Блог им. trendyuk → тырчик
я его продал…
Он верой и правдой пытался служить мне изо всех сил, но китайское мягкое железо неизлечимо. В первый же сезон каждую неделю что-нибудь у него да отваливалось, перегорало, капризничало. Сейчас неисправимо сломался натяжитель цепи и требуется срочная замена аммортизаторов и аккумулятора, настройка карбюратора и прочее, прочеее, прочее.
Но тем не менее, 11100 километров у него на спидометре накрутилось. Жаль, не я увидел заветную циферку 11111 км…
А самое главное, в последнее время я перестал испытывать кайф от езды на нем. Карбюратор захлёбывался, цепь спадывала, колёса протыкались. Скорости и мощи не было никакой. Не, я понимаю, что двигатель 48сс производит больше шума, нежели толка, но из паспортных 4,5 лошадей хорошо, если 2 остались. А этого по-любому мало для кайфа. Поэтому, буквально три дня назад решил продать, сегодня утром дал объявление на авито, а вечером его забрали. Цену определил по-справедливости. То есть, за сколько рублей я бы его купил, зная его недостатки. Покупателю почти всё о них рассказал, он не торговался. Шлемы тоже отдал. Очень уж они китайские, и по качеству соответствуют мопеду. В них будет безопасно только пешком, ну или на мопедкиной скорости.
Но я ему благодарен. За два сезона я понял какой мотоцикл мне надо. Я научился ездить на мопеде соблюдая правила. Научился закладывать виражи корпусом, а не рулём. А главное, я заболел мотоциклами…
У меня теперь есть цель.
Он верой и правдой пытался служить мне изо всех сил, но китайское мягкое железо неизлечимо. В первый же сезон каждую неделю что-нибудь у него да отваливалось, перегорало, капризничало. Сейчас неисправимо сломался натяжитель цепи и требуется срочная замена аммортизаторов и аккумулятора, настройка карбюратора и прочее, прочеее, прочее.
Но тем не менее, 11100 километров у него на спидометре накрутилось. Жаль, не я увидел заветную циферку 11111 км…
А самое главное, в последнее время я перестал испытывать кайф от езды на нем. Карбюратор захлёбывался, цепь спадывала, колёса протыкались. Скорости и мощи не было никакой. Не, я понимаю, что двигатель 48сс производит больше шума, нежели толка, но из паспортных 4,5 лошадей хорошо, если 2 остались. А этого по-любому мало для кайфа. Поэтому, буквально три дня назад решил продать, сегодня утром дал объявление на авито, а вечером его забрали. Цену определил по-справедливости. То есть, за сколько рублей я бы его купил, зная его недостатки. Покупателю почти всё о них рассказал, он не торговался. Шлемы тоже отдал. Очень уж они китайские, и по качеству соответствуют мопеду. В них будет безопасно только пешком, ну или на мопедкиной скорости.
Но я ему благодарен. За два сезона я понял какой мотоцикл мне надо. Я научился ездить на мопеде соблюдая правила. Научился закладывать виражи корпусом, а не рулём. А главное, я заболел мотоциклами…
У меня теперь есть цель.
- trendyuk
- Андрей
- 7 сентября 2014 в 14:38
- 1
- +9
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть