Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. marizza_s → Это не я, оно само... Или как я сражалась с Москвой без навигатора =)

Это пост о том, как я боролась с улицами Москвы и неожиданно для себя и своего мотоцикла исколесила половину города в первый же день, сама того не планиуя…

Возможно, кто-то читал мой предыдущий пост — о моих муках выбора первого мотоцикла. И таки-да! Сегодня я стала обладательницей оранжевой прелести — KTM Duke 200. Собственно говоря, другие варианты я как-то не рассматривала, после написанного поста мне, почему-то, (судьба?) попадались в городе на глаза одни дюководцы и я знала, что осматривать я буду только Дюков. В конце концов, именно этот мотоцикл я как-то увидела и влюбилась с первого взгляда.

Как я осматривала мото — отдельная песня. Куда я только не ездила — в Клин, Мытищи (куда продавец так и не приехал, редиска), разные окраины Москвы. И вот рядом с домом появился отличный вариант по подходящей мне цене. Продавец сразу же внушил доверие и на следующий день мы ударили по рукам.

Но что-то я заболталась…
Я тут хотела рассказать о том, как говорится, «Дурная голова ногам покоя не дает».

В субботу в 7 часов вечера я села первый раз на уже СВОЙ мотоцикл и зажав его между своих трясущихся от волнения, страха и еще не пойми чего коленок, твердо намеревалась перегнать его в гараж. Ехать — меньше километра, просто пересечь МКАД. Опыта — немного кроссачей в прошлом, оконченная мотошкола и твердое намерение пойти на продвинутые курсы по вождению. Но не тут-то было… МКАД-то я пересекла. На радостях сделала пару кругов по району, испытала бешеное счастье и прилив адреналина, хотя скорости больше 40 км/ч не развивала и тут оно понеслось: «Ну а почему бы не посмотреть как я буду чувствовать себя на более оживленных маршрутах, в конце концов, я же его для поездок на работу покупала...». А мой путь на работу лежит через Шоссе Энтузиастов.
Шоссе энтузиастов как Шоссе энтузиастов. Тщательно смотря в зеркала, предпочитая пропускать всех и вся, я один раз за вечер разогналась аж до 90 км/ч, увидела цифру на спидометре, шуганулась и весь вечер держалась скорости 60 км/ч. Не знаю, кидайте в меня чем угодно, но мне пока комфортно ехать именно так, не пробиваться в междурядье и вообще, вести себя тихо и скромно. И так кажется что оно даже не так страшно :))))
Дальше мой мозг выкинул еще один финт — «Ну все, Шоссе Энтузиастов изучено, сверну-ка я тут, остановлюсь где-нибудь перекушу». Ага, щазззз. Мне самой смешно от того, что я собираюсь сейчас написать. В общем я это… Ездила, петляла, наслаждалась видами, урчащим мотором, ветром в лицо, симпатичными манящими улочками… И заблудилась. Ну как заблудилась. Просто остановилась где-то на парковке в каком-то незнакомо районе и поняла, что вообще не понимаю где я. Это меня, впрочем, ничуть не смутило, я резвенько достала телефон и решила проложить маршрут, совершенно забыв о том, что мой телефон страдает топографическим кретинизмом. Ну правда, все в нем хорошо, кроме навигатора :( Последующие 2 часа прошли за поиском хотя бы одной знакомой улицы. Как бы смешно это не звучало, но я реально не могла доехать домой :)))) Москва такая Москва…

Что я испытала и какие выводы сделала:
— Мне нужно срочно решать вопрос с навигацией. Есть советы? :)
— Москвичи не знают Москву. От слова «совсем»
— Моя комфортная скорость — 60 км/ч, в рядах за машинами
— Мотоцикл очень легок в управлении, после мотошкольной маленькой хонды Дюк казался гигантом
— Зеркала так себе. Обязательно крутила головой при перестроении. Может, привыкну?
— Мне показалось что Дюк немного хм… не резв что ли. Нет, я покупала мот только и исключительно для доставки своей тушки из точки А в точку Б, но честно говоря, я ожидала немного большего… Но я все равно его нежно люблю.
— В лучших традициях, я заглохла на светофоре. 2 раза. Всего лишь два.
— Перед трамвайными путями я испытывала панический страх, не дышала и старалась их проехать сверхаккуратно, начитавшись, что многие на них падают по первой поре. Трамвайные пути которые пересекаешь в повороте — стресс и тысяча седых волос, но обошлось. Трамвайные пути и только что политый асфальт в повороте — кирпичный завод. Но вроде как все окей :)
— Трешка, Энтузиастов — мне не понравилось :)) Предпочитаю мелкие неоживленные улицы. Шугаюсь всех и вся
— Водители машин — это конечно какой-то треш. Нет, есть вполне адекватные, нормальные и ничем не примечательные водители. Но те, которые перестраиваются через несколько рядов, не включают поворотники и играют в шашки — жесть, ад, лучи ненависти.
— Я даже заправилась! :) Подняла на уши пол заправки, но я это сделала. Не знаю почему, но меня это тоже пугало, как рельсы))
— Мотобратья приветствуют, очень приятно и вызывает какую-то дикую улыбку на лице. Но я, простите, не всегда могу поднять руку в ответ, ибо очень сосредоточена на своих действиях :)))
— Дяди-поливалки выключаются перед тобой и не брызгаются ^_^

Кстати, мот пока не перерегистрировала в ГАИ, сделаю в ближайшие дни. Говорят, что есть круглосуточные ГАИ, это правда? 0_о
Страховка на меня, человека без стажа вообще, обошлась всего в 2 000 с копейками в РГС.

Как-то так. Простите за сумбур, но очень хотелось с кем-то поделиться, ибо мама пока вообще не в курсе, что я-таки не шутила про покупку мотоцикла (не знаю как сказать), а в ближайшем моем окружении мотоциклистов не наблюдается :)
  • marizza_smarizza_s
  • Ольга
  • 24 мая 2015 в 1:25
  • 1
  • оценка: +54

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+4
Mongoose
Мои поздравления с обновкой! А насчет навигатора, в машине, когда едешь по делам — это да, вещь нужная, а на мотоцикле, да и еще, когда катаешь ради удовольствия, то какой нахрен маршрут? Едешь просто и получаешь удовольствие. Как-то так))) Еще раз, поздравляю!
+1
marizza_s
Спасибо большое!)) но иногда надо будет хотя бы до работы не промахиваться :D
0
Mongoose
Зато отмазаться всегда можно))) Мол, заблудилась я=) Я бы, на месте руководителя «понял бы и простил»)
+2
WhiteMotard
Ольга, маршрут до работы можно и так изучить, без навигатора. Выбрать, поначалу, наиболее понятную дорогу с точки зрения новичка, без сложных развязок и пересечения трамвайных путей. Такой маршрут может быть и длиннее по расстоянию, чем обычный, но понятнее для Вас и безопаснее. Потом можно проехать его несколько раз, когда загрузка минимальная, то есть ранним утром в субботу или вот сегодня. Вообще, ваши эмоции и переживания мне понравились — сразу чувствуется, что ездить вы хотите разумно и аккуратно. По своему опыту могу сказать, что в первый сезон выезжать нужно каждый день, в любую погоду, а чтобы это можно было комфортно делать в дождь, хорошо бы приобрести дождевик, он, кстати, и от ветра защитит. Что касается навигатора, здесь ничего сказать не могу, потому как на мотоцикле с ним не ездил. Может быть, на первых порах, он будет Вас отвлекать от дороги?
+1
marizza_s
На самом деле я так и планировала-изучить маршрут (я даже по Яндекс-панормаме его «проехала) и пару раз скататься до работы. Просто не всегда попадаю в нужный поворот :D
0
dark-air
андроид и яндекс.навигатор или ситигид, и передача звука в уши, куда сворачивать.
0
del34
Я без навигатора тоже постоянно плутаю. Это у меня уже обычное занятие, сажусь на мот в выходной ночью, заезжаю в центр и езжу. Куда — не так важно, попадаются знакомые места, а как попал туда понять не могу.
Круглосуточные гаи есть. Номерок лучше взять заранее или на сайте госуслуг.
Могу подарить чехол с креплением для навигатора, один ненужный есть.
0
marizza_s
Госуслуги-отличная мысль! Так и сделаю)
0
madEngineer
Мои поздравления!
Навигатор — штука полезная. Забиваешь «дом», и ткнув в одну кнопку возвращаешься из любой незнакомой местности )
0
marizza_s
Спасибо!)
здесь был ататат

0
BattleBorg
0
marizza_s
Ух ты, оно может мне пригодиться! Спасибо!
0
Hopma
Хорошо поездили… ) Вчера видел девушку в мотошколе на аналогичном вашему мотоцикле. Москва побольше немного Питера, но в Питере я ориентируюсь по памяти без навигатора. Но навигатор вещица весьма полезная, особенно в отношении получения инфы о загруженности улиц и пробках.
0
Psilocybin
Мои поздравления с приобретением. Сам страдаю географическим кретинизмом и мне не хватает одной поездки, чтобы запомнить маршрут, а при включении навигатора на телефоне он делает так — «Тютюююю» и я остаюсь без телефона и навигатора))) (надо бы его сменить). Для этих целей заказал с ебея USB розетку на руль, вот сижу жду)))
0
tigra
Поздравляю с первым выкатом в город! Езжу периодически по Энтузиастов, плохой там асфальт особенно под чтк развязкой и не поими какие полосы… А в каком районе место работы? Можно найти параллельные улицы, по главной аллее например там реже пробки бывают…
0
marizza_s
Работаю на красной пресне. Сегодня обкатывала маршрут. Уже легче :D
+1
sp80
Если будешь ездить по навигатору, используй гарнитуру, чтобы взгляд не отрывать от дороги.
0
marizza_s
Ага, сегодня так и сделала. Действительно удобно, а с нетупящим навигатрром наверно вообще шикарно)))
0
i_am
подпишусь под всеми пунктами автора :D начинал так же и с теми же мыслями ))
+1
Olga-SPb
Кстати, крутить головой, а не только коситься в зеркала — абсолютно правильно. Меня когда-то мой инструктор учил: хочешь выжить на дороге, крути головой. Даже специально отворачивал зеркала, когда проходила городской курс. Как ни странно, довольно часто «вживую» ситуация не совпадает с «зеркальным отражением», так что головой крутила, кручу и крутить буду.
Кстати, в машине тоже начала крутить головой, что позволило избежать нескольких неприятных ситуаций (с учетом мертвых зон в автозеркалах)
0
marizza_s
Честно говоря, я не особо точно могу оценить удаленность машины при перестроении. Смотришь-вроде далеко, головой покрутил-да нет, лучше пропущу…
+1
VyNer
Круглосуточная регистрация есть в Люблино на ул.Перерва, 21 (с номером дома могу немного ошибиться). Запись на госуслугах, кажется, есть, но поскольку живу недалеко — проще было доехать и взять талон на определенное время. Заодно смотрел список документов, которые нужны. Регистрировался ночью-утром, часа в 5-6. Регистрация занимает не более часа. Талоны разбирали при начале новой смены, но сейчас, вроде, ажиотажа нет.
0
marizza_s
О, спасибо большое. То, что нужно!
0
Mnemos
Чем вызвана необходимость в круглосуточном МРЭО? Мне кажется на Перерве ночью народа больше, чем днем, по крайней мере в мае 2014 так и было.
Отличное повествование ;). Поздравляю с выездом.
0
marizza_s
Спасибо! Ну тут скорее из-за невозможности приехать днем, ищу ГАИ которое работает подольше, чтобы заехать после работы :)
0
Af0nya
Адреса МРЭО Москвы
Я регался на Перерва 21, ночью. Подтверждаю, народу не сильно меньше, чем днем. Еще у них перерыв с 1 до 2. Приехал в 00:50, взял талончик на 3 часа ночи. Уехал с номерами в 5:30. Лучше взять талончик не на месте, а на ГосУслугах.
0
MamaYo
У меня руки не доходят до покупки нормального навигатора, поэтому езжу с наушником в левом ухе, а сам телефон с навигацией во внутреннем кармане куртки. Да, не видеть картинку, а только ориентироваться на слух сложно, но если заранее изучить маршрут и в принципе ориентироваться на голос- получается вполне сносно. При условии, что телефон не ступит или уж я сама )))
здесь был ататат

0
seitz
Говорят, в языке эскимосов Аляски не было слова, означающего понятие «заблудиться». Пока они не начали пользоваться навигаторами.
+3
maxys146
— Мне нужно срочно решать вопрос с навигацией. Есть советы? :)
Посмотри старый neoline moto, вполне хватает его возможностей. Небольшой м водонепроницаемый. Новый немного побольше, пошустрее, но размер уже печалит, на руле как балда смотрится.

— Моя комфортная скорость — 60 км/ч, в рядах за машинами
Главное что не в середине ряда, лучше ехать «в колее» т.к. больше места для маневра + лучше видят в зеркала тебя.
— Зеркала так себе. Обязательно крутила головой при перестроении. Может, привыкну?
Привыкнешь, настроишь, но все равно будешь крутить головой если хочешь жить)
— Мне показалось что Дюк немного хм… не резв что ли. Нет, я покупала мот только и исключительно для доставки своей тушки из точки А в точку Б, но честно говоря, я ожидала немного большего… Но я все равно его нежно люблю.
Научись ездить на нем, он простит многие ошибки, которые не простит кубатурная техника.
— Перед трамвайными путями я испытывала панический страх, не дышала и старалась их проехать сверхаккуратно, начитавшись, что многие на них падают по первой поре. Трамвайные пути которые пересекаешь в повороте — стресс и тысяча седых волос, но обошлось. Трамвайные пути и только что политый асфальт в повороте — кирпичный завод. Но вроде как все окей :)
Нет, на них падают именно тогда когда расслабляются, типа «Да я двести раз уже тут проезжал.» Ровный газ(или выжатое сцепление), строго вертикальный мотоцикл, максимально перпендикулярно рельсам. Если рельсы под углом приходятся или сильно торчат над асфальтом лучше замедлиться и страховать себя ногами. Колесо соскальзывает на рельсах ВСЕГДА ВНЕЗАПНО, не надо к ним привыкать.
— Трешка, Энтузиастов — мне не понравилось :)) Предпочитаю мелкие неоживленные улицы. Шугаюсь всех и вся
Привыкнешь. Но для мкАДа дюк слабоват, в остальном нормально.
— Водители машин — это конечно какой-то треш. Нет, есть вполне адекватные, нормальные и ничем не примечательные водители. Но те, которые перестраиваются через несколько рядов, не включают поворотники и играют в шашки — жесть, ад, лучи ненависти.
Опять-же привыкнешь. Неадекватов очень мало, много просто невнимательных.
— Мотобратья приветствуют, очень приятно и вызывает какую-то дикую улыбку на лице. Но я, простите, не всегда могу поднять руку в ответ, ибо очень сосредоточена на своих действиях :)))
Можно просто кивнуть. Или не обращать внимания если это тебя отвлекает от управления. Своя тушка дороже приветствия.
в ближайшем моем окружении мотоциклистов не наблюдается :)
Скоро у тебя окружение поменяется)))
+1
marizza_s
Развернутый ответ и комментарии. Спасибо ;)
+2
Analyst
Привет! Я тоже катаюсь на дюке, правда на 390. И чем дальше, тем больше люблю. Пои утрам тоже еду по трешке и Энтузиастов, так что вполне может встретиться :).
Зеркала заменили на зеркала от фазера — видно лучше и они ощутимо крепче. Что касается водителей машин — скоро почувствуешь, что они к тебе в большинстве случаев настроены благожелательно. По дороге на работу часто будешь получать улыбки. Некоторые даже откроют окно, чтобы выразить свое уважение к девушке на байке. Многие откроют тебе междурядье пошире. Так что на работу будешь приезжать в отличном настроении. А что касается страха — по моему мнению, это хорошо, во всяком случае в первые сезоны, когда о мастерстве говорить не приходится. Шкурка у нас все-таки одна.
Главное, помни, что всегда нужно быть на виду, всегда быть уверенной в том, что твои маневры отчетливы и понятны всем.
Удачи на дорогах!
0
marizza_s
Спасибо! Я уже начала замечать как машины двигаются и уступают)
И таки-да, вместо толкучки в метро и недовольных сонных людей я получаю заряд позитива от приветствий мотобратьев! :)
0
Zhretz
Поздравляю с покупкой!

Почему-то тоже опасался первый раз заправки. Хотя за авторулем уже 5 лет почти. Первая заправка интересная была, подъехал, поднял седло (у меня скутер), открутил крышку, вставил пистолет, нажал на курок, а оно не течет!!! Хорошо заправщик подошел, просто немного вынул из горловины пистолет и о чудо, бензин потёк!
0
marizza_s
Спасибо! Ага, я там тоже прыгала вокруг, пока не помогли))
0
NoAdO
Когда ездил ещё на скутере, не было ни навигатора, ничего. Вопрос всегда решался просто:
1. Подъезжаем к любому водителю, а за неимением таковых стоячими даже к пешеходам с дурным вопросом: «в какую сторону центр/мкад (выбрать нужное в соответствии с примерным представлением)
2. Едем в указанном направлении если дорога ведёт в нужную сторону. Если дорога не ведёт в центр никак, спрашиваем в какую сторону ближайшее шоссе или крупная дорога и куда там повернуть чтобы в центр/мкад
3. Едем по дороге до появления указателей ттк/садового/мкад (удобное подчеркнуть), сворачиваем налево/направо на это кольцо, выбрав направление опять же по примерному представлению о том где вы находитесь.
4. Едем по кольцу до нужной нам дороги или куска пути откуда знаем как доехать.
5. Готово, вы восхитительны)

Требования:
1. Умение отличать большую дорогу от маленькой
2. Умение читать, говорить, отличать лево от право
3. Представление о местонахождении с точностью до административного округа
0
marizza_s
Я тут теперь просто стараюсь предварительно маршрут «проехать» по панораме)
0
NoAdO
Я с панорамой только некоторые сложные развязки подглядываю
0
marizza_s
кажется, у меня потек сальник передней вилки… :/
Интересно, я хоть до сервиса доеду?
+1
maxys146
Даже если все вытечет доедешь.
Только протри перо как следует чтобы на тормозные диски масло не попало.
0
Tigerherz
Поздравления дюководу от дюковода!
Насчет навигации, я решил вопрос водонепроницаемой держалкой для телефона на руль (800р) и розеткой на него же (1200р за 12В+2usb). Но мой телефон хорошо работает с навигационными программами. Можно купить отдельный навигатор, но это, имхо, сильно дороже и не сильно лучше, чем купить приличный смартфон.
0
marizza_s
Спасибо!
Другой смартфон есть, буду решать этот вопрос. А то я вчера опять плутала :)))
0
paolo
Умница, что желание катать перебороло страх. Так держать!
0
FilisoFF
Хорошо пишешь) жду продолжения)
В точ числе и про момент с мамой) как всё-таки ей рассказала?)
Недавно тоже заблудился. Из ГАИ ехал))) решил через центр, а не по МКАДу, а навигатор затупил :(
+1
marizza_s
Маме на следующий день после прогулки, описанной в посте, скинула себяшку из гаража с мотоциклом и поехала к ней.
Слезы-сопли-«продавай-я-куплю-тебе-любую-машину-какую-скажешь», укоризненные взгляды и претензии по сей день.
Хотя она давно бы могла смириться что увлечения ее ребенка за гранью безопасных. Даже от парашютизма она меня так не отговаривала))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. marizza_s, Это не я, оно само... Или как я сражалась с Москвой без навигатора =)