Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ruslan8676 → Стробоскоп в стоп сигнал.

Заказал с ибея вот такую штуковину
<
Стоимость где то 2-3 бакса. Установил себе на мотоцикл.Установка не сложна, два входа плюс и масса, два выхода.Вот видео.
Мне кажется полезная штука, увеличивает шанс, что тебя видят.
  • ruslan8676ruslan8676
  • Руслан
  • 17 января 2015 в 22:16
  • 17
  • оценка: +21

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
Zieben
Не дурственно. Но только для светодиодного стопака, на сколько я понял…
0
ruslan8676
Можно и для обычных фонарей, но думаю лампочки будут быстро сгорать.
0
Aydinka
На нем написано для светодиодных.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
rluk
только для светодиодов. Обычные лампочки даже загораться не будут.
0
renzh
Вполне себе загораются. Можно смело ставить. Весь ноябрь так проездил. Единственное, из-за высокой инерции нити накаливания самое первое мигание слегка смазывается.
+6
Aydinka
У нас за такое гаи тормозит (
0
xizar
  • xizar
  • 17 января 2015 в 22:32
Заказал себе таких 2, жду посылку… хочу подключить ходовые огни и дополнительные стоп сигналы на светодиоды.
А у нас нет ))). на самом деле безопасность важнее штрафа, дополнительная видимость на дороге не помешает, хочу подключить совместно со звуковым сигналом и вывести отдельный переключатель для разных режимов работы.
0
ruslan8676
То есть нажав на отдельный переключатель будут спереди моргать ходовые огни? Если так то за это могут наказать, так как использование впереди стробоскопа запрещено.Поправьте если я не прав.
0
xizar
для того что бы предъявить обвинение нужно как минимум предоставить видео свидетельство…
У нас в отличие от Москвы, гайцы крайне редко встречаются на дорогах, а вот слепошарые водилы ОЧЕНЬ часто )))
0
xizar
Вот характеристики этой приблуды.
номинальное входное напряжение: battery12- 24v
номинальный входной ток: 0.8a к 1.2a
номинальная мощность: 10w к 15w
рабочая температура:-40 до 50 градусов цельсия
температура хранения:-50 до 80 градусов цельсия
размер: 4.8*2.2*1.3cm
длина кабеля: приблизительно. 15см
вес 21г.
+1
firesnake
Останавливают. Нажимают. Снимают. Вот и видеосвидетельство… Друг в регионе возит прокурора, в машине спецсигнал. Московские гайцы провели рейд — тормозили «непростые» номера и проверяли на наличие стробов и крякалок. Друг попал на лишение прав… Я тоже хотел себе в передние поворотники встроить стробы.., но чёт передумал.)
+1
xizar
Я езжу по Уралу ))). А мерцающий свет мне нужен в первую очередь для обозначения себя при плохой видимости, при интенсивном движении и в моменты когда я нахожусь в зоне бокового обзора зрения (это не больше 10% моего трафика), и это достаточно не продолжительное время. На город в 200 тысяч у нас меньше 10 экипажей, выезжают в основном на ДТП. Автолюбители часто забывают про существование мотоциклистов, вот для этого мне и нужен этот свет. А не для сверкания как новогодняя елка на набережной. скрытая проводка и кнопка не будут бросаться в глаза. А лазить по всему мотоциклу у гайцов права нет.
+1
firesnake
Да, скрытая кнопка для отключения эффекта строба, считаю, должна быть.
0
rluk
гы, у меня есть )
0
Asfaltero
Уж сколь ПДД разрешают использовать вместо звукового сигнала или совместно с ним световой сигнал — кратковременное переключение фар с ближнего на дальний, то не понимаю, какие могут быть претензии к стробам (например, с включением от кнопки звукового сигнала). Понятно, что не постоянно они должны работать…
+1
firesnake
Такие претензии, что строб — это не переключение света фар.)
0
Wicked_Garry
бриблуда толковая но у гайцов понимания не находит в плоть до эвакуации:(
0
ruslan8676
Эвакуация на каком основании?
+1
Wicked_Garry
Несоответствие тех.регламенту.Можно либо устранить на месте либо запрещение эксплуатации.
0
slon200
Интересно, а если на моем моте лампочку заменить на светодиод, то будет ли такая приблуда работатть нормально.
+1
ruslan8676
Думаю да.
0
rluk
будет. светодиод только соответствующий надо
0
Deni95
Прикольная штука, надо себе такую купить, у меня лед фара сзади) вместо сигнала уже поставил воюшую сирену))
+1
Satyr
  • Satyr
  • 18 января 2015 в 1:16
поставил себе такой же недавно. очень хорошо моргает — а то если водитель отвлекся и не заметил включение стопака то может и не отреагировать что ты оттормаживаешься. световые приборы у спортов только для галочки =/
+3
Morisato
На машинах такая фигня бесит жутко))) особенно в пробках так на нервы действует.А для мотака самое то
0
rluk
  • rluk
  • 18 января 2015 в 10:40
я себе на поворотники такую спаял )
+4
XapoH
  • XapoH
  • 18 января 2015 в 11:57
вообще-то эта приблуда позиционируется как «контролер (стробосоп) третьего(! т.е.- дополнительного) стоп-сигнала». Т.е. при установке на мот, где стоп-сигнал один и сновной(!), ГИББоны, не без оснований, могут заявить, что «стоп-сигнал не работает (должным образом)», со всем, что из этого вытекает.
А вот если приблуда будет прицеплена к каким дополнительным «стопам», типа на кофрах или «ящике» на багажнике — вопросов возникнуть не должно.
Хотя, лично мне, то, как он работает — не нравиться. Непонятно как-то.
онятные варианты, это когда линейка светодиодов расширяется до полного накала. Или когда количество загорающихся линеек плавно увелисивается.
Схема тут

А самое лучшее было в журнале «Радио» — там была схемка, в которой частота мигания при нажатии педали увеличивалась в течении нескольких секунд и становилась постоянной
Вот аналог на микроконтроллере

ЗЫ. Геркон к постоянно-замкнутому реле с параллельно подключенным конденсатором. А через реле запитать стоп-сигнал. Чем ниже скорость вращения колеса, тем дольше горит стоп сигнал. На стоящем — нгорит постоянно. Если, конечно, магнит не напротив геркона, но тут можно реле запитеть через нейтралку. :))
0
firesnake
Насчёт установки в виде дополнительных стопов, надо тоже подумать. Статья 12.5 коапп 3 часть:«3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»
0
XapoH
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые....
А доп-стоп, кагебе, в заду :D Особенно если это «доп-стоп» не с завода, т.е. — «добровольный». По-моему даже на ТО не смотрят работают ли они вообще
+2
firesnake
Ну там ещё два пункта, которых тоже может оказаться достаточно. 12.5, п.4:«Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.»
И 12.5, п.5:«Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.»
При определенной заинтересованности работников ГИБДД может по-всякому повернуться.
здесь был ататат

-1
Radmin
false and true = false ;)
0
a_r
  • a_r
  • 18 января 2015 в 12:25
У меня эта приблуда моргнула раз и приказала долго жить. Мб брак. Цена мизерная, берите сразу две)
0
XapoH
там не брак — там «упрощённый вариант». Т.е. — без стабилизатора напряжения внутри. Это значит, что «долго и счастливо» они будут работать только от ровно(!) 12 вольт (мАксимум — 12.4), а в мотоцикле, как мы знаем, может доходить и до 15.
Даже LED лампочки, в большинстве своём, народ покупает именно 12 вольтовые, а потом удивляется — «почему это они сразу же умирают». Между тем, есть у желтолицых товарищей и нормальные изделия. Не упрощённые, хоть и выглядят точно так же (правда стоят в 2-3 раза дороже). Там рабочий диапазон напряжений от 9-10 до 16-30 вольт. Просто внимательно нужно читать описание «девайса».
Как вариант — покупается за пару-тройню дохлых президентов отдельный стабилизатор, через который всё и запитывается. Стабилизаторы там есть от 2-3 ватт (в пол спичечного коробка) до 150(!) ватт (с две пачки сигарет). Только им нужно корпуса колхозить. Причём все они — регулируемые. Т.е. «на вход» можно подавать, как правило, от 9 до 32, а «на выходе» получить любое необходимое в этом диапазоне. Например «прибор» будет выдавать 12.4 и при 30 вольтах на «входе» и при 8 вольтах.
ИМХО — на каких полтосах или осьмушках с однофазным генератором (если он на холостом не даёт больше 30 вольт) такие стабилизаторы (до 10 Ампер/150 ватт. Есть уже и до 600 ватт) вполне можно использовать в качестве реле-регулятора. Генератор через выпрямитель и конденсатор к стабилизатору, а тот через мощный диод к аккумулятору и вперёд. Только нужен небольшой напилинг — закрепить каким клеем, типа эпоксидки, детали на плате
0
rluk
драйвер на 12 вольт стоит 250 рублей в любом радиомагазе. Стробовая схема по запчастям в рознице стоит до 200 рублей (в зависимости от варианта).
0
rluk
а вообще диоды вольтаж повышенный нормально переносят, в отличие от тока. Поэтому достаточно резисторы подсоединить.
0
RomanG
У нас (в Германии) «Стробоскопы» запрещены, даже на велосипедах в качестве габаритов или света. Причем на велосипедах еще ездят (контроля чуть меньше) — но если остановят будет штраф. А на нормальных ТС сразу изнасилуют бюрократией и штрафами.
0
mauser
Мне такая штучка по почте пришла. Только не въеду как её подключить.
Не пойму на каком проводе от стопака у меня плюс и масса.
0
Kagi
прозвонить мультиметром, измерительной отверткой, не? (ну или лампочкой на худой конец)
+3
RollingRomch
Спорное решение и с точки зрения закона, и с точки зрения безопасности (водитель двигающийся сзади может быть дезориентирован).
0
djanowar
На доп. стопы можно, а вот на основной/единственный как-то стремно, т.к. остаться совсем без стоп-сигнала, когда сгорит дешманская китайская электроника в коробочке — не комильфо совсем.
0
ruslan8676
Ну если сгорит, так демонтировать и вернуть как было дело 5-10 минут.
+1
RockSPb
после того, как заметишь это
+1
hrenov_drumm
Стробоскопы, дальний днем, прямотоки, желтые жилеты — люди, вы с ума посходили? У меня ощущение, что пошла какая-то нездоровая мода вместо повышения навыков езды и чтения дорожной ситуации уповать на пассивную безопасность, причем именно вместо, а не одновременно с повышением навыков.
0
M-a-x
  • M-a-x
  • 19 января 2015 в 21:10
Ставил себе такую приблуду в прошлом сезоне, у меня в фонаре на моте стоят две лампы накаливания двухнитевые(обе и габарит и стоп) В первом режиме-частом вообще не моргали, второй режим-средний интервал еле заметен… Приблуда при обычных Л.Н. прожила 4 дня :) На авто на диодном (для которого и предназначена)) доп.стопе работает отлично уже 6 месяцев.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 20 января 2015 в 0:13
Вопрос такой. Можно ли с помощью этой приблуды сделать вот как в этом видео?



То есть, чтобы стоп сигнал 3 раза моргнул и горел постоянно, а не мигал при нажатой лапке тормоза. Может как схему передалать нужно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ruslan8676, Стробоскоп в стоп сигнал.