Блог им. AnPr → Китайский мотоцикл после 100К км пробега.
Наблюдая за данным мапедом несколькими днями более 5 лет не смог не заметить что таки пошла уже одна-другая тыща после 100000км. По информации из интернетов полностью был убеждён что такого быть не могло… однако фотография 2х недельной давности говорит о том что сей девайс всё ещё перемещается своим ходом
ну и что не видно по фотографии, дополню от себя тем, что перемещается он всё ещё вполне уверенно, разумеется как для корча своей кубатуры.
Относительно эксплуатации:
Данный экземпляр ездил преимущественно в городе. Как правило порядка 300 ± дней в году в погодных условиях обеспечивающих хоть какое бы то нибыло сцепление с тем где должна быть дорога — т.е. от +45 до -0 (без сплошного олединения). Мапед трижды был на морях (берега Азовского и Чёрного), от места постоянной стоянки отдалялся не более чем на 800 км. Был в трёх ДТП — одно первого владельца, два моих.После последнего перекрашивался из родного красного в серочёрных полосах-наклейках в просто красный. Менялось:
Амортизатор задний 3 раза на близко к оригинальному на первых 20-30 тыщах и трижды на следующих 70 на газомаслянные
Передняя вилка менялась в сборе перед прошлым сезоном т.к. при цене сальников в 100 грн. вилка в сборе стоила 260, хотя родная таки подустала, но работает. Менялся задний маятник полностью (80 ± тыщ км) т.к. новый был на 30% дороже пары сайлентблоков в нём стоящих (родные ессно сильно устали хоть и не окончательно разрушились). Думал что на родном металл подустал, но при близком осмотре вроде всё совершенно беспроблемно выглядело, хоть в маятник через прогрессию упирается пружина из 13ти миллиметрового прута (какая то там противоестественно мощная пружина с завода, но работает вполне правильно)
ЦПГ в сборе на 45+ и 97± Первая замена была в связи с появившимся расходом масла и на тот момент можно было бы ограничится маслосъёмными колпачками, ко второй замене растворило прокладку под цилиндром + ещё что то постороннее оказалось в картере что таки привело к небольшим задирам на гильзе, хотя верхнее компрессионное кольцо судя по зазору ушло ещё на 90й тыще.
Менялось сцепление в сборе на 65 и то по причине того, что при откручивании умудрился сломать зуб на моторной передаче (шестерня под корзиной) когда менял диски сцепления. Диски менялись соответственно 1 раз, хотя просились ещё наверное на 45-50 тыще. КПП менялась на 77й К км. Неудачно воткнул первую на обгоне на подъём — сломало зуб 1й передачи — заменил коробку в сборе.
Менял топливный бак. Пластик полностью проклеивался изнутри в несколько слоёв стеклотканью на полиэфирной смоле.
Ручки, ножки, поворотники и зеркала ессно менялись и неоднократно по истетическим и аварийно ломательным соображениям. Устанавливалось несколько версий музла. Дважды перетягивалось сидение, остальное ТО по плану\износу соответсвенно пробегу.
А, да — ни в одной дальней поездке никогда ни чего не ломалось. До морей в 500 км с перекурами с нехуденькой пассажиркой и двумя текстильными кофрами доезжал в пределах 6,5 — 7 часов, далее по времени особо не заморачивался смотреть. За 1,5 суток проезжал (опять же с женой-пассажиркой) 1350+ км (с очень убитыми участками направлений) — аппарат не вызывал ни каких нареканий, ну разве что музло на SD карте по второму кругу началось. В ближних поездках случались и обрывы ведомых звёзд со всех шпилек, и однажды трос газа, был ещё отрыв ресивера моноаморта после внезапно выбежавшей на дорогу ямы глубиной пакалено…
Шины пробивались 19 раз при эксплуатации с камерами, за крайние 2 года на безкамерках (хотя и пред идущие были б/к но дурацкая привычка к камерам даже внутри безкамерок...) ни разу не пробивал, но зато не так давно на несильно глубокой яме умудрился сделать трещину на переднем диске. Кстати диск был новый (всмысле не родной, а оригинал бравшийся в запас) и это его вторая вмятина, в сравнении с тем что на родном на шиномонтажке отрихтовали более 10 вмятин. Интересно что мужики шиномонтажники сильно хвалили металл диска — грили что приятно работать в плане того, что совершенно не колкий и вполне прочный не пластилиновый, я долго их убеждал шо это тайваньский а не нимецкий или итальянский диск.
ну и что не видно по фотографии, дополню от себя тем, что перемещается он всё ещё вполне уверенно, разумеется как для корча своей кубатуры.
Относительно эксплуатации:
Данный экземпляр ездил преимущественно в городе. Как правило порядка 300 ± дней в году в погодных условиях обеспечивающих хоть какое бы то нибыло сцепление с тем где должна быть дорога — т.е. от +45 до -0 (без сплошного олединения). Мапед трижды был на морях (берега Азовского и Чёрного), от места постоянной стоянки отдалялся не более чем на 800 км. Был в трёх ДТП — одно первого владельца, два моих.После последнего перекрашивался из родного красного в серочёрных полосах-наклейках в просто красный. Менялось:
Амортизатор задний 3 раза на близко к оригинальному на первых 20-30 тыщах и трижды на следующих 70 на газомаслянные
Передняя вилка менялась в сборе перед прошлым сезоном т.к. при цене сальников в 100 грн. вилка в сборе стоила 260, хотя родная таки подустала, но работает. Менялся задний маятник полностью (80 ± тыщ км) т.к. новый был на 30% дороже пары сайлентблоков в нём стоящих (родные ессно сильно устали хоть и не окончательно разрушились). Думал что на родном металл подустал, но при близком осмотре вроде всё совершенно беспроблемно выглядело, хоть в маятник через прогрессию упирается пружина из 13ти миллиметрового прута (какая то там противоестественно мощная пружина с завода, но работает вполне правильно)
ЦПГ в сборе на 45+ и 97± Первая замена была в связи с появившимся расходом масла и на тот момент можно было бы ограничится маслосъёмными колпачками, ко второй замене растворило прокладку под цилиндром + ещё что то постороннее оказалось в картере что таки привело к небольшим задирам на гильзе, хотя верхнее компрессионное кольцо судя по зазору ушло ещё на 90й тыще.
Менялось сцепление в сборе на 65 и то по причине того, что при откручивании умудрился сломать зуб на моторной передаче (шестерня под корзиной) когда менял диски сцепления. Диски менялись соответственно 1 раз, хотя просились ещё наверное на 45-50 тыще. КПП менялась на 77й К км. Неудачно воткнул первую на обгоне на подъём — сломало зуб 1й передачи — заменил коробку в сборе.
Менял топливный бак. Пластик полностью проклеивался изнутри в несколько слоёв стеклотканью на полиэфирной смоле.
Ручки, ножки, поворотники и зеркала ессно менялись и неоднократно по истетическим и аварийно ломательным соображениям. Устанавливалось несколько версий музла. Дважды перетягивалось сидение, остальное ТО по плану\износу соответсвенно пробегу.
А, да — ни в одной дальней поездке никогда ни чего не ломалось. До морей в 500 км с перекурами с нехуденькой пассажиркой и двумя текстильными кофрами доезжал в пределах 6,5 — 7 часов, далее по времени особо не заморачивался смотреть. За 1,5 суток проезжал (опять же с женой-пассажиркой) 1350+ км (с очень убитыми участками направлений) — аппарат не вызывал ни каких нареканий, ну разве что музло на SD карте по второму кругу началось. В ближних поездках случались и обрывы ведомых звёзд со всех шпилек, и однажды трос газа, был ещё отрыв ресивера моноаморта после внезапно выбежавшей на дорогу ямы глубиной пакалено…
Шины пробивались 19 раз при эксплуатации с камерами, за крайние 2 года на безкамерках (хотя и пред идущие были б/к но дурацкая привычка к камерам даже внутри безкамерок...) ни разу не пробивал, но зато не так давно на несильно глубокой яме умудрился сделать трещину на переднем диске. Кстати диск был новый (всмысле не родной, а оригинал бравшийся в запас) и это его вторая вмятина, в сравнении с тем что на родном на шиномонтажке отрихтовали более 10 вмятин. Интересно что мужики шиномонтажники сильно хвалили металл диска — грили что приятно работать в плане того, что совершенно не колкий и вполне прочный не пластилиновый, я долго их убеждал шо это тайваньский а не нимецкий или итальянский диск.
- AnPr
- 22 октября 2014 в 23:55
- 3
- +40
Конечно фейк, просто как то пришла мысль износить с два десятка цепей и спилить протектор на шести комплектах шин — когда план был претворён в жизнь я встал перед необходимостью как то оправдать такое безрассудство и ничего кроме как списать на пробег несуществующего мотоцикла в голову, к сожалению, не пришло.
Относительно эксплуатации:
Данный экземпляр ездил преимущественно в городе. Как правило порядка 300 ± дней в году в погодных условиях обеспечивающих хоть какое бы то нибыло сцепление с тем где должна быть дорога — т.е. от +45 до -0 (без сплошного олединения). Мапед трижды был на морях (берега Азовского и Чёрного), от места постоянной стоянки отдалялся не более чем на 800 км. Был в трёх ДТП — одно первого владельца, два моих.После последнего перекрашивался из родного красного в серочёрных полосах-наклейках в просто красный. Менялось:
Амортизатор задний 3 раза на близко к оригинальному на первых 20-30 тыщах и трижды на следующих 70 на газомаслянные
Передняя вилка менялась в сборе перед прошлым сезоном т.к. при цене сальников в 100 грн. вилка в сборе стоила 260, хотя родная таки подустала, но работает.
ЦПГ в сборе на 45+ и 97± Первая замена быля всвязи с появившимся расходом масла и на тот момент можно было бы ограничится маслосъёмными колпачками, ко второй замене растворило прокладку под цилиндром + ещё что то посторонее оказалось в картере что таки привело к небольшим задирам на гильзе, хотя верхнее компрессионное кольцо судя по зазору ушло ещё на 90й тыще.
Менялось сцепление в сборе на 65 и то по причине того сто при откручивании умудрился сломать зуб на моторной передаче (шестерня под корзиной) когда менял диски сцепления. Диски менялись соответственно 1 раз, хотя просились ещё наверное на 45-50 тыще. КПП менялась на 77й К км. Неудачно воткнул первую на обгоне на подъём — сломало зуб 1й передачи — заменил коробку в сборе.
Менял топливный бак. Пластик полностью проклеивался изнутри в несколько слоёв стеклотканью на полиэфирной смоле.
Ручки, ножки, поворотники и зеркала ессно менялись и неоднократно по истетическим и аварийно ломательным соображениям. Устанавливалось несколько версий музла. Дважды перетягивалось сидение, остальное ТО по плану\износу соответсвенно пробегу.
Данный экземпляр ездил преимущественно в городе. Как правило порядка 300 ± дней в году в погодных условиях обеспечивающих хоть какое бы то нибыло сцепление с тем где должна быть дорога — т.е. от +45 до -0 (без сплошного олединения). Мапед трижды был на морях (берега Азовского и Чёрного), от места постоянной стоянки отдалялся не более чем на 800 км. Был в трёх ДТП — одно первого владельца, два моих.После последнего перекрашивался из родного красного в серочёрных полосах-наклейках в просто красный. Менялось:
Амортизатор задний 3 раза на близко к оригинальному на первых 20-30 тыщах и трижды на следующих 70 на газомаслянные
Передняя вилка менялась в сборе перед прошлым сезоном т.к. при цене сальников в 100 грн. вилка в сборе стоила 260, хотя родная таки подустала, но работает.
ЦПГ в сборе на 45+ и 97± Первая замена быля всвязи с появившимся расходом масла и на тот момент можно было бы ограничится маслосъёмными колпачками, ко второй замене растворило прокладку под цилиндром + ещё что то посторонее оказалось в картере что таки привело к небольшим задирам на гильзе, хотя верхнее компрессионное кольцо судя по зазору ушло ещё на 90й тыще.
Менялось сцепление в сборе на 65 и то по причине того сто при откручивании умудрился сломать зуб на моторной передаче (шестерня под корзиной) когда менял диски сцепления. Диски менялись соответственно 1 раз, хотя просились ещё наверное на 45-50 тыще. КПП менялась на 77й К км. Неудачно воткнул первую на обгоне на подъём — сломало зуб 1й передачи — заменил коробку в сборе.
Менял топливный бак. Пластик полностью проклеивался изнутри в несколько слоёв стеклотканью на полиэфирной смоле.
Ручки, ножки, поворотники и зеркала ессно менялись и неоднократно по истетическим и аварийно ломательным соображениям. Устанавливалось несколько версий музла. Дважды перетягивалось сидение, остальное ТО по плану\износу соответсвенно пробегу.
не уверен что многих заинтересует текст после того как они увидят в одном предложении слова «китайский мотоцикл» и «после 100000км пробега». Все ж ведь знают что речь может идти только о том сколько китайских мотоциклов надо на 1 тыщу пробега. В разрушители мифив я особо не стремлюсь, а посему кому таки станет интересно, возможно, долистают и до коментариев.
А, да — ни в одной дальней поездке никогда ни чего не ломалось. До морей в 500 км с перекурами с нехуденькой пассажиркой и двумя текстильными кофрами доезжал в пределах 6,5 — 7 часов, далее по времени особо не заморачивался смотреть. За 1,5 суток проезжал (опять же с женой-пассажиркой) 1350+ км (с очень убитыми участками направлений) — аппарат не вызывал ни каких нареканий, ну разве что музло на SD карте по второму кругу началось. В ближних поездках случались и обрывы ведомых звёзд со всех шпилек, и однажды трос газа, был ещё отрыв ресивера моноаморта после внезапно выбежавшей на дорогу ямы глубиной пакалено…
- Brdelndelver
- 23 октября 2014 в 1:30
- ↓
В умелых руках и *** — балалайка. А если стеклянный дураку дать…
Я не имею специального технического образования (хотя инженер) и не самый большой фанат ремонта своими руками (хотя когда то деражал/соучавствовал некое подобие СТО). Бережной эксплуатацией данный мапед не страдал (хоть и зимовал в квартире). Немного повезло с тем что он тайваньской сборки, ну и видимо всегда Repsol в моторе оказалось не самым плохим маслом.
- Brdelndelver
- 23 октября 2014 в 1:40
- ↑
- ↓
А мне, однако, рекомендовали всё своими руками делать некоторое время назад. А бережное отношение — понятие слишком растяжимое. Интервал замены масла соблюдался? Максимальные обороты превышались?
преобретатель из салона менял 300-500 и каждую тысячу вплоть до 8 (по одометру, фактически наверное поболе). Сам менял 2500-3000 в зависимости как попадало перед длительной поездкой, на обкатке ЦПГ соответственно менялось по обкаточному режиму. Максимальные обороты видимо не достигаются вследствии того что передаточное я звёздами значительно занизил (меньше тяги, ниже обороты на трассе на верзних передачах) Сейчас стоит регулируемый коммутатор — тоже чуть занижен т.к. что то изначально у мотоцикла со старта излишнеее опережение (не редко отдаёт в кик, если им пататься заводить).
Своими руками — да, в нашем славном городе Харькове с мото СТО крайне печально, ессно если вести речь о Хондах и Ямахах (иными достаточно продолжительного времени не владел), а по китайцам сервиса нет совершенно.
Своими руками — да, в нашем славном городе Харькове с мото СТО крайне печально, ессно если вести речь о Хондах и Ямахах (иными достаточно продолжительного времени не владел), а по китайцам сервиса нет совершенно.
Однако на мотоцикле стоят уже два года прямоточные Яшемуры и в полный газ по несколько десятков минут на трассе он ездил. Я бы вообще не сказал что работа на повышенных и близких к максимальным оборотам вредит мотору больше чем попытка вскарабкиваться на протяжённые подъёмы в треть газа с жутким натягом на ниже средних.
Не, ну иногда доводится кому перегнать из другого города и вообще не в пустыне вроде живу, но да — это практически единственный постоянно юзаемый мной. Просто жрёт он мало, квартиры у меня в центре (не очень отдалённых но крайне пробкозаполненных местах). И на этом корче на удивление удачно сконструированное сидение, которое не напрягает на протяжении 11 часов (далее не хватало фантазии заезжать). К примеру с 650 ДрагСтара 08 через 280 км с бесконечными перекурами слезать куда больше желания чем влезать обратно в его седло. До 300 км/ч я уже разгонялся, на залитровых уже ездил, на каком мотоцикле в тебя въезжает консерва разницы не уловил, так что вот так — мыши плакали, кололись… но всё ещё просили подлить им мартини.
Абсолютную стоимость сказать не смогу т.к. туда должен войти экип, некоторый из которого просто значительно дороже чем я отдавал за сам мотоцикл, 2 банки яшемуры на такую технику с ценой, сопоставимой самому мапеду тоже вряд ли кто ещё поставит. Сюда ставились последовательно две достаточно дорогие двухсторонние сигнализации. Приборка менялась 5 раз и некоторое разы потому что стёклышки мне казались уже не достаточно прозрачными — соотвецтвенно из 2-3х наверное можно было бы комбинировать (хотя при цене в 16$ не горел желанием заморачиваться). Клеился пластик и красился в то время как я держал малярку т.е. из расчёта оптовой цены на метериалы (а их там и на 100$ не набегает, в то время как по работе я бы клиенту насчитал не менее 600$). Тюненые хромированные ручки с VTX1300, и относительно дорогие поворотники с черепучкаме так же вряд ли кто устанавливал бы. Ресиверы и пара комплектов пыле/влаго стойких динамиков тоже наверное стоит вычесть (музло на мотоцикле устанавливалось и абгрейдживалось дважды) и т.д.
Короче если убрать все излишества, а точнее посчитать их по цене обычных расходников то 1 км пробега в разные периоды времени (судя по бухгалтерии на мапед — жена у меня ведёт, раздел под это выделяла специально) выходило 68, 72, 69, коп на 1 км при курсе 8 грн. за бакс и 1,2 грн. при 13 грн/$ — это если в понятной валюте 85-90 баксов на каждую тысячу км, вся цифра где то 150000+ за полные 5 лет и 100К пробега, но там жене куртки других размеров с другими узорами покупались, палатка дорогая, инструмента чуть и т.п… Стоимость самого мотоцикла можно смело исключать т.к. покупался он б/у у человека в сложном финансовом положении (короче уторговал я 35% от момента как он его только выставлял на продажу) и на данный момент за ту сумму (абсолютное число в баксах, а не в обвалившейся гривне) его сейчас, со всеми условиями что рынок техники в наших краях тупо рухнул, всё ещё можно продать, даже при условии что он будет не на ходу. К слову сказать годовалые промежутки эксплуатации японцев мне обходились в 2,5 — 3,5 раза дороже, на продаже их только 1-2 сотни выигрывал…
Относительно твоей стоимости в 7 руб/км у меня таки выходит почти вдвое дешевле, но если сюда надо учесть разницу между салонным и б/у агрегатом и всё это распределить на относительно не большой пробег, то ничего удивительного + в украине, да и на мою конкретную модель з/ч таки подешевле будут намного. Хотя если брать совсем все расходы, то собственно разницы то и нет.
Короче если убрать все излишества, а точнее посчитать их по цене обычных расходников то 1 км пробега в разные периоды времени (судя по бухгалтерии на мапед — жена у меня ведёт, раздел под это выделяла специально) выходило 68, 72, 69, коп на 1 км при курсе 8 грн. за бакс и 1,2 грн. при 13 грн/$ — это если в понятной валюте 85-90 баксов на каждую тысячу км, вся цифра где то 150000+ за полные 5 лет и 100К пробега, но там жене куртки других размеров с другими узорами покупались, палатка дорогая, инструмента чуть и т.п… Стоимость самого мотоцикла можно смело исключать т.к. покупался он б/у у человека в сложном финансовом положении (короче уторговал я 35% от момента как он его только выставлял на продажу) и на данный момент за ту сумму (абсолютное число в баксах, а не в обвалившейся гривне) его сейчас, со всеми условиями что рынок техники в наших краях тупо рухнул, всё ещё можно продать, даже при условии что он будет не на ходу. К слову сказать годовалые промежутки эксплуатации японцев мне обходились в 2,5 — 3,5 раза дороже, на продаже их только 1-2 сотни выигрывал…
Относительно твоей стоимости в 7 руб/км у меня таки выходит почти вдвое дешевле, но если сюда надо учесть разницу между салонным и б/у агрегатом и всё это распределить на относительно не большой пробег, то ничего удивительного + в украине, да и на мою конкретную модель з/ч таки подешевле будут намного. Хотя если брать совсем все расходы, то собственно разницы то и нет.
здесь был ататат
а разве не все знают что китайские рамы рассыпаются в пыль ещё в период обкатки? )))
С рамой тоже не всё просто — уши крепления мотора таки 1-2 раза подваривались и усиливались — в объёме к примеру как на 400 бандите, но тольько примерно вдвое реже…
Заводской гарантийный ресурс мотора FML163 кетайци как правило гарантируют 30-40 тыщ, так что если на этом моторе ущё хотя бы серийный номер остаётся родным это и то уже не так плохо.
Или вопрос в том что у меня КПП менялась вместо одной шестерни? Не буду говорить что не единичны случаи когда люди и так десятками тыщ ездят (или вообще без одной из передач), а скажу что КПП стоит 24 бакса (двадцать четыре) и 10 комплект прокладок — чего не заменить?
Сломал зуб на моторной передаче и менял всю корзину сцепления? Ну да — есть криворукость — с кем не случалось? Замена ЦПГ каждые 50 тыщ? Я на 750 джиксере 92 года на честных 18 тысячах менял поршня с кольцами и я далеко не один такой. Разница в том что 1 из 4 комплектов только колец (и то если напрямую из за бугра самому брать) на него выходит в 1,4 раза дороже чем сюда вся комплектная ЦПГ (поршень, кольца, палец, цилиндр, прокладки и маслосъёмные колпачки клапанов) ну и величина пробега до замены как бы тоже отличается и даже не в 1,4.
Просто когда я первые 3 года ездил на данном аппарате подавляющее большинство знакомых утверждало что вот вот и он сотрётся по самые кончики зеркал. Пока мест из под зеркал всё ещё выглядывает мотоцикл.
С рамой тоже не всё просто — уши крепления мотора таки 1-2 раза подваривались и усиливались — в объёме к примеру как на 400 бандите, но тольько примерно вдвое реже…
Заводской гарантийный ресурс мотора FML163 кетайци как правило гарантируют 30-40 тыщ, так что если на этом моторе ущё хотя бы серийный номер остаётся родным это и то уже не так плохо.
Или вопрос в том что у меня КПП менялась вместо одной шестерни? Не буду говорить что не единичны случаи когда люди и так десятками тыщ ездят (или вообще без одной из передач), а скажу что КПП стоит 24 бакса (двадцать четыре) и 10 комплект прокладок — чего не заменить?
Сломал зуб на моторной передаче и менял всю корзину сцепления? Ну да — есть криворукость — с кем не случалось? Замена ЦПГ каждые 50 тыщ? Я на 750 джиксере 92 года на честных 18 тысячах менял поршня с кольцами и я далеко не один такой. Разница в том что 1 из 4 комплектов только колец (и то если напрямую из за бугра самому брать) на него выходит в 1,4 раза дороже чем сюда вся комплектная ЦПГ (поршень, кольца, палец, цилиндр, прокладки и маслосъёмные колпачки клапанов) ну и величина пробега до замены как бы тоже отличается и даже не в 1,4.
Просто когда я первые 3 года ездил на данном аппарате подавляющее большинство знакомых утверждало что вот вот и он сотрётся по самые кончики зеркал. Пока мест из под зеркал всё ещё выглядывает мотоцикл.
А с какой скоростью рассыпаются 2Т Хонды? Соответственно должны быть Хонды которые к 60 тысячам не вскрывались? Хотелось бы посмотреть. И это частный случай эксплуатации техники одним владельцем в схожих условиях с аналогичными на неё нагрузками и манерой обращения. Такие NS и NSR Выпускали с 89 по 06 года практически с одном мотором + кроссовый вариант — и я таки не встречал ни единого мотора дотянувшего хотя бы до 30К без ремонтов, не исключаю что не там смотрел, но готов увидеть.
А вот аналогичный красному тока серосиний
я проехал на нём порядка 13К и следил за судьбой примерно до 35К. При мне поршневая менялась дважды, а в последствии после рукожопов ещё и лопнул коленвал.
Возможно отсутствие какой бы то ни было обкатки, гавно вместо масла и прочие прелести это и не частный случай, а в понимании большинства совершенно обычная эклплуатация, но я всё ещё убеждён что мнение о том, что китайские мотоциклы все к 100 тысячам рассыпаются в пыль, на фоне того что все остальные аналоги не китайского производства непокобелимы в веках ошибочно не менее чем полностью.
я проехал на нём порядка 13К и следил за судьбой примерно до 35К. При мне поршневая менялась дважды, а в последствии после рукожопов ещё и лопнул коленвал.
Возможно отсутствие какой бы то ни было обкатки, гавно вместо масла и прочие прелести это и не частный случай, а в понимании большинства совершенно обычная эклплуатация, но я всё ещё убеждён что мнение о том, что китайские мотоциклы все к 100 тысячам рассыпаются в пыль, на фоне того что все остальные аналоги не китайского производства непокобелимы в веках ошибочно не менее чем полностью.
- Brdelndelver
- 23 октября 2014 в 19:06
- ↑
- ↓
Обычно после покупки китайского мотика появляются вопросы типа «а зачем мне на вторую переключаться, если я судя по ходу ручки газа на первой могу ехать до 80 км\ч? Я на первой 50 езжу, мне нормально»
- Brdelndelver
- 23 октября 2014 в 19:08
- ↑
- ↓
Или «да вы нифига не понимаете в обкатке, обкатывать надо сразу на максимальной нагрузке»
Да и к тому же почему так уж только рама заводская? Там не заводских 4 поворотника, 4 подножки, 2 ручки, 2 глушителя, 12 метров термобинта на коллекторах, 1 задний моноамортизатор и то с заводской пружиной, 2 совершенно не заводские фары в родном корпусе — все остальные детали совершенно китайские, абсолютно заводские, ни чем японским не улучшенные. Не, ну 3 подшипника в задней ступице как заводские но японские — это координально внесло нереальные улучшения в саму конструкцию мотоцикла? Тогда стоит учесть что в раму однажды въехал Нисан Террано, а потом с другой стороны воткнулся лайнос и ничего кроме пластика не повело и не порвало, да и пластик там весь родной, ну немного усовершенствованный.
На этом прошёл, на пред идущем я уже писал когда умер. По моему мнению основная (если не единственная) проблема этих моторов — вибрация. На данном экземпляре по всей видимости не поленились и отбалансировали коленвал в сборе со всем (а не один шатун между щёк), там на роторе генератора отсверлена куча крупных отверстий, облегчивших эту болванку достаточно ощутимо. Кроме прочего тут ещё и моторная передача не стандартная для 200СС (такая чаще на 250) точно не помню коленвальную шестерню, но обычно 18 (вал) на 73 (корзина сцепления), а у меня 21 на 71 (по малой сейчас не помню точное количество зубов) поэтому соответственно и шестерня маслонасоса меньше, посему вращается больше, и видимо гонит больше масло и\или с бОльшим давлением, что как бы пользительней для мотора в целом.
А звёзды да — проблема. Я и на 520 с 428 переходил, и JTшные 520 подороже ставил — ресурс цепей крайне печальный. Остановился на 530 звёздах и цепи + самопальный автосмазчик, который капает транссмиссионку — теперь хоть как то терпимый ресур хотя бы звёзд, 6-7К для цепи всё равно маловато (это исходя из того что иногда 428 у меня и до 3К не доживала).
Обычная, т.к. сальниковая самая дешёвая в 12 раз дороже самой дорогой без сальниковой и вряд ли она будет ходить по 70-80 тыщ. Я на лоске беру в с\х запчастях, народ там и на кросачи берёт — говорят что ходят примерно втрое меньше, но зато их вёдрами брать можно. Ну и сальниковая мм на 3 шире, а это уже на грани задевания за шину, да и нет необходимости в цепи выдерживающей 30 м/с, хотя даже ГОСТ на тракторные цепи и тот 25-30 обещает — при мотоциклетном диаметре колеса и звёзд это км до 320 в час, что вряд ли грозит с этим мотором. Единственное что 530 звёзд выбор крайне ограничен и с подбором не разгуляешься + кроме китайских других вариантов ни у JT ни у SUNSTAR не встречал.
всё просто. кетай для тех, у кого есть время, но мало денег, и можно заменить 10 раз одну деталь за $10. япония для тех, у кого денег больше, а времени ковыряться нет, и проще за тот же период заменить одну деталь за $100 и отдать $50 за работу. а в оставшееся время кататься и заработать лишние $50, если упрощенно.
Интересный подход. У меня у одного занакомого 19 летнего R1 и у 49 летнего та же проблема. За сезон каждый из них по разу вылетал с трассы (или влетел в корыто) — естественно минус 60 % пластика. Т.е. по вашим подсчётам китайские мотоциклы в 10 раз чаще бьются или где то можно посмотреть на R1 c мотором полумилионником? Другое дело что R1 хочет 4 литра масла по 20 баксов за литр а не 1 по 8-10, ест 10-14 литров бензина если ехать не как на китайце, а не 3,5 л, хочет 450 баксов за комплект резины на 5-8К, а не 100-150 на 20 тысяч. Но я не пойму в каких отраслях в наших широтах платят лишние 50$ за перемещения на загородных трассах с в 1,5 — 2 раза большей средней скоростью? Есть люди готовые за саму возможность такого перемещения платить во много раз больше и я их полностью понимаю — не каждое трёх летнее хобби обходится дешевле 15-20 К у.е. но не увидел параллелей между временем ковыряться ??? На японские мотоциклы резина сама запрыгивает? Или владельцы китайцев резину сами зубами на диски зачаливают? Лично мне что 180/60R17 на джиксер, что 130/90R15 на не джиксер за совершенно одинакове 1,5 бакса обувают на шиномонтажке. Может смазка японской цепи в 10 раз реже? каждые 5 тыщ, не? Или есть китайцы требующие этого каждые 50 км?
Может просто не стоит проэцировать некоторые интервалы замены некоторых особо дешёвых расходников, на все узлы, а то как то проблематично будет демонстрировать обратно пропорциональные японские сальники вилок с ресурсами в 600000 км, свечи с 1 млн, диски сцепления с 450К км и т.п. фантастику.
Может просто не стоит проэцировать некоторые интервалы замены некоторых особо дешёвых расходников, на все узлы, а то как то проблематично будет демонстрировать обратно пропорциональные японские сальники вилок с ресурсами в 600000 км, свечи с 1 млн, диски сцепления с 450К км и т.п. фантастику.
Собственно последнее предположение о том что китаец это беспросветное ковыряние натолкнуло на обнародование списка редко меняемых расходников:
Свечи менялись 3-4 раза, одна из них иридиевая (ни лучше ни хуже), 3 денсо 1 нгк, все 4 свечи на стенде показывает полностью рабочими, менялись сугубо потому как уже 2,5 интервала проходили.
Колодки передние недавно поставлены в четвёртый раз (27-35 тыщ ходят 3 бакса стоят). Передние диски при номинале 4мм допуске 3 мм имеют 3,4 мм толщины.
Задние колодки (160 мм барабан) менялись один раз на 55 тыще
Сальники вилки менялись 1 раз (вместе с вилкой)
1 трос спидометра за всё время (всего два — родной и замена, 3 бакса цена вопроса)
Протёрлась однажды площадка боковой подножки — потратил сам 7 минут на демонтаж/сварку/монтаж и 3 минуты на подкраску — цена вопроса несколько центов на сварочную проволоку и пшик из балончика.
Пару раз пропшикивал спецсредством колодки разъёмов проводки, вся проводка родная до последнего проводка, ну + провода сигналки.
3 года не менялись лампы головного света (с момента установки). и 4 года живут задние светодиоды, которыми были заменены 2 родные лампы накаливания.
Менялся один реле регулятор, один коммутатор (суммарно баксов 10)
Всё это конечно требовало титанических усилий и чуть не сделало меня нищим, лишив возможности изыскать время заработать предпоследнюю копейку, но похоже я это пережил.
Свечи менялись 3-4 раза, одна из них иридиевая (ни лучше ни хуже), 3 денсо 1 нгк, все 4 свечи на стенде показывает полностью рабочими, менялись сугубо потому как уже 2,5 интервала проходили.
Колодки передние недавно поставлены в четвёртый раз (27-35 тыщ ходят 3 бакса стоят). Передние диски при номинале 4мм допуске 3 мм имеют 3,4 мм толщины.
Задние колодки (160 мм барабан) менялись один раз на 55 тыще
Сальники вилки менялись 1 раз (вместе с вилкой)
1 трос спидометра за всё время (всего два — родной и замена, 3 бакса цена вопроса)
Протёрлась однажды площадка боковой подножки — потратил сам 7 минут на демонтаж/сварку/монтаж и 3 минуты на подкраску — цена вопроса несколько центов на сварочную проволоку и пшик из балончика.
Пару раз пропшикивал спецсредством колодки разъёмов проводки, вся проводка родная до последнего проводка, ну + провода сигналки.
3 года не менялись лампы головного света (с момента установки). и 4 года живут задние светодиоды, которыми были заменены 2 родные лампы накаливания.
Менялся один реле регулятор, один коммутатор (суммарно баксов 10)
Всё это конечно требовало титанических усилий и чуть не сделало меня нищим, лишив возможности изыскать время заработать предпоследнюю копейку, но похоже я это пережил.
Чуть не забыл: карбюратор родной. не продувался, не отмачивался, не пропшикивался никогда ни чем, запорная игла, дозирующая игла, золотник, все сёдла и жиклёры родные, не менялись и не обслуживались — работают безпроблемно весь период эксплуатации. Сезонно корректирую качество смеси, по надобности перенастраивал на этанольное топливо (иногда лил бак Е40 т.к. этанол неплохо удаляет нагар из камеры сгорания и выпускных коллекторов). Клапана регулировались 2 раза в промежутках между заменами поршневой и дважды во время замены. По износу одного из комплекта изготавливал 1 запасной (к 2 оригинальным) ключ зажигание/бак/замок сидения, похоже надо сделать ещё одну копию.
Хороший пост о обычном моте. Думаю, у всех нас скептическое настроение по поводу китаймото, в большей мере зависит от вожака, что сидит за рулем железного коня. Мысли, отношение и действия наши должны быть направлены к свету, к направлению на позитив тогда и вокруг нас все будет получатся )) Мой Зонгшен прошел за 50тыщь когда сделал первый капрем движку. Бережная эксплуатация, смазка подшипников, правильная регулировка клапанов и наличие хорошего масла в картере — залог долгой жизни всего скакуна!!!
Спасибо. Интересный пост. Есть над чем подумать
Лично я оду «китайцам» петь не буду. И если финансы будут позволять приобрести качественную вещь постараюсь приобрести ее, а не гнаться за дешевизной. Объясню почему.
В свое время сравнивал китайский велосипед за 1000 с барика и спешалайзер за 4200. В гривнах. Разница небо и земля.
Да дороже. Но американец оправдал каждую копейку своей цены. Естественно и там и там колеса пробиваются, спицы гнутся, можно упасть и что-то себе сломать… Но есть одна мелочь. На американца идет пожизненная(80лет) гарантия на раму.
Второй пример. Недавно мне довелось работать оригинальным бошевским проф. электроинструментом. Слов кроме «дас ист фантастишь» мне на ум не приходит. Да он дорогой, не спорю. И за его цену можно взять три дрели маде ин чайна.
Еще пример. Берцы маде ин украина(как пример увы вещи низкого качества) и bw2000(германия). Первые умерли за полгода. Ноги натирались. Кожа хреновенькая. Подошва тоже. Хотя брал новые. А у бундесов качество на порядок выше. Хочу в них около 1.5 года и вопросов никаких. Да они дороже, но опять же я готов платить эту цену.
Про дешевые цепи типа регины и оригинальные дидовские… Это опять же пример дешевое и подороже
На основе личного опыта в других обл. сделал внутренний вывод — качественная вещь дешевой быть не может. Китай зачастую дешевый.
Хотя должен признать некоторые вещи из поднебесной живут на удивление долго. Есть у меня часы. Брал за 12 гривен. На одни выходные на рыбалку. Чтобы было не жалко выбросить если что. Не поверите. Живут с прошлого июня… Несмотря на дожди, холод и прочую бяку.
Что вы скажете о ебриках. Пробеги в 80--90 тысяч не редкость. При с родными цпг. Все вранье и провокации?
Или с должным уходом что китай что япония будет служить своему владельцу верой и правдой. А при плохом уходе можно убить любой байк
Лично я оду «китайцам» петь не буду. И если финансы будут позволять приобрести качественную вещь постараюсь приобрести ее, а не гнаться за дешевизной. Объясню почему.
В свое время сравнивал китайский велосипед за 1000 с барика и спешалайзер за 4200. В гривнах. Разница небо и земля.
Да дороже. Но американец оправдал каждую копейку своей цены. Естественно и там и там колеса пробиваются, спицы гнутся, можно упасть и что-то себе сломать… Но есть одна мелочь. На американца идет пожизненная(80лет) гарантия на раму.
Второй пример. Недавно мне довелось работать оригинальным бошевским проф. электроинструментом. Слов кроме «дас ист фантастишь» мне на ум не приходит. Да он дорогой, не спорю. И за его цену можно взять три дрели маде ин чайна.
Еще пример. Берцы маде ин украина(как пример увы вещи низкого качества) и bw2000(германия). Первые умерли за полгода. Ноги натирались. Кожа хреновенькая. Подошва тоже. Хотя брал новые. А у бундесов качество на порядок выше. Хочу в них около 1.5 года и вопросов никаких. Да они дороже, но опять же я готов платить эту цену.
Про дешевые цепи типа регины и оригинальные дидовские… Это опять же пример дешевое и подороже
На основе личного опыта в других обл. сделал внутренний вывод — качественная вещь дешевой быть не может. Китай зачастую дешевый.
Хотя должен признать некоторые вещи из поднебесной живут на удивление долго. Есть у меня часы. Брал за 12 гривен. На одни выходные на рыбалку. Чтобы было не жалко выбросить если что. Не поверите. Живут с прошлого июня… Несмотря на дожди, холод и прочую бяку.
Что вы скажете о ебриках. Пробеги в 80--90 тысяч не редкость. При с родными цпг. Все вранье и провокации?
Или с должным уходом что китай что япония будет служить своему владельцу верой и правдой. А при плохом уходе можно убить любой байк
Ёбрики замичательная вещь. Но я так понимаю что ближе к японии, сравнительно с аргентиной, их только в китае и производили. Или есть именно японские ёбрики? Я б и сам ездил на ёбрике ели бы он хотя бы кил на 30 тяжелей был, что б его ветром с трассы не сдувало, но так что б он сохранил крейсерскую в пределах 90 км/ч. А что к нам 98% китайской техники из ценовой группы «всё по питсот» возят — так это не проблемы китайских производителей — это наши, родные барыги со своими спецзаказами.
Ну и естественно нельзя не согласится что хорошее не может стоить дёшево. Первый владелец этого мотоцикла в 2007 отдавал за него в салоне больше 2,5К $, ёбрики тогда 1950 стоили. Единственно что к этим 2,5 ещё надо было бы сразу переднюю резину нормальную взять, мотор перевесить на болты совсем другого класса прочности, тоже самое в задней подвеске сделать — всего этого (кроме резины) ёбрику не требуется, но и совсем без обслуживание живых ёбриков тоже не бывает.
Ну и естественно нельзя не согласится что хорошее не может стоить дёшево. Первый владелец этого мотоцикла в 2007 отдавал за него в салоне больше 2,5К $, ёбрики тогда 1950 стоили. Единственно что к этим 2,5 ещё надо было бы сразу переднюю резину нормальную взять, мотор перевесить на болты совсем другого класса прочности, тоже самое в задней подвеске сделать — всего этого (кроме резины) ёбрику не требуется, но и совсем без обслуживание живых ёбриков тоже не бывает.
Я вот заметил одну интересную особенность…
Дешовый китайский мотопром многие «мягко говоря» не хвалят. В качестве примера могу привести геон пантеру. Который клон того же опять таки ебрика. Судя по форумам проблемы с текущим баком и пропадающим светом после дождя — это нормально.
Интересно будут ли охотнее брать китайцев если пойдут скажем эндурики 250ки. Достойного качество но за достойную цену. Скажем 250ка китаец за 5000-6000 тысяч баксов.Просто у меня сложилось впечатление что берут самый дешевый китайский мот на который впритык хватило денег, а поднакопив немного берут японца/европейца. Хотя к примеру в России есть стелс 600.
Дорогие китайцы это миф или реальность?
Дешовый китайский мотопром многие «мягко говоря» не хвалят. В качестве примера могу привести геон пантеру. Который клон того же опять таки ебрика. Судя по форумам проблемы с текущим баком и пропадающим светом после дождя — это нормально.
Интересно будут ли охотнее брать китайцев если пойдут скажем эндурики 250ки. Достойного качество но за достойную цену. Скажем 250ка китаец за 5000-6000 тысяч баксов.Просто у меня сложилось впечатление что берут самый дешевый китайский мот на который впритык хватило денег, а поднакопив немного берут японца/европейца. Хотя к примеру в России есть стелс 600.
Дорогие китайцы это миф или реальность?
ультрасовременный туристический эндуро от китайского производителя.Угу… Это просто ужас. «Такой хокей нам не нужен». Я о нормальных клонах.
Не о красивых а функциональных.
Скажем dr200 djebel приближенный к оригиналу… оригинал ща стоит 4000 у них там в буржляндии.
Сделате джебель за 3000 на украине. обеспечьте запчасти. качество на среднем уровне. покупатель будет.
- Brdelndelver
- 25 октября 2014 в 0:05
- ↑
- ↓
у нас несколько лет назад продавались 400кубовые эндуро китайские, у людей с ними проблем вообще не было. Перестали завозить из-за плохого спроса.
- osobystist
- 24 декабря 2015 в 12:40
- ↑
- ↓
Чинчи мотадор 200. Копия дюбеля, стоит порядка 1800.… зонгшен ЛЗХ 200 — копия ямахи ТВ, стоит порядка 1600
Дорогие китайцы уже давно выпускались. Именно не Бинелли а собственные разработки типа CFmoto. Там ещё и мотор вроде с никасилевым блоком цилиндров. Ну так в мире они их по 8К торговали, а это всего баксов на 500 меньше аналогов. У нас бы оно не менее 12-13К выходило, а наш покупатель больше 4К за кетай и думать не хочет (хотя за хьюсонг — легко платит). Так что такого в наших краях нового точно не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть