Блог им. ruslan8676 → Стробоскоп в стоп сигнал.
Заказал с ибея вот такую штуковину
<
Стоимость где то 2-3 бакса. Установил себе на мотоцикл.Установка не сложна, два входа плюс и масса, два выхода.Вот видео.Мне кажется полезная штука, увеличивает шанс, что тебя видят.
- ruslan8676
- Руслан
- 17 января 2015 в 22:16
- 17
- +21
- ruslan8676
- 17 января 2015 в 22:24
- ↓
Можно и для обычных фонарей, но думаю лампочки будут быстро сгорать.
здесь был ататат
здесь был ататат
Заказал себе таких 2, жду посылку… хочу подключить ходовые огни и дополнительные стоп сигналы на светодиоды.
А у нас нет ))). на самом деле безопасность важнее штрафа, дополнительная видимость на дороге не помешает, хочу подключить совместно со звуковым сигналом и вывести отдельный переключатель для разных режимов работы.
А у нас нет ))). на самом деле безопасность важнее штрафа, дополнительная видимость на дороге не помешает, хочу подключить совместно со звуковым сигналом и вывести отдельный переключатель для разных режимов работы.
- ruslan8676
- 17 января 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
То есть нажав на отдельный переключатель будут спереди моргать ходовые огни? Если так то за это могут наказать, так как использование впереди стробоскопа запрещено.Поправьте если я не прав.
Вот характеристики этой приблуды.
номинальное входное напряжение: battery12- 24v
номинальный входной ток: 0.8a к 1.2a
номинальная мощность: 10w к 15w
рабочая температура:-40 до 50 градусов цельсия
температура хранения:-50 до 80 градусов цельсия
размер: 4.8*2.2*1.3cm
длина кабеля: приблизительно. 15см
вес 21г.
номинальное входное напряжение: battery12- 24v
номинальный входной ток: 0.8a к 1.2a
номинальная мощность: 10w к 15w
рабочая температура:-40 до 50 градусов цельсия
температура хранения:-50 до 80 градусов цельсия
размер: 4.8*2.2*1.3cm
длина кабеля: приблизительно. 15см
вес 21г.
Останавливают. Нажимают. Снимают. Вот и видеосвидетельство… Друг в регионе возит прокурора, в машине спецсигнал. Московские гайцы провели рейд — тормозили «непростые» номера и проверяли на наличие стробов и крякалок. Друг попал на лишение прав… Я тоже хотел себе в передние поворотники встроить стробы.., но чёт передумал.)
Я езжу по Уралу ))). А мерцающий свет мне нужен в первую очередь для обозначения себя при плохой видимости, при интенсивном движении и в моменты когда я нахожусь в зоне бокового обзора зрения (это не больше 10% моего трафика), и это достаточно не продолжительное время. На город в 200 тысяч у нас меньше 10 экипажей, выезжают в основном на ДТП. Автолюбители часто забывают про существование мотоциклистов, вот для этого мне и нужен этот свет. А не для сверкания как новогодняя елка на набережной. скрытая проводка и кнопка не будут бросаться в глаза. А лазить по всему мотоциклу у гайцов права нет.
Уж сколь ПДД разрешают использовать вместо звукового сигнала или совместно с ним световой сигнал — кратковременное переключение фар с ближнего на дальний, то не понимаю, какие могут быть претензии к стробам (например, с включением от кнопки звукового сигнала). Понятно, что не постоянно они должны работать…
- Wicked_Garry
- 17 января 2015 в 22:44
- ↓
бриблуда толковая но у гайцов понимания не находит в плоть до эвакуации:(
- Wicked_Garry
- 18 января 2015 в 17:32
- ↑
- ↓
Несоответствие тех.регламенту.Можно либо устранить на месте либо запрещение эксплуатации.
вообще-то эта приблуда позиционируется как «контролер (стробосоп) третьего(! т.е.- дополнительного) стоп-сигнала». Т.е. при установке на мот, где стоп-сигнал один и сновной(!), ГИББоны, не без оснований, могут заявить, что «стоп-сигнал не работает (должным образом)», со всем, что из этого вытекает.
А вот если приблуда будет прицеплена к каким дополнительным «стопам», типа на кофрах или «ящике» на багажнике — вопросов возникнуть не должно.
Хотя, лично мне, то, как он работает — не нравиться. Непонятно как-то.
онятные варианты, это когда линейка светодиодов расширяется до полного накала. Или когда количество загорающихся линеек плавно увелисивается.
Схема тут
А самое лучшее было в журнале «Радио» — там была схемка, в которой частота мигания при нажатии педали увеличивалась в течении нескольких секунд и становилась постоянной
Вот аналог на микроконтроллере
ЗЫ. Геркон к постоянно-замкнутому реле с параллельно подключенным конденсатором. А через реле запитать стоп-сигнал. Чем ниже скорость вращения колеса, тем дольше горит стоп сигнал. На стоящем — нгорит постоянно. Если, конечно, магнит не напротив геркона, но тут можно реле запитеть через нейтралку. :))
А вот если приблуда будет прицеплена к каким дополнительным «стопам», типа на кофрах или «ящике» на багажнике — вопросов возникнуть не должно.
Хотя, лично мне, то, как он работает — не нравиться. Непонятно как-то.
онятные варианты, это когда линейка светодиодов расширяется до полного накала. Или когда количество загорающихся линеек плавно увелисивается.
Схема тут
А самое лучшее было в журнале «Радио» — там была схемка, в которой частота мигания при нажатии педали увеличивалась в течении нескольких секунд и становилась постоянной
Вот аналог на микроконтроллере
ЗЫ. Геркон к постоянно-замкнутому реле с параллельно подключенным конденсатором. А через реле запитать стоп-сигнал. Чем ниже скорость вращения колеса, тем дольше горит стоп сигнал. На стоящем — нгорит постоянно. Если, конечно, магнит не напротив геркона, но тут можно реле запитеть через нейтралку. :))
Насчёт установки в виде дополнительных стопов, надо тоже подумать. Статья 12.5 коапп 3 часть:«3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.»
Ну там ещё два пункта, которых тоже может оказаться достаточно. 12.5, п.4:«Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.»
И 12.5, п.5:«Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.»
При определенной заинтересованности работников ГИБДД может по-всякому повернуться.
И 12.5, п.5:«Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.»
При определенной заинтересованности работников ГИБДД может по-всякому повернуться.
там не брак — там «упрощённый вариант». Т.е. — без стабилизатора напряжения внутри. Это значит, что «долго и счастливо» они будут работать только от ровно(!) 12 вольт (мАксимум — 12.4), а в мотоцикле, как мы знаем, может доходить и до 15.
Даже LED лампочки, в большинстве своём, народ покупает именно 12 вольтовые, а потом удивляется — «почему это они сразу же умирают». Между тем, есть у желтолицых товарищей и нормальные изделия. Не упрощённые, хоть и выглядят точно так же (правда стоят в 2-3 раза дороже). Там рабочий диапазон напряжений от 9-10 до 16-30 вольт. Просто внимательно нужно читать описание «девайса».
Как вариант — покупается за пару-тройню дохлых президентов отдельный стабилизатор, через который всё и запитывается. Стабилизаторы там есть от 2-3 ватт (в пол спичечного коробка) до 150(!) ватт (с две пачки сигарет). Только им нужно корпуса колхозить. Причём все они — регулируемые. Т.е. «на вход» можно подавать, как правило, от 9 до 32, а «на выходе» получить любое необходимое в этом диапазоне. Например «прибор» будет выдавать 12.4 и при 30 вольтах на «входе» и при 8 вольтах.
ИМХО — на каких полтосах или осьмушках с однофазным генератором (если он на холостом не даёт больше 30 вольт) такие стабилизаторы (до 10 Ампер/150 ватт. Есть уже и до 600 ватт) вполне можно использовать в качестве реле-регулятора. Генератор через выпрямитель и конденсатор к стабилизатору, а тот через мощный диод к аккумулятору и вперёд. Только нужен небольшой напилинг — закрепить каким клеем, типа эпоксидки, детали на плате
Даже LED лампочки, в большинстве своём, народ покупает именно 12 вольтовые, а потом удивляется — «почему это они сразу же умирают». Между тем, есть у желтолицых товарищей и нормальные изделия. Не упрощённые, хоть и выглядят точно так же (правда стоят в 2-3 раза дороже). Там рабочий диапазон напряжений от 9-10 до 16-30 вольт. Просто внимательно нужно читать описание «девайса».
Как вариант — покупается за пару-тройню дохлых президентов отдельный стабилизатор, через который всё и запитывается. Стабилизаторы там есть от 2-3 ватт (в пол спичечного коробка) до 150(!) ватт (с две пачки сигарет). Только им нужно корпуса колхозить. Причём все они — регулируемые. Т.е. «на вход» можно подавать, как правило, от 9 до 32, а «на выходе» получить любое необходимое в этом диапазоне. Например «прибор» будет выдавать 12.4 и при 30 вольтах на «входе» и при 8 вольтах.
ИМХО — на каких полтосах или осьмушках с однофазным генератором (если он на холостом не даёт больше 30 вольт) такие стабилизаторы (до 10 Ампер/150 ватт. Есть уже и до 600 ватт) вполне можно использовать в качестве реле-регулятора. Генератор через выпрямитель и конденсатор к стабилизатору, а тот через мощный диод к аккумулятору и вперёд. Только нужен небольшой напилинг — закрепить каким клеем, типа эпоксидки, детали на плате
- RollingRomch
- 18 января 2015 в 23:14
- ↓
Спорное решение и с точки зрения закона, и с точки зрения безопасности (водитель двигающийся сзади может быть дезориентирован).
- hrenov_drumm
- 19 января 2015 в 15:51
- ↓
Стробоскопы, дальний днем, прямотоки, желтые жилеты — люди, вы с ума посходили? У меня ощущение, что пошла какая-то нездоровая мода вместо повышения навыков езды и чтения дорожной ситуации уповать на пассивную безопасность, причем именно вместо, а не одновременно с повышением навыков.
Ставил себе такую приблуду в прошлом сезоне, у меня в фонаре на моте стоят две лампы накаливания двухнитевые(обе и габарит и стоп) В первом режиме-частом вообще не моргали, второй режим-средний интервал еле заметен… Приблуда при обычных Л.Н. прожила 4 дня :) На авто на диодном (для которого и предназначена)) доп.стопе работает отлично уже 6 месяцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть