Блог им. Jackman → Cbr 1000 vs 125 cc scooter.
На видео показано как мастрество управления двух колёсным средством важнее чем мощность и умение только ездить по прямой.
- Jackman
- Евгений
- 14 февраля 2015 в 14:26
- 4
- +51
Ну вообще всё логично. Раньше кстати на юбтубе был ролик где чувак на 50 кубах на картодроме рвал 750 джиксер. Литроспорт весом под 200 килограмм плохо проходит острые повороты, понты понтами конечно, но законы физики не обмануть, и центробежная сила будет выбрасывать его наружу сильнее, чем 100 килограммовый двухтакт. Чтобы разогнать эти лишние 100 кг тоже не мало мощности уходит. Скутерная трансмиссия постоянно держит мотор между пиками максимального момента и максимальной мощности. И Литроспорта же первая передача очень длинная, и на стандартных звёздах рассчитана на разгон до 160 километров в час, то есть здесь мотор не может развить даже половину мощности. Ну и ещё неизвестно что за мотор у скутера — вполне возможно что он заряжен, тогда снять более 50 лошадей с двухтактных 125 кубов не проблема.
- Wicked_Garry
- 14 февраля 2015 в 18:05
- ↓
Нуссс:)))
так сказать
Продолжим троллинг владельцев пылесосов да побаяним заодно:)))
так сказать
Продолжим троллинг владельцев пылесосов да побаяним заодно:)))
- Wicked_Garry
- 14 февраля 2015 в 22:32
- ↑
- ↓
не ну просто мы тут с Сансанычем уже народу пытались донести.Не стоит сбрасывать чекушек да прочую мелочь со счетов:)))
А по поводу видео
«Сказка ложь, да в ней намек.Добрым молодцам урок»:))))
А по поводу видео
«Сказка ложь, да в ней намек.Добрым молодцам урок»:))))
- madEngineer
- 15 февраля 2015 в 6:30
- ↑
- ↓
Движек S&S, о чем кстати честно предупреждает нашивка на левом рукаве ))) «а потому что проще надо быть, проще )»
Вопрос не в литрах, а моменте и площади контакта покрышки. Спорт байк для драговых прострелов не создан. Да, технологичность данного вида мотоцикла позволяет ему впуливать по сравнению с авто ОГО ГО. Но вспомним про V-max и Diavel, вот повер крузеры для вшпиливания по прямой.
S&S конечно круто, но до 100 км/ч далее спорт просто уедет, там начинается его скоростной диапазон.
S&S конечно круто, но до 100 км/ч далее спорт просто уедет, там начинается его скоростной диапазон.
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 14 февраля 2015 в 21:33
- ↑
- ↓
в Полевском трек своеобразный, скорее, картодром. Асфальтовое покрытие неровное, а также по нему рассыпаны сосновые иголки (скользкие), если не подметать. Третий (или четвертый) поворот вообще не для мотоциклов, там такой радиус, лучше пешком пройти. На первом прямике местные ребята разгоняются до 130, это очень круто, как они так быстро едут, я не представлял.
По видосу к посту. Боянчик, хотя смотрится интересно ибо на наших просторах встретить на картдроме райдера на прокаченом для картдрома скутере не реально.
Для тех кто не понимая как так =) Спортбайк спроектирован под мото-авто дромы, а не под картинговые трассы. Геометрия, мощность мотора и момент, все это находится за пределами картдром трасс.
Касаемо скутера, тот бренд, что представляет компания в которой я работаю, на территории Тайваня имеет гоночный образец одной из своих моделей. Там все по взрослому (максимальное облегчение, настройка мотора, GP класса приборка и т.д.) там чемпионат и народ рубится по взрослому. Аероксы, Итальяшки и т.д. Не суть.
Как кто то из великих сказал, выигрывают гонку не на прямых, а на поворотах. На трассе формата картдром по этому формату допиленный скутер будет себя чувствовать очень бодро и шустрее, чем спорт с первой передачей и моментом там где уже тормозить надо.
Для тех кто не понимая как так =) Спортбайк спроектирован под мото-авто дромы, а не под картинговые трассы. Геометрия, мощность мотора и момент, все это находится за пределами картдром трасс.
Касаемо скутера, тот бренд, что представляет компания в которой я работаю, на территории Тайваня имеет гоночный образец одной из своих моделей. Там все по взрослому (максимальное облегчение, настройка мотора, GP класса приборка и т.д.) там чемпионат и народ рубится по взрослому. Аероксы, Итальяшки и т.д. Не суть.
Как кто то из великих сказал, выигрывают гонку не на прямых, а на поворотах. На трассе формата картдром по этому формату допиленный скутер будет себя чувствовать очень бодро и шустрее, чем спорт с первой передачей и моментом там где уже тормозить надо.
здесь был ататат
Какие жилы? Ты в курсе что на R6 чтобы ехать в диапазоне ее тяги ниже 8000 тысяч проваливаться в принципе, а в идеале 12000-15000 тысяч. Думаешь из нее жилы вытягивают в таком режиме? Нет она живет в этом режиме.
Видео показывает, что едет пилот, а не мотоцикл (в обоих видео) S1000RR не решить за тебя проблемы «руки-жопа». В МСК же только Ресвей (если есть денежки) позволяет раскрыться спорт баку, дрочево на картинке это 1-2 передача, где подготовленный скутер будет валить, а ты на спорте корячиться с лишними КГ и Л.С. Летом буду на пит колеса 12/12 ставить с дорожной резиной и кататься на картдромах. R6 на картинге это как анонизм в борделе.
Видео показывает, что едет пилот, а не мотоцикл (в обоих видео) S1000RR не решить за тебя проблемы «руки-жопа». В МСК же только Ресвей (если есть денежки) позволяет раскрыться спорт баку, дрочево на картинке это 1-2 передача, где подготовленный скутер будет валить, а ты на спорте корячиться с лишними КГ и Л.С. Летом буду на пит колеса 12/12 ставить с дорожной резиной и кататься на картдромах. R6 на картинге это как анонизм в борделе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть