Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pro-peller → Почему не стоит пулять на зелёный свет светофора

Будьте внимательны, не всегда люди готовы вас пропустить
  • pro-pellerpro-peller
  • Андрей
  • 31 мая 2015 в 11:02
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+12
MOTOPPP
не всегда люди готовы вас пропустить
Не всегда люди видят нас.

На секунде 10 авто и мот не видят друг друга и авто начинает движение. Вуаля.
Нормально разъехались. Будьте предсказуемы, проблем будет меньше.
+8
barmaleus
Просто нельзя поддавать газу перед перекрестком, ибо водитель не в состоянии оценить возможности мотоцикла в плане ускорения.
Перед светофором нужно ехать либо чуть медленнее (чтобы успеть среагировать на то, что тебя не пропустят), либо с прежней скоростью (авось водитель сможет реально оценить ситуацию).

Ускорение на перекрестке чревато ударом по карме и пониженем левела с «крутого пилота» до пациента больнички.
+13
winbob
Да, конфуз вышел. Скажу немного в защиту водилы паркетника. Не видел он Вас. В тот момент, когда он начал поворачивать Вы находились за попутной машинкой и слава Богу, что за рулем был более менее адекватный водила, который не стал тормозить на перекрестке, иначе вы бы встретились на все 100%.
+10
Boss1w
Андрей, пост стоило бы назвать по другому. Как вариант «профессиональные действия участников ДД помогли избежать ДТП».
Водила ниссана вас не видел. Это очевидно. Как заметил — на стал тупо жмуриться и давить тормоз в пол, а наооборот — срезал внутренний угол поворота и вдавил газ уходя из-под удара. Вы же тоже весьма профессионально оттормозились, давая ему возможность уехать, а не разложились, как это обычно в таких случаях бывает.
Так что все хорошо, все улыбаются и машут, улыбаются и машут...))))
+13
barmaleus
Профессионально — это когда подобных вещей вообще не происходит.
+2
SpeedSG77
Могу еще предложить название — почему не стоит вылетать на светофоре вслепую из правого ряда… И потом как раз твой вариант — как избежать столкновения, если вы все таки это сделали :-))))
+1
pro-peller
Соглашусь что и моя вина здесь тоже есть. Сам незнаю как но среагировал на тормоз оперативно. Зад понесло юзом, перед тоже вжал и мот пошел бочком в торможение налево. Водила паркетника тоже поступил грамотно. Дал в газ. Незнаю видно на видео или нет, между нами около метра было при разъезде. Затупи побольше я или он, было бы всё не так радужно.
+3
Ahimiraki
вообще не видя перекрёстка наваливать сквозь него на зелёный это самоубийство, по ПДД втакой ситуации вы будете виновником если авто заканчивало манёвр заехав на перекресток на зеленый, а для вас в момент его заезда был красный
здесь был ататат

+1
Bouly
Вот из-за таких горе-ездунов и возникает негативное отношение ко всем мотоциклистам.
0
spacewalker
Безотносительно видео напоминаю «пулятелям» в манере «мне зажглось можно крутить ручку», не видя ситуации на перекрестке, что зеленый сигнал светофора является разрешающим движение лишь при условии пропуска других ТС, которые завершают маневр на перекрестке.
0
affektik
Постоянно такое происходит и как раз в том году попал в дтп, водила кстате скрылся, зато теперь это послужило уроком. Притормаживаю перед такими перекрестками и уже не мало раз спасло меня.
+3
hemool
ИМХО водитель ехал тоже на зеленый, просто поворачия.
Куча таких перекрестков.
При этом он реально тебя не видел.
Видел машину, она его пропускала ( или просто не успевала набрать скорость)
А тут ты вылетаешь…
Опять разговор про динамику мотоцикла и его видимость.
Он может тебя и видел, вдалеке, но предположить что ты вжаришь не мог.
ПО ПДД был бы виноват он, по сути ты.
Это как игра в шашки на дороге, сморишь в зеркало, никого нет, начинаешь перестроение и тут из — за соседней машины вылетает кто то, не важно, коробка или мот.
Но! Если реакция позволяет ( а по видео она позволяет ) то чаще всего все проходит нормально.
+1
Jay_001
Замедляйтесь перед перекрестками, да по сторонам поглядывайте.
Вырабатываю привычку, проезжая перекресток посмотреть налево-направо, как на пешеходном переходе.

Ну а так все хорошо, что хорошо кончается, ровных дорог на долгую жизнь)

P.S. На Юбилейной дело произошло?
0
pro-peller
да
0
Santa
В начале прошлого сезона я в абсолютно аналогичной ситуации убрался в лобовую с лачетти. Я ехал через перекрёсток на зелёный прямо по правой полосе ближе к разделительной, в левой полосе налево поворачивает здоровенный жЫп типа крузака. Я ускоряюсь, а в этот момент лачетти начинает поворачивать налево, т.к. он не видит меня за жЫпом. Я его заметить успеваю, но тормоза у стида полное говно (на фыжере оттормозился бы), и в итоге я коробке приезжаю точно в середину бампера.
+5
Andrey1945


Вот такие четкие книжки распространяет Хонда. Всем уличным гонщиками рекомнедную читать.
+2
Jay_001
где взять?
0
Andrey1945
Читай коммент ниже. Наши парни должны скоро её в электронный формат перевести. Постараюсь выложить сюда её.
0
pro-peller
дико плюсую, где можно взять такое чтобы почитать?
0
Andrey1945
спрашивайте в местных салонах Хонда ) К нам специалист приезжал из Москвы в Ростов, обучение проводил, азам безопасной езды. Раздали в концы сертификаты и книжки эти. Кофе брейк даже был. Оч понравилось.
здесь был ататат

0
SfNeo
Понасмотришься видосов на Байкпосте, так хошь не хошь будешь внимателен на перекрестках. Всегда когда проезжаю перекресток (снижаю скорость) или трогаюсь на зеленый сигнал светофора, смотрю на перпендикулярные дороги, долб***в хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pro-peller, Почему не стоит пулять на зелёный свет светофора