Блог им. Vladimir87nc → "Приговорены" к свободе условно!
Привет и здравствуйте…
У меня в регионе погода не ладится, постоянно то сильнейшие ветра, то дожди..., а когда выглядывает солнышко и сайт с погодой обещает без осадков, то один фиг выкатываясь на 300 километровые покатухи тебя польёт).
Вот все говорят о Свободе, как о чуть ли не главном составляющем мотобытия! А если подумать… В чем свобода то???
1. Экипировка и чувство тревоги.
Тут, конечно, как относится, — можно, да!, взять только шлем и перчатки и гонять в повседневке. Тогда нет геммороя — вышел с кафе, натянул шлем, перчи и поехали. Однако, возьмем нормальный расклад: шлем+подшлемник, мотокуртка, мотоштаны, мотоботы, перчатки, мотоберуши… Вот вы постирали одежку, довольные отправились на покатушки в знойный летний день. Окружающая среда накинула на вас гнуса, пыли, еще чуть «говница» всякого некритичного… Вы докатились до места, перекусить надо… Припарковали мот, слезли и понеслась: снять шлем, растегнуть всё и вся, подшлемник, перчи и т.п… Куда вы всё деваете: внутрь шлема грузите и с собой вместе с доками, телефоном, ключами, кошельком тащите… Скорее всего, да. Ну и обратно ж!!! Вообщем, действий достаточно много, согласитесь. А что с чувством тревоги?) — Вот лично я переживаю за свой мот и всегда стараюсь поставить его так, что куда бы я не вышел, мне его было бы видно… У нас же страна интересная, — не своруют, так на «артефакты» разберут)) или подразберут)). Тут добавляет азарта и еще один факт — интерес окружающих — объясню на своем примере. Приехал в суд по работе как-то на моте, оставил его во дворе дома правосудия… выхожу с заседания, — ЕПРСТ! — фотосессия))) — приставы сидят на моте и фоткаются! — неприятно(. Или было раз — у мотомагазина оставил, пошел по делам в дом рядом, заодно попросил продавщицу-девушку последить, если не трудно! Возвращаюсь — мота неТ!!! Забегаю, в мотомагаз, а мне в ответ — «Приехал хозяин, сказал убрать мот, ну слесари его переставили!» Я говорю, как же вы его переставили, то БЛИН!??!!! Ответ: «Да они его подняли вчетвером и отнесли за здание!». Я в афиге, тщательно осмотрел, прокатился — всё гуд… А вообще — круто!..
2. У природы нет плохой погоды, здоровье + внешний вид мот мотоцикла.
Тут всё понятно, в жару мы потные, если не голые (таких нет, я думаю), чуть прохладнее — и нам зябко, порой до трясучки!!! Ну если дождь, сильный боковой ветер, то вообще, то, что доктор прописал! Хотите быть D-DRY)), тогда готовьте бабки, хотите Gore-tex — готовьте их же ))) ну и т.п. На самом деле не так много дней, когда погодные условия ИДЕАЛЬНЫ. Соответственно, вполне понятно, что и моты в таких условиях не блеск — попал в дождь — стал свиньей. Ну правда, вот, не соврать, большинство мотов реально грязные!!! От носа до хвоста грязные!!! Ребяткам пофиг… У меня лично неприятние к таким хозяивам. Действительно, привести мот в классный вид непросто, надо поприсядать, пооттирать, помазать,)) Мне сначала это было просто в кайф, но потом, я стал ленится — пользоваться мойками, хотя и после них еще минут 20 надо «дорабатывать»! А трасса? — мошка во всех местах! — короче, не расслабишься, коли хошь выглядеть нормально!
Здоровье — вибрации по яйкам (особый привет 1-му цилиндру), сопротивление ветру (отдельный привет нейкидам в дальняках), тесные шлемы (мерить то надо, чтобы не разнашивать), обильное потоодленение (ну тут хз), поза (спортам привет), подмерзание (всем, думаю, знакомо)… — ни один врач не скажет, что езда на мотоцикле полезна, — она очень не полезна)).
3. Комфорт, эргономика.
Посмотрите, кто и на чём ездит. Мы увидем, что в большинстве один мот на одно лицо. И на одном мы и в город и в трассу и в горы и в лес и с пассажиркой… Что тут расписывать, все понятно, что на cbr600rr на юга ни разу не так, как на vfr1200), а уж обратно, тем более))). Да я встречал мотоциклистов имеющих R1, XT1200 super tenere, Харлей хромовый, Одновременно!) кайф! Но это не про меня, и не про тебя! И не про того парня, у которого RF400 1993 года выпуска и он не хочет ограничивать себя!
4. «Упал-купил».
— другу прокатиться дать? ну Вам решать… можно себе потом и не простить.
— поскользнулся на щебенке, на бок, слегка) — мне, кажется, твои мысли теперь тока о том, как восстановить пластик, зеркало, поворотник… и блин, что делать с поцарапанным глушителем!!! Мы же к мотам трепетны!!! не так как к тачкам.
5. Автомобили, они же «коробки».
Очень практичное и гораздо более комфортное и безопасное ТС! Не во всем… Но плюсы авто, все равно напрочь перекрывают плюсы мотоцикла.
6. Обслуживание да содержание!
Если все по правилам и мануалам, — мотоцикл очень недешевая игрушка!!! Про экип с аксессуарами даже не говорю.
Вывод:
Свобода — не про мот. Да, я считаю, что мы свободны, но все-таки условно)… Но при всем выше описанном, я не могу отказаться от мота, шерстю прогнозы погоды, ищу как улучшить свой мот, как наркоман, напяливаю экип, стираю его, навожу марафет коню, переживаю, что сезона так мало… а мототоксикоз?))) И так классно, когда еду, еду, именно, на мотоцикле. Мне нравится, протискиваться меж рядов, ехать, когда все стоят, ехать и ловить на себе взгляды, собираться с мотодрузьями. И, главное, ведь, вообще, пофиг, какой объем и скока сил. Был скутер, ёбрик… был счастлив. Главное, чтобы «ПО КРАЯМ ВИЗОРА СКОЛЬЗИЛА СТРАНА»!!!?
В чем изюм то, ребята???? (неужели мы все, немного мазохисты).
Спасибо, за внимание!)
У меня в регионе погода не ладится, постоянно то сильнейшие ветра, то дожди..., а когда выглядывает солнышко и сайт с погодой обещает без осадков, то один фиг выкатываясь на 300 километровые покатухи тебя польёт).
Вот все говорят о Свободе, как о чуть ли не главном составляющем мотобытия! А если подумать… В чем свобода то???
1. Экипировка и чувство тревоги.
Тут, конечно, как относится, — можно, да!, взять только шлем и перчатки и гонять в повседневке. Тогда нет геммороя — вышел с кафе, натянул шлем, перчи и поехали. Однако, возьмем нормальный расклад: шлем+подшлемник, мотокуртка, мотоштаны, мотоботы, перчатки, мотоберуши… Вот вы постирали одежку, довольные отправились на покатушки в знойный летний день. Окружающая среда накинула на вас гнуса, пыли, еще чуть «говница» всякого некритичного… Вы докатились до места, перекусить надо… Припарковали мот, слезли и понеслась: снять шлем, растегнуть всё и вся, подшлемник, перчи и т.п… Куда вы всё деваете: внутрь шлема грузите и с собой вместе с доками, телефоном, ключами, кошельком тащите… Скорее всего, да. Ну и обратно ж!!! Вообщем, действий достаточно много, согласитесь. А что с чувством тревоги?) — Вот лично я переживаю за свой мот и всегда стараюсь поставить его так, что куда бы я не вышел, мне его было бы видно… У нас же страна интересная, — не своруют, так на «артефакты» разберут)) или подразберут)). Тут добавляет азарта и еще один факт — интерес окружающих — объясню на своем примере. Приехал в суд по работе как-то на моте, оставил его во дворе дома правосудия… выхожу с заседания, — ЕПРСТ! — фотосессия))) — приставы сидят на моте и фоткаются! — неприятно(. Или было раз — у мотомагазина оставил, пошел по делам в дом рядом, заодно попросил продавщицу-девушку последить, если не трудно! Возвращаюсь — мота неТ!!! Забегаю, в мотомагаз, а мне в ответ — «Приехал хозяин, сказал убрать мот, ну слесари его переставили!» Я говорю, как же вы его переставили, то БЛИН!??!!! Ответ: «Да они его подняли вчетвером и отнесли за здание!». Я в афиге, тщательно осмотрел, прокатился — всё гуд… А вообще — круто!..
2. У природы нет плохой погоды, здоровье + внешний вид мот мотоцикла.
Тут всё понятно, в жару мы потные, если не голые (таких нет, я думаю), чуть прохладнее — и нам зябко, порой до трясучки!!! Ну если дождь, сильный боковой ветер, то вообще, то, что доктор прописал! Хотите быть D-DRY)), тогда готовьте бабки, хотите Gore-tex — готовьте их же ))) ну и т.п. На самом деле не так много дней, когда погодные условия ИДЕАЛЬНЫ. Соответственно, вполне понятно, что и моты в таких условиях не блеск — попал в дождь — стал свиньей. Ну правда, вот, не соврать, большинство мотов реально грязные!!! От носа до хвоста грязные!!! Ребяткам пофиг… У меня лично неприятние к таким хозяивам. Действительно, привести мот в классный вид непросто, надо поприсядать, пооттирать, помазать,)) Мне сначала это было просто в кайф, но потом, я стал ленится — пользоваться мойками, хотя и после них еще минут 20 надо «дорабатывать»! А трасса? — мошка во всех местах! — короче, не расслабишься, коли хошь выглядеть нормально!
Здоровье — вибрации по яйкам (особый привет 1-му цилиндру), сопротивление ветру (отдельный привет нейкидам в дальняках), тесные шлемы (мерить то надо, чтобы не разнашивать), обильное потоодленение (ну тут хз), поза (спортам привет), подмерзание (всем, думаю, знакомо)… — ни один врач не скажет, что езда на мотоцикле полезна, — она очень не полезна)).
3. Комфорт, эргономика.
Посмотрите, кто и на чём ездит. Мы увидем, что в большинстве один мот на одно лицо. И на одном мы и в город и в трассу и в горы и в лес и с пассажиркой… Что тут расписывать, все понятно, что на cbr600rr на юга ни разу не так, как на vfr1200), а уж обратно, тем более))). Да я встречал мотоциклистов имеющих R1, XT1200 super tenere, Харлей хромовый, Одновременно!) кайф! Но это не про меня, и не про тебя! И не про того парня, у которого RF400 1993 года выпуска и он не хочет ограничивать себя!
4. «Упал-купил».
— другу прокатиться дать? ну Вам решать… можно себе потом и не простить.
— поскользнулся на щебенке, на бок, слегка) — мне, кажется, твои мысли теперь тока о том, как восстановить пластик, зеркало, поворотник… и блин, что делать с поцарапанным глушителем!!! Мы же к мотам трепетны!!! не так как к тачкам.
5. Автомобили, они же «коробки».
Очень практичное и гораздо более комфортное и безопасное ТС! Не во всем… Но плюсы авто, все равно напрочь перекрывают плюсы мотоцикла.
6. Обслуживание да содержание!
Если все по правилам и мануалам, — мотоцикл очень недешевая игрушка!!! Про экип с аксессуарами даже не говорю.
Вывод:
Свобода — не про мот. Да, я считаю, что мы свободны, но все-таки условно)… Но при всем выше описанном, я не могу отказаться от мота, шерстю прогнозы погоды, ищу как улучшить свой мот, как наркоман, напяливаю экип, стираю его, навожу марафет коню, переживаю, что сезона так мало… а мототоксикоз?))) И так классно, когда еду, еду, именно, на мотоцикле. Мне нравится, протискиваться меж рядов, ехать, когда все стоят, ехать и ловить на себе взгляды, собираться с мотодрузьями. И, главное, ведь, вообще, пофиг, какой объем и скока сил. Был скутер, ёбрик… был счастлив. Главное, чтобы «ПО КРАЯМ ВИЗОРА СКОЛЬЗИЛА СТРАНА»!!!?
В чем изюм то, ребята???? (неужели мы все, немного мазохисты).
Спасибо, за внимание!)
- Vladimir87nc
- Владимир
- 17 мая 2015 в 15:48
- 2
- +29
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 16:33
- ↑
- ↓
Ты молодец — уловил мысль. Удовольствие перевешивает) недостатки. Садись — пять. Только к чему отсыл на машину?..
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 16:37
- ↑
- ↓
нет, автор не отсылает. Автор говорит, что несмотря на все недостатки — мот тянет к себе.
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:13
- ↑
- ↓
не)… Вишь, строчка не дописана… Наверное, не зря ж! Как автор, рекомендую считать абзацем)!!))
Абсолютной свободы не бывает, всякие ограничения можно найти где угодно. То, что мотоцикл (велосипед, скутер, квадроцикл, любое другое средство передвижения) дарит свободу — это просто красивые слова ниочём вообще. Потому пост смахивает на банальное нытьё и основную мысль уловить сложно. Минусы перечислены весьма подробно — зачастую надуманные и спроецированные с себя, а о плюсах — так мимоходом.
Каждый просто выбирает то, что ему подходит. Местным завсегдатаям мотоцикл просто по нраву и его плюсы перевешивают минусы.
Я, например, не мёрзну, меня не особо парит дождь и промокнутость (вот только визор с пинлоком поменяю — и ваще красота будет), у меня есть где поставить мот так, чтобы не бегать проверять его постоянно. Надевание экипа для меня не трагедия. Мот у меня не суперчистый (однако, не парит), но меня не пачкает, периодически я его мою :). А вот доехать до работы за полчаса вместо полутора, впрыснув себе в кровь приятную дозу адреналина и эндорфинов — это ж весьма приятно.
Вы просто получаетесь «плюшевый мотоциклист». Это ни в коем случае не плохо. Просто у Вас набор требований к мотоциклу такой: комфорт, красота, удовольствие (как Вы его понимаете). Это не подразумевает никакой свободы, поскольку с такими заморочками органичений действительно много и получать удовольствие от мота выходит нечасто.
Каждый просто выбирает то, что ему подходит. Местным завсегдатаям мотоцикл просто по нраву и его плюсы перевешивают минусы.
Я, например, не мёрзну, меня не особо парит дождь и промокнутость (вот только визор с пинлоком поменяю — и ваще красота будет), у меня есть где поставить мот так, чтобы не бегать проверять его постоянно. Надевание экипа для меня не трагедия. Мот у меня не суперчистый (однако, не парит), но меня не пачкает, периодически я его мою :). А вот доехать до работы за полчаса вместо полутора, впрыснув себе в кровь приятную дозу адреналина и эндорфинов — это ж весьма приятно.
Вы просто получаетесь «плюшевый мотоциклист». Это ни в коем случае не плохо. Просто у Вас набор требований к мотоциклу такой: комфорт, красота, удовольствие (как Вы его понимаете). Это не подразумевает никакой свободы, поскольку с такими заморочками органичений действительно много и получать удовольствие от мота выходит нечасто.
Очень точно насчет плюшевого мотоциклиста. Да, это тоже вариант отношений к моту, но с таким количеством требований удовольствие тяжело получить. Свобода она внутри. Когда я еду на моте меня не парит, что холодно или жарко, промок я или вспотел. Да, приезжаешь домой весь грязный как черт, с мокрыми ногами и плоским задом, но внутри столько удовлетворения от поездки, что на эти мелочи совершенно не обращаешь внимание.
«свобода» — в голове, а не в мотоцикле) мотоцикл лишь средство, а не цель.
З.Ы. мне плевать на царапаный глушитель, грязь и мятый бак — мне важнее характеристики мотора и ходовки. важнее функционал, а не форма. я ж не девочка, чтоб лоск наводить. красота кроется не в глянце, а в вывереных формах обусловленых практичностью, технологичностью и эргономикой.
З.Ы. мне плевать на царапаный глушитель, грязь и мятый бак — мне важнее характеристики мотора и ходовки. важнее функционал, а не форма. я ж не девочка, чтоб лоск наводить. красота кроется не в глянце, а в вывереных формах обусловленых практичностью, технологичностью и эргономикой.
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 16:36
- ↑
- ↓
Может ты не будешь умываться, заростешь, и как ты говоришь — «не будешь девочкой». Зато будешь чуней, но! — будешь практичным — сэкономишь на парикмахерской и зубной пасте — и будешь при этом быстрее всех бегать. Думаю, ты не найдешь сообщников.
ну-ну. надо быть, а не казаться. способен ли рядовой мотоциклист разобраться в устройстве своего «коня»? нет. потому лоск и наводит. хочешь мыть — мой, никто не запрещает же… я чаще отвёрткой грязь отколупываю, чем мою мот целиком. исключение составляет сильная загаженность мотоцикла перед обслуживанием или ремонтом, да и то — техническая мойка…
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 16:55
- ↑
- ↓
В устройстве… зачем?? Есть спец. обученные ребята. А чистота всегда рядом с порядком ходит. Вот, кстати, у самоделкиных, действительно моты самые загаженные.
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:01
- ↑
- ↓
ну ездий на грязном, ковыряйся в моте отверткой… если тебе нравится, то я не против же… и даже за)!
- hrenov_drumm
- 19 мая 2015 в 14:24
- ↑
- ↓
Специально обученным ребятам, даже самым рукастым, на твой мотоцикл наплевать, в сложных случаях могут и абы как сделать. Я уж не говорю, что действительно хороших механиков не много, очереди к ним большие, а у остальных чиниться — чревато проблемами.
Нет уж, я как-нибудь сам. Будет как минимум не хуже, а то и лучше, чем в сервисе.
Нет уж, я как-нибудь сам. Будет как минимум не хуже, а то и лучше, чем в сервисе.
Не путай теплое с мягким, я давно экономлю на парикмахерской, с 97го года, с тех пор как перед выпускным побрился на лысо и так и хожу, тока машинку одну за это время поменял. А так стабильно раз в месяц брею голову и лицо. Все. Экономия на станах, пене/геле для бритья, на парикмахреской и шлем сидит отлично. А вот на зубной пасте экономить не стоит, можно потом сильно на стоматолога потратиться и испытать много неприятных моментов. Это как мыть мотоцикл и менять в нем масло, мыть совершенно не обязательно, кроме эстетического эффекта это не дает ничего больше, за редким исключением, а вот если масло не менять, то рано или поздно будет тю-тю движку…
- hrenov_drumm
- 19 мая 2015 в 14:27
- ↑
- ↓
Ну не скажи, обслуживать стоит, все-таки, чистый мотоцикл. И качество обслуживания выше, и трогать грязный банально неприятно. А вот в эксплуатации кроме эстетики мойка особо-то и не нужна.
Если обслуживание предстоит сразу после покатушки и крупное, а мотик весь в жидкой глине, то однозначно на мойку, если предстоит совсем крупное обслуживание, а мот в сухой глине, то тоже на мойку, если обслуживание незначительное, типа масло поменять, а мот в сухой глине, то вокруг масляного филтра удаляется засохшая грязь щеткой, пулесосится, протирается салфеткой и вуаля… Если чо пылесос у меня в гараже живет, и через день пол пылесосит. ;-)
Володь, ну йомайо))) ну что ж ты такой ухоженный, вымытый и побритый, и в таком назидательном тоне настаиваешь что какому человеку хорошо, а что не очень!
Не, ну понятно, мнение есть, не без этого, но ты прям в крайности впрягся какие-то, запремудрые. Ну и так же понятно что свинья свое болото найдет, а тот кому ветер мил, да и жизнь всласть — человеком останется где бы он ни был.
Вообще, случай клинический, многократно описан, на память приходит одна книженция… «Кесарю Кесарево», ну или как-то так…
Не, ну понятно, мнение есть, не без этого, но ты прям в крайности впрягся какие-то, запремудрые. Ну и так же понятно что свинья свое болото найдет, а тот кому ветер мил, да и жизнь всласть — человеком останется где бы он ни был.
Вообще, случай клинический, многократно описан, на память приходит одна книженция… «Кесарю Кесарево», ну или как-то так…
здесь был ататат
у меня пыль Крымских дорог на моте еще с того сезон, где надо джинсами оботрется :DDD Масло с цепи на номера брызжет, так я его и не собираюсь мыть, авось докатаюсь до того что цифр видно не будет. А буду продавать мот так отгоню на мойку, ну и сам тряпочкой протру. Я перестал заботится о чистоте мотоцикла после дальняков, если ты в дальняке будешь время тратит на внешний вид, то на остальное его может не остаться. А грязным ты там будешь по любому.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2015 в 14:28
- ↑
- ↓
Не дай бог после тебя мотоцикл купить. Ты его и обслуживаешь немытый? :)
- DengerousDen
- 17 мая 2015 в 16:37
- ↓
«Но плюсы авто, все равно напрочь перекрывают плюсы мотоцикла» — ну после таких слов точняк пора пересаживаться в машину, а остальное сказано в первом комментарии)
у автомобиля есть ряд крупных недостатков:
1. размеры и проблемы парковки.
2. обслуживание, ремонт, хранение резины и т.д. выходит не сильно дороже мотоцикла, сервис доступнее. но если выбирать не вместо мото а как дополнительную обузу — не каждому под силу будет. мотоциклисты разные бывают. кто-то ездит каждый день, кто-то иногда. кто-то на дорогом, кто-то на китайце. кто-то юн, а кто-то нет. это всего навсего период взросления происходит — расставляются приоритеты, цели, задачи в жизни. всё норм — не стоит делать из этого трагедию.
1. размеры и проблемы парковки.
2. обслуживание, ремонт, хранение резины и т.д. выходит не сильно дороже мотоцикла, сервис доступнее. но если выбирать не вместо мото а как дополнительную обузу — не каждому под силу будет. мотоциклисты разные бывают. кто-то ездит каждый день, кто-то иногда. кто-то на дорогом, кто-то на китайце. кто-то юн, а кто-то нет. это всего навсего период взросления происходит — расставляются приоритеты, цели, задачи в жизни. всё норм — не стоит делать из этого трагедию.
здесь был ататат
если никуда не ездить, то проблем с парковкой автомобиля, в петербурге, конечно же нет и дневные парковки у метро совсем зря построили) и мотоцикл под дом никак не влезает. видимо от того что держать авто на стоянке дороже)
2. стоимость содержания автомобиля сравните со стоимостью содержания мотоцикла, вот я о чём. а потом поделите их сумму на количество месяцев в году, включая выплаты по кредитам за автомобиль и мотоцикл. если сумма уложиться в 15 тысяч, например — хорошо. вы владеете мотоциклом и автомобилем которые сможет содержать молодой среднестатистический житель нашей страны. у когото щи пустые, а у кого-то бриллианты мелкие)
2. стоимость содержания автомобиля сравните со стоимостью содержания мотоцикла, вот я о чём. а потом поделите их сумму на количество месяцев в году, включая выплаты по кредитам за автомобиль и мотоцикл. если сумма уложиться в 15 тысяч, например — хорошо. вы владеете мотоциклом и автомобилем которые сможет содержать молодой среднестатистический житель нашей страны. у когото щи пустые, а у кого-то бриллианты мелкие)
здесь был ататат
неужели на работу ездить не надо или ещё куда? я не поверю что в театр к спектаклю вы добираетесь без пробок. я жил и ездил в петербурге и знаю что такое езда в центре. то что у вашего дома для вас есть место — не значит что по всему городу вы можете ездить свободно. если вы не из тех ради кого стоят тысячи петербуржцев, освобождая проезд.
это вам очень повезло. я, если приезжаю после пяти, паркую машину в паре километров от дома, потому как ближе мест нету. а если я воспользовался плюсом машины и привёз в ней какой-то багаж, то еду по дворовой дорожке с полдюжиной поворотов до подъезда, оставляю на аварийке с телефоном, бегу бегом в квартиру с багажом, возвращаюсь в машину и сдаю назад сто метров через эти самые полдюжины прямых поворотов и опять же оставляю машину в километре-двух от дома на свободном месте
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 16:40
- ↑
- ↓
что головой о стену… ты хоть бы приведенное тобой предложение дочитал!!)) Хотя че тебе объяснять… родители объяснят. 1 ф бесполезно.
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:03
- ↑
- ↓
ну тогда не надо о самомнении… впрягаться по делу надо… А не когда, парень 1 предложение увидел и оно ему как красная тряпка)))
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:27
- ↑
- ↓
Ну что сказать тебе… кто-то внимательно читает, понимает, а кто-то идейный на площади прыгает под выкрики… (не буду уточнять). Каждому свое. Кому-то тряпку и воду, кому-то грязь и отвертку.
Автор, не обижайся, но пост пропитан нытьем, как по мне, то мот — средство быстрого перемещения, но жертвуем комфортом, к этому нужно быть готовым. В машине мне удобно, но вот кайфую я только от езды на мото. Вот и все, это как любовь и счастье: ты точно знаешь когда ты счастлив и влюблен, нельзя влюбиться немножко, так и с мото — когда влюблен не видишь недостатков, может перестал любить?
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 16:59
- ↑
- ↓
Где ты там нытье то увидел))… Причем тут любовь и влюбленность… ?)) Когда ты влюблен, МАЗОГА), ты не ОБРАЩАЕШь внимания на недостатки!.. Если ты их не видишь, то… Пост об очевидном.
то есть ты когда мото покупал, думал что будешь при 20 сухих градусах кататься? У нас не новая зеландия, я думал что человек понимает это, когда решает на мото ехать. Гламурным кисой, будешь недельку только в апреле-мае. А про «влюбленность»: нет такого чувства, у меня, по крайней мере, я русский, только из края в край)))
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:09
- ↑
- ↓
Нет, друже, я когда его покупал… всё знал и понимал! И все равно покупал — вот в чем сок! Че ты запылился)) — то… Про Русского, про влюбленность… ты уже «загоняешь»ся)) Извини!
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:19
- ↑
- ↓
Загняться — как углубляться не туда,- ну вот зачем про РУССКОГО и крайности начал то??))) А пылить — это как раз твое 1 предложение)
Сколько людей столько и мнений, о чем спор? Либо делайте как говорил незабвенный Ч.С Пирс:
«Имеются реальные вещи, свойства которых совершенно не зависят от наших мнений о них; эти реальности воздействуют на наши чувства в соответствии с постоянными законами и, хотя наши ощущения так же различны, как различны наши отношения к объектам,… мы можем с помощью рассуждения установить, каковы вещи в действительности и по истине; каждый человек при достаточном опыте и размышлении будет приведен к одному и тому же истинному заключению».
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:33
- ↑
- ↓
Спасибо, синоптик))… Только автор не страдает… Я дождусь хорошей погоды и прокачусь на чистом, обслуженном моте)) А пока на машине…
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:41
- ↑
- ↓
Да не приуныл вовсе… Все сегодня ок, поиграл на гитаре, поиграл в танки, заказал по инету колодки, ща в спорт зал пойду… все оК)))! Ни капли уныния.!"… завтра работа… А сед. неделя + 23-27 — солнце… Покатаюсь)
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 19 мая 2015 в 15:24
- ↑
- ↓
Тут проблема в том, что ездить при таком раскладе получится три дня в сезон.
А вообще — каждому свое. На заре мотокарьеры ездил всегда, в любую погоду, на грязнющем мотоцикле (каждый день его мыть, что ли?) и было в кайф. Пофигу на мокрые ноги, на необходимость лезть в дождевик и т. п. Сейчас уже стараюсь ездить по городу больше в хорошую погоду (хорошая = сухая), желательно днем (вижу в темноте плохо). Или в дальнобой, тут уж вне зависимости от погоды. Главное, чтобы нравилось.
А вообще — каждому свое. На заре мотокарьеры ездил всегда, в любую погоду, на грязнющем мотоцикле (каждый день его мыть, что ли?) и было в кайф. Пофигу на мокрые ноги, на необходимость лезть в дождевик и т. п. Сейчас уже стараюсь ездить по городу больше в хорошую погоду (хорошая = сухая), желательно днем (вижу в темноте плохо). Или в дальнобой, тут уж вне зависимости от погоды. Главное, чтобы нравилось.
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:44
- ↑
- ↓
Опа, гр. внимательность!!) не знаешь что такое подшлемник, беруши)???) Про обычную одежду ты прав… Только в жаркий, знойный день (в посте так сказано!!!) ты не одеваешь куртку, перчатки и т.п. если ты не на моте!
но если ты на моте тебе удобнее в куртке и штанах, а не в шортах и шлёпанцах
кроме того жарких дней (у нас, в минске) максимум три недели за лето. всё остальное время ты или прячешься за печкой в машине — и короткими перебежками (1-2км) от стоянки где ты поставил машину до дома или магаза; или ходишь в куртке, штанах и ботинках. ну то есть это весьма надуманное «неудобство»
кроме того жарких дней (у нас, в минске) максимум три недели за лето. всё остальное время ты или прячешься за печкой в машине — и короткими перебежками (1-2км) от стоянки где ты поставил машину до дома или магаза; или ходишь в куртке, штанах и ботинках. ну то есть это весьма надуманное «неудобство»
А есть путешественники. В одной поездке из Питера во Владик резину меняют и масло, а за один прохват и в дождь и в пыль попадают. И мот выглядит немытым и неухоженым, а большинству по техническому состоянию фору даст. Те же самые эндуро, комья грязи, но выглядит это реально прикольно. А прохваты в горах, жара, а через пару часов снежные шапки и минус температура.Не нравится перемена погоды, лужи и грязь? Катай на машине! В ней чисто и кондей есть. Не надо нас просить доказать тебе что мот это ВЕЩЬ! Высоцкий был романтик и он пел про таких как мы! «Так оставьте ненужные споры, я себе уже всё доказал! Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал.» Он любил горы, мы мотоциклы!
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 17:56
- ↑
- ↓
Надо, наверное Вам выделять про эндуро и грязь отдельнО каждый раз, иначе нельзя)! Когда ты путешествуешь, конечно, ты пересекаешь и ветер и дождь и грязь, но это не значит не мыть, вообще!.. Когда ты в лесу прыгаешь по ямам и грязи на 250-ке, это не значит, что мот должен зарости травой. Высоцкого привели — отлично. Говорите: «Катай на машине»… Я сам решу на чем и когда мне катать. Кто сказал, чтоя не люблю мотоциклы — вроде взрослый дядька, а ахинею пишите.
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 18:22
- ↑
- ↓
Я не ною нигде и никогда… В чем нытье? МотивируйТЕ?! Кто меня заставляет?? Вот вы и зануда же… одно и то же пишите без аргументов. Хотя может для Вас это и нытье, конечно… Мы ж разные.
Мойка зло. Я вот с товарищем давеча менялся мотоциклами, он взял и мой GS загнал на мойку… Смысл мне несколько наклеек из путешествий и Синюю Изоленту, которая трещину на пластике закрывала, теперь придется новую клеить. А до этого ему отлично под дождичками мылось.Мыть надо, если ТО большое предстоит, или если на длительное хранение ставишь, а за просто так его водой поливать это баловство, задротсво и метросексуальщина. Мужик должен быть могуч, вонюч и волосат, а мотоцикл этого мужика быть в комьях грязи. Иначе это не мужик, а мужчинка, типа как на картинке к посту нарисова. фу таким быть! А кстати вот трава у нас один раз по весне реально в мотике проросла, в защите картера ростки взошли. =)
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 19:33
- ↑
- ↓
) Будем знать, кто у нас на БП вонюч и волосат)… и могуч, конечно. Ваши рассуждения «пахнут))» попыткой самоутверждения. ИМХО.
здесь был ататат
Свобода не в списке сравнения с авто — мото однозначно проиграет авто в удобстве использования и прокачке лени. Прошу заметить, при поездке на мото вам не влом «заскочить на минуточку» в любое место по пути (и не сильно по пути), а вот авто в крупном городе уже больше похоже на трамвай — оно привязано к потоку и местам стоянки.
Я бы вообще говорил об отношении к окружающему: в авто мир для вас — внутри коробки, на мото по ДОП — в пределах вашего взгляда по маршруту, на мото вне ДОП — где проедешь там и твой мир, (сказал бы ещё про вело — но там для всех есть довольно жёсткое ограничение по километражу в день — у кого-то 80-120 в день — ОК, а кто-то и после 20 сдуется).
Если смотреть с позиции утилитарности — мото решает вопрос быстрой перевозки седалища, авто — комфортной.
Я бы вообще говорил об отношении к окружающему: в авто мир для вас — внутри коробки, на мото по ДОП — в пределах вашего взгляда по маршруту, на мото вне ДОП — где проедешь там и твой мир, (сказал бы ещё про вело — но там для всех есть довольно жёсткое ограничение по километражу в день — у кого-то 80-120 в день — ОК, а кто-то и после 20 сдуется).
Если смотреть с позиции утилитарности — мото решает вопрос быстрой перевозки седалища, авто — комфортной.
я первое что заметил в дальняках — это то, что мотоцикл — как прогулка пешком — ты находишься прямо в том мире по которому перемещаешься. не скажу что это рвёт крышу, но перемещаться на мотоцикле лично мне намного приятнее, чем на машине, как будто ты гуляешь пешком много километров и с большой скоростью
Ну вот, написано прямо, в чём то автор молодец, не побоялся минусов, поднять такую тему и что характерно вовремя, только что у меня закончилась бутылочка с наливкой, так что держись интернет!
Незнаю кому как, но для меня мотоцикл это нечто мистическое что ли. Когда то давно, мой папка купил Ригу13 себе, а я потом выпросил у него Карпаты и началось. Вечером, ещё по старой, огромной, на пол кровати карте мы смотрели, куда можно поехать, половить рыбу или набрать грибов. Потом в четыре утра подьём, размешивание бензина и вот она, та ради которй я неспал уже пару недель: дорога. Холод, то ли опаски то ли от раннего времени, запотевшие, красные, советские мотоочки и вааау!
Машина- ну много у меня их было и сейчас у нас с женой огромный Сааб но толку-то что, отьехал от ворот и встал в пробку, одни нервы в общем. Дошло до того, что если в Москву или на дачу ехать, то только на метро и маршрутке. А вот для души только мотоцикл и пусть дождь, вибрации, грязь и куча денег, которые надо ещё найти. Но это же всё мелочь, по сравнению с дорогой, природой и ещё чем-то, чего ну никак не почувствовать в машине!
ps- как то приезжаю от матери на мотоцикле после дождя, грязный, замёрзший но довольный! Сосед покосившись спрашивает: а, оно того стоит? На что конечно я гордо ответил: конечно ДА!
Незнаю кому как, но для меня мотоцикл это нечто мистическое что ли. Когда то давно, мой папка купил Ригу13 себе, а я потом выпросил у него Карпаты и началось. Вечером, ещё по старой, огромной, на пол кровати карте мы смотрели, куда можно поехать, половить рыбу или набрать грибов. Потом в четыре утра подьём, размешивание бензина и вот она, та ради которй я неспал уже пару недель: дорога. Холод, то ли опаски то ли от раннего времени, запотевшие, красные, советские мотоочки и вааау!
Машина- ну много у меня их было и сейчас у нас с женой огромный Сааб но толку-то что, отьехал от ворот и встал в пробку, одни нервы в общем. Дошло до того, что если в Москву или на дачу ехать, то только на метро и маршрутке. А вот для души только мотоцикл и пусть дождь, вибрации, грязь и куча денег, которые надо ещё найти. Но это же всё мелочь, по сравнению с дорогой, природой и ещё чем-то, чего ну никак не почувствовать в машине!
ps- как то приезжаю от матери на мотоцикле после дождя, грязный, замёрзший но довольный! Сосед покосившись спрашивает: а, оно того стоит? На что конечно я гордо ответил: конечно ДА!
- Vladimir87nc
- 17 мая 2015 в 18:16
- ↑
- ↓
верно… Несмотря на некомфортность — Мы любим на ж… приключения… Это в кайф. Нельзя же быть кактусом всегда на подоконнике. Спасибо за адекватное восприятние!
как-то раз ехал я с работы. то ли в апреле, то ли в марте ещё. а тут град, мокрый снег и шквальный ветер. не успевал снег с визора скидывать, всё запотело сразу. руки коченеют — несмотря на положение «start» у подогрева ручек. кое как протолкавшись в междурядье по снежной каше доезжаю до дома и паркуюсь у подъезда, слезаю кое как с мотоцикла и соседка выходит. с меня вода течёт, спереди на снеговика похож. я ей и говорю — «неправда ли, хорошая погода?» а она убежала. смотрю на себя — а у меня штаны сырые так, словно я обоссался)))
- PyanuiIndeec
- 17 мая 2015 в 18:23
- ↓
Всё дело в отношении к описанным проблемам. Мне, например, несложно если заляпался, снять куртку, почистить брюки губкой. Тревоги за байк я тоже не испытываю, т.к. пользы от неё никакой. Чтобы предотвратить кражу нужны другие средства.
Что касается комфорта на спорте я могу прилечь на бак, если устану и проехать хоть 1000км не вставая.
А свобода хотя бы в том, что дорога для тебя становится шире и не стоишь в очереди, в консерве домой или на работу.
надо поприсядать, пооттирать, помазать— на спорте пройтись тряпкой (большой) по пластику, 5мин. делов!
Здоровье — вибрации по яйкам (особый привет 1-му цилиндру), сопротивление ветру (отдельный привет нейкидам в дальняках), тесные шлемы (мерить то надо, чтобы не разнашивать), обильное потоодленение (ну тут хз), поза (спортам привет), подмерзание (всем, думаю, знакомо)…Проблем со здоровьем тоже не испытываю и нормальный байк сильно не вибрирует.
Что касается комфорта на спорте я могу прилечь на бак, если устану и проехать хоть 1000км не вставая.
Если все по правилам и мануалам, — мотоцикл очень недешевая игрушка!!!— Тут уж смотря какие модели сравнивать.
А свобода хотя бы в том, что дорога для тебя становится шире и не стоишь в очереди, в консерве домой или на работу.
Самая свободная свобода на двух колесах в городе, это велосипед. Я периодически езжу до работы на веле, 45 минут нужно. На мотоцикле или скутере нужно около. 40, если считать поход до парковки, или гаража. Мотоцикл не то что свободу дает, скорее делает тебя ближе к окружающему миру. Часто вы в машине на светофоре смотрите куда либо кроме зеленой лампы, или телефона? Лично я на мотоцикле успеваю круга два взглядом нарезать.
Можно и я тут отмечусь?) Все мы выбираем то, от чего у нас «рвет крышу» или вызывает какие-то особые эмоции. Вот я например любитель постапокалипсиса, ну он в реале не наступил конечно, поэтому говорим только об его атмосфере, о каких-то местах, на него похожих — заброшенных зданиях, сооружениях, заводах, и прочих техногенных зонах. Я к чему это все — как-то на одном ресурсе, посвященном урбантрипу человек сказал об это так. Ни добавить ни убавить — Обычно странные сны снятся мне про: поезда и электрички, промзоны и заводы пустые, лифты, очень знакомые, но чужие города… Часто бывает, что сны происходят совершенно в одним и том же месте, только сюжеты разные. Отчего так — непонятно. Я вот думаю может эта страсть моя к заброшенным местам, когда-то построенным людьми, и оставленным — из моих снов? Ну вроде как способ моему сознанию выйти наружу, воплотить что-то, что мне постоянно не дает покоя, что всегда у меня внутри, но осознаю я это только во сне. Вот, может, мои походы частые по промзонам — это и есть своеобразный мостик между мной и… точнее между моей внешней оболочкой и моим внутренним состоянием. Я ведь не месяц назад это дело полюбил. Сколько себя помню — всегда ощущал комфорт и покой в пустых, бетонно-металлических местах, где время замерзло. Может быть, мне в детстве что-то очень врезалось в память и пробило дыру в сознании. Не помню. Ты стоишь на крыше заводского корпуса, высоко, что аж страшно. Если подпрыгнуть — то крыша провалится, бетон старый и прогнивший. Все наверху этой крыши за много лет покрылось чудными наростами из пыли, цемента, вкраплений веточек всяких. Все серое. На крыше очень дует. Кругом индустриальный шум, но он издалека. А прямо здесь ничего нет, ничего не работает. Серая высокая крыша, ветер и замерзшее время. Вот там мне хорошо.."
Вот ровно также и с мотоциклами обстоит дело — я думаю аналогия ясна :)
Вот ровно также и с мотоциклами обстоит дело — я думаю аналогия ясна :)
- Turbo_KITT
- 17 мая 2015 в 21:03
- ↓
Свобода — это когда идешь пешком.
Когда едешь на общественном транспорте — зависишь от того, приедет он или не приедет, опоздает или нет, влезешь или нет, попадет в пробку или нет.
Когда едешь на автомобиле — зависишь от пробок, от ГАИ, от других участников дорожного движения, нужно искать парковку около дома, искать парковку около места назначения, страховки, налоги, запчасти, бензин, расходники, угонщики, гопники.
Когда едешь на мотоцикле — зависишь от ГАИ, от других участников ДОП, страховки, налоги, запчасти, бензин, расходники, угонщики, гопники, экипировка, погода, размер багажника…
По 1. Я вот лично шлем и перчатки кладу в кофр, но постоянно таскаю с собой в сумке: наколенники, шорты, черепаху, камеру, ключ, громко топая своими шарнирными ботами.
Погода — живем мы в России, тут по определению не может быть прекрасной погоды. На случай дождя есть дождевик (и на перчи, и на боты ещё), на случай похолодания — он же. На случай сильного похолодания — ещё теплые штаны. На случай потепления снимаем теплую подкладку, открываем воздухозаборники. От зимы — да, зависим, если не переходить в режим эндуро.
Насчет…
Как-то так )
Когда едешь на общественном транспорте — зависишь от того, приедет он или не приедет, опоздает или нет, влезешь или нет, попадет в пробку или нет.
Когда едешь на автомобиле — зависишь от пробок, от ГАИ, от других участников дорожного движения, нужно искать парковку около дома, искать парковку около места назначения, страховки, налоги, запчасти, бензин, расходники, угонщики, гопники.
Когда едешь на мотоцикле — зависишь от ГАИ, от других участников ДОП, страховки, налоги, запчасти, бензин, расходники, угонщики, гопники, экипировка, погода, размер багажника…
По 1. Я вот лично шлем и перчатки кладу в кофр, но постоянно таскаю с собой в сумке: наколенники, шорты, черепаху, камеру, ключ, громко топая своими шарнирными ботами.
Погода — живем мы в России, тут по определению не может быть прекрасной погоды. На случай дождя есть дождевик (и на перчи, и на боты ещё), на случай похолодания — он же. На случай сильного похолодания — ещё теплые штаны. На случай потепления снимаем теплую подкладку, открываем воздухозаборники. От зимы — да, зависим, если не переходить в режим эндуро.
Насчет…
Мы же к мотам трепетны!!! не так как к тачкам.… я бы лично рыдал, если бы поцарапал свою Shelby Cobra или Pontiac GTO 1965. Хорошо, у меня их нет, нет такой проблемы ) Но авто можно спокойней доверять другому — да, меньше шансов разбить просто стоя на месте.
Как-то так )
Сергей, поздравляю тебя с убытием из категории «мотоциклист по выходным» (ты себя сам так некоторое время назад называл).
А по теме — суть самоиронии автора вроде как ясна, но подача откровенно страдает. У многих (у меня в том числе) она сравнялась с нытьем. Ровно тем же объемом вопросов и выискиванием минусов занимался и я до тех пор, пока поездка всюду и почти всегда не стали производиться на мотоцикле, все вошло в привычку и перестало замечаться, как трата времени на каждодневное бритье и чистку зубов.
А по теме — суть самоиронии автора вроде как ясна, но подача откровенно страдает. У многих (у меня в том числе) она сравнялась с нытьем. Ровно тем же объемом вопросов и выискиванием минусов занимался и я до тех пор, пока поездка всюду и почти всегда не стали производиться на мотоцикле, все вошло в привычку и перестало замечаться, как трата времени на каждодневное бритье и чистку зубов.
Какой качественный наброс на вентилятор ^_^
Посмотри Why we ride. Там есть ответы на твои сомнения.
Посмотри Why we ride. Там есть ответы на твои сомнения.
Vladimir87nc
золотые слова по всем пунктам.
недосказал еще про безопасность в дождь — но и сказанного хватило с избытком :)
многие путают чувство «свободы» с адреналиновой наркоманией.
свобода — это прежде всего свобода сделать выбор.
а когда летишь на двух колесах за рамками ограничений — адреналин застилает все. и свободки то нет в общем, ни затормозить ни маневрировать нет возможности, траектория как у торпеды на волю случая…
отрадно что байкпост стал меняться, не сразу, не вдруг, но если сравнить с два, три года назад — все эти реплики безумных бездоковых безответственных малолеток уступили место отчасти взвешенной позиции здравых взрослых людей. но все равно среди общего потока мысли есть специфические ньюансы которые делают жизнь этих людей не столь удобной как она могла бы быть…
золотые слова по всем пунктам.
недосказал еще про безопасность в дождь — но и сказанного хватило с избытком :)
многие путают чувство «свободы» с адреналиновой наркоманией.
свобода — это прежде всего свобода сделать выбор.
а когда летишь на двух колесах за рамками ограничений — адреналин застилает все. и свободки то нет в общем, ни затормозить ни маневрировать нет возможности, траектория как у торпеды на волю случая…
отрадно что байкпост стал меняться, не сразу, не вдруг, но если сравнить с два, три года назад — все эти реплики безумных бездоковых безответственных малолеток уступили место отчасти взвешенной позиции здравых взрослых людей. но все равно среди общего потока мысли есть специфические ньюансы которые делают жизнь этих людей не столь удобной как она могла бы быть…
Свобода — не про мот.В точку!
Свободы как таковой нет. А мототема так вообще полна кучей иллюзий.И да, минусы можно найти во всем.
Но если обращать внимание только на негатив… То солнце это гребаный фонарь. Начальник мудак. Жена толстая некрасивая дура. А жизнь вообще гавно. Полное…
В ряде ситуаций авто лучше байка? Безусловно!
Но я вот не хочу некоторые вещи «измерять мерилом логики». Но это только моя точка зрения. Каждый сам себе злобный буратино.
В чем изюм то, ребята???? (неужели мы все, немного мазохисты).Я думаю для большинства мот это просто способ взглянуть на мир иначе. Вырваться из рутины обыденности.
Одни для этого увлекаются рыбалкой. Другие ходят в горы. Третьи заводят любовниц. Кто-то уходит в игровой мир.
Ну а для кого-то мотоциклы. Путешествие в дальняк, помесить грязь на выходных. Адреналин от пуляния ночными проспектами и т.д.
Спасибо за интересный пост. Мне понравился.
- smmikhailov
- 18 мая 2015 в 13:15
- ↓
Все неудобства это личная проблема каждого! И каждый ездит, одевается и ухаживает за техникой по своему. У меня классический мот, классическая кожаная куртка, обычные мотоджинсы которые не отличить от простых повседневных джинс. Мне и удобно, и тепло и хорошо. Так же мне не составляет никакого труда прийти в этой одежде в офис, кафе, гости. Шлем в руку, перчатки внутрь и всё ровно. Ездишь по городу 95% времени, и в одно лицо. И это касается основной массы мотоциклистов. Мотоцикл по определению единоличный вид транспорта. Про экономию в случае серьёзного, нового мотоцикла, вообще речи никакой не идёт. То что у нас половина народу ездит на спортах в кожаных комбезах, ни разу не выезжая с допов на трек — это только их проблема. За то они забавно выглядят в сортирах на смотровой, сидя в шлеме (потому что его некуда деть) на толчке залезая в мотоботах (они зачастую хуже горнолыжных ботинок) на унитаз и спустив комбез на сколько это возможно, естественно после шаурмы. Оборжаться можно… Вот это называется неудобно, но это опять же их выбор! За то смотрятся круто на спорте и в дорогом комбезе, девочки аж текут от таких ковбоев. За то чувак на Гусе с наклейками на кофре с пол Европы не собирает на себе столько взглядов. Но за то такой человек не подразумевает об описаных «неудобствах» связанных с «холодно, горячо, не удобно, мокро». Потому что у него нормальная соответствующая экипировка. А по факту, у нас народ ещё не дорос до того, что если ты купил нормальный мот нужно купить нормальную экипировку. Так же точно и с машиной. Человек с двумя детьми и женой сидящей в декрете уже четвёртый год покупает себе машину далеко за лям в ипотеку, с зарплатой в 30 тысяч рублей. Этого уже меньше, но всё ещё встречается. Практичность и целесообразность приобретений у нас просчитывать не принято. Так же мало кто покупая новую технику задумывается о КАСКО, первом ТО и вообще дальнейшем содержании. Купил, и ладно. Там как пойдёт. Жрать не буду но на ремонт мота деньги найду.
Так и живём!
Так и живём!
- smmikhailov
- 18 мая 2015 в 13:45
- ↑
- ↓
Плохо, если при всём этом ты покупаешь себе мотоцикл за лям и тачку за два, а ЗП этого не позволяет!
Чувство свободы постигается в сравнении.
Не было ничего. Ездил в общественном транспорте. Купил машину. Свобода — едешь куда хочешь, никого не ждешь, никто тебя локтями не толкает. Красота!
Машину продал, купил мотоцикл. Опять свобода — паркуешься где хочешь, в пробках не стоишь. Красота!
Обратно продал мотоцикл, купил машину. И снова свобода — не паришься в экипе, не боишься что украдут. Класс!
Машину тоже продал, езжу на трамвае. Вообще свобода!!! Ничего не ломается, не надо парковать, ремонтировать, страховать, заправлять и тд. Смотришь в окно и пиво потягиваешь. Не жизнь а Сказка )
Не было ничего. Ездил в общественном транспорте. Купил машину. Свобода — едешь куда хочешь, никого не ждешь, никто тебя локтями не толкает. Красота!
Машину продал, купил мотоцикл. Опять свобода — паркуешься где хочешь, в пробках не стоишь. Красота!
Обратно продал мотоцикл, купил машину. И снова свобода — не паришься в экипе, не боишься что украдут. Класс!
Машину тоже продал, езжу на трамвае. Вообще свобода!!! Ничего не ломается, не надо парковать, ремонтировать, страховать, заправлять и тд. Смотришь в окно и пиво потягиваешь. Не жизнь а Сказка )
кстати пивас в общественном месте это несвобода а административка 700 руб штраф. любой ППС вам это популярно расскажет если захочет :)
а да -получается если рассуждать с точки зрения наименьших затрат — самая свободка это быть дохлым. лежит себе чувак в могиле — ваще красота, ничего не надо уже, никаких трат, никаких запар…
черный юмор…
но не случайно готы и прочие там всякие — поклоняются мертвым. они в этом видят свободу от всего, до кучи еще от страстей и переживаний. ну полный улет короче.
а да -получается если рассуждать с точки зрения наименьших затрат — самая свободка это быть дохлым. лежит себе чувак в могиле — ваще красота, ничего не надо уже, никаких трат, никаких запар…
черный юмор…
но не случайно готы и прочие там всякие — поклоняются мертвым. они в этом видят свободу от всего, до кучи еще от страстей и переживаний. ну полный улет короче.
странная история на ролике, такой дядя, он что педофил? почему ему смс явно от малолетки с малолетним содержанием -родителей нет дома! приходи вечером! :) ржака…
у дяди судя по лицу — уже двое детей, семья, квартира, моц, машина, девочку некуда привести что ли? по родительским хатам ныкаться :)))
а он ей на полном серьезе отвечает — стоянка!!!
если бы мужику предложили на выбор — девочку или стоянку — он бы на машине, на такси, пешком, ползком бы… выбрал бы бабу :)
странный ролик :))))
у дяди судя по лицу — уже двое детей, семья, квартира, моц, машина, девочку некуда привести что ли? по родительским хатам ныкаться :)))
а он ей на полном серьезе отвечает — стоянка!!!
если бы мужику предложили на выбор — девочку или стоянку — он бы на машине, на такси, пешком, ползком бы… выбрал бы бабу :)
странный ролик :))))
Гы. Свобода… А что это за зверь такой? Для меня мотоцик это удобное средство транспортировки моей тушки из пункта А в пункт Б. Почему удобное? Да потому, что по пробкам Краснодара на мотоцикле передвигаешься раза в два быстрее, а то и поболя. Город южный, езжу почти круглый год. Машина? Комфортнее, слов нет. Только я не готов ехать на работу час вместо двадцати минут. Для меня важнее время. Свобода? Можно и так сказать. А вообще тут уже сказали — настоящая свобода это возможность выбирать, на чем ездить :)
Прекрасно понимаю автора. Люблю мотоциклы и езжу уже десяток лет несмотря на описанные и другие недостатки как общего плана, так и присущие конкретно моей стране. Верю что технический прогресс поможет победить большинство из них рано или поздно. Например в машине сухо и тепло потому что есть непромокаемая оболочка и печка. Существуют материалы, которые могут быть одновременно непромокаемыми и хорошо проветриваемыми, пусть они еще не достигли совершенства, но прогресс есть. Так же уже существует одежда с подогревом, чем не выход? Все это еще не оформилось в виде легкого удобного экипа, но я верю что рано или поздно будет и такая одежда. И тогда пофигу будет +5 или +30, в таком экипе будет комфортно. Шлем может быть складным и не занимать столько места. А вот с угонами и гопниками… Это общество должно повзрослеть, тут технический прогресс не поможет к сожалению (
- RedNovember
- 18 мая 2015 в 21:37
- ↓
Инструктор в мотошколе сказал, что если вы хотите ездить на мотоцикле, то должны понизить свои требования к комфорту.
Сегодня катался два часа по площадке. Как только сел на мотоцикл, пошел сильный дождь. Джинсы промокли вмиг, а с бака на сиденье потекли ручейки)) Сначала это меня весьма огорчило. Ну типа сыро и неудобно, да и штанины грязью забрызганы. Но через десять минут я перестал ворчать, через двадцать привык, а потом дождь закончился, меня прожарило солнцем и стало вообще кайфово. :)
Сегодня катался два часа по площадке. Как только сел на мотоцикл, пошел сильный дождь. Джинсы промокли вмиг, а с бака на сиденье потекли ручейки)) Сначала это меня весьма огорчило. Ну типа сыро и неудобно, да и штанины грязью забрызганы. Но через десять минут я перестал ворчать, через двадцать привык, а потом дождь закончился, меня прожарило солнцем и стало вообще кайфово. :)
- Sanchez_RSC
- 19 мая 2015 в 17:16
- ↓
Вернулись недавно из мотопутешествия на 5000. Половина проходила в дождь. В ответ на описание всех неудобств мотожизни могу лишь процитировать своего спутника по тому трипу. Когда я начинал что-то говорить о предстоящих трудностях пути, сложностях, итд он коротко бросал: «да похуй!» :)
Моц чистит голову, возвращает к истокам, напоминает, что ты мужик и очень выносливая сволочь. Мот — это свобода от бытовухи и навязанного цивилизацией комфорта в том числе.
Моц чистит голову, возвращает к истокам, напоминает, что ты мужик и очень выносливая сволочь. Мот — это свобода от бытовухи и навязанного цивилизацией комфорта в том числе.
А мне понравился пост. Всё в тему в принципе. И тема уже давно обмусолена. Мотоцикл — это хобби. Кто-то больше увлекается этим хобби, кто-то меньше. У кого-то «это» больше чем хобби, кто вон на мопедах в январе пол-России проезжает, а кто-то намывает мот, одевается в бренд и любуется своим мотоциклом. Кто-то в этот «кружок» пришел только ради статуса. Каждому свою, и данный пост личное мнение автора. И я с большей частью согласен. Тем не менее это не становится «нытьём», а просто изложение мыслей. И на чем ездить, каждый решает сам.
Я вот для себя решил, что пока это просто хобби. Хочу научиться ездить, научить девушку ездить, покататься по городу и пригороду, прикупить нормальный шмот. В дальнейшем сменить мот и путешествовать на нем уже. Это мечта, и я иду к ней)
Я вот для себя решил, что пока это просто хобби. Хочу научиться ездить, научить девушку ездить, покататься по городу и пригороду, прикупить нормальный шмот. В дальнейшем сменить мот и путешествовать на нем уже. Это мечта, и я иду к ней)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (172)
RSS свернуть / развернуть