Блог им. Dimulya → Как у меня была Вирага 1100
Итак, был я молод, горяч, на кармане лежало 100 тысяч рублей (из которых 50 тысяч были честно заработаны, а другие 50 были не менее честно взяты в кредит). В заднице ощущались сильный зуд и жжение, которые усиливались с наступлением весны. В апреле жить стало невыносимо. Конечно, я знал почему так — потому что за 100 тысяч я уже мог купить какой никакой мотоцикл. И конечно же я не мог его не купить.
В итоге поисков подходящего варианта свой выбор я остановил на одной небезызвестной у нас на Урале магнитогорской конторе. На сайте у них был найден МАТАЦИКЛ ИМАХА ВИРАГО 1100 (произносить это надо делая большие страшные глаза)!!! Аж за 110 тысяч рублей! 93 год, пробег 66000 миль (со слов продавца — всё работает, мот реально живой, по технике всё в порядке!), тру чопир и всё такое :) Я так и не понял, почему мот из Японии, а спидометр в милях. Да если честно, то и не старался особо понимать, хром на фотографии 640х480 пикселей резал глаза и Ведьма была прекрасна, даже ещё стоя на далеком ипонцком берегу.
Предлагалось оплатить 50 процентов стоимости мопЭда, что я и сделал, после чего мот грузился в Ипонии на баржу и плыл в Магнитогорск в течении двух месяцев. Думаю, никому не стоит описывать, как медленно тянулось время.
Итак, наступил нежаркий башкирский июнь и от продавца пришОл имейл, в котором говорилось — чувак, мот уже ржавеет в Магнитогорске, пока ты тупишь в Уфе! Немедленно был оторван от работы друг Лёха, который тоже заказал в этой фирме матацикл Имаха Фазер 600 и мы погрузились в пятницу на поезд Уфа — Магнитогорск. Неспокойная ночь в поезде осложнилась температурой 38 градусов и общей немочью, но ничто уже не могло остановить меня. Водка и терафлю не помогали, но на это внимания никто не обращал, ни я, ни Лёха.
Продавец с порога салона сказал, что на Вираге не работает обгонная муфта, после чего предложил таки посмотреть его. Смутные сомнения шевелились где то глубоко в голове, но этот голос разума не был тогда услышал — первый японский мотоцикл был близок как никогда! Ведьма с толкача легко заводилась и поразила меня ломовой тягой! Ну вы понимаете, Ижи, Восходы, Планеты, а тут на тебе, литрсто. Ну и вообще она мне понравилась. Хром кое где пучился, седуха видала виды (то есть то ли японскую, то ли американскую задницу в течении 66 тысяч миль), бак цвета баклажана покрывали мелкие царапины, но в общем мот внушал доверие.
Итак, тестовая поездка, новый аккум, скидка в 10 тысяч рублей на обгонку и я первый в России владелец мотоцикла Yamaha Virago XV1100.
Предстоял путь домой. 360 км по Уральским горам и башкирским степям. Пока выезжали из Магнитогорска я успел подумать, что мототуризм это не такое уж и романтичное занятие. Мотоцикл временами глох на светофорах, заводить его приходилось с толкача. Где находится болт холостых оборотов я тогда ещё не знал :) Ах да, прав категории А у меня тогда не было, это тоже добавляло остроты поездке )
Продолжение чуть позже, пожалуй пора спать )
В итоге поисков подходящего варианта свой выбор я остановил на одной небезызвестной у нас на Урале магнитогорской конторе. На сайте у них был найден МАТАЦИКЛ ИМАХА ВИРАГО 1100 (произносить это надо делая большие страшные глаза)!!! Аж за 110 тысяч рублей! 93 год, пробег 66000 миль (со слов продавца — всё работает, мот реально живой, по технике всё в порядке!), тру чопир и всё такое :) Я так и не понял, почему мот из Японии, а спидометр в милях. Да если честно, то и не старался особо понимать, хром на фотографии 640х480 пикселей резал глаза и Ведьма была прекрасна, даже ещё стоя на далеком ипонцком берегу.
Предлагалось оплатить 50 процентов стоимости мопЭда, что я и сделал, после чего мот грузился в Ипонии на баржу и плыл в Магнитогорск в течении двух месяцев. Думаю, никому не стоит описывать, как медленно тянулось время.
Итак, наступил нежаркий башкирский июнь и от продавца пришОл имейл, в котором говорилось — чувак, мот уже ржавеет в Магнитогорске, пока ты тупишь в Уфе! Немедленно был оторван от работы друг Лёха, который тоже заказал в этой фирме матацикл Имаха Фазер 600 и мы погрузились в пятницу на поезд Уфа — Магнитогорск. Неспокойная ночь в поезде осложнилась температурой 38 градусов и общей немочью, но ничто уже не могло остановить меня. Водка и терафлю не помогали, но на это внимания никто не обращал, ни я, ни Лёха.
Продавец с порога салона сказал, что на Вираге не работает обгонная муфта, после чего предложил таки посмотреть его. Смутные сомнения шевелились где то глубоко в голове, но этот голос разума не был тогда услышал — первый японский мотоцикл был близок как никогда! Ведьма с толкача легко заводилась и поразила меня ломовой тягой! Ну вы понимаете, Ижи, Восходы, Планеты, а тут на тебе, литрсто. Ну и вообще она мне понравилась. Хром кое где пучился, седуха видала виды (то есть то ли японскую, то ли американскую задницу в течении 66 тысяч миль), бак цвета баклажана покрывали мелкие царапины, но в общем мот внушал доверие.
Итак, тестовая поездка, новый аккум, скидка в 10 тысяч рублей на обгонку и я первый в России владелец мотоцикла Yamaha Virago XV1100.
Предстоял путь домой. 360 км по Уральским горам и башкирским степям. Пока выезжали из Магнитогорска я успел подумать, что мототуризм это не такое уж и романтичное занятие. Мотоцикл временами глох на светофорах, заводить его приходилось с толкача. Где находится болт холостых оборотов я тогда ещё не знал :) Ах да, прав категории А у меня тогда не было, это тоже добавляло остроты поездке )
Продолжение чуть позже, пожалуй пора спать )
- Dimulya
- Димуля
- 14 ноября 2014 в 9:16
- 1
- +22
У меня XV750 1985 года, из особенностей эксплуатации — льешь какой-то там бензин и едешь, куда хочешь)))
Единственный гемор — пружинка стартера, из-за которой заводится не всегда с первого нажатия на кнопку СТАРТ.
Съездил на нем 2 года назад по маршруту Самара-Мск-СПб-Мск-Самара, с покатушками примерно 4700 получилось, и на ЖЖ в этом августе по маршруту Самара-Пенза-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Самара. Мот выдержал все испытания. Из обслуживания — регулярная замена масла с фильтрами, менял резину в этом году, один раз ремонтировал вилку (снова сопливится, собака) и реле стартера (от китайского скутера).
Вирага всех нас переживет!))
Единственный гемор — пружинка стартера, из-за которой заводится не всегда с первого нажатия на кнопку СТАРТ.
Съездил на нем 2 года назад по маршруту Самара-Мск-СПб-Мск-Самара, с покатушками примерно 4700 получилось, и на ЖЖ в этом августе по маршруту Самара-Пенза-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Самара. Мот выдержал все испытания. Из обслуживания — регулярная замена масла с фильтрами, менял резину в этом году, один раз ремонтировал вилку (снова сопливится, собака) и реле стартера (от китайского скутера).
Вирага всех нас переживет!))
- Running-Wild
- 14 ноября 2014 в 13:14
- ↓
Блииииииин!!! Ну как так!??? Только начал читать и тут" продолжение следует"!!! Давай уж, дружище! Не тяни кота за подробности!!! Очень интересны ощущения! Подумываю о Ведьмочке, как о втором мотоцикле…
здесь был ататат
- OborMOTOff
- 15 ноября 2014 в 13:05
- ↑
- ↓
Полностью, согласен с предыдущим оратором. Только я плюсанул, ибо в каждом посте должно быть фото девушки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть