Блог им. ilmarin → Покупка экипа и первая поездка
Я раньше писал про процедуру получения прав и технику покупки мотоцикла в Канаде, провинция Онтарио. Теперь собственно, чем оно всё закончилось.
Я выбрал Suzuki GZ250, 2007 года с пробегом всего в 3000 миль, привезённый из штатов, поэтому спидометр показывает пробег в милях, в Канаде приняты километры. Заплатил 3998+13% налог, удалось немного поторговавтся и получить скидку на экип в 15%.
В долгожданный день покупки, после оформления всех документов, мне выкатили мотоцикл уже полностью заправленный, с новыми номерами и готовый к немедленной поездке куда угодно. Нужно сказать что происходило это в пригороде Торонто, примерно в 30 км от дома. Продавец любезно посоветовал мне покататся по соседней парковке, чтобы немного привыкнуть к мотоциклу и откланялся. Я заглушил двигатель и пошёл покупать экипировку. У меня вообще-то есть довольно большая проблема с покупкой одежды из-за моего роста — 195 и веса (85кг), большинсво стандардтных размеров мне не очень подходит — размер M оказывается слишком коротким, а размер L или XL подходит по длинне, но сидит мешком. В общем, во всём магазине отыскалась всегод одна мото куртка размером M-Tall — текстильный Joe-Rocket Ballistic 12.0, мото-штаны вышли немного коротковаты — тоже Joe-Rocket но Alter-Ego, с ботинками тоже бывает засада — у меня 47 размер и далеко не все производители его делают, в итоге взял Icon Accelerant, перчатки — Icon Pursuit. Шлем выбирал довольно долго, я знал из предыдущих походов в магазин, что был поближе к дому но подороже, что мне по форме подходит Bell Vortex, но в этом магазине подходящего размер то-ли не было, то-ли они были дикой расцветки. В итоге перемерив почти все их шлемы моего размера собрался взять Bell Arrow, как тут продавец с заговорщецким видом вытаскивает шлем с надписью Shoei и предлагает примерить. Ну моя первая реакция — что это для меня слишком дорого, зачем терять время. Окалося это это старая модель, на складе осталось две штуки. В общем взял — Shoei RF1000 который получился дешевле Bell Arrow, правда сделан 6 лет назад, т.е остался только один год гарантии.
Вот я стою во всём новом экипе в магазине:
В итоге, с учётом 15% скидки всё обошлось в 800$ + налог
Облачённый во всё новое я вышел к своему мотоциклу и поехал кататся на парковке — чтобы привыкнуть. Сразу выяснилось что мото-штаны слегка коротковаты — со стороны смотрится наверное смешно — когда сижу штаны задираются выше ботинок, и иногда утаскивают с совобой джинсы. В результате между ботинком и штаниной образуется зазор в которую видны голые ноги :) Но, к сожалению ничего длиннее подобрать не смог, и решил что лучше ездить так. В последствии, на перекрёстке какой-то водила на грузовичке даже опустил стекло и поинтересовался — не задувает-ли мне. Я потом приспособился носить их с подтяжками и длинными джинсами — так что не задувает.
Первая поездка 30км до дома прошла без проблем, правда заглох пару раз на светофорах. После этого решил ездить на работу, каждый день — для практики. Так и проездил почти месяц, один раз упал — но не сильно, во время дождя заехал на редко-используемые дорогу покрытую какой-то грязью и свалился при остановке на знаке стоп, слава богу рядом никого не было, заметных повереждений у байка не случилось — только пара царапин на грузике руля, свёрнутое зеркало заднего вида и поцарапанный поворотник.
Я выбрал Suzuki GZ250, 2007 года с пробегом всего в 3000 миль, привезённый из штатов, поэтому спидометр показывает пробег в милях, в Канаде приняты километры. Заплатил 3998+13% налог, удалось немного поторговавтся и получить скидку на экип в 15%.
В долгожданный день покупки, после оформления всех документов, мне выкатили мотоцикл уже полностью заправленный, с новыми номерами и готовый к немедленной поездке куда угодно. Нужно сказать что происходило это в пригороде Торонто, примерно в 30 км от дома. Продавец любезно посоветовал мне покататся по соседней парковке, чтобы немного привыкнуть к мотоциклу и откланялся. Я заглушил двигатель и пошёл покупать экипировку. У меня вообще-то есть довольно большая проблема с покупкой одежды из-за моего роста — 195 и веса (85кг), большинсво стандардтных размеров мне не очень подходит — размер M оказывается слишком коротким, а размер L или XL подходит по длинне, но сидит мешком. В общем, во всём магазине отыскалась всегод одна мото куртка размером M-Tall — текстильный Joe-Rocket Ballistic 12.0, мото-штаны вышли немного коротковаты — тоже Joe-Rocket но Alter-Ego, с ботинками тоже бывает засада — у меня 47 размер и далеко не все производители его делают, в итоге взял Icon Accelerant, перчатки — Icon Pursuit. Шлем выбирал довольно долго, я знал из предыдущих походов в магазин, что был поближе к дому но подороже, что мне по форме подходит Bell Vortex, но в этом магазине подходящего размер то-ли не было, то-ли они были дикой расцветки. В итоге перемерив почти все их шлемы моего размера собрался взять Bell Arrow, как тут продавец с заговорщецким видом вытаскивает шлем с надписью Shoei и предлагает примерить. Ну моя первая реакция — что это для меня слишком дорого, зачем терять время. Окалося это это старая модель, на складе осталось две штуки. В общем взял — Shoei RF1000 который получился дешевле Bell Arrow, правда сделан 6 лет назад, т.е остался только один год гарантии.
Вот я стою во всём новом экипе в магазине:
В итоге, с учётом 15% скидки всё обошлось в 800$ + налог
Облачённый во всё новое я вышел к своему мотоциклу и поехал кататся на парковке — чтобы привыкнуть. Сразу выяснилось что мото-штаны слегка коротковаты — со стороны смотрится наверное смешно — когда сижу штаны задираются выше ботинок, и иногда утаскивают с совобой джинсы. В результате между ботинком и штаниной образуется зазор в которую видны голые ноги :) Но, к сожалению ничего длиннее подобрать не смог, и решил что лучше ездить так. В последствии, на перекрёстке какой-то водила на грузовичке даже опустил стекло и поинтересовался — не задувает-ли мне. Я потом приспособился носить их с подтяжками и длинными джинсами — так что не задувает.
Первая поездка 30км до дома прошла без проблем, правда заглох пару раз на светофорах. После этого решил ездить на работу, каждый день — для практики. Так и проездил почти месяц, один раз упал — но не сильно, во время дождя заехал на редко-используемые дорогу покрытую какой-то грязью и свалился при остановке на знаке стоп, слава богу рядом никого не было, заметных повереждений у байка не случилось — только пара царапин на грузике руля, свёрнутое зеркало заднего вида и поцарапанный поворотник.
- ilmarin
- Владимир
- 19 января 2015 в 5:08
- +20
По двум причинам:
1. посмотрел на картинки на rideapart.com/articles/why-wearing-jeans-on-a-motorcycle-is-a-really-bad-idea
2. мотоцикл купил осенью, много катался в дождик — в мотоштанах поверх тонких джинсов — тепло и сухо.
1. посмотрел на картинки на rideapart.com/articles/why-wearing-jeans-on-a-motorcycle-is-a-really-bad-idea
2. мотоцикл купил осенью, много катался в дождик — в мотоштанах поверх тонких джинсов — тепло и сухо.
- prostoilja
- 20 января 2015 в 11:51
- ↓
Вот объясните мне, жить в Канаде, купить недочоппер, с баскетбольной комплекцией, и одеться как на туризм? С вашими ценами и зарплатами, можно брать любой харлей и не заморачиваться
- madEngineer
- 20 января 2015 в 20:17
- ↑
- ↓
Медициа в Штатах полное г**но. Что есть то есть. Последнее место в мире, если не ошибаюсь, или около того. Везде свои косяки.
- prostoilja
- 20 января 2015 в 19:10
- ↓
Самый маленький харлей даст в разы больше кайфа. 250 кубов под мужиком только жужжат и не едут. У вас цены в разы меньше на байки по сравнению с Европой, я не про Россию. Там сейчас ад из-за курса.
Я думаю, чтобы научится — самоё оно. К тому-же я писал уже как я выбирал — bikepost.ru/blog/52632/Pokupka-mototsikla-v-Toronto.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть