Общался с людьми состоящими в различных мото клубах. Среди них «патриоты» с примесью православной веры, восстанавливающие памятники ВОВ, собирающие гуманитарку для Донбаса — респект им. Я по мере своих возможностей чем то помогу таким людям, но состоять в их клубе не хочу, не хочу быть в чем то зависимым. Общался с людьми из клуба которые проповедуют свободу во всем, свободу от законов, свободу от морали и тд и тп — вообщем ботва. Пришлось пообщаться с молодыми людьми из клуба где все положено на «алтарь» скорости, естественно мне с ними не тягаться и не по пути.
Как итог для меня лично — клубы это не мое, поговорить на общие темы- ДА, иногда куда то сьездить для кругозора — ДА, но вступать и состоять увольте… Так что я просто рядовой мотоциклист...))
0
IceRider
Я писал-то не про клубы, а просто про мотосообщество и развивающуюся манию величия от, казалось бы, не значащих совершенно ничего вещей.
+1
Hopma
что клуб что сообщество- разница небольшая, лишь в названии
+1
Ruswolf
Слово «БАЙКЕР» заграничное и означает конкретный подвид мотоциклистов на чопперах в косухах, жилетках, с бородой и длинными волосами — это такой их брутальный стиль ибо в большинстве своём они ассоциируются с металюгами -неформалами на мотоциклах. Если ты не такой — байкером себя не следует называть ибо одного чоппера не достаточно. Слово «байкер» в последнее время, к сожалению, применяется в отношении любого мотоциклиста, особенно в СМИ, что в общем то не радует. ТС, ты не байкер эт факт и ничего в этом плохого нет. Неформалы давно уже не редкость — это как панки хиппи металлисты, которые всегда хотели отличаться от опрятного большинства, так и в мотомире — байкеры.
+1
Rasputin
Слово «БАЙКЕР» заграничное и означает конкретный подвид мотоциклистов на чопперах в косухах, жилетках, с бородой и длинными волосами — это такой их брутальный стиль ибо в большинстве своём они ассоциируются с металюгами -неформалами на мотоциклах.
Вот это определение) Сам придумал? Поддерживаю!))
+1
Aerotiran
Коллеги, а на Ёбриках байкеры ездят?
А если серьезно, байкером никогда не хотелось быть,
а вот рокером очень, особенно в начале 90х, небритая морда, длинные волосы, кожаная куртка, цепи, заклепки, «кооперативный» шлем, самоосознание крутого перца, молодая девчонка, готовая кататься с тобой всю ночь напролет…
Желание дальше быть рокером убил бухой обрыган, вывалившийся из подъезда, в обнимку с двумя лярвами, который взглянув на крутую компанию рокеров, улыбнулся кривой улыбкой и проскрипел: Мински, Восходы… Ребята, а из какой, Вы, деревни?
Как «серпом по йайцам» от таких слов для юношеской самооценки, ведь и правда, мы были на Минсках и Восходах, Яву или Чезет уже не могли себе позволить, как наши более счастливые старшие братья в 80х.
Душевные муки продолжались не долго, осознав, что мнение обрыганов на желание кататься хоть и оказало какое то влияние, то только в том, что толпой приняли одно решение, раз мы не настоящие рокеры, то будем ездить как есть, без названия, и похрен на всех, кто придумывает за нас кто мы есть.
Со временем исчезли и «настоящие» рокеры на Явах, появились «байкеры и чопперы», всякие эндуро и спорты. Но желания быть кем то и соответствовать чьему то утвержденному образу так и не появилось.
0
Vale46
Просто ездить надо на хорошие фесты, таких в России мало, но есть, на прошлых выходных, кстати, был один из них.
0
cember
это какой же? :)
0
Decent
Байкер- это состояние души.

Катай в своё удовольствие не важно на чём, и не важно куда,
главное что тебе это нравится.

Кто нужно, сам к тебе прилепится.
+1
Ruswolf
какой души, сказано, что байкеры это конкретный подвид мотоциклистов с определённым внешним видом.
а с душой любой мотоциклист может быть или не быть
-2
PanzerK
А я слыхал что все байкеры… ну это… эти самые… в общем брешут наверное…
+2
dmx177
Катаю на выфере, ни разу не был на фестах и о, боже смотре! и не хочу)) дорога, палатка, в идеале один! Походу я, не байкер!(((
0
Hoot
  • Hoot
  • 30 июня 2015 в 0:07
Мне лично пох на все клубы и тусы и тем более кто и что про кого думает. Кто байкер кто нет как я разница. Если кто-то считает что именовать себя байкером это +1 к ЧСВ (чувство собственной важности), то и пусть бахвалится этим перед каждым встречным. Пусть всем рассказывает что знает лично всех знаменитых байкеров про которых в журналах пишут, пусть будет доволен. Пусть называет меня как хочет. Да я не в клубе. Да я езжу на яве. И вообще выезжаю всего раз 5 за сезон в последние годы. Для меня важно что когда я сажусь на мотоцикл то все что в этом мире меня обременяет или беспокоит отодвигается на задний план, а на горизонте только солнце и небо. До 2003 примерно был у нас клуб в городе. И в нем были все реально как братья. У людей были общие интересы. Всегда было о чем поговорить и чем заняться. Делали самодельные мотоциклы катались куда могли. В основном не далеко. Но всегда было интересно. Через пару лет все пересели на иномарки и все как-то разладилось. Я уехал на учебу в другой город, а когда вернулся все уже было совсем не так. Теперь я кактаю один. Сам для себя. Но раньше было интереснее.
+1
AnriZ
Хз, я вот не в клубе. В клуб не тянет, пока по крайней мере. Бухаю никогда, пью редко. Байк брал для себя, для души и как средство от пробок. Прохватить по ночному городу неспеша, наслаждаясь звуком мотора и музыкой, выпить чашку кофе в случайно кафехе, открутить на ночной пустой трассе… Для всего этого клуб не нужен. Помаленьку обрастаю знакомыми из мотосообщества, такими же «одиночками», с которыми можно изредка прохватить и потрындеть за кружкой чая. А большего пока и не нужно. Вот примерно так… Тем не менее — считаю себя байкером. Ибо я ж на байке, ёмана. ;) Просто русское «мотоциклист» или еще круче «мотолюбитель» мне слегка режет ухо. Длинно и по совдеповски. Так что для меня байкер — любой мужик (или девушка) на байке. А мотоциклисты — это деды на древних и убитых в хламину мотоциклах.
здесь был ататат

0
Ruswolf
не убеждения, а стиль жизни
+1
hemool
Настоящие байкеры ездят на чопперах в кожаных жилетках, обязательно с ножом в ножнах на бедре и с битой около заднего сидения.
Прямоток, черепа, флаг, бандана.
Тру!
когда вижу такую картину тихо офигеваю-нахрена ????????????
+1
cember
ну хочется мужикам иногда побыть крутыми мачо :) пусть поиграются!
0
Ruswolf
эт ты про 1% байкеров
0
vasteed
а вот с месяц-другой назад -мы же тут голосовали вроде- кто наикрутейший байкер из себя, кто просто катается на мотоцикле, а кому-то типа картошки надо отвезти в люльке… и интересные были итоги я вам доложу
0
cember
люлька есть, картошку с рынка домой возил… эх, нифига я не байкер — я колхозник! )))
+1
z18xer
Who is «biker»? I do not know. Но если ты едешь на мотоцикле, то ты мотоциклист. И если мотоцикл настоящий, то и мотоциклист ты тоже настоящий. Все остальное это ярлыки, стереотипы и писькомеряние.
+1
Sanchez_RSC
А настоящий мотоцикл это какой? :)
+1
Cosh-mosh
«О, нет. То, что ты олицетворяешь для них, это свобода. Что плохого в свободе? Только она у нас и есть. Это точно. Только она у нас и есть. Но говорить о ней, и обладать ей, это две разные вещи. В действительности очень трудно быть свободным, когда ты куплен и продан на рынке труда. Никому не говори, что он не свободен, потому что они все заняты тем, что убивают себя и других, чтобы доказать тебе, кто ты есть. Они могут говорить, говорить и говорить тебе… о личной свободе. Но если они видят свободную личность, им становится страшно...» к/ф «Easy Rider»
+3
BiggyVS
плюсую SSony, сочувствую dmx177 =)
Катать… это единственное, что отличает «тру» от «недобайкера»… Когда ты, наплевав на прогнозы погоды, состояние дорог и прочие неприятности принимаешь решение ехать " на двух" начхав на расстояние и удобства — ты «свой»… именно ты, а не «ухоженные дядьки» в комфортных авто, которые при парковке просят меня подвинуться, так как им «не хватает места для лагеря» ( молчу где и кто это озвучил, но осадочек остался)…
+2
Programer23
Создадим клуб не настоящих байкеров )))
+1
Sanchez_RSC
Катаю в дальняки, состою в клубе и бухаю с ним. Двухколесных, как и прочих людей, делю по одному критерию «говно\нормальный»
0
Proffessor
Есть компания в которой катаемся. в клубе не состою.
Кататься можем как по фестам так и просто. Фесты выбираем приличные, например Брест.
А клуб это коммерческая организация, люди собираются чтобы заработать деньги.
я походу тоже недобайкер)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IceRider, Ненастоящий байкер.