Блог им. Kayos → Агрессивность у мотоциклистов, или как поймать 500 байкеров до начала сезона.
Доброго времени суток, байкпост!!!
К сожалению мой первый пост является просьбой, а не познавательной статьей и не рассказом о том, как я купил свой первый японский мотоцикл Yamaha XJR 400 и как с ним потом долго парился, хотя это зависит от того, с какой стороны на это посмотреть))
Кому не жалко потратить 10 минут своего времени на прохождение опроса, прошу под cut!
Немного о себе: Меня зовут Владимир. Учусь на 5м курсе Балтийского института Экономики, Политики и Права в Санкт-Петербурге. Факультет психологии. В данный момент я занимаюсь написанием дипломной работы. Так как нам дали возможность самостоятельно выбирать тему дипломной работы, а с 15 лет я активно увлекаюсь всем, что связано с мотоциклом, то и выбор мой пал на мотоциклистов. Тема диплома звучит: « Социально-психологические особенности агрессивного поведения участников неформальных объединений на примере байкеров». Как бы это страшно не звучало, тема простая. Я хочу доказать, причем не голословно, а обсчитав все математически, что уровень агрессивности у мотоциклистов не выше нормы, а все стереотипы на эту тему не более чем заблуждение.
Опрос составлен из двух частей. Первая – анкета, в которой собираются общие данные про вас, вашего коня и в принципе про то, как вы ощущаете себя на дороге. Вторая часть, к сожалению, получилась обширной и скучной, но не в моей власти ее менять, так как требования к дипломному исследованию довольно жесткие и изменение апробированных методик будет воспринято крайне негативно на защите диплома. В ней собран ряд тезисов на которые нужно дать однозначный ответ. Заранее прошу прощения за некоторые формулировки, понимаю, что там ад, но, опять же, поменять не могу.
Ссылка на опрос: docs.google.com/forms/d/1MvzeLiwtcfXkcPz8ur5MpFuUs4Bc8rid36QEJEPRNLs/viewform
Общие данные опубликую, как только наберется нужное количество респондентов для получения точных результатов.
Мечтать конечно не вредно, но вдруг эта работа в будущем повлияет на организацию мотопраздников и просто больших прохватов.
Сарафанное радио приветствуется и за него отдельный плюс в карму)
Выручайте, родные! Хорошей всем дороги и ангела хранителя за плечо!
К сожалению мой первый пост является просьбой, а не познавательной статьей и не рассказом о том, как я купил свой первый японский мотоцикл Yamaha XJR 400 и как с ним потом долго парился, хотя это зависит от того, с какой стороны на это посмотреть))
Кому не жалко потратить 10 минут своего времени на прохождение опроса, прошу под cut!
Немного о себе: Меня зовут Владимир. Учусь на 5м курсе Балтийского института Экономики, Политики и Права в Санкт-Петербурге. Факультет психологии. В данный момент я занимаюсь написанием дипломной работы. Так как нам дали возможность самостоятельно выбирать тему дипломной работы, а с 15 лет я активно увлекаюсь всем, что связано с мотоциклом, то и выбор мой пал на мотоциклистов. Тема диплома звучит: « Социально-психологические особенности агрессивного поведения участников неформальных объединений на примере байкеров». Как бы это страшно не звучало, тема простая. Я хочу доказать, причем не голословно, а обсчитав все математически, что уровень агрессивности у мотоциклистов не выше нормы, а все стереотипы на эту тему не более чем заблуждение.
Опрос составлен из двух частей. Первая – анкета, в которой собираются общие данные про вас, вашего коня и в принципе про то, как вы ощущаете себя на дороге. Вторая часть, к сожалению, получилась обширной и скучной, но не в моей власти ее менять, так как требования к дипломному исследованию довольно жесткие и изменение апробированных методик будет воспринято крайне негативно на защите диплома. В ней собран ряд тезисов на которые нужно дать однозначный ответ. Заранее прошу прощения за некоторые формулировки, понимаю, что там ад, но, опять же, поменять не могу.
Ссылка на опрос: docs.google.com/forms/d/1MvzeLiwtcfXkcPz8ur5MpFuUs4Bc8rid36QEJEPRNLs/viewform
Общие данные опубликую, как только наберется нужное количество респондентов для получения точных результатов.
Мечтать конечно не вредно, но вдруг эта работа в будущем повлияет на организацию мотопраздников и просто больших прохватов.
Сарафанное радио приветствуется и за него отдельный плюс в карму)
Выручайте, родные! Хорошей всем дороги и ангела хранителя за плечо!
- Kayos
- Владимир
- 24 апреля 2015 в 12:02
- 4
- +56
Как в военкомате вопросы, по два раза один и тот же. ПРичём для меня смысл меняется, а для товарищей психологов может и нет, они вообще странные люди.
«Ломали ли вы вещи в приступе гнева?»
Сломал навигатор один раз, завел меня не туда.
«Ломаете ли вы все вещи вокруг в приступах гнева»
Не, мотоцикл я не стал ломать, из этой жопы ещё выбираться надо было.
«Ломали ли вы вещи в приступе гнева?»
Сломал навигатор один раз, завел меня не туда.
«Ломаете ли вы все вещи вокруг в приступах гнева»
Не, мотоцикл я не стал ломать, из этой жопы ещё выбираться надо было.
- WhiteMotard
- 24 апреля 2015 в 12:57
- ↑
- ↓
можно ФИО изменить, все равно это никак не проверить, думаю, что мало кто захочет выкладывать реальные данные о себе, а вот на вопросы теста ответят достоверно
- WhiteMotard
- 24 апреля 2015 в 13:05
- ↑
- ↓
из свежего:
МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. На юго-западе Москвы грабители на мотоцикле отобрали у мужчины сумку с крупной суммой денег. Об этом в пятницу ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы.но вообще, такие случаи происходят ежегодно, просто в этом сезоне что-то рано начали, обычно пик подобный происшествий в разгар лета.
Инцидент произошел в четверг вечером. «Неизвестные на мотоцикле напали с электрошокером на мужчину возле банка на улице Мусы Джалиля. Преступники отобрали у потерпевшего сумку, в которой находилось 4 млн рублей, и скрылись», — сказал собеседник агентства.
По факту разбойного нападения возбуждено уголовное дело, полиция ведет поиски грабителей.
Я хочу доказать, причем не голословно, а обсчитав все математически, что уровень агрессивности у мотоциклистов не выше нормы, а все стереотипы на эту тему не более чем заблуждение.Я тебе заранее могу сказать, что они не выше, просто заметнее из-за малого кол-ва мотоциклистов, в отличии от тех же автоводятлов. 3-4 человека из 10 выделяются гораздо ярче, чем 15-20 из 100.
И с чего ты взял, что неформальные объединения отличаются агрессивностью (это надо ещё доказать). Затем надо показать особенности… И только затем речь может идти о мотоциклистах, которые занимают малую долю процента из всех агрессивных неформальных объединений… И надо еще доказать, что мотоциклисты собираются в неформальные объединения исключительно для проявления агрессии… и ещё не простой агрессии и с особенностями… ))
- WhiteMotard
- 24 апреля 2015 в 13:01
- ↑
- ↓
вопрос из теста: «Я ругаюсь только со злости» — да/нет. Что же мне писать, если я совсем не ругаюсь?
А самые агрессивные уже разбили клавиатуру пока заполняли анкету. :)
Формулировки во второй части конечно жесть. Я такие помню только в билетах ПДД на экзамене на ВУ.
Вариативности ответов конечно тоже не хватает. Из-за этого мне кажется анализ получится очень поверхностным т.к. поведение действительно часто зависит от нюансов ситуации и формулировка вопроса действительно имеет значение как написали выше.
Опять же, у меня вопрос — насколько объективна эта выборка? Ведь самые агрессивные мотоциклисты могут вообще не иметь интернета, или не читать форумы. Но их поведение будет самым заметным на дороге. Следует так же выложить этот опрос и на других городских форумах (мотобратане, например). География опроса учитывается в исследованиях?
Результаты исследований очень интересно почитать. :)
Формулировки во второй части конечно жесть. Я такие помню только в билетах ПДД на экзамене на ВУ.
Вариативности ответов конечно тоже не хватает. Из-за этого мне кажется анализ получится очень поверхностным т.к. поведение действительно часто зависит от нюансов ситуации и формулировка вопроса действительно имеет значение как написали выше.
Опять же, у меня вопрос — насколько объективна эта выборка? Ведь самые агрессивные мотоциклисты могут вообще не иметь интернета, или не читать форумы. Но их поведение будет самым заметным на дороге. Следует так же выложить этот опрос и на других городских форумах (мотобратане, например). География опроса учитывается в исследованиях?
Результаты исследований очень интересно почитать. :)
Выборка в любом случае будет проверяться на нормальность распределения. Про мотобратан спасибо, не думал о нем. Пытаюсь разместить в крупных группых в вк, но пока безуспешно, админы видимо реагируют только на предложения рекламы за отдельную плату. Да, географию буду рассматривать отдельным дополнительным пунктом.
Напомню что есть масса профессиональных спортсменов: кросс, спидвей итд. Им думаю будет особенно не приятно видеть данную формулировку вопроса. Я зимой езжу на питбайке, не выезжая на ДОП, и не вижу в этом хардкора и тем более безумия, езжу как пенсионер зимой, с сыном 6ти лет. Уверен что нужно поправит этот пункт.
По поводу агрессивных мотоциклистов, не исследовал :«почему?», но среди моих знакомых агрессивных мотоциклистов больше в % соотношении, оперирую только своими познаниями в психологии, и не претендую на истину последней инстанции.
По поводу агрессивных мотоциклистов, не исследовал :«почему?», но среди моих знакомых агрессивных мотоциклистов больше в % соотношении, оперирую только своими познаниями в психологии, и не претендую на истину последней инстанции.
- Funky_Batway
- 24 апреля 2015 в 14:06
- ↑
- ↓
Это смотря как понимать термин «сезон». Я так понял, что занятия спортом не входят в это понятие.
«На сколько лет вы себя чувствуете за рулем мотоцикла? *
12-16
16-24
24-30
30-40
40-60
60+»
Как я могу понят тот возраст которого еще не достиг, говорят в 30 у мужиков наступает ЭКСВ.
«Попадали ли Вы в ДТП:»
На чем? Понятно что опрос про мотоциклы, зачем тогда указывать категорию «В» в поле? Я затрудняюсь ответить.
«Попав в дтп, как вы будете себя вести? *
Представьте ситуацию, когда вы попадаете в несерьезное дтп, в котором виноваты и вы и второй участник.»
Оба участника быть виноваты не могут факт, сделайте два вопроса по ситуации когда виноват пилот, и водитель коробки
Вторая часть очень много повторов, судя по вопросам человеку можно дать оценку! Вы часто упоминаете двери и хлопки, броски предметов — Вы уравновешенный человек?)
Вы как психолог со стороны обывателя немного не профессионально ставите вопросы) человек должен сам задавать себе вопрос, а вы должны давать ответ!
12-16
16-24
24-30
30-40
40-60
60+»
Как я могу понят тот возраст которого еще не достиг, говорят в 30 у мужиков наступает ЭКСВ.
«Попадали ли Вы в ДТП:»
На чем? Понятно что опрос про мотоциклы, зачем тогда указывать категорию «В» в поле? Я затрудняюсь ответить.
«Попав в дтп, как вы будете себя вести? *
Представьте ситуацию, когда вы попадаете в несерьезное дтп, в котором виноваты и вы и второй участник.»
Оба участника быть виноваты не могут факт, сделайте два вопроса по ситуации когда виноват пилот, и водитель коробки
Вторая часть очень много повторов, судя по вопросам человеку можно дать оценку! Вы часто упоминаете двери и хлопки, броски предметов — Вы уравновешенный человек?)
Вы как психолог со стороны обывателя немного не профессионально ставите вопросы) человек должен сам задавать себе вопрос, а вы должны давать ответ!
здесь был ататат
Не минусовал вас, так что прошу без претензий) По поводу изменения вопросов уже неоднократно отвечал в комментариях, но повторюсь.
Вопрос про возраст. Такая переодизация сделана скорее чтобы избежать ответов типа 100500 и любых подобных вариантов. Как показывают результаты некоторым господам троллям не лень и полностью протыкать все галочки, благо это сразу видно.
Про дтп согласен, но что это даст в конечном итоге, тестовая часть, которая будет непосредственно анализироваться на второй странице.
Как психолог я не должен давать ответы, а должен уметь задавать корректные вопросы, чтобы человек отвечая на них, разбирался в собственных проблемах самостоятельно. И это должно работать в частном консультировании, а не в опробированном тесте, который я даже минимально изменить не имею права.
Вопрос про возраст. Такая переодизация сделана скорее чтобы избежать ответов типа 100500 и любых подобных вариантов. Как показывают результаты некоторым господам троллям не лень и полностью протыкать все галочки, благо это сразу видно.
Про дтп согласен, но что это даст в конечном итоге, тестовая часть, которая будет непосредственно анализироваться на второй странице.
Как психолог я не должен давать ответы, а должен уметь задавать корректные вопросы, чтобы человек отвечая на них, разбирался в собственных проблемах самостоятельно. И это должно работать в частном консультировании, а не в опробированном тесте, который я даже минимально изменить не имею права.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 24 апреля 2015 в 15:02
- ↓
Только с чувство выполненного долга ответил на первую часть, как вдруг вторая выскочила, да ещё и с такими вопросами, и в таком количестве ) Но всё равно ответил, надеюсь, помог )
Автор, а ты потом будешь сравнивать с результатами аналогичного теста, который прошли коробочники и прочие участники ДД? Или как процесс доказывания того, что мотоциклисты не верблюды будет происходить?
И еще вот у меня вопрос возник по первой части: на чем вы катаете..? Да как вам сказать, сегодня на одном, завтра на другом, кто-то эндурит и на туристе одновременно гонзает… недостаточная точность ответа не приведет к погрешностям? В зависимости от вида ТС и режим телепортаций разный, а значит и драйв отличается. А еще уровень агрессии зависит от того один ты едешь или с +1, ибо если я один ехал, то могу проглотить косяк водилы, а вот если с +1..., однажды его же дверью такого асса и отоварил за то, что подверг опасности при попытке принять на борт пассажира маневром из левого ряда к обочине.
И еще вот у меня вопрос возник по первой части: на чем вы катаете..? Да как вам сказать, сегодня на одном, завтра на другом, кто-то эндурит и на туристе одновременно гонзает… недостаточная точность ответа не приведет к погрешностям? В зависимости от вида ТС и режим телепортаций разный, а значит и драйв отличается. А еще уровень агрессии зависит от того один ты едешь или с +1, ибо если я один ехал, то могу проглотить косяк водилы, а вот если с +1..., однажды его же дверью такого асса и отоварил за то, что подверг опасности при попытке принять на борт пассажира маневром из левого ряда к обочине.
Сравнивать не буду, так как результаты уже позволят сказать о уровне агрессивности в целом. Да и сравнительный анализ такого объема выходит за рамки дипломной работы.
Понимаю ваше недовольство, со сменой мотоцикла меняется и стиль езды. Да и про +1 согласен, сам оказывался в подобной ситуации. Но и перегружать анкетную часть сильно не хотелось и так вторая адская вышла.
Понимаю ваше недовольство, со сменой мотоцикла меняется и стиль езды. Да и про +1 согласен, сам оказывался в подобной ситуации. Но и перегружать анкетную часть сильно не хотелось и так вторая адская вышла.
- Ruslan_7000
- 24 апреля 2015 в 15:16
- ↓
не хватило терпения отвечать на вторую часть опроса, 150000 вопрос что ел что срал а как а кто итд, извините не осилил
Ответил.
По поводу повторяющихся вопросов. Еще с института принципиально отвечал на них очень часто по разному и спорил с опрашивающими на счет того что повторять их немного видоизменив для достоверности ответа — бред, это теряет всякий смысл потому что (мое настойчивое мнение) от постановки вопроса «немного по другому» (даже перестановка слов в одном и том же вопросе) часто сразу же несет изменение смысловой сути вопроса — разное представление ситуаций у опрашиваемого. Соответственно ответ на казалось бы (для опросников) один и тот же вопрос выходит разный.
По поводу повторяющихся вопросов. Еще с института принципиально отвечал на них очень часто по разному и спорил с опрашивающими на счет того что повторять их немного видоизменив для достоверности ответа — бред, это теряет всякий смысл потому что (мое настойчивое мнение) от постановки вопроса «немного по другому» (даже перестановка слов в одном и том же вопросе) часто сразу же несет изменение смысловой сути вопроса — разное представление ситуаций у опрашиваемого. Соответственно ответ на казалось бы (для опросников) один и тот же вопрос выходит разный.
очень много вопросов отвечается по модели «скорее да чем нет» в итоге стоит немного переформулировать вопрос и уже ответ «скорее нет чем да»
если в это принимается во внимание то люди отвечающие на вроде бы одинаковые вопросы по разному попадают во вполне четкую группу середнячков, которые в целом спокойные но если что и вмазать могут…
если в это принимается во внимание то люди отвечающие на вроде бы одинаковые вопросы по разному попадают во вполне четкую группу середнячков, которые в целом спокойные но если что и вмазать могут…
вообще меня всегда интересовало почему так проводят исследования… полностью перепутана причиноследственная связь…
это не мотоцикл делает людей агрессивными, а агрессивные люди чаще других выбирают мотоцикл…
даже применяя простую логику
если человек агрессивный то и круг предпочтений будет соответствующий, а мотоцикл может хорошо помочь выплеснуть эту агрессию с минимальным вредом для окружающих.
вот кстати ещё тема для диплома: «Мотоцикл как средство снижения агрессии у людей»
как мне кажется эмоциональный/агрессивный мотоциклист, в быту будет более спокойным по сравнению с таким же автолюбителем, у него есть где себя проявить
это не мотоцикл делает людей агрессивными, а агрессивные люди чаще других выбирают мотоцикл…
даже применяя простую логику
если человек агрессивный то и круг предпочтений будет соответствующий, а мотоцикл может хорошо помочь выплеснуть эту агрессию с минимальным вредом для окружающих.
вот кстати ещё тема для диплома: «Мотоцикл как средство снижения агрессии у людей»
как мне кажется эмоциональный/агрессивный мотоциклист, в быту будет более спокойным по сравнению с таким же автолюбителем, у него есть где себя проявить
к сожалению это очень сложное исследование, т.к. требует по мимо большой выборки ещё и повторный опрос спустя определенное время, при этом на снижение агрессии может повлиять не обязательно мотоцикл )
а приобретение мотоцикла может быть как раз уже следствием,
например человек поменял работу где его ценят и платят хорошую зарплату, в итоге у него исчез ряд раздражителей которые выводили его из себя, у него наладились отношения с окружающими и появилась возможность приобрести мотоцикл.
очень немаловажную роль играет то чем для человека является мотоцикл, для кого-то это друг, для другого полет, для третьего возможность на время уехать от проблем… и так далее…
так что наверное данное исследование надо проводить на фокус группе, дабы понять как меняется поведение людей после приобретения мотоцикла
а приобретение мотоцикла может быть как раз уже следствием,
например человек поменял работу где его ценят и платят хорошую зарплату, в итоге у него исчез ряд раздражителей которые выводили его из себя, у него наладились отношения с окружающими и появилась возможность приобрести мотоцикл.
очень немаловажную роль играет то чем для человека является мотоцикл, для кого-то это друг, для другого полет, для третьего возможность на время уехать от проблем… и так далее…
так что наверное данное исследование надо проводить на фокус группе, дабы понять как меняется поведение людей после приобретения мотоцикла
Я хочу доказать, причем не голословно, а обсчитав все математически, что уровень агрессивности у мотоциклистов не выше нормы, а все стереотипы на эту тему не более чем заблуждение.Доказать, что у определенного среза населения (довольно-таки репрезентативного, как мне видится) такие же характеристики, что и у всего населения? Зачем это кому-то доказывать?
Или мы всё-таки считаем себя особенными?
- smmikhailov
- 24 апреля 2015 в 15:57
- ↓
тоже ответил, даже не от балды. Честно и быстро. Сейчас сижу и думаю, адекватен ли я?)
Часто угрожаю людям и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Три последних варианта попадают в категорию «нет». Думаете, автор именно это имел ввиду? И такая двусмысленность там постоянно встречается.
Часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Не часто угрожаю людям и собираюсь приводить угрозы в исполнение.
Три последних варианта попадают в категорию «нет». Думаете, автор именно это имел ввиду? И такая двусмысленность там постоянно встречается.
- Deniska1909
- 24 апреля 2015 в 17:27
- ↓
После 50 вопроса подумал, что я, наверное, и вправду агрессивный и неуравновешенный)))
- Singularity
- 24 апреля 2015 в 18:26
- ↓
Вопросы 2 части теста точь в точь, которые были у психолога в военкомате.
Что за тест такой стандартный?)
Что за тест такой стандартный?)
- Inzhenercheg
- 25 апреля 2015 в 12:32
- ↓
Заполнил.
Сижу теперь и думаю: по тесту я окажусь агрессивнее, чем веду себя в жизни…
Сижу теперь и думаю: по тесту я окажусь агрессивнее, чем веду себя в жизни…
- Inzhenercheg
- 25 апреля 2015 в 12:33
- ↑
- ↓
Хотя порой действительно езжу агрессивнее, чем требуется для простого обозначения мотоцикла полноправным и «полноразмерным» транспортным средством в потоке. Понимаю, что «дурю», но, крепкое слово, похулиганить приятно. =)
здесь был ататат
Опрос во многом не корректный
— вопрос про ребёнка, мой ответ — не знаю. Я не готов сейчас ответить однозначно, но придётся. И это исказит результат.
— вопрос про «первый раз», а в описании про «зацепило». А если это разные события, что я должен ответить?
— обязательно было несколько раз подтвердить что я не швыряюсь предметами?)))
— вопрос про ребёнка, мой ответ — не знаю. Я не готов сейчас ответить однозначно, но придётся. И это исказит результат.
— вопрос про «первый раз», а в описании про «зацепило». А если это разные события, что я должен ответить?
— обязательно было несколько раз подтвердить что я не швыряюсь предметами?)))
- plyusheviy
- 28 апреля 2015 в 0:08
- ↓
Ответил, но пару извилин вывихнул, долго вспоминал когда последний раз чем-то кидался,
а дочка ездит с огромным удовольствием и сын на скутере рулит.
а дочка ездит с огромным удовольствием и сын на скутере рулит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернуть