Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. shd911 → Онборды с Арагона и Монзы

Арагон


Монза



После 4 — х падений в этом году, время упало секунды на 4. но потихоньку раскатываемся, Монза была мокрая, на торможениях скользко очень. Мотор уже кончился, докатываю крайний ребилд и в утиль)).
  • shd911shd911
  • Олег
  • 17 мая 2015 в 14:37
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
djafar737
хорошо!) хорошие повороты! обзавидовался!
0
Hopma
упс, я ни разу не герой… даже не досмотрел, чет мне как то оно не то стало от таких поворотов…
0
djafar737
да ты что!?? я ради таких поворотов и езжу на моте)))))) ради этого постоянно езжу на море!)))
0
Hopma
так ведь каждому свое, кто то пиво любит, кто то квас жучит..)
0
vlasovn33
Круть,
понравился мот на разгоне,
А торможение двигателем применяется только в конце торможения?
Мне показалось, что на торможении вы теряете время.
+1
shd911
проскальзывающее сцепление позволяет переключить 4 передачи за один раз. торможение двигателем ближе к апексу происходит за счет подбора жескости пружин в сцеплении. Видео стабилизированно в редакторе, в оригинале на каждом торможении расколбас)))). Летом конечно торможения жестче и позже, но и температура трека за 30. В торможениях терять время еще года два, итальянские тренеры тормозят метров на 30 — 40 дальше)))). В валенсии и разлитом масле на торможении на 180 км/ч улетел, теперь мозг притормаживает)))))
0
djafar737
завидую я Вам!))) мечтаю о хорошем треки и о хороших инструкторах!
а то что после падения мозги назад встают это точно)))
0
hellrizerjrs
Интересное видео. А сброс газа в повороте разве по феншую?
0
shd911
боевой мотик едет по нужной траектории или в торможении или в газ, на ровном газу мот превращается в раскачивающегося верблюда)))). здесь, если уж честно торможения никакие. в мазано на майские уже нормально до 14 бар тормозил, на переднем колесе прыгал))). если найду херес прошлогодний выложу онборд с 1, 52. там было мясо)))) самый быстрый испанец был 1.48. там ехал быстро на обоих локтях.
0
hellrizerjrs
Первый раз слышу про раскачку на ровном газу. А какое-то объяснение этому есть?
Про торможение согласен. Но лучше так, чем как я.
Я в прошлый вторник на мячике почти с двухсот стал тормозить только за 50 м до поворота.
Давай видос, интересно посмотреть.
0
shd911
в мизано не разрешают камеры(( 6,7 буду в муджелло сделаю пару онбордов.

Укажите название ссылки...
0
shd911
Раскачивается, это конечно условно,))) если подвеска не загружена мот едет наружу поворота, т.к, база длинее и угол вилки больше. в мячике с 200 насколько я помню это только с примика можно. с 50 наверно все таки преувеличение)))) там же кривая шикана дальше.

вот с брно нарезочка

youtu.be/SfTmQAyh520
0
hellrizerjrs
Интересное наблюдение, надо будет посмотреть.
Не, не преувеличение. Вход в Т5. за 50 метров, последнее, что видно на камере 179 :)
yadi.sk/i/6s6MI2Z9gfbw4
Педро Покрышкин недоделанный… Надо больше отдыхать :)

А чем мотивируют в Минзано запрет камер?
Ок — спасибо, видео чуть позже гляну.
0
shd911
понятно))))) спидометр.
0
hellrizerjrs
Вообще забавно… от многих слышу на треке и вне — закрыл газ в повороте — упал.
Как то не вяжется у меня эта картинка с реальностью. Не понимаю где суть.
0
djafar737
суть в том что мот это пик инженерной мысли! куда смотришь туда и едешь! плюс отключение инстинкта самосохранения!
в начале я отрабатывал это на виадуках. разгоняешься и похер веник! взгляд и реально мот проходит поворот четко как ты и задумал! в моменте взглянул на отбойник ...((((( и у вы… я там (((((
0
shd911
не надо многих слушать. трек и город это не связанные вещи))) я б не рискнул в городе ездить как на треке. про закрыл газ — упал вообще бред, Вы уж извините. Я по 4 часа смотрю даты с треков не самых медленных спортсменов))).
0
hellrizerjrs
Не вопрос. За что купил, как говорят. Что слышу от людей то и воспринимаю, пытаюсь понять как это работает.
Давай на ты :)
На счёт взгляда согласен, огромной важности момент. А вот на счёт закрытия газа — тот же Кодд мотивирует это тем, что возникает внешний момент сил, который при закрытии газа или торможении распрямляет байк и увеличивает радиус (хотя я с этим утверждением не согласен — мои наблюдения несколько иные). Это раз.
И разность пятна контакта передней и задней покрышки ввиду размеров. Что предполагает смену развесовки в повороте путём смещения пятна контакта на заднее колесо при добавлением газа.
0
shd911
ну раз хочешь понять))) Код говорит о мотоциклах городских и городской езде, в видео примеры на треке, насколько я помню, только для подтверждения его теорий. Городские моты имеют больший наклон вилки и ход подвески, ( если говорить о спортах, то конечно нет) иная геометрия — мот по другому рулится, на боевом моте под закрытие и жесткое торможение, да-да я торможу до апекса, в момент когда еду на колене я тоже жму на тормоз, и когда еду на локте тоже жму на тормоз, вилка складывается на 115 мм и мот становится короче и главное его нужно меньше наклонять, чтоб ехать по нужной траектории. на ровном газу во первых не получится попасть в тректорию потому что мот будет лезть наружу, а если наклонишь сильнее то сорвешь с перенего т.к. оно будет не загруженно.

scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/10468155_846203125419447_4935836681090776155_o.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. shd911, Онборды с Арагона и Монзы