CF Moto CF650-NK 2013 → Отзыв CF 650 NK
Прочитав пост PanzerK решил рассказать о своём моте CF 650 NK.
Выбор был мал. Хотелось именно новый. Не мение 600 кубов. Много лошадей это не главное требование для меня. И финансы не позволяют разгуляться.
Вариантов всего два. Бенелли и ЦФ. Предпочтения отдал соответственно ЦФ. Да и цвет к моему минимоту подходит.
На данный момент пробег порядка 5500. И что же там и как?
После 250-ки это пуля а не мотик. Ездить спокойно очень трудно. Сильно провоцирует на агрессивную езду. Тянуть нормально начинает с 4000 оборотов и тяга до отсечки 10500.
Ездим за город на озёра. И прямая перед городом, км 6, позволяет попробовать технику на максимуме. Приборка больше 199 не показывает. Да и врёт она. До 100 км/ч на 10 км, после 100км/ч на 15 км. Соответственно показывает больше. И так, максимум у меня вышел 196 по GPS. Дальше страшновато. Ветрозащиты нет и шлем весить начинает килограмм 70.
Посадка меня устраивает. Она прямая для города. Рост мой 170. За городом езжу 125 по GPS (140 по спидометру) чуть подав корпус вперёд.
Тормоза. Может они и ватные, но всё относительно. Для меня очень хороши. Двумя пальцами легко дозируются. Ватности не чувствую. Задок в юз уходит на ура. Так что аккуратнее.
Подвеска. Для города так же всё очень хорошо. Жестковата, но не для дальнобоя он и создан. Я лично привык и езжу не думая о этом. В Питер 150 км, там на развод мостов, по городу покатать и обратно. Порядка 400 км. О жёсткости или мягкости и не думал. Фото в Питере. Извиняйте, фоткал на визор.
Расход непонятный. Так что врать не буду. В новом сезоне замерю. А вот бак маловат. Всего то 17 литров. Чем кормить вопросов много. Кто что льёт. На баке наклейка не ниже 95. В мануале 98. Я лью 98, но если нет возможности то и 95, редко но бывает.
Зеркала нравятся. Но прикупить стоит расширители, или как их там, зеркал. А не то будете лицезреть либо обочину, либо локти.
Резина китайская. Стоимость её в китае 35000 наших рубликов. Могу продать свою ))) куплю сраненькую мишку и на бенз останется (шутка про сраненькую). На ощуп так как и на прошлом мотике. Дубовая ну капец прям. И хоть убейте это опять единственный чувствительный минус для меня. До подножек не кладу, негде да и опыта нет. Срывов не было. С развода мостов когда ехали, всю дорогу шёл в дождь. Промок весь. Лишь мотоботы не позволили промокнуть ногам. Так всю дорогу 120 — 150 по GPS и всё нормально. На тормозах адекватно тормозила и не срывало. По дороге не водила и аквапланирования не было. За 5500 км и не стёрлась почти. Спорить ни с кем не буду. Опыта нет. Лишь моё очучение.
Цепь с сальниками. Что за фирма не глядел. За всё время не разу не подтягивал. Смазка каждые 500 км, помывка каждую 1000.
И так с какими бяками вам предстоит столкнуться если вы его купите новым.
Болт крепления радиатора. Советую спилить на пол сантиметра. А не то он операется в радиатор и со временем последний даст теч. По гарантии радиатор поменяют. Но вам это надо? Снять болт, подпилить болгаркой и поставить на место ровно 5 минут.
Слышал что у бенельки родовая болезнь задний тормоз. У ЦФ-ки родовая болезнь это масло в вилке. Стучать может начать и сразу. У меня через 1500 начала. Поставив на зимовку поменял. В левом пере бяка была мутного цвета. В правом всё путём. Поменял конечно в обоих перьях для равных характеристик. залил 15. И сальнички новые.
Проявилась ещё бяка. Но судя по опросам только у меня. Маленько пропускала прокладка выпускного коллектора на первом цилиндре. Заметил когда протягивал выхлопную. На работу не влияло. Но всё-равно поменял.
Цены на эту мелочь. Сальники по 200 рублей, прокладки по 60 рублей.
По сему могу сказать что отличный аппарат. В планах съездить на юг с другом.
Хотя народ с китай форума катали. Проблем нет.
Конечно как и любой владелец мота хочется что то поменять. Вот и я не исключения.
Заказал с китая ручки и рычаги.
Терять вид и терять приятное очучение от ветра в грудь не хотел, но вот прикрыть приборку получше надо. Заказал из того же китая ветровик на 10 см длиннее.
На последнем фото видно крепление от навигатора.
Для зимней спячки, снятия перьев и проверки всего и вся, были изготовлены подставки.
Ну планов ещё много. Да и зима только началась. Буду додумывать.
На этом и закончу. Спасибо за внимание.
Выбор был мал. Хотелось именно новый. Не мение 600 кубов. Много лошадей это не главное требование для меня. И финансы не позволяют разгуляться.
Вариантов всего два. Бенелли и ЦФ. Предпочтения отдал соответственно ЦФ. Да и цвет к моему минимоту подходит.
На данный момент пробег порядка 5500. И что же там и как?
После 250-ки это пуля а не мотик. Ездить спокойно очень трудно. Сильно провоцирует на агрессивную езду. Тянуть нормально начинает с 4000 оборотов и тяга до отсечки 10500.
Ездим за город на озёра. И прямая перед городом, км 6, позволяет попробовать технику на максимуме. Приборка больше 199 не показывает. Да и врёт она. До 100 км/ч на 10 км, после 100км/ч на 15 км. Соответственно показывает больше. И так, максимум у меня вышел 196 по GPS. Дальше страшновато. Ветрозащиты нет и шлем весить начинает килограмм 70.
Посадка меня устраивает. Она прямая для города. Рост мой 170. За городом езжу 125 по GPS (140 по спидометру) чуть подав корпус вперёд.
Тормоза. Может они и ватные, но всё относительно. Для меня очень хороши. Двумя пальцами легко дозируются. Ватности не чувствую. Задок в юз уходит на ура. Так что аккуратнее.
Подвеска. Для города так же всё очень хорошо. Жестковата, но не для дальнобоя он и создан. Я лично привык и езжу не думая о этом. В Питер 150 км, там на развод мостов, по городу покатать и обратно. Порядка 400 км. О жёсткости или мягкости и не думал. Фото в Питере. Извиняйте, фоткал на визор.
Расход непонятный. Так что врать не буду. В новом сезоне замерю. А вот бак маловат. Всего то 17 литров. Чем кормить вопросов много. Кто что льёт. На баке наклейка не ниже 95. В мануале 98. Я лью 98, но если нет возможности то и 95, редко но бывает.
Зеркала нравятся. Но прикупить стоит расширители, или как их там, зеркал. А не то будете лицезреть либо обочину, либо локти.
Резина китайская. Стоимость её в китае 35000 наших рубликов. Могу продать свою ))) куплю сраненькую мишку и на бенз останется (шутка про сраненькую). На ощуп так как и на прошлом мотике. Дубовая ну капец прям. И хоть убейте это опять единственный чувствительный минус для меня. До подножек не кладу, негде да и опыта нет. Срывов не было. С развода мостов когда ехали, всю дорогу шёл в дождь. Промок весь. Лишь мотоботы не позволили промокнуть ногам. Так всю дорогу 120 — 150 по GPS и всё нормально. На тормозах адекватно тормозила и не срывало. По дороге не водила и аквапланирования не было. За 5500 км и не стёрлась почти. Спорить ни с кем не буду. Опыта нет. Лишь моё очучение.
Цепь с сальниками. Что за фирма не глядел. За всё время не разу не подтягивал. Смазка каждые 500 км, помывка каждую 1000.
И так с какими бяками вам предстоит столкнуться если вы его купите новым.
Болт крепления радиатора. Советую спилить на пол сантиметра. А не то он операется в радиатор и со временем последний даст теч. По гарантии радиатор поменяют. Но вам это надо? Снять болт, подпилить болгаркой и поставить на место ровно 5 минут.
Слышал что у бенельки родовая болезнь задний тормоз. У ЦФ-ки родовая болезнь это масло в вилке. Стучать может начать и сразу. У меня через 1500 начала. Поставив на зимовку поменял. В левом пере бяка была мутного цвета. В правом всё путём. Поменял конечно в обоих перьях для равных характеристик. залил 15. И сальнички новые.
Проявилась ещё бяка. Но судя по опросам только у меня. Маленько пропускала прокладка выпускного коллектора на первом цилиндре. Заметил когда протягивал выхлопную. На работу не влияло. Но всё-равно поменял.
Цены на эту мелочь. Сальники по 200 рублей, прокладки по 60 рублей.
По сему могу сказать что отличный аппарат. В планах съездить на юг с другом.
Хотя народ с китай форума катали. Проблем нет.
Конечно как и любой владелец мота хочется что то поменять. Вот и я не исключения.
Заказал с китая ручки и рычаги.
Терять вид и терять приятное очучение от ветра в грудь не хотел, но вот прикрыть приборку получше надо. Заказал из того же китая ветровик на 10 см длиннее.
На последнем фото видно крепление от навигатора.
Для зимней спячки, снятия перьев и проверки всего и вся, были изготовлены подставки.
Ну планов ещё много. Да и зима только началась. Буду додумывать.
На этом и закончу. Спасибо за внимание.
- denwer
- Денис
- 1 января 2015 в 19:44
- 1
- +55
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 16 марта 2016 в 17:04
- ↑
- ↓
Почему некоторых владельцев старых японских мотоциклов душит жаба при виде тех кто купил новый китайский? Несут периодически ахинею на тему «китаймото — не мото» и т.п. Алё, это просто мотоцикл. Кто-то д*очит на бренд, а кто-то просто покупает и едет.
- rawmeathunte
- 16 марта 2016 в 18:53
- ↑
- ↓
Вот человек говорит, что мотоцикл относительно хорош для своей цены. Вы считаете что всё китайское — говно? Где изготовлена ваша одежда, часы, телефон, телевизор, комп, с которого вы сидите в интернете? Может быть, не все так однозначно?
Вот человек говорит вам, что говно — это вкусно, питательно и полезно.
Даже приводит ссылку на исследования.
Вы будете есть?
>Где изготовлена ваша одежда, часы, телефон, телевизор, комп, с которого вы сидите в интернете?
Одежда — Франция, Пакистан, Мексика, Россия.
Часы не ношу, телефон только собран в Китае, разработка — США, основные комплектующие — Южная Корея. Контроль качества — тоже не Китайский.
Телевизора нет.
Комп — Европа, Южная Корея, Сингапур, Тайвань.
Ну и мотоцикл — в Японии.
Вы правда хотите доказать мне, что есть говно — это нормально?
Даже приводит ссылку на исследования.
Вы будете есть?
>Где изготовлена ваша одежда, часы, телефон, телевизор, комп, с которого вы сидите в интернете?
Одежда — Франция, Пакистан, Мексика, Россия.
Часы не ношу, телефон только собран в Китае, разработка — США, основные комплектующие — Южная Корея. Контроль качества — тоже не Китайский.
Телевизора нет.
Комп — Европа, Южная Корея, Сингапур, Тайвань.
Ну и мотоцикл — в Японии.
Вы правда хотите доказать мне, что есть говно — это нормально?
- rawmeathunte
- 16 марта 2016 в 19:09
- ↑
- ↓
Есть говно — не нормально, ездить на мотоцикле любой страны происхождения — нормально. И никакие копрофильские параллели здесь не нужны.
- rawmeathunte
- 16 марта 2016 в 19:15
- ↑
- ↓
Да нету никакой пены у рта )) Позиция ясна. Главное, не поступиться принципами лет через десять, когда Китай будет выпускать спортлитры по цене б/у чесоток, а покупатели как назло не будут жаловаться ))
- rawmeathunte
- 16 марта 2016 в 19:25
- ↑
- ↓
Не все любят переплачивать при наличии альтернатив. Даже если могут. У меня вот машина дорогая. А мотоцикл дешевый. Хоть и не китайский. Из практических соображений.
- rassel_msk
- 2 января 2015 в 2:11
- ↑
- ↓
Оффтоп: GSX600 или 650? Мне казалось, что GSX600 закончился в начале 2000х в облике Катаны.
здесь был ататат
Почему?
Я рад своей покупке. И горд мотоциклом. Китайцы так же молодцы что делают дешевле и теперь даже очень не плохо. И я могу купить новый с гарантией, а не 5-10 годовалый и гадать как его прошлый (прошлые) хозяева гоняли и присматривали.
Не нравится вам Китай и люди что его покупают, ну так это ваше дело. Не здоровайтесь со мной при встрече. Зачем тут то разводить ненависть и прирекания в моём выборе?
Я рад своей покупке. И горд мотоциклом. Китайцы так же молодцы что делают дешевле и теперь даже очень не плохо. И я могу купить новый с гарантией, а не 5-10 годовалый и гадать как его прошлый (прошлые) хозяева гоняли и присматривали.
Не нравится вам Китай и люди что его покупают, ну так это ваше дело. Не здоровайтесь со мной при встрече. Зачем тут то разводить ненависть и прирекания в моём выборе?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- rassel_msk
- 2 января 2015 в 2:26
- ↑
- ↓
Мне кажется, что нужно быть более корректным. Автор купил то, что ему понравилось и при этом — вписалось в бюджет. К слову, на фоне китайцев это один из двух дорожных мотоциклов(второй — Benelli), которые ± едут и при этом их не страшно брать.
P.S. Судя по истории постов в байклендовском ЖЖ — летом за 270 можно было купить только 390 дюк(судя по всему, по акции 13 и 14 шли по одной цене). И, полагаю, 600ка всё же должна была бы стоить несколько дороже.
P.S. Судя по истории постов в байклендовском ЖЖ — летом за 270 можно было купить только 390 дюк(судя по всему, по акции 13 и 14 шли по одной цене). И, полагаю, 600ка всё же должна была бы стоить несколько дороже.
- ale-xander
- 2 января 2015 в 13:57
- ↑
- ↓
Да, я себе тоже купил после 250 кубового китая Дюк 390. Именно за 270. Но он в принципе ни о чём. Маленький очень, как будто детский. В итоге через 3 месяца купил hyosung 650 gt.
здесь был ататат
- madEngineer
- 2 января 2015 в 10:00
- ↓
Покайся неверный, не накопил на нового япа )))
ЗЫ: Удачной и беспроблемной эксплуатации, да и на юга сьездить весело и с хорошими, годными приключениями. Отчет по первичной эксплуатации получился хорошим, читается легко, внятно и с удовольствием. Так держать )
ЗЫ: Удачной и беспроблемной эксплуатации, да и на юга сьездить весело и с хорошими, годными приключениями. Отчет по первичной эксплуатации получился хорошим, читается легко, внятно и с удовольствием. Так держать )
- rawmeathunte
- 16 марта 2016 в 17:06
- ↑
- ↓
Это смотря сколько денег попросишь. За неадекватную цену любой долго продается.
разницы в поведении мотоцикла с 95 и 98 бензином вообще не ощутил. Один раз пришлось заправиться паршивым 95 на паршивой заправке, только для того что бы доехать до следующей АЗС. Вот с таким бензином разница была ощутима.
У того же ерша по мануалу — 95 бензин. Сомневаюсь что китайцы в японском двигателе увеличили сжатие
У того же ерша по мануалу — 95 бензин. Сомневаюсь что китайцы в японском двигателе увеличили сжатие
- RollingRomch
- 3 января 2015 в 21:34
- ↓
Пост по делу. На счёт холли-вара — не понимаю, зачем такие агрессивные коментарии оставлять, как будто человек кого-то лично оскорбить хотел своим выбором. Возможно китайская мототехника у кого-то ассоциируется с безголовыми пилотами-школьниками на скутерах (кстати не только китайских)? Или может какая-то глубокая обида на Китай, как страну? Есть страны исторические «обиды» на которые гораздо серьёзнее. Имхо — главное не то, на чём ты ездишь, а что ты из себя представляешь, как бы пафосно это не звучало.
здесь был ататат
Достаточно краш тесты машин посмотреть чтоб забыть про китайский автопром. А на мото на скорости ещё меньше шансов выжить. Я никогда не доверю свою жизнь мотоциклу из сырого металла.
Покупал сыну расер альфу. задолбался подваривать то там то здесь. нет. Китайские мотоциклы не для меня -пусть камикадзы на них ездят.
минусуйте детки.
Покупал сыну расер альфу. задолбался подваривать то там то здесь. нет. Китайские мотоциклы не для меня -пусть камикадзы на них ездят.
минусуйте детки.
здесь был ататат
Я может что то не понимаю?
А причём краш тест машин?
Вы на японском моте полетите как то по другому?
Может и сырой металл у меня, но я не замечают плохого управления. Всё жёстко.
Альфа стоит 20 тыс. Вы знаете что берете. Хотя и себе бы взял.
И зависит от того как вы относительно к технике. В дурных руках всё разваливается.
А причём краш тест машин?
Вы на японском моте полетите как то по другому?
Может и сырой металл у меня, но я не замечают плохого управления. Всё жёстко.
Альфа стоит 20 тыс. Вы знаете что берете. Хотя и себе бы взял.
И зависит от того как вы относительно к технике. В дурных руках всё разваливается.
- RollingRomch
- 4 января 2015 в 20:45
- ↑
- ↓
На счёт автопрома — частично ты прав (ибо много чего из кузовных деталей, тормозных систем, деталей двигателя современных автомобилей собирающихся в России и не только, делают именно там). Понятно, что безопасность т\с зависит от качества стали и других материалов. Отзыв ведь для того и написан, чтобы показать желающим — из «сырого металла» сделан мотоцикл или нет. Ты на минусы обиделся которых тебе тут понаставили, и теперь решил хорошенько протролить владельцев китайской мототехники?
Не думал что простой отзыв о мото вызовет такой ажиотаж в коментах.
Всем кому пост по душе и они вычитали что хотели, спасибо за положительные отзывы.
Для негативщиков — если вы считаете что Китай настолько плох, что вы тут делаете?
Если я владею чем то «коричневым» и «вонючим» и вы никогда в это не впишитесь, то вы толькошто вляпались начиная зайдя сюда. И ходите по краю. Принюхиваетесь
Переубедить никто не кого никогда не сможет. Так зачем писать плохое? Боитесь что уведу потенциального покупателя вашего б/у япона и перетащу на тёмную сторону?)))
Как писал ранее, не здоровайтесь со мной. Не помогайте если что. И если я к вам подъеду то говорите о негативе и прлсите чтоб я вам не помогал.
Всем скорейшего начала сезона и хороших покатушек в будущем.
Всем кому пост по душе и они вычитали что хотели, спасибо за положительные отзывы.
Для негативщиков — если вы считаете что Китай настолько плох, что вы тут делаете?
Если я владею чем то «коричневым» и «вонючим» и вы никогда в это не впишитесь, то вы толькошто вляпались начиная зайдя сюда. И ходите по краю. Принюхиваетесь
Переубедить никто не кого никогда не сможет. Так зачем писать плохое? Боитесь что уведу потенциального покупателя вашего б/у япона и перетащу на тёмную сторону?)))
Как писал ранее, не здоровайтесь со мной. Не помогайте если что. И если я к вам подъеду то говорите о негативе и прлсите чтоб я вам не помогал.
Всем скорейшего начала сезона и хороших покатушек в будущем.
- Olegek5920
- 15 января 2015 в 8:58
- ↓
Впишусь за своего друга Дэна!!! Правильно и сделал, что купил!!! Откатали с ним сезон- проблем вообще с его мотом не было!!! На его фотках второй мот мой. А всем негативщикам «пламенный привет»!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть