Gryphon ORION 125 2010 → Сезон 2014.Часть первая - затраты.
Итак, начнем!
После нескольких споров про кубатуру и мотоциклы из китая, я решил подбить дебит с кредитом, чтобы выяснить сколько я затратил на свой первый мотосезон и сколько получил.Пробег за 2014 год составил около 13500 км.Заинтриговал? Тогда ПОЕХАЛИ!!!
Мот пришел ко мне с пробегом чуть меньше 3000км, и после приобретения на нем сразу был установлен:
бензофильтр (20 рублей(далее я буду писать в скобках стоимость замены, а в конце подобью все в сумму)), помыт воздушный, настроены клапана(щупы 60 руб) и прокладка смотрового выпускного клапана(60руб).
4300 км заменил лампу стоп-сигнала на светодиодную (50руб).
4500 км сломалось родное крепление для номера, сделал из стали 1мм и покрасил (100 руб) поменял сигнал на более громкий от ваз2105 (100руб)
5100 км решил вскрыть ЦПГ и проинспектировать ГБЦ. Необходимости не было, просто моя паранойя из-за шелеста и интерес — что же там внутри. притер клапана, проточил коллектора и каналы в голове. Износа ЦПГ не выявил. Компрессия 14,5.
5300 км покрасил глушитель термостойкой краской (220 руб)
5800 км наконец поменял руль на новый (320 руб), ручки с подогревом (300 руб), кроссовое крыло от совы (160 руб), ветровик (600руб), и звезду заднюю-решил поиграться с передаточными числами и удлинить передачи (200).
6900 км после покатушки в горы и плавание в бродах по самый бак коротнуло генератор замена статора (500), аккумулятора(500), бензофильтра(20).
8000 км заменил маслофильтр-сеточку (25), возвратную пружину сцепления(25), лампу стоп-сигнала (10).
8100 км переделал свет от генератора, заменил РР (150), помыл воздушок, проверил клапана.
8300 км заменил цепь главную (300), грипсы (150)
8900 км поставил велокомп (120)- нужны были часы на приборке :)
9300 км установил гофр на 27л (1400), заменил переднее крыло(350), заменил передние колодки (200), все еще играю с передаточными-замена задней звезды(350).
9900 км подтянул спицы на заднем и заклеил камеру.
11100 км замена лампы головного света на нормальную 60\55 — была 35\35 (200), лампы стопака (10)
12400 км по возвращению из Крыма переделал крепления гофра и защиты цепи, поменял амортизаторы задние(2000), помыл воздушок.
12800 км заменил натяжитель главной цепи (140), слазил в карб поглядел чего там за жиклера, смесь бедновата после проточки стала- решил поменять жиклер.
13100 км слетела игла в карбе сделал за 15 минут на дороге.
13500 км заменил аккумулятор- сам виноват.(0)
14500 км в одной из покатушек на 3 день сломался багажник
14700 км замена топливного жиклера (150), заварил багажник, заменил замок цепи (20)
15500 км замена главной цепи (300) передних тормозных колодок(200), задней покрышки-родная перестала держать на мокром асфальте (1500), наконец заменил свечку (40)
16000 км проверка зазоров клапанов.
16300 км заменил ведущую звезду (100).
Итого на тюнинг\ремонт\расходник:
10950 руб.
На бензин:
с учетом потребления от 2л\100км в горах( да в горах расход почему-то меньше) до 3л\100км на трассе, и цене 34 руб за литр 95-го выходит около 11500 рублей на 13500 км пробега.
На масло:
2*1л 10w-40 Luqly Moly = 2*300=600руб. Хорошее масло с малым угаром и неплохо моет, но ездил на нем только до +25.
1*4л 10w-40 Sheel HX7 330руб (по скидке) не докатал- масло угарало и хватало от силы на 1000км.
2*4л 5W-50 Mobil 1 1600р 2*1600=3200 руб охренительное масло!!! угар минимальный, бегает по 2000 влет (кабовский двиг вмещает 0,7л, не имеет масло радиатора и маслофильтра), а я кручу около красной зоны даже летом в +40. лучший показатель на 16500 км компрессия 14!!! за 13500км уменьшилась на 0,5 атм. голова и поршневая чистая!!!
Итого: 4130 рублей.
Экипировка:
Шлем LS2 FF370 тыц недорогой модуляр с 4 звездами по шарпу — 6000руб.
Наколенники madbull 7019 тыц простые шарнирные, но довольно удобные — 3000руб.
Перчатки PROBIKER MCS-03 дешевые китайские, но руки от скользячки спасали -1000 руб.
Итого: 10000руб.
Общий итог: 36760 рублей!
Итак, пробегом (а для меня это приличная цифра) похвастался, дебит-кредит свел, порассуждал. Теперь буду рад услышать мнение других мотоциклистов.
А во второй части будут мои впечатления от первого полноценного мотосезона и конечно же фотки! :)
После нескольких споров про кубатуру и мотоциклы из китая, я решил подбить дебит с кредитом, чтобы выяснить сколько я затратил на свой первый мотосезон и сколько получил.Пробег за 2014 год составил около 13500 км.Заинтриговал? Тогда ПОЕХАЛИ!!!
Мот пришел ко мне с пробегом чуть меньше 3000км, и после приобретения на нем сразу был установлен:
бензофильтр (20 рублей(далее я буду писать в скобках стоимость замены, а в конце подобью все в сумму)), помыт воздушный, настроены клапана(щупы 60 руб) и прокладка смотрового выпускного клапана(60руб).
4300 км заменил лампу стоп-сигнала на светодиодную (50руб).
4500 км сломалось родное крепление для номера, сделал из стали 1мм и покрасил (100 руб) поменял сигнал на более громкий от ваз2105 (100руб)
5100 км решил вскрыть ЦПГ и проинспектировать ГБЦ. Необходимости не было, просто моя паранойя из-за шелеста и интерес — что же там внутри. притер клапана, проточил коллектора и каналы в голове. Износа ЦПГ не выявил. Компрессия 14,5.
5300 км покрасил глушитель термостойкой краской (220 руб)
5800 км наконец поменял руль на новый (320 руб), ручки с подогревом (300 руб), кроссовое крыло от совы (160 руб), ветровик (600руб), и звезду заднюю-решил поиграться с передаточными числами и удлинить передачи (200).
6900 км после покатушки в горы и плавание в бродах по самый бак коротнуло генератор замена статора (500), аккумулятора(500), бензофильтра(20).
8000 км заменил маслофильтр-сеточку (25), возвратную пружину сцепления(25), лампу стоп-сигнала (10).
8100 км переделал свет от генератора, заменил РР (150), помыл воздушок, проверил клапана.
8300 км заменил цепь главную (300), грипсы (150)
8900 км поставил велокомп (120)- нужны были часы на приборке :)
9300 км установил гофр на 27л (1400), заменил переднее крыло(350), заменил передние колодки (200), все еще играю с передаточными-замена задней звезды(350).
9900 км подтянул спицы на заднем и заклеил камеру.
11100 км замена лампы головного света на нормальную 60\55 — была 35\35 (200), лампы стопака (10)
12400 км по возвращению из Крыма переделал крепления гофра и защиты цепи, поменял амортизаторы задние(2000), помыл воздушок.
12800 км заменил натяжитель главной цепи (140), слазил в карб поглядел чего там за жиклера, смесь бедновата после проточки стала- решил поменять жиклер.
13100 км слетела игла в карбе сделал за 15 минут на дороге.
13500 км заменил аккумулятор- сам виноват.(0)
14500 км в одной из покатушек на 3 день сломался багажник
14700 км замена топливного жиклера (150), заварил багажник, заменил замок цепи (20)
15500 км замена главной цепи (300) передних тормозных колодок(200), задней покрышки-родная перестала держать на мокром асфальте (1500), наконец заменил свечку (40)
16000 км проверка зазоров клапанов.
16300 км заменил ведущую звезду (100).
Итого на тюнинг\ремонт\расходник:
10950 руб.
На бензин:
с учетом потребления от 2л\100км в горах( да в горах расход почему-то меньше) до 3л\100км на трассе, и цене 34 руб за литр 95-го выходит около 11500 рублей на 13500 км пробега.
На масло:
2*1л 10w-40 Luqly Moly = 2*300=600руб. Хорошее масло с малым угаром и неплохо моет, но ездил на нем только до +25.
1*4л 10w-40 Sheel HX7 330руб (по скидке) не докатал- масло угарало и хватало от силы на 1000км.
2*4л 5W-50 Mobil 1 1600р 2*1600=3200 руб охренительное масло!!! угар минимальный, бегает по 2000 влет (кабовский двиг вмещает 0,7л, не имеет масло радиатора и маслофильтра), а я кручу около красной зоны даже летом в +40. лучший показатель на 16500 км компрессия 14!!! за 13500км уменьшилась на 0,5 атм. голова и поршневая чистая!!!
Итого: 4130 рублей.
Экипировка:
Шлем LS2 FF370 тыц недорогой модуляр с 4 звездами по шарпу — 6000руб.
Наколенники madbull 7019 тыц простые шарнирные, но довольно удобные — 3000руб.
Перчатки PROBIKER MCS-03 дешевые китайские, но руки от скользячки спасали -1000 руб.
Итого: 10000руб.
Общий итог: 36760 рублей!
Итак, пробегом (а для меня это приличная цифра) похвастался, дебит-кредит свел, порассуждал. Теперь буду рад услышать мнение других мотоциклистов.
А во второй части будут мои впечатления от первого полноценного мотосезона и конечно же фотки! :)
- Vikenty
- Викентий
- 17 января 2015 в 3:36
- +10
В стоимость владения входят только текущие расходники и комплектующие при ремонтах.
Все остальные нищтяки, фенечки и рюшески — в нее не входят. Так как это личное дело каждого.
Точно так же и экипировка — тут ни при делах.
Итого осталось: 11500 рублей на бензин + 4130 рублей на масло = 15630 руб.
Делим: Пробег 13500 км на 15630 руб. = 0,863 рубля ты заплатил за каждый километр.
Ну сам добавишь цепи-звезды и прочие текущие расходники и пересчитаешь. ;-)
Все остальные нищтяки, фенечки и рюшески — в нее не входят. Так как это личное дело каждого.
Точно так же и экипировка — тут ни при делах.
Итого осталось: 11500 рублей на бензин + 4130 рублей на масло = 15630 руб.
Делим: Пробег 13500 км на 15630 руб. = 0,863 рубля ты заплатил за каждый километр.
Ну сам добавишь цепи-звезды и прочие текущие расходники и пересчитаешь. ;-)
Расписано отлично! Однако возникают кое-какие вопросы по озвученным ценам. Это не придирки, просто интерес.
Светодиодная лампочка за 50р? Ручки с подогревом за 300? Руль за 320? Просто смущают цены. Я например нормальных светодиодных лампочек (которые не 2 дня проработают) дешевле 100 в принципе не видел. Ну и т.д.
Светодиодная лампочка за 50р? Ручки с подогревом за 300? Руль за 320? Просто смущают цены. Я например нормальных светодиодных лампочек (которые не 2 дня проработают) дешевле 100 в принципе не видел. Ну и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть