Блог им. shd911 → Онборды с Арагона и Монзы
Арагон
Монза
После 4 — х падений в этом году, время упало секунды на 4. но потихоньку раскатываемся, Монза была мокрая, на торможениях скользко очень. Мотор уже кончился, докатываю крайний ребилд и в утиль)).
Монза
После 4 — х падений в этом году, время упало секунды на 4. но потихоньку раскатываемся, Монза была мокрая, на торможениях скользко очень. Мотор уже кончился, докатываю крайний ребилд и в утиль)).
- shd911
- Олег
- 17 мая 2015 в 14:37
- 2
- +9
проскальзывающее сцепление позволяет переключить 4 передачи за один раз. торможение двигателем ближе к апексу происходит за счет подбора жескости пружин в сцеплении. Видео стабилизированно в редакторе, в оригинале на каждом торможении расколбас)))). Летом конечно торможения жестче и позже, но и температура трека за 30. В торможениях терять время еще года два, итальянские тренеры тормозят метров на 30 — 40 дальше)))). В валенсии и разлитом масле на торможении на 180 км/ч улетел, теперь мозг притормаживает)))))
боевой мотик едет по нужной траектории или в торможении или в газ, на ровном газу мот превращается в раскачивающегося верблюда)))). здесь, если уж честно торможения никакие. в мазано на майские уже нормально до 14 бар тормозил, на переднем колесе прыгал))). если найду херес прошлогодний выложу онборд с 1, 52. там было мясо)))) самый быстрый испанец был 1.48. там ехал быстро на обоих локтях.
- hellrizerjrs
- 18 мая 2015 в 16:57
- ↑
- ↓
Первый раз слышу про раскачку на ровном газу. А какое-то объяснение этому есть?
Про торможение согласен. Но лучше так, чем как я.
Я в прошлый вторник на мячике почти с двухсот стал тормозить только за 50 м до поворота.
Давай видос, интересно посмотреть.
Про торможение согласен. Но лучше так, чем как я.
Я в прошлый вторник на мячике почти с двухсот стал тормозить только за 50 м до поворота.
Давай видос, интересно посмотреть.
Раскачивается, это конечно условно,))) если подвеска не загружена мот едет наружу поворота, т.к, база длинее и угол вилки больше. в мячике с 200 насколько я помню это только с примика можно. с 50 наверно все таки преувеличение)))) там же кривая шикана дальше.
вот с брно нарезочка
youtu.be/SfTmQAyh520
вот с брно нарезочка
youtu.be/SfTmQAyh520
- hellrizerjrs
- 18 мая 2015 в 21:34
- ↑
- ↓
Интересное наблюдение, надо будет посмотреть.
Не, не преувеличение. Вход в Т5. за 50 метров, последнее, что видно на камере 179 :)
yadi.sk/i/6s6MI2Z9gfbw4
Педро Покрышкин недоделанный… Надо больше отдыхать :)
А чем мотивируют в Минзано запрет камер?
Ок — спасибо, видео чуть позже гляну.
Не, не преувеличение. Вход в Т5. за 50 метров, последнее, что видно на камере 179 :)
yadi.sk/i/6s6MI2Z9gfbw4
Педро Покрышкин недоделанный… Надо больше отдыхать :)
А чем мотивируют в Минзано запрет камер?
Ок — спасибо, видео чуть позже гляну.
- hellrizerjrs
- 18 мая 2015 в 21:38
- ↑
- ↓
Вообще забавно… от многих слышу на треке и вне — закрыл газ в повороте — упал.
Как то не вяжется у меня эта картинка с реальностью. Не понимаю где суть.
Как то не вяжется у меня эта картинка с реальностью. Не понимаю где суть.
суть в том что мот это пик инженерной мысли! куда смотришь туда и едешь! плюс отключение инстинкта самосохранения!
в начале я отрабатывал это на виадуках. разгоняешься и похер веник! взгляд и реально мот проходит поворот четко как ты и задумал! в моменте взглянул на отбойник ...((((( и у вы… я там (((((
в начале я отрабатывал это на виадуках. разгоняешься и похер веник! взгляд и реально мот проходит поворот четко как ты и задумал! в моменте взглянул на отбойник ...((((( и у вы… я там (((((
- hellrizerjrs
- 18 мая 2015 в 23:27
- ↑
- ↓
Не вопрос. За что купил, как говорят. Что слышу от людей то и воспринимаю, пытаюсь понять как это работает.
Давай на ты :)
На счёт взгляда согласен, огромной важности момент. А вот на счёт закрытия газа — тот же Кодд мотивирует это тем, что возникает внешний момент сил, который при закрытии газа или торможении распрямляет байк и увеличивает радиус (хотя я с этим утверждением не согласен — мои наблюдения несколько иные). Это раз.
И разность пятна контакта передней и задней покрышки ввиду размеров. Что предполагает смену развесовки в повороте путём смещения пятна контакта на заднее колесо при добавлением газа.
Давай на ты :)
На счёт взгляда согласен, огромной важности момент. А вот на счёт закрытия газа — тот же Кодд мотивирует это тем, что возникает внешний момент сил, который при закрытии газа или торможении распрямляет байк и увеличивает радиус (хотя я с этим утверждением не согласен — мои наблюдения несколько иные). Это раз.
И разность пятна контакта передней и задней покрышки ввиду размеров. Что предполагает смену развесовки в повороте путём смещения пятна контакта на заднее колесо при добавлением газа.
ну раз хочешь понять))) Код говорит о мотоциклах городских и городской езде, в видео примеры на треке, насколько я помню, только для подтверждения его теорий. Городские моты имеют больший наклон вилки и ход подвески, ( если говорить о спортах, то конечно нет) иная геометрия — мот по другому рулится, на боевом моте под закрытие и жесткое торможение, да-да я торможу до апекса, в момент когда еду на колене я тоже жму на тормоз, и когда еду на локте тоже жму на тормоз, вилка складывается на 115 мм и мот становится короче и главное его нужно меньше наклонять, чтоб ехать по нужной траектории. на ровном газу во первых не получится попасть в тректорию потому что мот будет лезть наружу, а если наклонишь сильнее то сорвешь с перенего т.к. оно будет не загруженно.
scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/10468155_846203125419447_4935836681090776155_o.jpg
scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/10468155_846203125419447_4935836681090776155_o.jpg
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть