Suzuki GSX1400 2004 → Suzuki GSX 1400 отзыв.
Пыч (Suzuki GSX1400) мой второй серьезный мотоцикл, до него был Чок(Yamaha XJR1300), на котором проехал всего пару тысяч км и попал в аварию, 19 апреля 2014 года, меня не пропустили на перекрестке. Сам отделался легким испугом и потертым экипом, а мотоцикл выгодно продал страховой и начал поиски нового. Сначала, опять хотел купить Чок, очень мне он понравился, простой, надежный, дешевый в обслуживании мотоцикл, попутно просматривая альтернативные варианты, но в данном классе, не было тогда в продаже достойных Чоков, за вменяемые деньги. Вообще 1300 кубов Чока сначала меня пугали, это был мой первый мотоцикл, не считая Совы в детстве, но он оказался очень дружелюбным, и легким в управление, за 2000 км я понял, как приятно ездить «на моменте» и меньше объема уже не хотел. Просматривал объявления, ждал выплаты от страховой, у нас в городе продавался Кавасаки ZRX 1200, не битый не крашеный, внешне очень приличный, прокатился — не мое, рулится отвратно и не едет, хоть и мощнее Чока. В продаже появился свежий Пыч, 2004 года, полный Акрапович, и много других прикольных мелочей, типа карбоновых накладок на крышках, фильтра нулевика, какой-то тюниговой штуковиной для зажигания, за много денег, удобным седлом и т.д. Поехал, его смотреть, прокатился, был приятно удивлен, он рулится лучше Чока, выехал на трассу, ничего не колбасит, едет прямо, при торможение ведет себя стабильно. В общем взял, было это 31 мая, как и Чок, взял первый просмотренный. Через несколько дней переоформил, из за работы раньше не мог, сделал страховку и начал катать. За остаток сезона проехал 10 тысяч, побывал там где раньше никогда не был, съездил в мини дальняк в Латвию, на фест, (мероприятие называется Rust Weekend, очень понравилось, поеду еще), в Пярну на закрытие и еще много куда по Эстонии. В обслуживаним ПЫч сложнее и дороже Чока, масла в моторе 4.6 литра, для регулировки клапанов нужно снимать валы, топливный фильтр установлен в баке, стоит космических денег (около 200 евро) и альтернативы ему нет, только колхоз или оригинал. Передние суппорта шестипоршневые, тормозят не лучше четырехпоршневых Чоковских, но колодки и ремкомплекты дороже, болты суппортов ржавеют, надо менять. В подвеске регулируется преднатяг пружин и гидравлика, сейчас жестковата, но я ее не трогал, боюсь ухудшится управляемость, очень нравится, как Пыч валится в повороты, частенько просто нарезаю круги на кольцах, которых, в последнее время настроили достаточно много. У Пыча очень маленький расход топлива, по трассе, при скорости 100-120 км/ч, не превышает 5.5 литров, быстрее не езжу, за превышение 20-40 км/ч штраф 200-400 евро, а с нового года будет еще больше, за превышение свыше 40 км/ч можно получить несколько суток ареста. Динамика, она есть, при таком объеме ее не может не быть, ехать Пыч начинает с 2500 об/мин и до 7000, дальше крутить бесполезно, хотя и крутится он до 9000 об/мин. Пыч отличный мотоцикл, благодаря огромному моменту, на нем очень приятно ездить, не надо постоянно переключать передачи, с 50 до 250 он едет на шестой, как на автомате, при необходимости можно уехать со светофора первым, очень мало мотоциклов могут конкурировать с ним до сотни, пока они раскручиваются Пыч уже едет, 100 Н*м на 3000 об/мин, максимум 126 на 5000.
Сейчас готовлю мотоцикл к новому сезону, куплен чемодан Гиви Е55 с креплением, сумка на бак, колодки, подшипники в колеса (меняю для профилактики), сальники в вилку (немного потеют), в новом сезоне хочется прокатится подальше от дома.
Забыл сказать, что мотоцикл имеет воздушно-масляное охлаждение, что, по-моему, плюс. Нет помпы, еще одного радиатора, патрубков, в общем, отсутствует система, которая требует обслуживания и может подвести в неподходящий момент. Масляный радиатор солидных размеров с вентилятор для принудительного охлаждения, включался у меня только один раз, во время участия в мотопараде. Летом, в городе, довольно сильно греет, но лето у нас короткое и по городу я мало езжу, так как маленький он, открутил немного, он и кончился
- Bambukkk
- Дмитрий
- 28 декабря 2014 в 15:27
- 3
- +29
На Пыче шайбы стоят между клапаном и толкателем, а не между толкателем и валом, как на Чоке, так что только снимать валы. Последний раз лил технологическую жидкость под названием Ipon, только не помню уже какой. Тему, про Питер, читаю, но работаю по сменам, в эти выходные работал, да и деньги уже кончились, пока скидки были расходниками затарился, куртку нормальную купил, не ту что заказывал, но подошла.
Только делать это надо в тепле, шайбы стоят дорого, в наличии их никто не держит, ждать их долго, а так никаких проблем. На Чоке эта процедура занимает максимум час, если шайб нет можно все собрать за 15 минут, заказать ее и ждать, потом за полчаса поменять. На Пыче уйдет часа 4, по 30 евро час, если шайб нет ждать пока они приедут или потом опять платить за сборку разборку.
- RollingRomch
- 28 декабря 2014 в 21:02
- ↓
Большой. Дуги не помешали бы, при не гуманных ценах на запчасти двигателя.
Спасибо! Честно говоря, Чок мне больше нравился, но, из за цены выбрал Пыча, он оказался дешевле, чем Чоки тех же годов, причем существенно. Вообще не понимаю, как цены на б.у мотоциклы формируются? В Ямаха центре стоял новый Чок, вообще без пробега за 8000 евро, а за б.у. с пробегом немного за 50 тысяч просили 5500 евро. Потом попадались интересные варианты, но было поздно.
XJR 1300 по спец-акции Ямахи 2013 года был выставлен за 8000 евро, официально для всех европейских дилеров, сейчас прошел рестайлинг, а техники у продавцов достаточно много, поэтому вот такая ситуация — продал кто в 2010 — 2011 цена была и осталась, а новые подешевели. Схожая ситуация с KTM 1190 «старым» и 1050 «новым»
- Turbo_KITT
- 28 декабря 2014 в 22:35
- ↓
Я смотрю, всё больше владельцев GSX-ов. Надеюсь, я когда-нибудь буду в их числе =)
Но, всё-таки карбоновый глушитель ему не идет, у него должны быть две большие хромированные выхлопные трубы! )
Но, всё-таки карбоновый глушитель ему не идет, у него должны быть две большие хромированные выхлопные трубы! )
За отзыв плюс поставил, но мнение про ZRX тоже удивило. Рулится и едет он великолепно. Как подтверждение — является одним из популярных мотоциклов среди топовых японских джимханщиков. Скорее всего у того экземпляра подвеска неправильно настроена, либо зад задран, либо переднее колесо подспущено было.
Может особенности конкретно того экземпляра. Цена у него была очень привлекательная, поэтому поехал смотреть, но не впечатлило. На Чоке, к примеру, проехал метров 40, по парковке, у магазина, и понял что я хочу такой мотоцикл, тот экземпляр был сильно потрепан, но оставил о себе только приятные впечатления. Про ZRX, на русском, почти нет информации, это тоже наводит на странные мысли.
За день максимум 600 км проезжал, можно было больше, но уже приехал. Загородные дороги, в целом, нормальные, а в городе все печальней, меняют водоводы, поэтому летом дорог не было, к зиме немного отремонтировали, но во многих местах потом опять раскопали. Подвеска настроена под трек, довольно жесткая, мотоцикл я получил с изношенными (жжеными) боковинами покрышек, на плохом асфальте очень не приятно.
- sania1proc
- 29 декабря 2014 в 21:32
- ↓
Приятный мотоцикл, для души а не для скорости 140кмч комфортная скорость, больше можно но напряжно. Правда была сибиха1300 проехал на ней 70000км не чего не ломалось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть