Блог им. aLEXey97571 → " - Как вы закрываете сезон? - Только хардкор, только ДТП!"
4 октября 2014 года. Вообще это была самая дурацкая суббота. С утра накрылась поездка в Белгород за ботами, запами и примочкой для гитары. В обед появились неожиданные дела, которые заняли весь день, вечером выехал гулять позже, чем запланировал, да и погулять-то толком не получилось. :\
Начало первого ночи. Высадив друга, я еду обратно в центр, где после дискотеки меня ждут. «Что это выпендривается задний тормоз — то нифига не тормозит, то сразу срывает?» — спрашиваю я себя и тут же отвечаю: «Срывает от холода — 2 градуса тепла всё-таки, резина дубеет, асфальт „скользеет“ (если есть такое слово в русском языке), а причину выпендрёжа надо в педале смотреть, рывками она нажимается. Но это завтра. А сейчас круговое будет, мне налево. Вот вроде знакомая пятнашка навстречу едет.» Альфовская фара выхватывает из темноты небольшой кусок проезжей части. Вдруг наперерез мне и пятнашке справа вылазит велосипедист. «Какого?! Метров десять, вправо надо.» Задница в юз, сбиваю в заднее колесо велосипед, вылетаю на правое плечо… Всё… Я сплю. А это сон, это же не со мной, да? Да, сейчас проснусь и поеду гулять… Знакомые голоса упрямо лезут в сознание: «Лёха? Вставай! Ты как? Не падай!.. Не видишь? Ложись, полежи лучше! Так видишь? Пальцев сколько? Ноги руки двигаются? Что болит? Ключица? Сейчас скорую вызовем, потерпи… Да норм с ним вроде, у тебя походу колесо лопнуло, ещё и этот деятель на велике!.. Не, пятнашку не зацепил. Да уехала она!.. Оттащили, и тебя оттащили, и мопед». Где-то рядом друг быкует с велосипедистом, который решил качать права. Куча народу вокруг. Вот и скорая приехала. Подняли, надели шапку на голову, посадили. Один из друзей поехал со мной, второй остался отогнать мопед и шлем…
Как-то так… Остальное уже узнал со слов очевидцев. То, что сбежались все на звук удара. То, что я сначала встал, снял шлем, а уже потом начал падать. То, что скорая ехала десять минут, а не две. То, что велосипедист был в гавно и после инцидента поехал в парк спать. В больнице поставили точный диагноз — перелом правой ключицы со смещением плюс пара ссадин на плече (КАК? через футболку, тёплый свитер и кожаную куртку), надели растягивающую повязку и отправили на Белгород. Приехали родители, отругали (заслужил!), отвезли домой. В понедельник вечером (06.10) я уже лежал загипсованный в первой городской больнице. В среду (08.10) я стал чуть-чуть терминатором — пластина на ключице. 13 числа уже выписали, но гипс на полтора месяца. Обидно было, что погода хорошая установилась (+15°С — +19°С), а я уже не покатаю.
Да и Китаёслику досталось. Вообще порадовало то, что он завёлся с пол тычка. Но внешний вид оставлял желать лучшего. Побитые и треснутые фара, поворотник, приборка, переднее крыло, погнутые подножки, педаль заднего тормоза, рычаг КПП, свёрнутое зеркало, слегка (очень слегка, еле заметно) гнутая вилка, левое перо сопливит.
Сейчас пишу, и не могу понять, где я витал тогда, что не смог заметить этого велосипедиста, в голове мелькают только какие-то отрывки воспоминаний. Мдауж. Скоро откроется сезон, надо делать выводы и восстанавливать мотопед. Не допускайте падений, господа, держите всегда все под контролем. Это я-дурачёк легко отделался, а мог бы ведь второй дурачёк на велике и головой об асфальт приложиться, или отскочил бы я в пятнаху и тогда врядли бы тут что-то писал…
Удачи всем, товарищи :)
Начало первого ночи. Высадив друга, я еду обратно в центр, где после дискотеки меня ждут. «Что это выпендривается задний тормоз — то нифига не тормозит, то сразу срывает?» — спрашиваю я себя и тут же отвечаю: «Срывает от холода — 2 градуса тепла всё-таки, резина дубеет, асфальт „скользеет“ (если есть такое слово в русском языке), а причину выпендрёжа надо в педале смотреть, рывками она нажимается. Но это завтра. А сейчас круговое будет, мне налево. Вот вроде знакомая пятнашка навстречу едет.» Альфовская фара выхватывает из темноты небольшой кусок проезжей части. Вдруг наперерез мне и пятнашке справа вылазит велосипедист. «Какого?! Метров десять, вправо надо.» Задница в юз, сбиваю в заднее колесо велосипед, вылетаю на правое плечо… Всё… Я сплю. А это сон, это же не со мной, да? Да, сейчас проснусь и поеду гулять… Знакомые голоса упрямо лезут в сознание: «Лёха? Вставай! Ты как? Не падай!.. Не видишь? Ложись, полежи лучше! Так видишь? Пальцев сколько? Ноги руки двигаются? Что болит? Ключица? Сейчас скорую вызовем, потерпи… Да норм с ним вроде, у тебя походу колесо лопнуло, ещё и этот деятель на велике!.. Не, пятнашку не зацепил. Да уехала она!.. Оттащили, и тебя оттащили, и мопед». Где-то рядом друг быкует с велосипедистом, который решил качать права. Куча народу вокруг. Вот и скорая приехала. Подняли, надели шапку на голову, посадили. Один из друзей поехал со мной, второй остался отогнать мопед и шлем…
Наиболее пострадавшая часть мотоцикла
Как-то так… Остальное уже узнал со слов очевидцев. То, что сбежались все на звук удара. То, что я сначала встал, снял шлем, а уже потом начал падать. То, что скорая ехала десять минут, а не две. То, что велосипедист был в гавно и после инцидента поехал в парк спать. В больнице поставили точный диагноз — перелом правой ключицы со смещением плюс пара ссадин на плече (КАК? через футболку, тёплый свитер и кожаную куртку), надели растягивающую повязку и отправили на Белгород. Приехали родители, отругали (заслужил!), отвезли домой. В понедельник вечером (06.10) я уже лежал загипсованный в первой городской больнице. В среду (08.10) я стал чуть-чуть терминатором — пластина на ключице. 13 числа уже выписали, но гипс на полтора месяца. Обидно было, что погода хорошая установилась (+15°С — +19°С), а я уже не покатаю.
Приборка
Да и Китаёслику досталось. Вообще порадовало то, что он завёлся с пол тычка. Но внешний вид оставлял желать лучшего. Побитые и треснутые фара, поворотник, приборка, переднее крыло, погнутые подножки, педаль заднего тормоза, рычаг КПП, свёрнутое зеркало, слегка (очень слегка, еле заметно) гнутая вилка, левое перо сопливит.
8 марта 2015 года. Первый выезд в сезоне
Сейчас пишу, и не могу понять, где я витал тогда, что не смог заметить этого велосипедиста, в голове мелькают только какие-то отрывки воспоминаний. Мдауж. Скоро откроется сезон, надо делать выводы и восстанавливать мотопед. Не допускайте падений, господа, держите всегда все под контролем. Это я-дурачёк легко отделался, а мог бы ведь второй дурачёк на велике и головой об асфальт приложиться, или отскочил бы я в пятнаху и тогда врядли бы тут что-то писал…
Удачи всем, товарищи :)
- aLEXey97571
- Алексей
- 4 апреля 2015 в 23:35
- +20
здесь был ататат
КАК? через футболку, тёплый свитер и кожаную куртку
А вот так. Не существует в нашем Мире защиты ключицы. Это единственное место которое ты никак не сможешь защитить от перелома. При падении на нее приходит овербольшая нагрузка, которую не выдерживает маленькая косточка. Это дефолтная травма при жестком падении на плечо.
OMG, ты за 15 секунд езды сделал больше ошибок, чем многие за сезон. Ты как в русскую рулетку играешь. Может стоит сходить в мотошколу и поездить с более опытными мотоциклистами, чтобы тебе вставили после такой езды? Есть такие жизненно необходимые вещи, как прогнозирование ситуации и чувство самосохранения. У тебе ни того, ни того. Вина таксиста тоже есть, но процентов на 20.
1. Зачем ехать по самой опасной первой полосе, где таксисты и куча припаркованных машин?
2. Междурядье между первой и второй, вместо того чтобы между крайними левыми.
3. Едешь намного быстрее потока (при этом по крайней правой).
4. Когда машина включила поворотник направо, даже не притормозил (первая машина, 6 секунда). Я вообще удивлён, что он тебя не сбил, ты вылетел очень неожиданно для него из-за поворачивающей машины, где он тебя точно не ожидал.
5. Когда уже таксист включил поворотник реакция аналогичная, никакого торможения.
6. Езда без поворотников.
7. «Я в плеере, не слышу ничего» — не смертельно, но если ещё не научился ездить, то лучше кататься без него.
И это всё за 15 секунд видео. Я в шоке как ты целых 2 сезона смог так откататься, тебе очень сильно везло наверное.
2. Междурядье между первой и второй, вместо того чтобы между крайними левыми.
3. Едешь намного быстрее потока (при этом по крайней правой).
4. Когда машина включила поворотник направо, даже не притормозил (первая машина, 6 секунда). Я вообще удивлён, что он тебя не сбил, ты вылетел очень неожиданно для него из-за поворачивающей машины, где он тебя точно не ожидал.
5. Когда уже таксист включил поворотник реакция аналогичная, никакого торможения.
6. Езда без поворотников.
7. «Я в плеере, не слышу ничего» — не смертельно, но если ещё не научился ездить, то лучше кататься без него.
И это всё за 15 секунд видео. Я в шоке как ты целых 2 сезона смог так откататься, тебе очень сильно везло наверное.
На прошлых выходных чуть не прикрыл сезон едва его открыв. Ехал в Москву из области по Новорязанке. Ехал следом за каким-то кроссовером. После МКАДа сразу начинается затор, медленно замедляемся (жму только передний тормоз), машина притормаживает посильнее подъезжая к затору, чувствую что тоже надо замедлиться посильнее, чуть прибавляю усилие на рычаге и тут ВНЕЗАПНО срывает переднее колесо. Руль начинает биться, пытаюсь его удержать, но тут понимаю что мотоцикл заваливается на левую сторону. Машина неумолимо приближается, в голове мелькнуло воспоминание как в мае 14го меня сбили, «ну вот опять, а страховка то не действует». Левой ногой бью (хорошо что таки купил боты) по асфальту, ловлю мот и умудряюсь таки остановиться перед машиной. Видимо водитель видя все это тоже отложил немного кирпичей потому что поспешил перестроиться в правый ряд подальше от меня после того как я уже остановился. Выводы: холодный асфальт — КРАЙНЕ непредсказуемое покрытие (повезло что там не прошли поливалки, иначе бы точно влетел); не забывать пользоваться задним тормозом и содержать его в порядке (свой забыл отрегулировать); без страховки дальше гаражей стараться не ездить.
- aLEXey97571
- 5 апреля 2015 в 16:09
- ↑
- ↓
Он сразу заднее колесо заблокировал :\ Вот такой он, корявый. Хотя сейчас вроде исправил уже
Я как-то попал по тупости в ДТП. Результат — погнутые перья, дуга, руль, верхняя траверса, подножки, разбито зеркало, поворотник, переднее крыло. Для меня тогда всё обошлось хорошо, учитывая что был прямой удар в бок авто и я был без какой либо защиты, даже без шлема. Ах да, ещё кроссовок порвался на две части. А я отделался ушибом руки.
Одно хорошо, что запчасти на альфу стоят копейки. Замена всех этих запчастей вышла всего около 4-6 тыщ, уже непомню.
Одно хорошо, что запчасти на альфу стоят копейки. Замена всех этих запчастей вышла всего около 4-6 тыщ, уже непомню.
- aLEXey97571
- 5 апреля 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
Не, ну у меня колени, локти и перчатки были. Отработали. Брюки порвал, а ноги целые, на перчатках и шлеме только пара царапин. А запчасти сейчас слегка подорожали — у меня тысяч 8 уйдёт, 6 уже ушло(:
пластина на ключице. 13 числа уже выписали, но гипс на полтора месяца
бред какой-то, вставили пластину да еще и гипс нахерачили — зачем?
сколько знакомых ломали ключицу, я в прошлом году ломал — никому гипс после пластины не ставили,
а наоборот говорили шевелить и т.д. только тяжелое ничего не поднимать.
- aLEXey97571
- 5 апреля 2015 в 19:18
- ↑
- ↓
Гипсом примотали руку к телу на полтора месяца, чтоб не шевелил, пока кость не срастётся. Потом пару месяцев да, шевелить, тяжести не таскать, а в октябре этого года будут пластину вытаскивать.
У меня прошлый сезон примерно так же закрылся. Правда кроме меня и мопеда, к счастью, ни кто не пострадал. Зазевался, и чуть товарищу в зад не приехал
youtu.be/ITIPxgSHnNg
P.S. пардон за звук, видео повреждено было
youtu.be/ITIPxgSHnNg
P.S. пардон за звук, видео повреждено было
Эх… ДТП — всегда плохо. С другой стороны, если упал и выжил = получил бесценный опыт, как минимум в ремонте мотоцикла и себя. Да и вообще, кто не падал — тот и не поднимался.
Я прошлый сезон закрыл в августе, максискут в ремонте до сих пор но я отделался только синяками. Опыта получиииил… надеюсь хватит чтобы ездить дальше без аварий. Да и многое узнал о том из чего состоит максискутер :-) теперь меня не пугают слова «траверса», «выпускной тракт» и похожее.
Я прошлый сезон закрыл в августе, максискут в ремонте до сих пор но я отделался только синяками. Опыта получиииил… надеюсь хватит чтобы ездить дальше без аварий. Да и многое узнал о том из чего состоит максискутер :-) теперь меня не пугают слова «траверса», «выпускной тракт» и похожее.
кто не падал — тот и не поднимался
Означает кто не падал тот не возвращался в исходное положение. Так чем полезен физически возврат в исходное состояние? Вот если бы поднялся уровнем выше, чем ранее, то да, в этом есть смысл.
Кто-то не падал в силу осторожности, перестраховки, желания не приближаться до черты, так ездят люди возрастом постарше. Что он теряют, драйв? А стоит ли этот драйв поломанных косточек?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть