Блог им. Ahead_Full → моя семья и мотоцикл
Всем привет! О покупке мотоцикла, долгое время у меня в семье даже думать, было строго настрого запрещено, из-за ДТП в маминой молодости, в котором погиб отец моего старшего брата. Шли годы, я жил отдельно, женился, и в одном из летних отпусков, жена сказала, что было бы не плохо ездить на морько на каком-нибудь мопеде, а то машина наша больно много жрет бензина, да и в пробках на ней толкаться, по пути к морю, надоело. Мы как раз ехали мимо мотосалона, и решили посмотреть, что там есть. Оказалось что там торгуют новой китайской техникой Geon. После продолжительной беседы с хозяином магазина и просмотра пары 600кубовых, б/у спортов, было принято решение о покупке вот такого китайского чуда
Сказать что-то сильно плохое про него, язык не поворачивается, расхваливать, не могу по той же причине. Средне китайская техника, откатал сезон без приключений, хорош для учебы, его не так жалко, адекватно реагирует на все действия, имеет индикатор включенной передачи, что очень удобно для новичка. Иногда может не проскочить через нейтральной при переключении с 1й на 2ю передачи, в не самый подходящий момент, чем может заставить неопытного водителя понервничать, первая передача довольно короткая :) К концу сезона выяснилось что в семье будет прибавление, и жене ездить на вибрирующем дырчике довольно не полезно, а вибрирует сие чудо довольно сильно, баланс вала у него нет и если на 60км/ч еще приемлемо, то уже при 80 ехать на нем довольно не комфортно. В общем было дано объявление о продаже, и буквально через неделю мотоцикл был продан.
Родился сын, прошел год, но меня не покидала мысль о покупке нормального мотоцикла в семью. Так прошлым летом, было принято решение о покупке Honda Shadow
Думаю нет смысла описывать чувства, которые я испытал когда поехал на нем после маленького китайца :) Шадовка это прекрасно сбалансированный, полноразмерный чоппер, мягкий, комфортный, устойчивый. Конечно 4сотка это овощ. О какой динамике можно говорить при 30л.с. на 275кг веса без наездника. Я вешу около 80кг, и если я еду на нем один, то мне в принципе хватает. Мой товарищ весит много больше, и конечно после 650 кубового инжекторного V-Strom, он прокатившись на Шадовке, сказал что она не едет :) Тем не менее, это очень приятный, красивый, вальяжный мотоцикл выходного дня, притягивающий множество взглядов прохожих в знойный летний день.
Иногда хочется немного драйва. Вот тут и приходит на помощь СиБиРко.
К сожалению в данный момент, цербер стоит в ремонте, а я лежу в постели и зализываю раны. Об этом печальном событии я писал в другом своем посте, так что перейду к мотоциклу. Что тут сказать, динамики хоть отбавляй, 110л.с. на 162кг веса. Его относят к спорт туристам, но по мне это как всепогодные шорты с капюшоном. CBR 600F4i это все-таки спорт байк. Плохо представляю себе Ф-ку с приделанными сзади парой тройкой кофров, с палаткой на заднем седле и гордо сидящей на ней зажопницей. А еще если подумать как вечером вся эта конструкция будет сворачивать в лес на ночлег, то улыбка заставляет болеть рот. В городских условиях это мопед, при такой резиновой второй и третьей передачах, иногда возникает ощущение что едешь мопеде. Но это мотоцикл не прощающий ошибок и наше с ним нынешнее состояние тому доказательство. Хочу отметить что тормоза у него очень кусачие. В остальном, это удобный, мощный, красивый байк. Надеюсь скоро смогу восстановить.
Сказать что-то сильно плохое про него, язык не поворачивается, расхваливать, не могу по той же причине. Средне китайская техника, откатал сезон без приключений, хорош для учебы, его не так жалко, адекватно реагирует на все действия, имеет индикатор включенной передачи, что очень удобно для новичка. Иногда может не проскочить через нейтральной при переключении с 1й на 2ю передачи, в не самый подходящий момент, чем может заставить неопытного водителя понервничать, первая передача довольно короткая :) К концу сезона выяснилось что в семье будет прибавление, и жене ездить на вибрирующем дырчике довольно не полезно, а вибрирует сие чудо довольно сильно, баланс вала у него нет и если на 60км/ч еще приемлемо, то уже при 80 ехать на нем довольно не комфортно. В общем было дано объявление о продаже, и буквально через неделю мотоцикл был продан.
Родился сын, прошел год, но меня не покидала мысль о покупке нормального мотоцикла в семью. Так прошлым летом, было принято решение о покупке Honda Shadow
Думаю нет смысла описывать чувства, которые я испытал когда поехал на нем после маленького китайца :) Шадовка это прекрасно сбалансированный, полноразмерный чоппер, мягкий, комфортный, устойчивый. Конечно 4сотка это овощ. О какой динамике можно говорить при 30л.с. на 275кг веса без наездника. Я вешу около 80кг, и если я еду на нем один, то мне в принципе хватает. Мой товарищ весит много больше, и конечно после 650 кубового инжекторного V-Strom, он прокатившись на Шадовке, сказал что она не едет :) Тем не менее, это очень приятный, красивый, вальяжный мотоцикл выходного дня, притягивающий множество взглядов прохожих в знойный летний день.
Иногда хочется немного драйва. Вот тут и приходит на помощь СиБиРко.
К сожалению в данный момент, цербер стоит в ремонте, а я лежу в постели и зализываю раны. Об этом печальном событии я писал в другом своем посте, так что перейду к мотоциклу. Что тут сказать, динамики хоть отбавляй, 110л.с. на 162кг веса. Его относят к спорт туристам, но по мне это как всепогодные шорты с капюшоном. CBR 600F4i это все-таки спорт байк. Плохо представляю себе Ф-ку с приделанными сзади парой тройкой кофров, с палаткой на заднем седле и гордо сидящей на ней зажопницей. А еще если подумать как вечером вся эта конструкция будет сворачивать в лес на ночлег, то улыбка заставляет болеть рот. В городских условиях это мопед, при такой резиновой второй и третьей передачах, иногда возникает ощущение что едешь мопеде. Но это мотоцикл не прощающий ошибок и наше с ним нынешнее состояние тому доказательство. Хочу отметить что тормоза у него очень кусачие. В остальном, это удобный, мощный, красивый байк. Надеюсь скоро смогу восстановить.
- Ahead_Full
- Паша
- 11 марта 2015 в 12:01
- +25
- Shadow2091
- 11 марта 2015 в 12:17
- ↓
Ф4I — спорттур, а не спорт. А выглядит это примерно так:
два кофра по 40 литров, сумка с мелочевкой, не влезшей в кофры, второй номер с рюкзаком, сумка на баке.
Но, в большинстве случаев, столько сумок и не нужно
два кофра по 40 литров, сумка с мелочевкой, не влезшей в кофры, второй номер с рюкзаком, сумка на баке.
Но, в большинстве случаев, столько сумок и не нужно
Тоже гонял в дальнячок на эФке.
И буду спорить до последнего, что этот мот — это спорт адаптированый для повседневной езды, а ни какой не спорт-тур.
И тому несколько косвенных и прямых доказательств:
— ветрозащита никакая, если не ложиться на бак — херачит потоком ветра в грудь
— максимальная нагрузка 150кг (пилот, пассажир, кофры — не перебор ли?)
— для мота не предусмотрено боковых кофров в принципе (рамки только колхозить и варить самому)
— база мота короткая для дальняков и отличная для трека
— мот тупо слишком легкий для туриста
Ну и еще, до выхода РР версии (вроде с 2001 по 2005 год) эФка была единственным спортом среднекубатурным у Хонды. А вот среднекубатурный спорт-тур был и есть, и вот он-то как раз настоящий спорт-тур — и это ВыФеР.
пысы. фотко — агонь! понавесили на эФку как надо))) Хорошо подрамник цел )
И буду спорить до последнего, что этот мот — это спорт адаптированый для повседневной езды, а ни какой не спорт-тур.
И тому несколько косвенных и прямых доказательств:
— ветрозащита никакая, если не ложиться на бак — херачит потоком ветра в грудь
— максимальная нагрузка 150кг (пилот, пассажир, кофры — не перебор ли?)
— для мота не предусмотрено боковых кофров в принципе (рамки только колхозить и варить самому)
— база мота короткая для дальняков и отличная для трека
— мот тупо слишком легкий для туриста
Ну и еще, до выхода РР версии (вроде с 2001 по 2005 год) эФка была единственным спортом среднекубатурным у Хонды. А вот среднекубатурный спорт-тур был и есть, и вот он-то как раз настоящий спорт-тур — и это ВыФеР.
пысы. фотко — агонь! понавесили на эФку как надо))) Хорошо подрамник цел )
- Shadow2091
- 11 марта 2015 в 12:42
- ↑
- ↓
Формально это все же не Фка, а Тандеркэт =) Но они одноклассники, и движок, и геометрия очень похожа
- Shadow2091
- 11 марта 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
Обычно я «совершенно случайно» закрываю смазкой или наклейкой «шипы». Но в этот раз стало любопытно, есть ли в этом смысл. За 3 000 км один штраф, но на порядок дороже, чем наклейка =)
здесь был ататат
Все шикарно. Но вот с парой завершающих предложений я ни как не могу согласиться.
Эфка прощает ошибки, и очень очень многие, но это по сравнению с более резкими спортами, такими как: R6, Джиксер600 и даже СиБеР600 RR
И тормоза, опять же, у нее ни как не «кусачие», опять же по тем же причинам и в сравнении с теми же более «резкими» спортами.
Стоит предположить, что эти выводы сделаны в сравнении с Шадовкой, верно?
Ну дык, если сравнивать эФку и Шадовку, то тут конечно так и будет казаться, тк Шедоу в этом сравнении «не едет, не рулится и не тормозит»
А вообще, мот легендарный конечно (F4i): шикарная развесовочка, рулится великолепно, достаточно комфортная посадка, легко дозируемый (для спорта) газ — я не нарадуюсь на свою Фане4ку.
Во истину «Лучший спорт, адаптированный для повседневной езды».
Эфка прощает ошибки, и очень очень многие, но это по сравнению с более резкими спортами, такими как: R6, Джиксер600 и даже СиБеР600 RR
И тормоза, опять же, у нее ни как не «кусачие», опять же по тем же причинам и в сравнении с теми же более «резкими» спортами.
Стоит предположить, что эти выводы сделаны в сравнении с Шадовкой, верно?
Ну дык, если сравнивать эФку и Шадовку, то тут конечно так и будет казаться, тк Шедоу в этом сравнении «не едет, не рулится и не тормозит»
А вообще, мот легендарный конечно (F4i): шикарная развесовочка, рулится великолепно, достаточно комфортная посадка, легко дозируемый (для спорта) газ — я не нарадуюсь на свою Фане4ку.
Во истину «Лучший спорт, адаптированный для повседневной езды».
- Ahead_Full
- 13 марта 2015 в 11:27
- ↑
- ↓
Увы после того как CBR сложил такой возможности не стало, т.к. контракт на работу у меня сорвался, и теперь Шадовка в продаже, к сожалению.
Я на своей F4i делаю RR на 400 метров. Может это конечно индивидуальный случай и там пилот не очень, но в динамике практически не уступает остальным 600сс спортам. Также я один раз проезжал на ней 1000км за день — конечно тяжело, но вот 600км с нажопницой и мягким положением подвески вполне нормально. Родный подножки слишком низко как для спорта, на серпантинах иногда чесал ими по асфальту. Зато ноги не так затекают в дальняках. Я бы назвал это чем то средним между спортом и спорт-туристом, так как на чистый спорт не тянет, но на спорттур тоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть