Yamaha VMX1200 V-MAX 1994 → 1 сезон на кувалдосине
Пост довольно длинный и как бы трейлер моих «отношений» с кувалдосиной. Мечтал я о кувалде, наверно, с того самого момента, как о ней узнал во время первого сезона на чесотом стиде. Взял кредит, купил. Шастью не было предела.
В первых числах апреля 2014г я выехал на ней первый раз, открыв свой третий сезон.
Начитавшись всякого про v-max, я первую неделю ездил в пределах 5 тыс.об.мин. Но, не заметив в ней ничего особо страшного, опасения отошли.
И я открыл для себя v-boost… Зверская штука! Ты, вроде, уже едешь довольно быстро, но переваливают твои 6500 оборотов, и ты получаешь такой пинок под зад! Двиг ревет, жопа присасывается к седлу, колесо шлифует… красота!
На учет я ставить этого монстра забил...5 раз в ГАИ приперся: то им не нравится, это им не нравится. «Да идите вы в задницу! Кому, в конце концов, больше надо, чтоб мой мот на учете стоял?», и после этих слов я плюнул на постановку на учет (проблемы там были только с оформлением ДКП, а с самой кувалдой все нормально).
И пошла тусня.
Я много матерился по началу из-за веса мотоцикла и моего роста. Сил-то хватает, а вот ростиком я 169-немного низковато, чтоб хорошо суметь оттолкнуться при движении назад. Но все это мелочи.
Потом, в один прекрасный теплый летний вечер, когда собрался ехать от девушки домой, у меня раздался первый хруст из-под левой крышки.
Печаль, обида, напинать барабанщику, ибо во всем всегда виноват барабанщик.
Купил неплохой съемник, завалил мот на бок в гараже, вскрыл брюхо, прооперировал, все работает, Стасян доволен:)
Далее я нашел для себя драгрейсинг. Вот правда, кувалда-это, мать ее, мот для дрэга! На четвертьмили только некоторые спорты могли меня обогнать.
Потом первое ДТП. Опять печаль и 6 часов сидения в гыбыдыды-в 3 ночи я только отъехал от них (про этот случай напишу отдельно).
Дальше пошли фесты, выступления на них и пьянки. К тому моменту кувалда у меня была уже обтянута какой-то брендовой пленкой нахаляву в качестве рекламы автостудии моего приятеля, и внимания к ней стало еще больше. Ну как не крути, мотоцикл ну очень красивый!
Не понимаю я тех, кто ноет, что v-max не рулится, не тормозит и прочее… Я вот что скажу: если руки из правильного места растут, то все у тебя рулится и тормозит. Уметь надо.
И да, владение максом-это отличительный геморрой:) С момента покупки данного аппарата, в твое филе автоматически втыкается шило тюненгера: начинает вечно хотеться поставить на нее новый ништяк, что-то подкрутить, что-то поправить и т.д. К слову, перед вторым сезоном она у меня высосала уже чуть больше 30 тыс. и продолжает потягивать, как набитая пафосом блондинка в ресторане потягивает мохито в жаркую субботу.
Резину я на максе стер быстро!:) В основном во время начальный покатушек по неопытности.
И закончил сезон я где-то в середине октября.
Подразобрал, законсервировал и распрощался до следующего сезона.
В первых числах апреля 2014г я выехал на ней первый раз, открыв свой третий сезон.
Начитавшись всякого про v-max, я первую неделю ездил в пределах 5 тыс.об.мин. Но, не заметив в ней ничего особо страшного, опасения отошли.
И я открыл для себя v-boost… Зверская штука! Ты, вроде, уже едешь довольно быстро, но переваливают твои 6500 оборотов, и ты получаешь такой пинок под зад! Двиг ревет, жопа присасывается к седлу, колесо шлифует… красота!
На учет я ставить этого монстра забил...5 раз в ГАИ приперся: то им не нравится, это им не нравится. «Да идите вы в задницу! Кому, в конце концов, больше надо, чтоб мой мот на учете стоял?», и после этих слов я плюнул на постановку на учет (проблемы там были только с оформлением ДКП, а с самой кувалдой все нормально).
И пошла тусня.
Я много матерился по началу из-за веса мотоцикла и моего роста. Сил-то хватает, а вот ростиком я 169-немного низковато, чтоб хорошо суметь оттолкнуться при движении назад. Но все это мелочи.
Потом, в один прекрасный теплый летний вечер, когда собрался ехать от девушки домой, у меня раздался первый хруст из-под левой крышки.
Печаль, обида, напинать барабанщику, ибо во всем всегда виноват барабанщик.
Купил неплохой съемник, завалил мот на бок в гараже, вскрыл брюхо, прооперировал, все работает, Стасян доволен:)
Далее я нашел для себя драгрейсинг. Вот правда, кувалда-это, мать ее, мот для дрэга! На четвертьмили только некоторые спорты могли меня обогнать.
Потом первое ДТП. Опять печаль и 6 часов сидения в гыбыдыды-в 3 ночи я только отъехал от них (про этот случай напишу отдельно).
Дальше пошли фесты, выступления на них и пьянки. К тому моменту кувалда у меня была уже обтянута какой-то брендовой пленкой нахаляву в качестве рекламы автостудии моего приятеля, и внимания к ней стало еще больше. Ну как не крути, мотоцикл ну очень красивый!
Не понимаю я тех, кто ноет, что v-max не рулится, не тормозит и прочее… Я вот что скажу: если руки из правильного места растут, то все у тебя рулится и тормозит. Уметь надо.
И да, владение максом-это отличительный геморрой:) С момента покупки данного аппарата, в твое филе автоматически втыкается шило тюненгера: начинает вечно хотеться поставить на нее новый ништяк, что-то подкрутить, что-то поправить и т.д. К слову, перед вторым сезоном она у меня высосала уже чуть больше 30 тыс. и продолжает потягивать, как набитая пафосом блондинка в ресторане потягивает мохито в жаркую субботу.
Резину я на максе стер быстро!:) В основном во время начальный покатушек по неопытности.
И закончил сезон я где-то в середине октября.
Подразобрал, законсервировал и распрощался до следующего сезона.
- wolf41292
- Стас
- 29 апреля 2015 в 11:07
- 1
- +23
Натыкался на твой Макс с вк — цвет потрясающий, сам подумываю о смене цвета на следующий сезон, пока не решил что лучше- красить или обклеивать.
А вот на учет ты зря не ставишь, щас очень строго с номерами, я с этим уже столкнулся…
Во время моих последних покатушек у меня разболтался номер ( нет рамки прикреплен прямо к кронштейну), завентить мне было не чем и я побоявшись, что он улетит, убрал его в рюкзак. Ну и когда уже ехал в гараж, произошла встреча с мотобатом… итог — сейчас жду суда, итогом которого
станет либо штраф, либо лешение прав и пропуск части сезона, вот такие вот пироги =(
А вот на учет ты зря не ставишь, щас очень строго с номерами, я с этим уже столкнулся…
Во время моих последних покатушек у меня разболтался номер ( нет рамки прикреплен прямо к кронштейну), завентить мне было не чем и я побоявшись, что он улетит, убрал его в рюкзак. Ну и когда уже ехал в гараж, произошла встреча с мотобатом… итог — сейчас жду суда, итогом которого
станет либо штраф, либо лешение прав и пропуск части сезона, вот такие вот пироги =(
У меня, кста, было еще прозаичнее — я получил номер в гибдд, а поскольку рамкой не озаботился, положил номер в сумку, благо до гаража было 1км, да и по этому району я без номеров часто ездил. Отъехав от ГИБДД 200 метров был остановлен мотобатом, у которого, видимо, горел план. Мои увещевания понять и простить, потрогать еще теплый номер, действия не возымели. Но меня не в суд вызвали, а в какое-то их отделение мотобатовское. Там и рассмотрели и наказали…
- OrangeDiavel
- 30 апреля 2015 в 10:01
- ↓
Чота смотрю и не вижу куда деньги Макс высосал? дуги- колхоз, седло не перешито, трубы стоковые, ветровика тож нету…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть