Блог им. alexnab → Гипербайк BMW K1300S против спортбайка BMW S1000RR в городе
Долгое время KS, или еще его называют Кисёнышем, был единственным ответом немцев на японские спортбайки — весьма неконкурентным, как видите. Хотя производитель до сих пор заявляет, что KS
«Мощный, солидный звук выхлопа вырабатывает огромные порции адреналина. Мотоцикл, который имея в своем арсенале 175 л.с. и 140 Нм (в варианте B), никому не оставит шанса на победу. Этот мотоцикл – настоящий технологический шедевр.»
увы, лукавят немного,… и снимают с производства.
PS за рулем K1300S мой приятель Владимир — в других моих роликах тоже учавствовал ;) Специально его отпустил вначале, чтобы показать разницу в мощности.
«Мощный, солидный звук выхлопа вырабатывает огромные порции адреналина. Мотоцикл, который имея в своем арсенале 175 л.с. и 140 Нм (в варианте B), никому не оставит шанса на победу. Этот мотоцикл – настоящий технологический шедевр.»
увы, лукавят немного,… и снимают с производства.
PS за рулем K1300S мой приятель Владимир — в других моих роликах тоже учавствовал ;) Специально его отпустил вначале, чтобы показать разницу в мощности.
- alexnab
- Алексей
- 14 сентября 2014 в 16:47
- -22
- Ruslan_7000
- 14 сентября 2014 в 17:04
- ↓
Многое ещё и от водителя зависит, молодой и не пуганный и на 600-ке спокойно может наказать литр в плотном потоке. а на прямой ясен пень что твой с1000рр очень быстрый.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 14 сентября 2014 в 22:20
- ↑
- ↓
Тогда я могу тоже сказать что «порвал» в клочья 700 сильный Скайлайн))))
Nissan Skyline 700hp vs MV Agusta Brutale 1090RR from Ruslan7000 on Vimeo.
Nissan Skyline 700hp vs MV Agusta Brutale 1090RR from Ruslan7000 on Vimeo.
Не целесообразно их сравнивать, это разные мотоциклы, разные тех-характеристики.
Спорт по прямой и до отсчки быстрее будет, это и ежу понятно. Но, при должном желании, KS мог бы посоревноваться до определенной скорости, видно что, водитель КиСы этого не делал, так как, я на KR до 240 не подпускал к себе s1000rr и R1. Поэтому вывод, что водитель КиСы если и участвовал в гонке, то, уж очень пассивно.
Спорт по прямой и до отсчки быстрее будет, это и ежу понятно. Но, при должном желании, KS мог бы посоревноваться до определенной скорости, видно что, водитель КиСы этого не делал, так как, я на KR до 240 не подпускал к себе s1000rr и R1. Поэтому вывод, что водитель КиСы если и участвовал в гонке, то, уж очень пассивно.
Для к1300с 285 км/ч не проблема.
За 2,8 уходит на 100, за 7,8 от на 200.
S1000rr уходит на 100 за 3,1.
На 200 за 7 секунд.
Макс. 299 км/ч
При этом на к1300 можно комфортно и долго ехать на макс скорости из-за его ветрозащиты, с1000рр чистый спорт, ветрозащита там естественно хуже.
При этом к1300с будет иметь больше тяги в целом и на низах.
Больше тут нечего сказать.
Выигрыш с1000рр при разгоне от 0 до 200 — 0,5 секунд.
При разгоне с 60-100 или со 140-180 у них у обоих 3,3 -3,4 секунды.
За 2,8 уходит на 100, за 7,8 от на 200.
S1000rr уходит на 100 за 3,1.
На 200 за 7 секунд.
Макс. 299 км/ч
При этом на к1300 можно комфортно и долго ехать на макс скорости из-за его ветрозащиты, с1000рр чистый спорт, ветрозащита там естественно хуже.
При этом к1300с будет иметь больше тяги в целом и на низах.
Больше тут нечего сказать.
Выигрыш с1000рр при разгоне от 0 до 200 — 0,5 секунд.
При разгоне с 60-100 или со 140-180 у них у обоих 3,3 -3,4 секунды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть