Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Gryphon ORION 125 2010 → Сезон 2014.Часть первая - затраты.

Итак, начнем!
После нескольких споров про кубатуру и мотоциклы из китая, я решил подбить дебит с кредитом, чтобы выяснить сколько я затратил на свой первый мотосезон и сколько получил.Пробег за 2014 год составил около 13500 км.Заинтриговал? Тогда ПОЕХАЛИ!!!



Мот пришел ко мне с пробегом чуть меньше 3000км, и после приобретения на нем сразу был установлен:
бензофильтр (20 рублей(далее я буду писать в скобках стоимость замены, а в конце подобью все в сумму)), помыт воздушный, настроены клапана(щупы 60 руб) и прокладка смотрового выпускного клапана(60руб).
4300 км заменил лампу стоп-сигнала на светодиодную (50руб).
4500 км сломалось родное крепление для номера, сделал из стали 1мм и покрасил (100 руб) поменял сигнал на более громкий от ваз2105 (100руб)
5100 км решил вскрыть ЦПГ и проинспектировать ГБЦ. Необходимости не было, просто моя паранойя из-за шелеста и интерес — что же там внутри. притер клапана, проточил коллектора и каналы в голове. Износа ЦПГ не выявил. Компрессия 14,5.
5300 км покрасил глушитель термостойкой краской (220 руб)
5800 км наконец поменял руль на новый (320 руб), ручки с подогревом (300 руб), кроссовое крыло от совы (160 руб), ветровик (600руб), и звезду заднюю-решил поиграться с передаточными числами и удлинить передачи (200).
6900 км после покатушки в горы и плавание в бродах по самый бак коротнуло генератор замена статора (500), аккумулятора(500), бензофильтра(20).
8000 км заменил маслофильтр-сеточку (25), возвратную пружину сцепления(25), лампу стоп-сигнала (10).
8100 км переделал свет от генератора, заменил РР (150), помыл воздушок, проверил клапана.
8300 км заменил цепь главную (300), грипсы (150)
8900 км поставил велокомп (120)- нужны были часы на приборке :)
9300 км установил гофр на 27л (1400), заменил переднее крыло(350), заменил передние колодки (200), все еще играю с передаточными-замена задней звезды(350).
9900 км подтянул спицы на заднем и заклеил камеру.
11100 км замена лампы головного света на нормальную 60\55 — была 35\35 (200), лампы стопака (10)
12400 км по возвращению из Крыма переделал крепления гофра и защиты цепи, поменял амортизаторы задние(2000), помыл воздушок.
12800 км заменил натяжитель главной цепи (140), слазил в карб поглядел чего там за жиклера, смесь бедновата после проточки стала- решил поменять жиклер.
13100 км слетела игла в карбе сделал за 15 минут на дороге.
13500 км заменил аккумулятор- сам виноват.(0)
14500 км в одной из покатушек на 3 день сломался багажник
14700 км замена топливного жиклера (150), заварил багажник, заменил замок цепи (20)
15500 км замена главной цепи (300) передних тормозных колодок(200), задней покрышки-родная перестала держать на мокром асфальте (1500), наконец заменил свечку (40)
16000 км проверка зазоров клапанов.
16300 км заменил ведущую звезду (100).

Итого на тюнинг\ремонт\расходник:
10950 руб.

На бензин:
с учетом потребления от 2л\100км в горах( да в горах расход почему-то меньше) до 3л\100км на трассе, и цене 34 руб за литр 95-го выходит около 11500 рублей на 13500 км пробега.

На масло:
2*1л 10w-40 Luqly Moly = 2*300=600руб. Хорошее масло с малым угаром и неплохо моет, но ездил на нем только до +25.
1*4л 10w-40 Sheel HX7 330руб (по скидке) не докатал- масло угарало и хватало от силы на 1000км.
2*4л 5W-50 Mobil 1 1600р 2*1600=3200 руб охренительное масло!!! угар минимальный, бегает по 2000 влет (кабовский двиг вмещает 0,7л, не имеет масло радиатора и маслофильтра), а я кручу около красной зоны даже летом в +40. лучший показатель на 16500 км компрессия 14!!! за 13500км уменьшилась на 0,5 атм. голова и поршневая чистая!!!
Итого: 4130 рублей.

Экипировка:
Шлем LS2 FF370 тыц недорогой модуляр с 4 звездами по шарпу — 6000руб.
Наколенники madbull 7019 тыц простые шарнирные, но довольно удобные — 3000руб.
Перчатки PROBIKER MCS-03 дешевые китайские, но руки от скользячки спасали -1000 руб.
Итого: 10000руб.

Общий итог: 36760 рублей!

Итак, пробегом (а для меня это приличная цифра) похвастался, дебит-кредит свел, порассуждал. Теперь буду рад услышать мнение других мотоциклистов.
А во второй части будут мои впечатления от первого полноценного мотосезона и конечно же фотки! :)
  • VikentyVikenty
  • Викентий
  • 17 января 2015 в 3:36
  • оценка: +10

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
di2mot
В стоимость владения входят только текущие расходники и комплектующие при ремонтах.
Все остальные нищтяки, фенечки и рюшески — в нее не входят. Так как это личное дело каждого.
Точно так же и экипировка — тут ни при делах.
Итого осталось: 11500 рублей на бензин + 4130 рублей на масло = 15630 руб.
Делим: Пробег 13500 км на 15630 руб. = 0,863 рубля ты заплатил за каждый километр.

Ну сам добавишь цепи-звезды и прочие текущие расходники и пересчитаешь. ;-)
0
b0a
Косяк с арифметикой )
1.1578 руб/км.
0
di2mot
У меня км/руб. На 1 км затрачено 0,863 рубля.
Км/час же измеряем. Почему не быть км/руб? ;-)
Хотя согласен, затраты привычнее считать в руб/км.
0
di2mot
Вот балбес, опять запутался в интерпритации. :-)
0
b0a
В рассчетах выше выходит, что затратив 1 рубль можно проехать 0.863 км.
0
Vikenty
Вот тут не согласен! Если бы не именно этот мот, то я бы не в жизнь не взял ту или иную запчасть и ништяк. Иначе говоря все покупалось именно для него, а значит все кроме экипа можно считать как стоимость владения. ИМХО :)
0
di2mot
И таки да! Совсем забыл!
Налоги, ОСАГи, регистрации и прочие ежегодные сборы с мота — тоже в стоимость владения.
0
Vikenty
окей, добавлю тогда в пост.
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 17 января 2015 в 5:32
Расписано отлично! Однако возникают кое-какие вопросы по озвученным ценам. Это не придирки, просто интерес.
Светодиодная лампочка за 50р? Ручки с подогревом за 300? Руль за 320? Просто смущают цены. Я например нормальных светодиодных лампочек (которые не 2 дня проработают) дешевле 100 в принципе не видел. Ну и т.д.
+1
AnriZ
А так — отличная мысль. Надо будет по своему такую же калькуляцию вести, интереса ради.
0
Vikenty
ну лампы и ручки с подогревом это все ебэй :) а руль и ветровик это запчасти на альфу :) как и остальной расходник на нее все стоит копейки :)
+4
ZERZIA
Сезон 2104.Часть первая — затраты.
Марти, ты?! ))
+1
Vikenty
Вот блин!) Спалился по ходу )
0
nuclearcat
Ты еще и Марти?!!! ;)
0
Vikenty
А еще Бонд! Джеимс Бонд! :)))
0
Programer23
А еще царь. Не заставляй меня то видео выкладвать.
0
Vikenty
блин, не помню что-то… но пофигу не смей выкладывать компромат!!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Gryphon ORION 125 2010, Сезон 2014.Часть первая - затраты.