Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zoomba → Великая Хартия Вольностей

Навеяно вот этим креативом одноклубника: vk.com/dobermans_moscow?w=wall-40537017_13333

«Великая Хартия Вольностей»

Историческая справка: в заголовке этого поста упомянут документ, подписанный в 1215 году английским королем Иоаном Безземельным. Сей указ короля ограничивал королевскую власть и предоставлял большие права вассалам.

Улавливаете аналогию? Нет?

Тогда вернемся к нашим баранам. Когда я слышу очередную, набившую оскомину, фразу о том, что каждый выезд мотоциклиста в город сродни боевому вылету пилота истребителя, из которого он может не вернуться, потому что идет война и все вокруг хотят его сбить, мне становится противно.

Король Дороги — вот кем себя считает среднестатистический мотоциклист в Москве. Не больше, не меньше. Ибо двухколесный зверь у него между ног имеет как правило динамику и маневренность, не доступные практически ни одному автомобилю. А значит можно ездить наплевав на эти мешающиеся под ногами (точнее, перед колесами) четырехколесные черепахи.

Власть. Неожиданно свалившуюся на голову власть — вот что чувствует человек, оседлавший мощный байк. Власть над временем — перемещение из точки А в точку Б вдруг стало занимать в разы меньше времени, чем на машине. Власть над окружающими — ведь можно на дороге дать выход своим низменным порывам и никто не накажет. Просто не догонят. Даже на спорткаре. Ибо пробки. Власть над этим почти живым существом, которое способно подарить кайф, не сравнимый ни с одним другим способом получать удовольствие.

Только вот… Плохо, что этот самый среднестатистический мотоциклист не властен над собой. Некогда ему, летящему на скорости более 200 км/ч по ТТК или МКАД думать о том, что в этой ситуации за его жизнь никто не даст ломаного гроша. Одно неверное движение, ошибка в просчете траектории, внезапно закрытая «дырка» в потоке, не увиденный автомобиль, стоящий в левой полосе с аварийкой, снятый сегодня асфальт, который еще утром выглядел новым и его Власть над окружающими станет пшиком. Все закончится не начавшись. Как там поется у классика нашего рока:

В углу заплачет мать старушка,
Смахнет слезу старикотец,
И молодая не узнает,
Какой у парня был конец…

И только владельцы моторазборок и такие же Короли Дорог будут довольно потирать потные ладошки, предвидя барыши от продажи/покупки почти новых запасных частей к мотоциклу.

Я знаю, что услышан я вряд ли буду. Те, для кого такая власть над «Миром в границах дорожного полотна» является смыслом существования меня не услышат почти наверняка. Но я молюсь всем мыслимым и немыслимым Богам, чтобы меня услышали те, кто только недавно купил свой первый мотоцикл или только собирается это сделать: задумайтесь над тем, зачем вам мотоцикл. Неужели чтобы быть лучше других? Или казаться лучше? Быть и казаться — это ведь разные вещи, не так ли?

А я буду просто ездить, получая удовольствие не от бурлящего в крови адреналина, а от того, что я еду на мотоцикле. Иногда чуть быстрее машин, чаще в потоке, иногда медленнее. По ситуации. И буду так ездить всегда. Просто потому, что хочу дожить до того светлого момента, когда мотоциклисты совместно подпишут Великую Хартию Вольностей, ограничивающую власть Королей Дорог над другими участниками дорожного движения. И состоять этот документ будет из одного абзаца, в котором Короли Дорог обязуются уважать тех, кто едет рядом вне зависимости от того, на чем эти люди едут. Просто потому, что рядом едут Люди.
  • zoombazoomba
  • Андрей
  • 9 сентября 2014 в 6:57
  • 2
  • оценка: +53

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+2
Mr_Pink_
Мотоцикл — это свобода, которую каждый контролирует в меру своей испорченности и мы не в праве указывать, как ею распоряжаться.
+4
Ilyas
На ДОП свобода регулируется ПДД. В поле, в лесу и на пустой трассе- можно в меру своей испорченности.
-2
Mr_Pink_
Я не могу говорить за всех, кто-то по ПДД, а кто-то по своим каким-то правилам перемещается, но в итоге главное слово — СВОБОДА). Думаю нужно ездить на мото так, чтобы было максимум безопасно, а по правилам это или нет… жизнь она в момент может показать.
+22
BlackBOLT
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Вчера по работе ехал вторым номером в тачке, нам так жестоко на набережной вырезал «Король на GS», увернулись еле еле (спасая его от падения, между прочим), чиркнул нам сумкой багажной по тачке… Ну а все запросто могло бы сложиться не так радостно. Сдвинься мы в сторону сантиметров на 20-30, была бы авария… У меня бы обломалась встреча, я бы потратил нерво, времени, и так далее. Что там случилось бы с пилотом, меня мало волнует, потому как это бы случилось исключительно по его вине… сам, как говорится, кузнец своей судьбы. Но вот только других не нада вовлекать в процес изготовления по мимо их желания. Кто-то решил, что он Царь, обрел Свободу и ему можно все? Меня не устраивают такие расклады ни разу. Я тоже свободен, в рамках возможностей движения автомобиля, в конкретном случае, и нечего мою свободу ущемлять своим суицидальным поведением. Реально бесят такие уроды.И становится понятно, почему автомобилисты, в общей своей массе, и общество в целом к мотоциклистам недолюбливают относятся настороженно.
+10
skyfoll07
спасибо.подпишусь под каждым словом.единственное что наверное не стоит делать, это ровнять всех под одну гребёнку.думаю очень много людей, так же как вы получают удовольствие просто от езды на мотоцикле.
0
SpeedSG77
Королем дороги себя не считал и считать не буду… Но вот под этим:
обязуются уважать тех, кто едет рядом вне зависимости от того, на чем эти люди едут. Просто потому, что рядом едут Люди.
подпишусь…
За этот сезон насмотрелся на всяких разных ЛЮДЕЙ и людишек… Последних уважать не буду, но к людишкам Людей буду причислять только если они мне сделают плохо…
+2
Vladus
  • Vladus
  • 9 сентября 2014 в 10:07
Все в тему сказанно, а статейка в Контакте полное гуано и бред…
-1
zoomba
Я бы был поаакуратнее с высказываниями. «Статейку» в ВК написал мой брат по Клубу. Просто у него иной взгляд на этот вопрос. И только.
0
zogar-zag
Призывать других людей уважать окружающих по меньшей мере наивно, т.к. эти самые окружающие не уважают в первую очередь себя (садясь пьяным за руль, пи… я по телефону за рулем, нарушая ПДД человек в первую очередь рискует своей жизнью и здоровьем, и только потом жизнью и здоровьем окружающих).
Хотя крик души автора поддерживаю.
0
zoomba
Водитель автомобиля, нарушая ПДД и совершая ДТП с мотоциклистом в 99% случаев рискует в первую очередь жизнью мотоциклиста.
+5
popuren1974
А вот «Верю!» Искренне (и красиво) написано, но…
Андрей, в вашем коротком эссе (язык не поворачивается назвать это топиком или статьей) есть Правда. Особенно вот здесь:
Власть. Неожиданно свалившуюся на голову власть — вот что чувствует человек, оседлавший мощный байк. Власть над временем — перемещение из точки А в точку Б вдруг стало занимать в разы меньше времени, чем на машине. Власть над окружающими — ведь можно на дороге дать выход своим низменным порывам и никто не накажет. Просто не догонят. Даже на спорткаре. Ибо пробки. Власть над этим почти живым существом, которое способно подарить кайф, не сравнимый ни с одним другим способом получать удовольствие.
Правда не как критерий соответствия фактам, а скорее как Истина. Нечто пережитое самим собой. Пропущенное через себя. Прочувствованное. И потому, я уверен, многие почувствовали вкус и правду ваших слов. Ибо так же как и вы, прошли этот путь, а пройдя его пришли у выводу, что он порочен. Но прошли. Прочувствовали, пропустили через себя и оставили его (все ли?)))
Дык какое право вы имеете отказывать тем, кого этот путь привлекает (да-да, тот самый, который вы уже минули)) в том, что бы пройтись по всем этим граблям, набить все шишки (а кому-то и свернуть шею).
Это опасно для сабжа и окружающих? А вы (и многие другие) не были опасны и безрассудны в этот период своей жизни? (тут можно, конечно, заявить, что вы «не такой» но в это я. уж извините за смелость «НЕ верю». Слишком искренне написаны слова из цитаты))
«Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа! Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать» (1:14–15).
Эт я к чему написал?
Увещевать почти бесполезно, молиться за них — тоже. Если это их путь — они пройдут его. Пройдут, оставив шрамы, головы, здоровье и жизни. И не только свои. Не зависимо от наших соображений об этом. И только пройдя скажут «Все пустое!». А кто-то даже напишет эссе.
Хотя — вряд ли такое же красивое как ваше ))
0
zoomba
Я езжу каждый день (в сезон) только последние 4 года. И с самого начала ездил, понимая чем чревато даже малейшее касание моего мотоцикла другого ТС. Поэтому реально опасных ситуаций на ДОП у меня было ровно 2: подскользнулся в повороте на мокрой разметке и упал на скорости около 80-90 кмч (отделался парой ушибов и сотрясом) и прощелкал клювом и вылетел на красный в поперечный поток — чудом обрулил (с тех пор скорост перед светофором сбрасываю даже на зеленый).
0
popuren1974
эммм… а это вы к чему? вы, вообще, возражаете или соглашаетесь? )))
0
zoomba
Возражаю. Я никогда не проходил Путь, о котором вы пишете. Всегда ездил спокойно. И до сих пор не имею ни единой травмы, связанной с мотоциклом. И шрамов тоже нет. Не обязательно быть отморозком чтобы осознать потом, что так ездить нельзя.
0
popuren1974
А я разве написал, что этот путь должен пройти каждый?))
Не мы выбираем путь, но путь выбирает нас.
У вас — свой. Отличный от их. Вы пройдете свой и для них это будет так же абсурдно, как для вас — их…
+1
Muahaha
Есть такое, с самоконтролем у всех в той или иной степени проблемы (и я такой же), иллюзия вседозволенности губительно развращает и притягивает все больше обывателей в ряды адептов одноколейного транспорта.
0
zoomba
А расплата — здоровье и жизнь. Но «венец творения» остается все тойэе обезьяной… Это печально.
+2
rluk
  • rluk
  • 9 сентября 2014 в 10:55
какая война на дорогах??? есть, конечно, неадекваты, но они везде есть. В целом, в мск всё весьма позитивно в отношении байкеров, я считаю.
Кстати, бесит, когда называют ВОДИТЕЛЕЙ мотоциклов, пилотами. ПИЛОТ — человек управляющий самолетом (историческое происхождение термина).
+1
popuren1974
а по мне, дык что водитель, что пилот — не очень. Мотоциклисты мы ИМХО ))
0
Gosha_ex
Чо беситься то? Иногда можно, красиво и приятно. Мы все что нибудь воображаем…
Фото сделано за рулем мапеда.
0
rluk
Да не, просто употребление слова ПИЛОТ по отношению к мотоциклисту лишний раз подчеркивает причисление применяющего к особой когорте. А я против «кастостроения».

Кстати, где-то тут читал про девиантное поведение. Так вот, с т.з. этого термина любой, кто перемещается на двух колесах уже имеет девиантное поведение со всеми вытекающими последствиями относительно его восприятия остальным обществом. Ибо меньшинство. А некоторым представителям меньшинств требуется выделяться, т.к. это значительно проще. Отсюда и пилоты, и 300 в городе и все остальные выходки.
0
zoomba
Тебя никогда не выдавливают из полосы СПЕЦИАЛЬНО? Никогда СПЕЦИАЛЬНО не подрезают? Никогда не попадаешь в ситуации, уогда тебя СПЕЦИАЛЬНО не пропускают, нарушая ПДД? Я недавно как вчера на кольце под Беседами едучи по главной еле оттормозился перед машиной, которая вылетела на кольцо со второстепенки как-будто так и надо. Догнал потом на светофоре. Две девочки. Они мне так и не смогли объяснить почему не пропустили. Спрашиваю: «Знак видела?». Видела — говорит. А почему не пропустила? Ну ты же на мотоцикле, все-равно бы потом обогнал. Хотел пожелать в следующий раз встретиться с Камазом вместо мотоцикла. Но махнул рукой и уехал. Это не лечится.
0
rluk
Тебе, наверное, сложно в это поверить, но НИ-КОГ-ДА )
0
zoomba
Ты не ездишь? Или ездишь где-то в другой Вселенной?
0
rluk
езжу. 14 тыс с марта уже наездил
0
Cheshir
сильно… но мне не понять.
0
haurhot
Мне тоже. Автор такое впечатление, что скомпоновал, причём удачно, все штампы, стереотипы и «городские легенды» о мотоциклистах.
Причём он видит мир только через свою узкую амбразуру точки зрения. Малокубатурники и максики для него не существуют, как и понимание того, что как раз большинство мотоциклистов заботится о своей жизни больше чем автомобилисты, прибывающие в благодушии за подушками и ремнями безопасности.
0
zoomba
Специально «сгустил краски», признаю. Может быть кто-то задумается.
+5
motobolt
Плюсую! Есть у меня товарищ, катаемся иногда вместе… Так вот, после КАЖДОЙ совместной покатушки, он мне (а еду я обычно сзади) начинает рассказывать с выпученными глазами, про то, как его два раза чуть не снесли и он чудом увернулся, про песочек в поворотах, про пешеходов на ДОП и т.д. Я конечно киваю и соглашаюсь, но ничего подобного не наблюдаю. Просто скидываю немного скорость перед поворотом и перекрёстком, на пешеходках, а он уходит вперёд…
+2
YaniKamikaze
И буду так ездить всегда. Просто потому, что хочу дожить до того светлого момента, когда мотоциклисты совместно подпишут Великую Хартию Вольностей, ограничивающую власть Королей Дорог над другими участниками дорожного движения. И состоять этот документ будет из одного абзаца, в котором Короли Дорог обязуются уважать тех, кто едет рядом вне зависимости от того, на чем эти люди едут. Просто потому, что рядом едут Люди.
Выделенное жирным — это прям оно! Спасибо за пост :)
Я как маленький наивный ребёнок до сих пор всегда верю в лучшее (и в то, что на дорогах будет уважение тоже).
0
zoomba
К сожалению, скорее не будет. И пост этот скорее плач по тому, что никогда уже не вернется… Мир меняется. Теперь нормальным состоянием в Мире является война…
0
YaniKamikaze
Плохо так думать. Человек должен жить не только с целями, но и с мечтами, иначе ради чего жить? ))
0
zoomba
Плохо или хорошо… Но Мир изменился. За считанные несколько лет. Нет уважения в жизни, нет уважения на дороге, нет уважения нигде… На нынешней войне не принято уважать врага.
0
YaniKamikaze
Анекдот в тему:
Едет мужик в автобусе на работу и думает:
— Господи, как достали эти дети! Орали опять всю ночь, спать не давали, голова от них трещит. И жена достала, корова жирная, нихрена не справляется по дому. Видеть её не могу! А щас ещё начальник козёл будет. Вечно ему всё не нравится, никогда не похвалит, не повысит, премии не даст… И так каждый день!
Позади мужика стоит ангел с блокнотиком и записывает:
— Странный мужик, каждый день одно и то же заказывает…
0
zoomba
Т.е. ты хочешь сказать, что все те, кто не включает поворотники, нарушают разметку, выжимают мотоциклистов из полосы, не смотрят в зеркала — эти люди каждый день «заказывают одно и тоже»? ОК. Как версия. Только почему их так много вокруг? Это же очевидно и спорить с этим бессмысленно: их реально много. Так что же их побуждает «заказывать одно и тоже»? Как ты считаешь?
+1
YaniKamikaze
Анекдот относился не к тем, на кого ты жалуешься, а к тебе самому.
Простой пример: я могу по пальцам сосчитать сколько попабольных ситуаций с водителями авто у меня возникало и я эти конфликты не эскалировала, не зацикливалась на них, а просто делала вывод и складывала в копилку опыта. Они не изменили моего отношения к дороге — я езжу, потому что мне нравится и выезжаю ради удовольствия, а не на войну. Мысли материальны и они реально притягивают то, что ты думаешь.
Мы сами выбрали мотоцикл, а не авто и должны понимать, что наши риски намного выше.
0
zoomba
Стоп. Логику твою я понял. Но по этой же логике и поведение других, так же как и мое, обусловлено тем, что они «заказывают». Так? Но тогда вопрос остается открытым: почем все больше людей начали «заказывать» именно то, что позволяет им так по-хамски вести себя на дороге?
0
YaniKamikaze
Ты путаешь абсолютно разные вещи: отношение к чему-либо и поведение кого-либо. Некоторые люди просто недоразвиты культурно и интеллектуально, поэтому и ведут себя соответственно. А от тебя уже зависит то, как ты будешь ко всему этому относиться и как ты будешь это воспринимать :)
0
zoomba
Я ничего не путаю. Если человек ведет себя по отношению ко мне плохо, значит он ко мне плохо относится и не позитивно меня воспринимает. А это его отношение зависит по твоим словам от того, что он «заказывает». Вот и спрашиваю — что именно и почему?
+1
YaniKamikaze
Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию. Ты перестал меня понимать.
+1
weintraub
Подписываюсь под каждым словом! Вконтакте ересь, ну чесслово. Хамы бывают и за рулем авто, и за рулем мото, и среди пешеходов. Интересно мировоззрение некоторых мотоциклистов: для них превышать в городе скоростной режим — это нормально, зато когда водитель автомобиля нарушает пдд — казнить его надо. Прежде чем требовать от других соблюдения пдд, возможно, стоит начать с себя :)
0
zoomba
Спасибо, бро :)
0
Vladus
  • Vladus
  • 9 сентября 2014 в 12:14
Вот явный Король дороги 200 км/ч в центре города… Не удивительно, что если так ездить вероятность летального исхода выше и автомобилисты тут не причем.
0
Muahaha
да там даже не 200, на 3.30 пиковая 285 вроде как (до 300 не дотянул, слабак), а это примерно 80 метров в секунду на довольно опасной развязке, многие водители там любят нырять в левые ряды не глядя. Видео могло получиться довольно эффектным.
+2
zogar-zag
хлопец в очереди на тот свет в первых рядах стоит похоже…
+1
Ilyas
Первым в первом ряду
0
zoomba
Дуракам везде у нас дорога…
0
semenith
Вчера проехал 215 км — не встретил ни одного неадеквата, ни на 2х, ни на 4х колесах. Пилю, прижимаюсь поближе, жду когда меня увидят в зеркала. Заметно: увидел-сдвинулся. Иной раз за 10 минут езды на такое насмотришься-думаешь, на птицефабрику попал, одни петухи и курицы. Почему так-не понять… Может, бывает «день козла», а мы о нем не знаем?
0
whitepp
Может, бывает «день козла», а мы о нем не знаем? — дык пятница же, просто понаблюдай.)))
+1
whitepp
Ну не знаю, чем плохи автору литры адреналина, у меня тут недалеко есть участок просёлочной дороги 2 км, если его пройти все 2 км на скорости 50 км/ч и не навернуться, не поломать мот, то там адренал не литрами, а декалитрами — я люблю адреналин. Все эти 200-300 км/ч полная туфта, по сравнению с агрессивным эндуро и рискуешь только ты, и только собой, и крут ты только перед самим перед собой, что явно качественнее удовлетворят ЧСВ))).
0
fullhouse
нет. Это мало кому нужно. Человек коллективное существо и ему чрезвычайно необходимо ощущать и знать свое состояние относительно окружающих. Желательно превосходство, желательно легко. Что и дает наличие мощного мотоцикла в городе, ведь не нужно ну совершенно никаких талантов, чтобы отстрелить со светофора быстрее гранты, а результат достигнут. Прыжки по ухабам этого дать не могут, а потом как альтернатива не работают.
0
whitepp
Нет да, у меня же работает, и не только у меня, толпа народа заливается кайфом от кросса. Кста, по той шизогрунтовке еще один чел переодически носится как чумашедший — 2 раза с ним встречался, даже познакомился.
+2
fullhouse
да не, ну речь то о том, что неважно что декларирует гонщик по допам, на самом деле он ищет не того, что может дать спорт в том или ином проявлении, ну как, спортсмен-любитель идет в клуб, дерется на ринге и ему в кайф, иногда он накидает иногда ему, гопник не пойдет на ринг драться с равными, ему нужен слабый, чтоб самоутвердиться или отжать там чего. Ваши призывы к летчикам дорог пойти на трассу или на трек и там гонять — это тоже самое что звать гопника в зал одеть перчатки драться по правилам раз на раз. Им не нужно единение с техникой и самореализация какая-то, самопреодоление, им нужно гарантированное(!) превосходство, точнее его иллюзия, а не борьба за него. Это принципиальная разница.
0
whitepp
Согласен, но, любой гонщик имеет шанс стать со временем нормальным, если выживет. Будем надеятся, что как можно больше их изменят свой взгляд на внутреннюю свободу, свободу победить себя, освободиться от слабостей и глупостей в себе. В общем быть свободным от гавна.
+1
Novs
  • Novs
  • 9 сентября 2014 в 14:10
По мне, так каждый сам отвечает за себя. А культура вождения, да и не только вождения, дело не благодарное. Но опять же, начни с себя, подумай на досуге, чего ты хочешь от других и так ли ты сам поступаешь…
С последним абзацем автора полностью согласен.
Хочется верить, что адекватных людей больше.
Всем добра.
+1
haurhot
Адекватных большинство-просто они незаметны. Если бы было иначе, то между рядами мы бы далеко не уехали.
+2
and000
  • and000
  • 9 сентября 2014 в 17:31
Мотоциклист это король дороги? Гм. У нас «короли дороги» это джиперасты всех мастей и оттенков. Раздайся море… я еду на большой красивой машинке.

Раз вы любите историю термин «Халиф на Час» вам знаком? на мой взгляд он более уместен.

И состоять этот документ будет из одного абзаца, в котором Короли Дорог обязуются уважать тех, кто едет рядом вне зависимости от того, на чем эти люди едут. Просто потому, что рядом едут Люди.
Увы. У меня сложилась впечатление что на территории Украины и в части мест России где я был «человек человеку волк». О уважении речь не идет. Тут бывает просто улыбнешься на улице незнакомому человеку — а в в глазах читаешь настороженность: «чего это он лыбиться. Больной? Дебил? Со мной что-то не так».

Война между байкерами и мотоциклистами… Это как смотреть на вещь сквозь темные, розовые, обычные стекла очков. Кто ищет негатив — тот найдет. Кто видеть все в розовом свете — у того все няшечки. С обычными стеклами сложнее.

— Стань таким, как все, Карл! Я умоляю!
— Как все? Что ж ты говоришь? Как все… Не летать на ядрах, не охотиться на мамонтов, с Шекспиром не переписываться…
Многие мотоциклсты не хотят быть как все. Скорость это самое очевидное что бросается в глаза. Вы серьезно не видете других среднестатистических мотоциклистов?
Путешественников, кроссменов, кастомайзеров…
0
zoomba
Я писал только о том, что вижу на дорогах В МОСКВЕ. Да и в любом городе. Во Владимире вон недавно был — тоже самое, несмотря на то, что дороги даже для кроссовых мотоциклов слабо пригодны. Путешественников я вижу на трассах. Кастомайзеров — в шоу-румах и мастерских. Их в десятки, если не сотни раз меньше тех, кто каждый день вышивает в городском трафике, нарушая все мыслимые и немыслимые правила безопасного передвижения на двух колесах.
+3
ArcticFox
Эй, низколетящий, нимб не жмёт? Наверное, ты думаешь, что не такой как все?
Прости, но ты тоже часть 95%, может и нет, но см. ниже.
Большинство людей считает себя не относящимся к 95%, но кто знает, who-is-who.
Вот ты описал типичного мотоциклиста, как известно собирательный портрет пишется с себя.

Я соглашусь с тобой в части того, что летящий за 200 часто забывает, а иногда и не знает о том, что его жизнь — это менее 2 секунд от слепого убийцы занесшего клинок. Дальше определяет фортуна, или сейв, или 300, или 200. Но посмотри на дороги — мимо нас ежедневно проезжают десятки мотоциклистов, и сколько из них пролетает мимо тебя со скоростью 200+? Может не стоит так обобщать?

Но вот портрет «низколетящих» у тебя получился весьма точно. Только вот «не типичные они», это и есть тот самый девиант, но из мотоциклистов. Этот же девиант есть в автомобилистах и в других соц. группах и в людях в общем.
А когда происходит ДТП? — Один «герой», который летит, совпадает по времени и пространстве с другим «героем», который не смотрит по зеркалам. Бэнг-бэнг, и начались последствия, при этом в них становятся вовлечены люди, которые к полёту этих «героев» относятся весьма опосредованно — ИДПС, медики и возможно сторонние участники, о которых даже не догадывались его участники.

Я не осуждаю низкие полёты, но надо понимать, что это как показывать огнеопасные фокусы на пороховом складе — очень захватывающе, но одно неверное движение, одна нелепая случайность, шутка Господа или шалость беса — и все. Ни тебя, ни аттракциона, ни зрителей. Все уже в белом, на небесах, с арфами… В лучшем случае.
Мы все летаем, но выходя на полосу — готовьтесь к последствиям, в отличии от штрафов — это неотвратимо.
+1
zoomba
Всего опуса не понял. Какой-то алогичный поток сознания. Опишу свои мысли.
1. «Мы все летаем» — это неправда. Я не летаю. Никогда за эти 4 года я не ездил в городе со скоростью более 140 кмч. Эти 140 кмч бывали только на МКАД ночью, когда вокруг на километр не было ни одной машины и я понимал, что если сейчас вдруг уберусь — никого с собой не прихвачу. И бывало это считанные разы. В городе я езжу принципиально не быстрее 80-90 кмч.
2. Да, я «не такой». Почему? См. п.1. Абсолютное большинство ездит в городе гораздо быстрее и опаснее.
3. «Я не осуждаю низкие полёты» — а зря. Ошибка в расчетах может стоить жизни не только «летчику», но и совершенно посторонним людям. Такого летуна уже есть за что осуждать — как минимум за непонимание этого факта.
4. Про ДТП вообще не понял к чему и зачем ты это написал. Особенно в свете того, что (как я понял) сам негативно относишься к летунам.
5. Про девиантов. Когда я еду по ТТК домой с работы и вижу 9 из 10 мотоциклистов, превышающих скорость потока на 30-40 и более кмч (при том, что поток идет полновесные 100-110 кмч), я начинаю думать, что девиант — это я.
Вобщем слов много, смысла ноль.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 10 сентября 2014 в 9:08
Я — король дороги
Я — король от Бога
В ад или рай
Сама выбирай!
0
BlackBOLT
А я вчера в Косино был, меня чувак на тачке шустро так обогнал, прям вплотную почти, я ногой ветер от машины почуствовал, я его на светофоре догнал, постучал в окно. Он открывает (с мобилой в руке у уха). Я его вопрошаю крайне вежливо, с какой целью он так опасно маневрирует. На что получаю ответ: Да ты так медленно едешь 40км/ч. А там разрешенная 40! На асфальте знак 40! Я вот не догоняю, то мотоциклсты слишком быстро ездят, а то слишком медленно. =)
0
popuren1974
Есть люди быстрые, а есть медленные. Вид транспорта и обстоятельства значения не имеет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zoomba, Великая Хартия Вольностей