Блог им. podlev → Легкая эндуро прогулка
Новички в эндуро мире вылезли прокатиться по лесам и набережной Волги. Мотоциклы: honda xr250 два раза и yamaha serow 250. Я на красной honda с нян-котом. Особого экшена в видео нет, пара падений на ровном месте и попытка замочить велосипедиста :) не понимаю что заставялет чувака валяться на каждом шагу. Музыка Tove Lo – Stay High (ft. Hippie Sabotage) Готов услышать критику :)
- podlev
- Лев
- 14 августа 2014 в 15:04
- 2
- +17
- roland-913
- 14 августа 2014 в 15:20
- ↓
потому и падения, что едешь зад наминая… очень уж легкая прогулка)
1е падение…
Там лежать ветки под углом. Если их не заметить и входить в поворот с наклоненным мотом — как раз можно положить байк. С непривычки или не ожидая. Когда ветка влажная ситуация еще хуже.
2е падение…
Скорее всего клевок носом. Переднее колесо попало в колею. Зашел под углом. Обычно в таких ситуациях колесо разворачивает по колее. Если при этом сильно цепляться в руль, либо нажать передний тормоз — работает физика. Причем не в пользу пилота. Полет через руль, либо вбок.
Я не эндурист.
Но в 1м случае лучше внимательно смотреть под колеса. Бревнышки воспринимать как рельсы — пересекать под прямым углом не грузя перед.
Во втором случае нужно либо смело нырять в колею. Ожидая реакцию «заднее колесо пойдет за передним». Либо пересекать ее под прямым углом как рельсы. Стараясь не грузить руль.
И да. Стоя ездить легче.
Дуги на красной хрюшке… Есть вопросы.
Поворотники не вынесены? Т.е. когда висят боковые сумки поворотов не видно?
Как настраиваешь задний амор под есть багаж/нет_багажа. Тот же вопрос про давление в заднем балоне. Соло и с рюкзаком на багажнике. Какое качаешь?
Там лежать ветки под углом. Если их не заметить и входить в поворот с наклоненным мотом — как раз можно положить байк. С непривычки или не ожидая. Когда ветка влажная ситуация еще хуже.
2е падение…
Скорее всего клевок носом. Переднее колесо попало в колею. Зашел под углом. Обычно в таких ситуациях колесо разворачивает по колее. Если при этом сильно цепляться в руль, либо нажать передний тормоз — работает физика. Причем не в пользу пилота. Полет через руль, либо вбок.
Я не эндурист.
Но в 1м случае лучше внимательно смотреть под колеса. Бревнышки воспринимать как рельсы — пересекать под прямым углом не грузя перед.
Во втором случае нужно либо смело нырять в колею. Ожидая реакцию «заднее колесо пойдет за передним». Либо пересекать ее под прямым углом как рельсы. Стараясь не грузить руль.
И да. Стоя ездить легче.
Дуги на красной хрюшке… Есть вопросы.
Поворотники не вынесены? Т.е. когда висят боковые сумки поворотов не видно?
Как настраиваешь задний амор под есть багаж/нет_багажа. Тот же вопрос про давление в заднем балоне. Соло и с рюкзаком на багажнике. Какое качаешь?
Увы, у большинства сложилось две крайности.
1я. Эндурист это спорт эндурик. Поездки в стиле аля рамоньяки и прочиепсихи профи
2я Эдурист это хрюшка-фетишист, который если видит грязь — обязательно в нее полезет
А я чего? Я езжу бабочек смотреть. Букашек там всяких. А грязь, песок, колеи… увы. меня преследуют.
И да, не обижай маленький. Позволь мне слегка поиронизировать.
1я. Эндурист это спорт эндурик. Поездки в стиле аля рамоньяки и прочие
2я Эдурист это хрюшка-фетишист, который если видит грязь — обязательно в нее полезет
А я чего? Я езжу бабочек смотреть. Букашек там всяких. А грязь, песок, колеи… увы. меня преследуют.
И да, не обижай маленький. Позволь мне слегка поиронизировать.
Отвечаю на вопросы. Повороты висят далеко на хвосте, поэтому сумки их никак не закрывают. Если честно особой разницы в езде с багажом и без багажа я не замечаю. С настройками особо не мучился, подкрутил на максимальную жесткость. Как раз под моим весом маленько просаживается. Как то так. Давление? Да ладно, вы же видели наши поездки, ничего специально не стравливаю, к тому же даже буксатора нет )
Понял откуда такие вопросы, когда посмотрел профиль ) Раньше тоже ездил на трансальпе 600 и тоже думал, чего бы так там подкрутить и подшаманить чтобы было максимально комфортно на бездоре было. На ИксЭре ничего этого не нужно делать, резину позлее и вперед.
Понял откуда такие вопросы, когда посмотрел профиль ) Раньше тоже ездил на трансальпе 600 и тоже думал, чего бы так там подкрутить и подшаманить чтобы было максимально комфортно на бездоре было. На ИксЭре ничего этого не нужно делать, резину позлее и вперед.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть