Блог им. Smith1you → Смертники на спортбайке
Начало сезона 2014 года, первый мотоцикл, недавно появилась камера и тут однажды наткнулся на 2х инопланетян на на Ямахе «литровой».Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу?
Всем лучи добра, мой первый пост!
Всем лучи добра, мой первый пост!
- Smith1you
- Ярослав Смитов
- 30 января 2015 в 0:01
- 1
- +11
- imperialist
- 30 января 2015 в 12:01
- ↑
- ↓
Очень просто!
В случае, когда их будет останавливать сотрудник ДПС они попытаются от него уйти (т.к. тупо нет прав), и в процессе погони подвергнут опасности всех вокруг.
В случае, когда их будет останавливать сотрудник ДПС они попытаются от него уйти (т.к. тупо нет прав), и в процессе погони подвергнут опасности всех вокруг.
- imperialist
- 30 января 2015 в 12:29
- ↑
- ↓
Безусловно в голове. Если есть голова, то ты пойдешь и сдашь на права. Точно так же как и поставишь мотоцикл на учет и номера повесишь. Но, это мое мнение.
К тому моменту как сел на мотоцикл, кат. «Б» уже года как 3 была куплена. Правила когда то знал на отлично. Сейчас если пройти тест, то думаю четверть вопросов завалю. Более того знаю, что если дать тест водителю с 20 летним безаварийным стажем — он тоже его завалит.
Категорию А открыл 1,5 года назад — лучше я от этого ездить не стал.
Знание правил и тем более их соблюдение не залог безопасности. Если что могу привести примеры.
Да и наличие категории не показатель. Видел людей, с многолетним стажем — которые не то что тормозить не умеют, но даже сидеть нормально на мотоцикле у них не получается.
Категорию А открыл 1,5 года назад — лучше я от этого ездить не стал.
Знание правил и тем более их соблюдение не залог безопасности. Если что могу привести примеры.
Да и наличие категории не показатель. Видел людей, с многолетним стажем — которые не то что тормозить не умеют, но даже сидеть нормально на мотоцикле у них не получается.
- dimis34rus
- 30 января 2015 в 13:46
- ↑
- ↓
Знание правил и тем более их соблюдение не залог безопасности.Поспорю! Правила не дураками написаны. При их соблюдении как раз-таки всё вполне безопасно… просто нужно чтобы все участники дорожного движения их соблюдали, а этого добиться очень трудно. Начинать нужно в любом случае с себя.
Согласен начинать нужно в первую очередь с себя. На категорию А сдавал сам из принципа (хотя уже как первые В права поменял по сроку). У меня стаж не 20 лет конечно, но ПДД меняются каждый год, а вот вот водители, в том числе и я, не всегда эти знания полноценно обновляют. Так что большой плюс к тому что я отучился — это свежее знание ПДД, самому ездить спокойнее.
Кстати gusevne стаж у меня, как я сказал выше не 20 лет, лет 12, но поле повторного обучения, я считаю ездить стал хотя-бы немного лучше и спокойней.
Кстати gusevne стаж у меня, как я сказал выше не 20 лет, лет 12, но поле повторного обучения, я считаю ездить стал хотя-бы немного лучше и спокойней.
Заминусили, дураком обозвали, ну-ну)
А теперь задумайтесь и ответе честно, все Вы блюстители ПДД (кстати в жизни крайне мало встречаю на дороге мотоциклистов, кто свято выполняет все ПДД):
1. Вы на светофоре за стоп-линию не выезжаете, чтобы прикрыть себя уже стоящей машиной сзади?
2. По междурядью тоже ни-ни (да не запрещено напрямую — но все-таки это не соблюдение бокового интервала и создание аварийной ситуации)?
3. Сплошные линии разметки тоже соблюдаете? И если какой-нибудь балбес задумал резко в Вас перестроиться, то уходить в сторону тоже не будите?
4. Обгон всегда с разрешенной скоростью?
5. Мотополосой на МКАДе не пользуетесь, предпочитаете в одном ряду с грузовиками стоять и дышать выхлопами?
6 и т.д.?
Если и хотите так соблюдать ПДД, то правильно написано начинайте с себя — но не нужно писать ерунду из серии, что без ПДД ни куда. Вас читают новички! А потом садятся за мот и тупят на дороге. Сколько аварий было когда, человек едет с головой, по всем пунктам ПДД, в полном экипе и его сносит какой-нибудь лихач? Казалось бы, вроде все правильно делал и отучился и ездил аккуратно, а в итоге в лучшем случае больница. А все потому, что общество внушило ему: не превышай скорость, двигайся по полосе (верх идиотизма, когда говорят что по середине) и прочее.
Я не против соблюдении ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностью.
А теперь задумайтесь и ответе честно, все Вы блюстители ПДД (кстати в жизни крайне мало встречаю на дороге мотоциклистов, кто свято выполняет все ПДД):
1. Вы на светофоре за стоп-линию не выезжаете, чтобы прикрыть себя уже стоящей машиной сзади?
2. По междурядью тоже ни-ни (да не запрещено напрямую — но все-таки это не соблюдение бокового интервала и создание аварийной ситуации)?
3. Сплошные линии разметки тоже соблюдаете? И если какой-нибудь балбес задумал резко в Вас перестроиться, то уходить в сторону тоже не будите?
4. Обгон всегда с разрешенной скоростью?
5. Мотополосой на МКАДе не пользуетесь, предпочитаете в одном ряду с грузовиками стоять и дышать выхлопами?
6 и т.д.?
Если и хотите так соблюдать ПДД, то правильно написано начинайте с себя — но не нужно писать ерунду из серии, что без ПДД ни куда. Вас читают новички! А потом садятся за мот и тупят на дороге. Сколько аварий было когда, человек едет с головой, по всем пунктам ПДД, в полном экипе и его сносит какой-нибудь лихач? Казалось бы, вроде все правильно делал и отучился и ездил аккуратно, а в итоге в лучшем случае больница. А все потому, что общество внушило ему: не превышай скорость, двигайся по полосе (верх идиотизма, когда говорят что по середине) и прочее.
Я не против соблюдении ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностью.
1. не выезжаю. если есть возможность, то стою между.
2. В междурядье езжу. Сам же ответил, не запрещено. А боковой интервал нигде не оговорен. Я считаю, что для меня он безопасный.
3. Да, соблюдаю. От балбеса уйду конечно. Куда деваться то?
4. Скорость превышаю. И не только на обгоне.
5. По мкаду на моте не ездил, не знаю как поехал бы.
6. Все возможно.
Я себя ни в коем случае не считаю себя ревностным чтителем ПДД. Но я никогда не буду обгонять через сплошняк, не откручу ручку до упора в городе, и на середину перекрестка я выезжать не буду, что бы стартануть потом первым. Много примеров приводить можно. И от случая никто не застрахован.
как там у классика:
2. В междурядье езжу. Сам же ответил, не запрещено. А боковой интервал нигде не оговорен. Я считаю, что для меня он безопасный.
3. Да, соблюдаю. От балбеса уйду конечно. Куда деваться то?
4. Скорость превышаю. И не только на обгоне.
5. По мкаду на моте не ездил, не знаю как поехал бы.
6. Все возможно.
Я себя ни в коем случае не считаю себя ревностным чтителем ПДД. Но я никогда не буду обгонять через сплошняк, не откручу ручку до упора в городе, и на середину перекрестка я выезжать не буду, что бы стартануть потом первым. Много примеров приводить можно. И от случая никто не застрахован.
как там у классика:
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!Я с тобой в одном не соглашусь никогда,
Я не против соблюдении ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностьюНе может нарушение правил обезопасить тебя на дороге. Все нарушения в большей или меньшей степени ведут к увеличению риска.
Не может нарушение правил обезопасить тебя на дороге. Все нарушения в большей или меньшей степени ведут к увеличению риска.Как раз таки может:
— Выезжая за стоп-линию и вставая перед уже стоящей машиной — ты обезопасишь себя от лихача сзади
— Ставя прямоток — ты становишься более заметен для участников движения (устриц ел и знаю о чем говорю)
— Включая дальний свет в светлое время суток, каждый раз перед авто, которое собирается со встречки повернуть налево — ты обезопасишь себя от самой классической аварии мото/авто
— Превышение скорости — позволить более быстро и безопасно выполнить маневр, что иногда просто необходимо на дороге
— Обгон через сплошняк в мертвой пробке где-нибудь под Краснодаром, где все стоит колом из-за ремонтов, обочины толком нет, ты в полном экипе, а на улице 30 с хвостиком — позволит тебе не перегреться и далее безопасно продолжить путь
— и т.д.
не выезжаю. если есть возможность, то стою междуКстати, не знаю как в Смоленске, но в МСК принято, что если едешь по междурядью — то желательно выезжать вперед и давать возможность другим мотоциклистам стартовать перед машинами, а не между — как по мне так это безопасней
1. а спереди? или мало таких аварий? Спереди тебе так прилетит, что мало не покажется, а сзади хоть тормозить пытаются как правило. я между стою если есть возможность.
2. этот холиварр уже много раз перетирался. раз ел, значит знаешь))
3. ну дык а кто мешает то? сигналь конечно светом.
4. быстро, да. безопасно, нет.
5. в прошлом году там по обочине ехал я лично.
я же говорю, я не ангел. но когда я нарушаю, я отдаю себе отчет, что риск увеличивается. вот грань этого «безопасного» риска каждый для себя видит свою. кто то по встречке гоняет и не парится.
Просто если бы ВСЕ ехали в городе 60, не пытались проскочить на бледно розовый, а то и в наглую на красный, не катались бухими, не носились по встречкам, не летали под 200 ну и т.д. тяжелых аварий было бы гораздо меньше. но мы же все гордые. че это я должен по правилам ехать, а вот тот как ему вздумается. вот и получается, что соблюдать тот или иной пункт правил начинаем после того, как нас гайцы дрючить начинают со страшной силой.
ладно. давай закроем тему. один фиг каждый останется при своем.
всем добра и никаких аварий(как бы мы на них не напрашивались).
)))))
2. этот холиварр уже много раз перетирался. раз ел, значит знаешь))
3. ну дык а кто мешает то? сигналь конечно светом.
4. быстро, да. безопасно, нет.
5. в прошлом году там по обочине ехал я лично.
я же говорю, я не ангел. но когда я нарушаю, я отдаю себе отчет, что риск увеличивается. вот грань этого «безопасного» риска каждый для себя видит свою. кто то по встречке гоняет и не парится.
Просто если бы ВСЕ ехали в городе 60, не пытались проскочить на бледно розовый, а то и в наглую на красный, не катались бухими, не носились по встречкам, не летали под 200 ну и т.д. тяжелых аварий было бы гораздо меньше. но мы же все гордые. че это я должен по правилам ехать, а вот тот как ему вздумается. вот и получается, что соблюдать тот или иной пункт правил начинаем после того, как нас гайцы дрючить начинают со страшной силой.
ладно. давай закроем тему. один фиг каждый останется при своем.
всем добра и никаких аварий(как бы мы на них не напрашивались).
)))))
Здравое зерно есть. И я лично сам по многим пунктам тут виновен. Но!
А если говорить об открытии категории — отсутствие прав это показатель того, как человек относится к своей безопасности. Лично я не вижу проблем в том, чтобы права получить. И не существует отговорок, оправдывающих противоположное мнение (ну разве что ближайшее МРЭО находится в тысяче километров). Если ты не в состоянии честно сдать на права (стоимость вопроса при этом не превысит 3т.р. с учетом справок и пошлин), то что ты вообще делаешь на дороге?
Я не против соблюдении ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностью.Вот к этому еще неплохо бы держать в голове следующее:
Я не против нарушения ПДД, до тех пор пока это не идет в разрез с моей безопасностью.
А если говорить об открытии категории — отсутствие прав это показатель того, как человек относится к своей безопасности. Лично я не вижу проблем в том, чтобы права получить. И не существует отговорок, оправдывающих противоположное мнение (ну разве что ближайшее МРЭО находится в тысяче километров). Если ты не в состоянии честно сдать на права (стоимость вопроса при этом не превысит 3т.р. с учетом справок и пошлин), то что ты вообще делаешь на дороге?
здесь был ататат
Это значит, что на каждом съезде со МКАД, ТТК и в других местах, где мотоциклистам приходится замедляться, стоят ДПС и останавливают каждого мотоциклиста. Даже если он в фулл экипе, с номерами и в придачу еще в светоотражающем жилете.
Конечно, если с доками все в порядке, то это не занимает больше двух минут, но когда ты едешь с одного конца Москвы в другой и по пути тебя тормозят 3 раза — это уже начинает раздражать. А рейды не один день всегда идут.
Конечно, если с доками все в порядке, то это не занимает больше двух минут, но когда ты едешь с одного конца Москвы в другой и по пути тебя тормозят 3 раза — это уже начинает раздражать. А рейды не один день всегда идут.
И пусть тормозят! Сколько угнаных байков? Сколько без документов ездюков? Если у тебя всё хорошо, то можешь вообще обойтись обычным: «По какой причине остановили?» и т.д. Ну и показать документы меня, к примеру, абсолютно не затрудняет. Дело 3 минут.
У нас не большой город, мотобатовцы знают многих. Если пару раз за день тормознут — дальше уже только в крайнем случае останавливают.
Надо быть проще и не лезть со своим «уставом» в каждый «монастырь». Безшлемному Вы ничего не докажете, время потеряете и себе нервозность приобретёте.
по пути тебя тормозят 3 раза3 * 3 = 9 минут. (4 крупных светофора)
У нас не большой город, мотобатовцы знают многих. Если пару раз за день тормознут — дальше уже только в крайнем случае останавливают.
Надо быть проще и не лезть со своим «уставом» в каждый «монастырь». Безшлемному Вы ничего не докажете, время потеряете и себе нервозность приобретёте.
Миша, ты молодец, что так рассуждаешь, я не увидел сколько тебе лет, но мысли взрослого мудрого человека. Меня останавливают иногда «гайцы», никогда не спрашиваю причину остановки, незачем «дразнить гусей» да и по их обращению я не вижу что меня «дрючат», может когда они видят мой возраст, поэтому так относятся. Автомобилисты часто уступают дорогу, в экипе и шлеме возраста не видно. Это видео ничего не говорит, лично мне, думаю здесь зря «сгущают краски».
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 13:32
- ↑
- ↓
Мужики, а теперь картина… на улице +40, а тебя тормозят в фул экипе… 3 минуты хватит чтобы расплавиться и вытечь в боты. Однозначно таких бесшлемников надо дрючить в том числе и самим байкерам. Так же как не покупать бездоки или детали с разборок, которые не показывают документы на разбираемый мотоцикл.
Автор однозначно прав! Выдернуть ключи и пусть толкают дебилы.
Автор однозначно прав! Выдернуть ключи и пусть толкают дебилы.
Не только «бесшлемники» влияют на количество остановок. Угнали мотоцикл похожий на мой, мотоцикл похожий на мой сбил человека и скрылся — это только первое что пришло в голову. Добавь сюда долгие (1-2минуты) светофоры. +40 в моём городе — очень большая редкость и скорее счастье для меня, чем дискомфорт.
Выдернуть ключи и пусть толкают дебилыТы не показал поворотник заблаговременно при перестроении, а я мог лететь 70 по междурядью рядом (сам так не езжу, но ситуация не из фантастики). Я подъеду и выдерну у тебя ключи, будешь толкать мот до дома. Да и ещё я должен обратиться к тебе как к животному и накричать. Никому не понравиться такое отношение, а тем более то, что мой мот кто-то без моего согласия дотронется. Для этого есть государство, которому я плачу налоги, которое как раз и останавливает меня даже в жару в полной амуниции.
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 15:11
- ↑
- ↓
не совсем понял посыла вашего сообщения.
отвечу на некоторые моменты:
про поворотник и лететь в междурядье. считайте меня старым занудой или еще кем… но я буду не в обиде, если я забуду поворотник и мне в наказание снесут зеркало, это раз. 70 в междурядье — если бы я ехал в междурядье с такой скоростью (а я так НЕ делаю) и кто-то снес меня дверью, то я бы поле выхода из больницы сам бы починил чуваку машину и извинился.
опять же из-за мотоциклистов, летающих по городу в том числе и в междурядье вот раз возьмутся за нас власти и будем со всем в пробках стоять.
На днях бы на совещании по поводу безопасности на ДОПах… даже не смотря на сложности в экономике у руководства есть мысли купить мотобату новые БМВ чтониудь от литра… так как мериться с беспредельщиками уже надоело.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Так вот из-за разгильдяйства этих понтовщиков я и другие нормальные мотоциклисты будут страдать. Считай это и есть самое настоящее основание, чтобы выдернуть этим донорам ключи из мотоцикла. Так как я и дальше хочу иметь возможность спокойно ездить в междурядье, а не стоять в пробках (у нас +40 совсем не редкость).
По поводу обращения и выдергивания ключей… Я вижу вы старый (исходя из вашего профиля) мотоциклист и наверно много видели аварий и аварийных ситуаций. По мне так дорога это место, которое оооочень редко прощает ошибки. И зачастую за ошибки платит не только человек их совершивший. Поэтому если уж на тебя ктото и орет на дороге, задай себе вопрос «а не дурак ли я?» прежде чем отвечать агрессией на возможно очень даже закономерную критику в твой адрес.
Прошу прощения за длинный ответ. Накипело.
отвечу на некоторые моменты:
про поворотник и лететь в междурядье. считайте меня старым занудой или еще кем… но я буду не в обиде, если я забуду поворотник и мне в наказание снесут зеркало, это раз. 70 в междурядье — если бы я ехал в междурядье с такой скоростью (а я так НЕ делаю) и кто-то снес меня дверью, то я бы поле выхода из больницы сам бы починил чуваку машину и извинился.
опять же из-за мотоциклистов, летающих по городу в том числе и в междурядье вот раз возьмутся за нас власти и будем со всем в пробках стоять.
На днях бы на совещании по поводу безопасности на ДОПах… даже не смотря на сложности в экономике у руководства есть мысли купить мотобату новые БМВ чтониудь от литра… так как мериться с беспредельщиками уже надоело.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Так вот из-за разгильдяйства этих понтовщиков я и другие нормальные мотоциклисты будут страдать. Считай это и есть самое настоящее основание, чтобы выдернуть этим донорам ключи из мотоцикла. Так как я и дальше хочу иметь возможность спокойно ездить в междурядье, а не стоять в пробках (у нас +40 совсем не редкость).
По поводу обращения и выдергивания ключей… Я вижу вы старый (исходя из вашего профиля) мотоциклист и наверно много видели аварий и аварийных ситуаций. По мне так дорога это место, которое оооочень редко прощает ошибки. И зачастую за ошибки платит не только человек их совершивший. Поэтому если уж на тебя ктото и орет на дороге, задай себе вопрос «а не дурак ли я?» прежде чем отвечать агрессией на возможно очень даже закономерную критику в твой адрес.
Прошу прощения за длинный ответ. Накипело.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.Это верно, но вытаскивая самолично ключ из мотоцикла другого человека — Вы нарушаете его свободу.
из-за разгильдяйства этих понтовщиков я и другие нормальные мотоциклисты будут страдатьВ чем заключается страдание я так и не смог понять. Останавливать нас есть за что, помимо разгильдяйства других. Именно про это первая часть моего комментария выше.
я буду не в обиде, если я забуду поворотник и мне в наказание снесут зеркало
если бы я ехал в междурядье с такой скоростью (а я так НЕ делаю) и кто-то снес меня дверью, то я бы поле выхода из больницы сам бы починил чуваку машину и извинился.Это регрессия общества и возвращение к «лихим» 90-м, когда всё решалось на «стрелках» силой здесь и сейчас. Вы свою вину признали, а кто-то из «бесшлемников» взял и начал бить другого участника в такой ситуации. Ну уж нет. Случилось ДТП — есть законодательство, каждый должен его предписания исполнять.
из-за мотоциклистов, летающих по городу в том числе и в междурядье вот раз возьмутся за нас власти и будем со всем в пробках стоятьСовсем мотоциклы не запретят ведь. А если ужесточат контроль, так может перестанем на закрытии сезона называть ужасающие цифры перед минутой молчания.
Прошу прощения за длинный ответ. Накипело.Ничего. Я понимаю. Тема очень насущная на самом деле. И Вы меня простите, если где спылил.
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 16:32
- ↑
- ↓
1. Выдергивание ключей это следствие УЖЕ свершившегося факта нарушения той самой свободы другого человека. Хотя бы потому что он творит это на дорогах ОБЩЕГО пользования, а не у себя во дворе.
2. страдание заключается в том, что из-за ужесточения контроля и предвзятого отношения со стороны водителей и сотрудников ДПС мы теряем время, деньги, комфорт наконец…
3. Я не сказал, что «снесенное зеркало» это правильная реакция. я лишь сказал, что я не обиделся бы. И не в коем случае не агитировал к разборкам. И опять же… вы почему-то ратуете за исполнения законодательства при разбирательстве ДТП, а не проще следовать законодательство ВО ИЗБЕЖАНИЕ ДТП? те же самые поворотники.
4. Совсем не запретят. Но использование их могут ограничить запросто. И для этого особо им ничего делать не нужно. Запрет на въезд в центр города, категорический запрет на междурядье, запрет на эксплуатацию без зимней резины в период скажет с октября по апрель или еще что. Для многих мото не только понты или удлинитель чего-то короткого, но транспортное средство. Для этих людей такие ограничения будут существенны.
Вообще странная манера поведения получается… вы говорите про то, что такие ограничительные меры приведут к снижению смертности среди мотоциклистов. А не проще просто повзрослеть и не доводя до такого «давления сверху» взять и самим стать более ответственными?! Как вроде проще, не находите.
2. страдание заключается в том, что из-за ужесточения контроля и предвзятого отношения со стороны водителей и сотрудников ДПС мы теряем время, деньги, комфорт наконец…
3. Я не сказал, что «снесенное зеркало» это правильная реакция. я лишь сказал, что я не обиделся бы. И не в коем случае не агитировал к разборкам. И опять же… вы почему-то ратуете за исполнения законодательства при разбирательстве ДТП, а не проще следовать законодательство ВО ИЗБЕЖАНИЕ ДТП? те же самые поворотники.
4. Совсем не запретят. Но использование их могут ограничить запросто. И для этого особо им ничего делать не нужно. Запрет на въезд в центр города, категорический запрет на междурядье, запрет на эксплуатацию без зимней резины в период скажет с октября по апрель или еще что. Для многих мото не только понты или удлинитель чего-то короткого, но транспортное средство. Для этих людей такие ограничения будут существенны.
Вообще странная манера поведения получается… вы говорите про то, что такие ограничительные меры приведут к снижению смертности среди мотоциклистов. А не проще просто повзрослеть и не доводя до такого «давления сверху» взять и самим стать более ответственными?! Как вроде проще, не находите.
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 16:47
- ↑
- ↓
Разве игнорирование ЗАКОНА о ПДД не есть самый важный элемент сваливания общества в «лихие»? Почему о законе вспоминается, когда нашкодили и есть за что «получить по соплям». Почему так
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
Серег, еще бы понять с чем) давай развернутый ответ. если не трудно.
) Конечно. Сколько людей, столько и мнений.
Но лично я с тобой солидарен.
Во-первых, когда ты соблюдаешь ПДД ты меньше подвергаешь себя и других участников движения риску (это же гражданская ответственность к тому же).
Во-вторых, как ты правильно заметил, тем, кому наплевать на правила (это из серии «my life — my rules»), создают впечатление вообще о всех, кто ездит на двух колесах (байкеры, мотоциклисты, скутеристы, не важно, все люди и все участники движения)- ведь человек легче запоминает негатив.
В-третьих, орать всегда проще, чем успокоиться и взвесив более трезво ситуацию, подобрать слова более подходящие (мягко говоря). Я, например, в ситуациях на дороге, выводящих меня из себя, пользуюсь пристальным взглядом в глаза «обидчику»… или к этому добавляю палец у своего виска… Действует великолепно!
Но лично я с тобой солидарен.
Во-первых, когда ты соблюдаешь ПДД ты меньше подвергаешь себя и других участников движения риску (это же гражданская ответственность к тому же).
Во-вторых, как ты правильно заметил, тем, кому наплевать на правила (это из серии «my life — my rules»), создают впечатление вообще о всех, кто ездит на двух колесах (байкеры, мотоциклисты, скутеристы, не важно, все люди и все участники движения)- ведь человек легче запоминает негатив.
В-третьих, орать всегда проще, чем успокоиться и взвесив более трезво ситуацию, подобрать слова более подходящие (мягко говоря). Я, например, в ситуациях на дороге, выводящих меня из себя, пользуюсь пристальным взглядом в глаза «обидчику»… или к этому добавляю палец у своего виска… Действует великолепно!
ты хочешь чтобы все соблюдали правила, но не хочешь соблюдать сам?
у меня лично всё как положено номера страховки и права…
а также являюсь сторонником соблюдения ПДД в том числе и скоростного режима…
а касательно 3000 и езжай то это конечно плохо, но иногда скажешь спасибо что он за 3000 руб избавил тебя от бюрократии с получением мота в случае если ты реально забыл доки…
а реальный угонщик просто не остановиться по требованию, чем только подтвердит своё противоправное действие, у тут мотобрату с мотобата ещё скажешь спасибо когда будешь получить свой угнанный мот…
а всем мотолюбителям пожелаю расставаться со своими любимцами только по собственному желанию
у меня лично всё как положено номера страховки и права…
а также являюсь сторонником соблюдения ПДД в том числе и скоростного режима…
а касательно 3000 и езжай то это конечно плохо, но иногда скажешь спасибо что он за 3000 руб избавил тебя от бюрократии с получением мота в случае если ты реально забыл доки…
а реальный угонщик просто не остановиться по требованию, чем только подтвердит своё противоправное действие, у тут мотобрату с мотобата ещё скажешь спасибо когда будешь получить свой угнанный мот…
а всем мотолюбителям пожелаю расставаться со своими любимцами только по собственному желанию
поясню на пальцах, мой гараж позволяет мне спокойно ехать +10-20 км/ч относительно потока…
средняя максимальная скорость потока в моем городе это 70-80 км/ч (стандартные 60 + узаконенные 20)
DUKE 200 спокойно даже в период обкатки (не превышая 7000 оборотов) разгоняться до 90км/ч если не ограничивать себя то успешно позволяет набрать и 130 км/ч и больше, но это уже не комфортная для найкеда скорость…
и да мне приходится ездить по городу вместе с потоком те самые 70-80км/ч, но это никак не означает что я это одобряю…
средняя максимальная скорость потока в моем городе это 70-80 км/ч (стандартные 60 + узаконенные 20)
DUKE 200 спокойно даже в период обкатки (не превышая 7000 оборотов) разгоняться до 90км/ч если не ограничивать себя то успешно позволяет набрать и 130 км/ч и больше, но это уже не комфортная для найкеда скорость…
и да мне приходится ездить по городу вместе с потоком те самые 70-80км/ч, но это никак не означает что я это одобряю…
Мне все мои друзья, у которых нет мотов, предъявляют за других, которые: «носятся, в зеркалах не увидишь, без башни, лезут, смертники без шлемов — зацепишь сядешь и плати потом». Лично мне это очень неприятно выслушивать, особенно на фоне моего малокубатурника, который больше 90 не едет. И да, высказались мне все, сейчас у всех есть авто. ДПС отдельная тема — надо так надо.
предъявляют за другихЯ всегда отвечаю таким людям, что среди автовладельцев ещё больше «смертников» — разворачиваются через две сплошные, не пропускают друг друга в пробках, лезут не соблюдая дистанцию, а уж посчитать кто поворотники заблаговременно включает (да хотя бы вообще включает!!!) проще, чем противоположных. После этого все сходимся на том, что есть люди, а есть — нЕлюди. И вид транспортного средства абсолютно на это не влияет. Если они шлем не одели — значит два варианта: или не хотят его одевать, или нечего одевать. В обоих случаях Ваши аргументы и грубое словесное дефиле не изменит ситуации. Просто держаться подальше надо от таких, а своим примером наставлять остальных, будущих байкеров.
Конечно, это всё ИМХО.
Мои попытки объяснить нормально, что все мы люди с одной планеты и автомобилисти тоже нарушают ничуть не меньше чем мотоциклисты просто разбиваются о стену, аргументов типа «а зеркало отбить и смыться как последнее ..., я своими глазами это видел». В общем-то как-то странно сложилось, что все мои знакомые не любят мотоциклистов, некоторые просто не любят, другие очень люто не любят. Для меня это было неприятным открытием.
Простите, что вклиниваюсь, но тоже отвечу — у нас в городе(Тула) на абсолютном большинстве центральных улиц повесили запрет движения для мототранспорта именно из-за жужиков с прямотоками, которые передвигаются исключительно на +100 к скоростному лимиту, изредка приземляясь переднее колесо. В итоге, когда мне надо много ездить по городу по работе, мотик для меня уже создает больше проблем, чем решает. Даже сам мотобат по этому поводу руками разводит.
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 13:41
- ↑
- ↓
пример из жизни. безномерные с прямотоками носятся по центральной улице города. с одного излюбленного перекрестка часто (на показ другим мотоциклистам, припаркованным возле МакДака) уходят с ревом, на заднем и так далее. А те что возле Макдака вместо того, чтобы аккуратно заехать по служебному заезду и там оставить мот, едут по пешеходной или ставят моты на ней (ЦЕНТР ГОРОДА!!!).
Людям и ДПС это надоедает периодически и на перекрестке ставят пару нарядов ДПС и чихвостят всех подряд. В прошлом году за малым не дошло до полного запрета езды на мотоциклах по центральной улице. На МакДаке гоняют.
Я работаю на центральной улице, езжу по ней постоянно. ВОТ МНЕ ЭТО НАДО!?
Я надеюсь. что смог объяснить «НАС» и остальное.
Людям и ДПС это надоедает периодически и на перекрестке ставят пару нарядов ДПС и чихвостят всех подряд. В прошлом году за малым не дошло до полного запрета езды на мотоциклах по центральной улице. На МакДаке гоняют.
Я работаю на центральной улице, езжу по ней постоянно. ВОТ МНЕ ЭТО НАДО!?
Я надеюсь. что смог объяснить «НАС» и остальное.
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 15:13
- ↑
- ↓
читай выше еще раз. когда из-за такого поведения отдельных тормозят и докапываются ДО ВСЕХ ПОДРЯД. И если запретят ездить по центру на мотоциклах, то опять же ДЛЯ ВСЕХ МОТОЦИКЛИСТОВ.
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 16:34
- ↑
- ↓
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
да нечего сгущать. Это решение у нас в городе уже было принято. повесить такие вот знаки и запретить езду мотоциклистам по центру. Не повесили их пока по непонятным причинам, считай знаки уже у инспекторов в багажниках служебных машин. Не надо ничего сгущать, это уже сделали до нас.
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 16:51
- ↑
- ↓
а то, что из-за тех кто нарушает, запретят ездить тем, кто НЕ нарушает. то есть, например, ты ездишь нормально, а тебе — запретят.
- Zonda93Rus
- 30 января 2015 в 17:09
- ↑
- ↓
если ты ездишь так, что это драконит ДПС и людей, то лучше продавай сейчас. Может быть это как раз снизит риск появления таких знаков.
Если в вашем городе мотоциклисты злостно нарушают правила а полицаи за место того что бы это пресекать и наказывать нарушителей тупо расставляют запрещающие знаки ( что совершенно не логично так как нарушителям срать на знаки они же ведь нарушители ) то проблема на мой взгляд не в мотоциклистах а стражах закона.С этим вы согласны? Да или нет.
Нет :) Тк практика показывает что проще все всем запреТить, чем отслеживать, отлавливать и проводить профилактику среди населения. Это осложнения со страховкой, следствие установка на учет. Это рейды устраиваемые на всех поголовно мотоциклистов. Установка запрещающих знаков. От чего ессно страдают все. Возникает парадокс круговой поруки, дальше продолжать? Но я преполагаю в силу Вашего и моего возраста у каждого есть свое состоявшееся мнение, посему я Вас услышал, надеюсь как и Вы меня.
- lisyamorda
- 30 января 2015 в 10:29
- ↑
- ↓
вопрос — поймут ли они по другому.
я иногда в метро поднимаю «мужщин», что бы бабушке уступили… ну вот вежливо, не всегда понятно.
чуть чуть больше напора и разговоров в стиле «она стоит — ты сидишь… не очень по мужски выглядит», и ничего… встают.
я иногда в метро поднимаю «мужщин», что бы бабушке уступили… ну вот вежливо, не всегда понятно.
чуть чуть больше напора и разговоров в стиле «она стоит — ты сидишь… не очень по мужски выглядит», и ничего… встают.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Brdelndelver
- 30 января 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
Приходит мужик к психотерапевту:
— Доктор, помогите… мне кажется, что меня окружают одни голубые!
— Хорошо, я буду показывать вам картинки — а вы описывать, что на них
изображено.
Показывает мужику картину «Три богатыря» — что вы видите?
— Три голубых!
— Почему?
— Ну три мужика в поле одни — явно трахнуться хотят!
Показывает картину «Летят гуси косяком» — что вы видите?
— Гуси-голубые!
— Почему?
— Ну летят — друг другу в жопу смотрят — явно трахнуться хотят!
Ну хорошо, — говорит доктор, — на меня посмотрите. На кого я похож?
— Ну вы, доктор, явно педик!
— Почему?
— Ну а откуда у вас такие картинки?
- theonlyboy
- 30 января 2015 в 7:38
- ↓
Автор, вы как бы бычите на людей на ровном месте, манера «ээ! чё без шлема...». Они еще и без трусов могут быть.
Зря потратили время людей, лучше что-нибудь приятное рассказали.
Зря потратили время людей, лучше что-нибудь приятное рассказали.
Первые буквы — «ЭЭЭЭ» вызвали позитив конкретный -)))) Думал дальше будет, что то в стиле 90х — ЭЭЭ лавэ есть?? дай закатиться!?)))
По сабжу — и правильно, нехер с такими дигродами нормально общаться. Мозги отсутствуют на проч! Не удивлюсь если эти безшлемные, сами у кого то отжали или спиз… ли моц и погнали ручку откручивать пока возможность есть.
Можно понять еще скутеристов без шлемов, там в основном малолетки, с ветром в голове гонзают и особо не отдают себе отчет, о возможных последствиях. Хотя, даже в деревнях, смотрю уже мопедисты в шлемах передвигаются.
А на этих гопников, реально, просто слов нет (
По сабжу — и правильно, нехер с такими дигродами нормально общаться. Мозги отсутствуют на проч! Не удивлюсь если эти безшлемные, сами у кого то отжали или спиз… ли моц и погнали ручку откручивать пока возможность есть.
Можно понять еще скутеристов без шлемов, там в основном малолетки, с ветром в голове гонзают и особо не отдают себе отчет, о возможных последствиях. Хотя, даже в деревнях, смотрю уже мопедисты в шлемах передвигаются.
А на этих гопников, реально, просто слов нет (
Их проблемы, в общем-то. Это как с курением: вышел закон и все сразу стали беспокоится о своем здоровье. Для полноты картины, топикстартер должен останавливаться около пешеходов, переходящих дорогу не там где надо, говорить «ЭЭЭ!» безбожно нарушающим коробочникам, кавказцам на жигулях и тд. Этакий «ЭЭЭ-человек», несущий справедливость и закон.
Я привык, что «человек человеку волк», но тут уже назревает «мотоциклист мотоциклисту волк». Надо быть добрее) Все равно убьются :)
Я привык, что «человек человеку волк», но тут уже назревает «мотоциклист мотоциклисту волк». Надо быть добрее) Все равно убьются :)
Автомобилистов, «погибающих на скорости», которые «носятся» не пристегнувшись на порядок больше. Аварий тоже много по вине таких или с участием таких. Но их ведь не затрагивает это. «Менты» нормальным мотоциклистам, в шлеме и не превышающих скорость на зарегистрированном мотоцикле «проехать дают» нормально. Не понимаю зачем столько фантазий и грубостей.
Надо быть добрее) Все равно убьются :)+
Да даже если не брать «из-за них нас дрючат», они ведь не только для себя опасны, но и для окружающих: во-первых, у него обзор никакой — капюшон плюс глаза на скорости слезятся, во-вторых, какой-нить камешек прилетит и он полюбому в кого-нить втемяшится. А если это будет женщина или ребенок какого-нить байкера, вряд ли он подумает о том, что надо быть добрее и раз мотоциклист, значит брат родной.
- Brdelndelver
- 30 января 2015 в 13:04
- ↑
- ↓
Мы разве мою езду обсуждаем, не персонажей с видео?
Если товарищу в глаз прилетит камушек, он потеряет управление, влетит в толпу пешеходов и убьет несколько человек — это будет его личное дело? Ну подумаешь, немного нарушил.
Если товарищу в глаз прилетит камушек, он потеряет управление, влетит в толпу пешеходов и убьет несколько человек — это будет его личное дело? Ну подумаешь, немного нарушил.
Да я в целом про езду… и прекрасно понял что ты имеешь в виду
Я не говорю что это правильно и не оправдываю никого
Если учитывать скоростные нормы, то многие на спортбайках ездят далеко не по ПДД, но для этого их и покупают, и это все может привести к таким же последствиям…
99% людей одевая шлем на голову врятли думают о чем то кроме своей безопасности…
Я к тому что каждый человек делает СВОЙ выбор, опять же повторюсь не факт что он для кого-то покажется правильным, и САМ несет за это ответственность
Опять же, это просто мое мнение, которое не то, что может, а точно не совпадает с мнением других людей))
Буду рад если эти сто комментариев заставят кого-то лишний раз одеть шлем…
А так, я только за что бы все дружили с головой...)
Я не говорю что это правильно и не оправдываю никого
Если учитывать скоростные нормы, то многие на спортбайках ездят далеко не по ПДД, но для этого их и покупают, и это все может привести к таким же последствиям…
99% людей одевая шлем на голову врятли думают о чем то кроме своей безопасности…
Я к тому что каждый человек делает СВОЙ выбор, опять же повторюсь не факт что он для кого-то покажется правильным, и САМ несет за это ответственность
Опять же, это просто мое мнение, которое не то, что может, а точно не совпадает с мнением других людей))
Буду рад если эти сто комментариев заставят кого-то лишний раз одеть шлем…
А так, я только за что бы все дружили с головой...)
- madEngineer
- 30 января 2015 в 10:27
- ↓
Нормально предьявил. По делу ) Гражданский долг, и вообще неравнодушие к неблагоразумному мотобрату )
- tuchanskiy
- 30 января 2015 в 10:53
- ↓
Это ещё ничего… У нас «спортбайкер» летом гонял в шлёпках, маечке и шортиках. Итог печальный — на перекрестке дтп, мот на свалку, «спортбайкер» — в «спортбайкеровский» рай.
- tuchanskiy
- 30 января 2015 в 10:57
- ↑
- ↓
И вообще, популяризуется так называемая outlaw езда, но если раньше это обуславливалось лишь самим наличием мотоцикла (с 60х годов), то сейчас — в реальном нарушении всего, что только можно (и в моральных аспектах).
Лично я 98% времени езжу в шлеме. НО! Бывают такие ситуации, когда я шлем не одеваю, буквально пару раз в году, но из года в год они случаются.
И это не значит, что я самоубийца, или гопник, или мот спер. Естественно, ребята на видео — неудачный пример, но если бы у меня спросили «Эээ, чего ты без шлема». Я бы сказал: «Так отдай мне свой, если тебя это волнует.»
И это не значит, что я самоубийца, или гопник, или мот спер. Естественно, ребята на видео — неудачный пример, но если бы у меня спросили «Эээ, чего ты без шлема». Я бы сказал: «Так отдай мне свой, если тебя это волнует.»
зачем ему экип?! он же в броне бейсболке, а сверху еще и броне капюшон. а у друга броне носки из кевлара и модные кросы найк. по мне так таких надо ловить и отбирать любое средство передвижения, даже если это велосипед. Если он не может позаботится о себе, то уж мог бы хотя бы надеть шлем на товарища
- Andrey1945
- 30 января 2015 в 11:32
- ↓
А нафига они подгазовывают на старте, как на непрогретой карбюраторной ВАЗ 2106? ))
Я считаю, что автор прав в своём возражении. Как к таким ещё обращаться??? Для этих двух «космонавтов» это пятиминутное наслаждение свободой может закончиться для окружающих печально! Как сказано выше, прилетит камушек в голову (глаз) из под машины, после чего потеря контроля над управлением может быть потеряна, а вокруг ходят и ездят ни в чём неповинные люди — наши жёны, наши дети, наши близкие. К примеру: на соревнованиях по мотокроссу, за езду без шлема, в закрытом парке (это техническая зона), спортивное судейство соревнований может дисквалифицировать гонщика или даже целую его команду. Из-за одного могут пострадать все!
- dimis34rus
- 30 января 2015 в 14:55
- ↑
- ↓
Ну как это «дело их»?.. Из-за таких дурачков на букву «м», к сожалению, всех мотоциклистов считают самоубийцами — это раз. Если он подрежет машину, которая не успеет оттормозиться, даже на скорости 60 км/ч у неэкипированного мотоциклиста шансов остаться целым (без тяжкого вреда здоровью или еще хуже — летального исхода) значительно меньше, чем у экипированного. А если тяжкий вред здоровью есть, то есть риск сесть у водителя авто. Так их это дело, или же общее?
Спор как всегда поделилися, на тех кому 25< и на людей с головой. А о главном как-то все забыли. Проблема таких бесшлемных, безномерных, бесправных товарищей, не только в том, что дрючат всех. Хоть и это неприятно. Проблема в том, что о ПДД эти товарищи в 90% случаев имеют отдалённое представление. И на раз два создают аварийные ситуации в которых косвенно или непосредственно могут пострадать самые различные люди. Сейчас они отжигают без шлемов, а на следующем перекрёстке проябутся с приоритом движения и угандошат и себя и какого-нить бедолагу, после того как их Камазом откине на пешеходку. Поэтому с дороги таких товарищей надо удалять по максимуму. У нас и так хватает перекрёстков где даже люди со стажем вождения в 10 лет умудряются попасть в тяжелейшие ДТП.
Все прекрасно все понимают, и все правильно говорят. Маленькое замечание автору. Человек начинающий свой диалог с вопроса: «Э… Ты че… (Дальше текст не важен)?». Посылается на…. Предлагаю переснять. В следующий раз, вы обязаны остановить и спросить, тем же тоном, любого клубного байкера ( в бандане, на крысе...).Камеру не отключать.Жду продолжения.
Но как ни крути лично меня автор ролика ну прям таки зацепил вот совсем совсем как зацепил.Я его (ролик) за день несколько раз пересмотрел и каждый раз все больше и больше улыбался.Каждый раз я представлял себя в этой ситуации. Лето, мотоцикл и я весь такой на нем и без шлема (да да я из тех кто позволяет себе ездить без экипа если очень хочется ) и значит вот сижу я такой весь довольный на своем любимом мотоцикле жду сигнала зеленого и вдруг сзади этот крик «Ээээ а ты чего без шлема? Я говорю чего без шлема ты ?» И все — тупик. Что на это ответить? Что делать? Кто этот странный парень и чего он от меня хочет? Я бы честно растерялся.Ко всему готов а вот к такому вопросу — нет !)Молодец пацан пять баллов за нужный вопрос в нужный момент. Без таких как ты мир был бы скучнее.
- FlyingFranky
- 31 января 2015 в 3:07
- ↓
Не оправдываю ездунов без шлема, но за замечание в подобном тоне хочется сунуть в рыло.
Все же сложилось впечатление что это случайные люди на мотоциклах. Их либо откалибрует жизнь либо отсеет дорога. И еще мысля как вариант, скорее всего отжали у кого то на время покататься или обычный угон. В этом случае об этом надо просто писать на форумах, вдруг действительно угнали, могу конечно сильно ошибаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (172)
RSS свернуть / развернуть