Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jackman → Cbr 1000 vs 125 cc scooter.

На видео показано как мастрество управления двух колёсным средством важнее чем мощность и умение только ездить по прямой.
  • JackmanJackman
  • Евгений
  • 14 февраля 2015 в 14:26
  • 4
  • оценка: +51

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+4
terrarist
Чет в последние дни это уже который пост про впихнуть невпихуемое(т.е. сравнить несравнимое)
0
Wicked_Garry
Отличный видос!:)))
Порадовал:)))
0
MOTOPPP
Супертроллинг!
0
Igor1989
Забавненько)))
+1
papavan
Оч круто =)) Но каждый трек позволит скутеру так делать
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 февраля 2015 в 16:50
Музыка порадовала. Троллинг засчитан! Надо свой 1000RR менять на 125сс скутер. :)
+13
KillBurn
Ну вообще всё логично. Раньше кстати на юбтубе был ролик где чувак на 50 кубах на картодроме рвал 750 джиксер. Литроспорт весом под 200 килограмм плохо проходит острые повороты, понты понтами конечно, но законы физики не обмануть, и центробежная сила будет выбрасывать его наружу сильнее, чем 100 килограммовый двухтакт. Чтобы разогнать эти лишние 100 кг тоже не мало мощности уходит. Скутерная трансмиссия постоянно держит мотор между пиками максимального момента и максимальной мощности. И Литроспорта же первая передача очень длинная, и на стандартных звёздах рассчитана на разгон до 160 километров в час, то есть здесь мотор не может развить даже половину мощности. Ну и ещё неизвестно что за мотор у скутера — вполне возможно что он заряжен, тогда снять более 50 лошадей с двухтактных 125 кубов не проблема.
+10
Wicked_Garry
Нуссс:)))
так сказать
Продолжим троллинг владельцев пылесосов да побаяним заодно:)))
+1
Nova
Зачет борадочу =) Тем не менее видно не раз надераль «жопь», баллон прогревал, v-twin и геометрия байка как раз для таких сцепок. Двигло пойди литр двести и момента как у двух CBR1000RR =)
+1
Wicked_Garry
не ну просто мы тут с Сансанычем уже народу пытались донести.Не стоит сбрасывать чекушек да прочую мелочь со счетов:)))
А по поводу видео
«Сказка ложь, да в ней намек.Добрым молодцам урок»:))))
0
madEngineer
Движек S&S, о чем кстати честно предупреждает нашивка на левом рукаве ))) «а потому что проще надо быть, проще )»
0
Ramzs
Я думаю что там может быть и два литра…
+1
Nova
Вопрос не в литрах, а моменте и площади контакта покрышки. Спорт байк для драговых прострелов не создан. Да, технологичность данного вида мотоцикла позволяет ему впуливать по сравнению с авто ОГО ГО. Но вспомним про V-max и Diavel, вот повер крузеры для вшпиливания по прямой.
S&S конечно круто, но до 100 км/ч далее спорт просто уедет, там начинается его скоростной диапазон.
0
idnb
  • idnb
  • 14 февраля 2015 в 18:17
Мне больше интересно, а там скут доработан получается, что его до коленки заложить можно?
здесь был ататат

0
WhiteMotard
в Полевском трек своеобразный, скорее, картодром. Асфальтовое покрытие неровное, а также по нему рассыпаны сосновые иголки (скользкие), если не подметать. Третий (или четвертый) поворот вообще не для мотоциклов, там такой радиус, лучше пешком пройти. На первом прямике местные ребята разгоняются до 130, это очень круто, как они так быстро едут, я не представлял.
0
WhiteMotard
трек короткий, 8 поворотов, негде разгоняться
здесь был ататат

+3
whitepp
6,5 л/с.))) 107 реальных кубикофф!
+1
Nova
  • Nova
  • 14 февраля 2015 в 21:59
По видосу к посту. Боянчик, хотя смотрится интересно ибо на наших просторах встретить на картдроме райдера на прокаченом для картдрома скутере не реально.
Для тех кто не понимая как так =) Спортбайк спроектирован под мото-авто дромы, а не под картинговые трассы. Геометрия, мощность мотора и момент, все это находится за пределами картдром трасс.
Касаемо скутера, тот бренд, что представляет компания в которой я работаю, на территории Тайваня имеет гоночный образец одной из своих моделей. Там все по взрослому (максимальное облегчение, настройка мотора, GP класса приборка и т.д.) там чемпионат и народ рубится по взрослому. Аероксы, Итальяшки и т.д. Не суть.
Как кто то из великих сказал, выигрывают гонку не на прямых, а на поворотах. На трассе формата картдром по этому формату допиленный скутер будет себя чувствовать очень бодро и шустрее, чем спорт с первой передачей и моментом там где уже тормозить надо.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 14 февраля 2015 в 22:56
Только хотел написать что щас Волк прибежит — а он уже тут — ололо
+2
shevspb
Обожаю это видео.
+1
jker
посмотрел — понравилось! не понимаю тех людей которые его повторно обгоняют. «Ну если ты видишь, что этот тихоход четко проходит повороты, так может лучше пристроиться сзади и поучиться также проходить на своем байке!»
0
Nova
Ха ха, ты про самолюбие забываешь =)
здесь был ататат

0
Godd
ммм. да, мы убедились, что опытный пилот, который тянет все жилы из волка, может с трудом держаться на хвосте спорта, который никуда не торопится. круто-круто!
+2
Nova
Какие жилы? Ты в курсе что на R6 чтобы ехать в диапазоне ее тяги ниже 8000 тысяч проваливаться в принципе, а в идеале 12000-15000 тысяч. Думаешь из нее жилы вытягивают в таком режиме? Нет она живет в этом режиме.
Видео показывает, что едет пилот, а не мотоцикл (в обоих видео) S1000RR не решить за тебя проблемы «руки-жопа». В МСК же только Ресвей (если есть денежки) позволяет раскрыться спорт баку, дрочево на картинке это 1-2 передача, где подготовленный скутер будет валить, а ты на спорте корячиться с лишними КГ и Л.С. Летом буду на пит колеса 12/12 ставить с дорожной резиной и кататься на картдромах. R6 на картинге это как анонизм в борделе.
0
Nova
P.s.… ее тяги ниже 8000 тысяч проваливаться в принципе нельзя, а в идеале 12000…
0
Godd
вообще-то я писал это в качестве ответа любителю «рвать литровые спорты на sym wolf». в отличие от скутера, по массогабаритным характеристикам волк похож на мотоцикл
здесь был ататат

0
ilya32
+1
Segal
  • Segal
  • 15 февраля 2015 в 11:45
Парень на скутере просто квалификацию провалил)))) так бы еще с первого круга всех ушатал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jackman, Cbr 1000 vs 125 cc scooter.