Suzuki DR250R 1997 → Как реагируете на неадекватов на дороге?
Ехал после грязевой покатушки по асфальту в город и повстречался мне такой вот персонаж на белом мятом Шевроле Круз. Собственно вопрос в том, а как вы реагируете на подобные ситуации на дороге? Вступаете в конфликт или даете дураку уехать?
Я для себя счел, что на трассе выяснение отношений с неадекватом может для меня дорого стоять, ибо у меня только 2 колеса и нет железной оболочки.
Предвосхищаю комменты, что я сам еду с нарушениями, пересекая сплошную. В данном случае речь не о нарушении ПДД, а о неадекватности некоторых водителей.
Я для себя счел, что на трассе выяснение отношений с неадекватом может для меня дорого стоять, ибо у меня только 2 колеса и нет железной оболочки.
Предвосхищаю комменты, что я сам еду с нарушениями, пересекая сплошную. В данном случае речь не о нарушении ПДД, а о неадекватности некоторых водителей.
- rulinhas
- Рома
- 21 июля 2014 в 8:52
- +24
Такая ситуация бывает раз-два в неделю точно. Как правило, такое авто едет с музыкой такой громкости, что стекла еле выдерживают, либо резина высотой 2 см(условно), либо какой-нить хитровывернутый звуковой сигнал, либо еще какие нить опусы на авто, позволяющие причислить его к некоей касте афроамериканцев, а не европейцев. Притирающихся на скорости сбоку чудаков на букву М просто немеряно. Совершенно четко для себя выработал схему — уйти куда-нить подальше от него — обогнать, отстать, уехать на другую полосу(дорогу) и тд. Учить таких или доказывать что-то бесполезно — внешний и внутренний образ его авто уже все говорит о размере мозга его владельца. Да и, как показывает практика, небезопасно бывает. А так — я еду, получаю удовольствие дальше, а ушлепок несется дальше, удушаемый тесной удавкой собственного тщеславия. А она очень тесна!!! А если ты его еще и обогнал — она его душит уже мертвой хваткой, до хрипоты! Так что пожалей человека, он итак ущербный, а тут ты его объехал. Он же умрет от зависти! Пущай спокойно едет дальше.
Наблюдал ситуацию на дороге — автомобилист не уступил мотоциклисту, после чего мотоциклист начал прижимать его к обочине. Оба остановились, мотоциклист резко соскочил с байка и начал колотить в водительское боковое стекло, после чего из авто вышел мужик с битой и отметелил мотоциклиста…
Так что с неадекватными лучше не связываться и не поддаваться на их провокации. Рано или поздно они найдут себе еще более неадекватного попутчика и взаимоисключатся.
Так что с неадекватными лучше не связываться и не поддаваться на их провокации. Рано или поздно они найдут себе еще более неадекватного попутчика и взаимоисключатся.
Ты недооцениваешь биту, братан.
Бита длинная, момент инерции огромный. Когда в бубен прилетает с такой силой — сразу теряешь равновесие, будь ты хоть в скафандре. Естественно он не стоял и не смотрел, он вообще очень агрессивный был.
Я считаю, что вообще не стоит вести себя как тот байкер — прижимать к обочине, херачить с перчатки сидящего за рулем водителя автомобиля, чтобы там ни было.
Бита длинная, момент инерции огромный. Когда в бубен прилетает с такой силой — сразу теряешь равновесие, будь ты хоть в скафандре. Естественно он не стоял и не смотрел, он вообще очень агрессивный был.
Я считаю, что вообще не стоит вести себя как тот байкер — прижимать к обочине, херачить с перчатки сидящего за рулем водителя автомобиля, чтобы там ни было.
но всегда можно успеть подставить локоть/ногу в броне и не почувствовать удара вовсе. Нет же?
Физику никто не отменял. Человек в бронежилете получает неплохие травмы, даже без проникновения.
Если бы защита работала как " не почувствовать вовсе", пострадавших байкеров в больницах было бы гораздо меньше )
ты неправильно нарушаешь пдд, нахера ты на повороте тошнишь возле фуры? Жизнь наскучила? Мало того, что нихера не видно, кто там решит на встречку в притирку с прицепом вылететь, так еще сам факт тошноты возле некуево накаченных многоатмосферных колес… Не можешь облететь — едь сзади. С шевиком вообще атас — почему ты позволяешь ехать в одной полосе ему с тобой? Или оттормозись и плетись сзади, опять же, или открутись и уедь. Ссзб.
Вот я и дуумаю, что чувак на крузе вполне мог быть просто добродушным человеком и увидив, как ты ездишь хотел посоветовать тебе ездить поаккуратнее, но ты не дал ему такой возможности ) Я ехал как то на авто и обгоняя выехавших посередине полосы велосипедистов, прокричал им «ребят, возьмите правее, собъют же». Они видимо не верно оценили мой крик и послали нах… й )
Правило «трех Д» и кармический пофигизм — это ответ на вопрос в заголовке темы.
А так — вижу «спешащего» — пропускаю — я обычно никуда не спешу, в разборки и «правилово» не ввязваюсь — ибо характер у меня в последнее время испортился и я с собой вожу нож :-))) Зачем людям, а потом мне такие проблемы :-)))
У кого-то из русских рокеров был текст в песне — «Следи за собой, будь осторожен» (вроде В. Цой)… Мне нравится эта фраза.
А так — вижу «спешащего» — пропускаю — я обычно никуда не спешу, в разборки и «правилово» не ввязваюсь — ибо характер у меня в последнее время испортился и я с собой вожу нож :-))) Зачем людям, а потом мне такие проблемы :-)))
У кого-то из русских рокеров был текст в песне — «Следи за собой, будь осторожен» (вроде В. Цой)… Мне нравится эта фраза.
Мда… встречаются такие… чудаки на букву М…
Сам обычно «тошню» ближе к левой части полосы по следующим причинам:
1. Лучше просматривается встречка и дорога вперед;
2. Встречные машины тебя подмечают раньше;
3. У машин идущих на обгон не создается ошибочного впечатления свободной полосы в месте где едешь ты;
4. В левое и центральное зеркало водители смотрят чаще чем в правое;
5. Больше пространства для маневра.
Если меня догоняет авто движущееся с явно большей скоростью, оцениваю ситуацию, прижимаюсь вправо и даю знак рукой — «Обгоняй», в 90% случаев после обгона, а точнее опережения, вижу «Спасибо» аварийкой — все довольны ))
Сам обычно «тошню» ближе к левой части полосы по следующим причинам:
1. Лучше просматривается встречка и дорога вперед;
2. Встречные машины тебя подмечают раньше;
3. У машин идущих на обгон не создается ошибочного впечатления свободной полосы в месте где едешь ты;
4. В левое и центральное зеркало водители смотрят чаще чем в правое;
5. Больше пространства для маневра.
Если меня догоняет авто движущееся с явно большей скоростью, оцениваю ситуацию, прижимаюсь вправо и даю знак рукой — «Обгоняй», в 90% случаев после обгона, а точнее опережения, вижу «Спасибо» аварийкой — все довольны ))
На таких вот дорогах я стараюсь держаться ближе к правому краю, но это если я еду в со скоростью равной или меньшей скорости автомобиля который едет впереди меня, так как, не дай бог чудак на букву М выскочит на встречку и мне надо будет больше времени и больше пространства для маневра, что бы уйти от встречного идиота :) А так, я лично со всем согласен
а как их научишь?
к обгону в притирку привык уже. да страшно, но… но сам так обгоняю иногда.
поэтому на трассе мониторю раз впару минут что за мной происходит. если вижу что кому-то ну очень нужно — смещаюсь в право и пропускаю. Обычно после етого маргают «спасибо».
в городе такую роскошь себе позволить не могу и еду с выбранной скоростью в выбранном направлении.
выяснять отношения — дело неблагодарное. лишние нервы и потеря времени.
к обгону в притирку привык уже. да страшно, но… но сам так обгоняю иногда.
поэтому на трассе мониторю раз впару минут что за мной происходит. если вижу что кому-то ну очень нужно — смещаюсь в право и пропускаю. Обычно после етого маргают «спасибо».
в городе такую роскошь себе позволить не могу и еду с выбранной скоростью в выбранном направлении.
выяснять отношения — дело неблагодарное. лишние нервы и потеря времени.
- 1nfleXible
- 21 июля 2014 в 11:14
- ↓
В зеркало бы посмотрел, да пропустил.
А позволять себя притирать, это не есть гуд.
А позволять себя притирать, это не есть гуд.
Уже не реагирую, т.к. количество долбоебов на дороге для меня уже превысило критическую отметку, применяю правило трех Д. Но если есть возможность, можно задрочить его на дороге по ПДД, как в армии по уставу, снимая на камеру, то всенепременно пользуюсь ей. Например, намеренно ехать разр.макс.скор. минус 10-20км/ч перед ним в зоне запрещенного обгона. Моралисты уже могут начать меня минусовать.
Ты не одинок ) В 90% случаев удается задрочить в рамках ПДД. Особенно доставляет ужас в глазах жертвы, когда не выпускаешь её из полосы разгона, а полоса вот вот закончится :) Обогнать не могут, а притормозить и пропустить — для таких сракеров все равно что признать себя лохом. После этого жертва сливается и держится на удалении.
На байке так не делаю, только на авто.
На байке так не делаю, только на авто.
- domovik_toby
- 21 июля 2014 в 18:40
- ↑
- ↓
Два раза влетал на машине на лишение, из-за таких «нравоучителей» как ты.
а) ты создаешь аварийную ситуацию
б) если человек не успевает — не сложно увеличить интервал или хотя бы его не уменьшать
а не так.че эт меня обносят — подожму-ка я его перед сплошной иили отбойником.будет знать.
а) ты создаешь аварийную ситуацию
б) если человек не успевает — не сложно увеличить интервал или хотя бы его не уменьшать
а не так.че эт меня обносят — подожму-ка я его перед сплошной иили отбойником.будет знать.
Этому человеку заранее нужно думать, что адекватно и вежливо вести себя на дороге не сложно. Ну а так кирпичей отложит, и уже следующий раз будет думать.
Если не понял, я не со всеми так, а только в ответ на неадекватные действия в мою сторону. Мне неприятно из-за дебилов тормозить в пол, съезжать на обочину, проводить лосиные тесты. Никакой опасности для хама я не создаю, еду по правилам, никого не трогаю, ну а то что притормозить и пропустить меня (как предписывают ПДД) ему не позволяет религия — не мои проблемы, пусть лечится.
Если не понял, я не со всеми так, а только в ответ на неадекватные действия в мою сторону. Мне неприятно из-за дебилов тормозить в пол, съезжать на обочину, проводить лосиные тесты. Никакой опасности для хама я не создаю, еду по правилам, никого не трогаю, ну а то что притормозить и пропустить меня (как предписывают ПДД) ему не позволяет религия — не мои проблемы, пусть лечится.
- domovik_toby
- 21 июля 2014 в 20:46
- ↑
- ↓
Какой бы нехороший человек не ехал, щемить не пуская в ряд — это плохо. Этот, как ты выражаешься, дебил может оказаться зажатым среди дофигапринципиальныхучителей и
1)словит лобовое(отскочит он скорее всего в том числе и в одного из зажимальщиков)
2)вытолкнет встречку на обочину
3)лишится прав
Может конечно тебе от этого полегчает и ты себя иисусом почувствуешь. Тогда базару ноль. Но более неадекватных действий, чем твой способ борьбы нет. Следующий этап, токо шмалять по стеклам наверное))
Мораль, отвечая агрессией на агрессию хорошо не будет. Щеманули, в след раз будешь умнее. Я вот от танированыйстопсигнал или тупопленкой в цвет кузова заклеенный или жигульдеотаксимобиль, стараюсь держаться подальше, везде.
А то одни дертаньяны кругом. Я не про конкретный видос, хотя и тут тс не ангел, если между нами девочками.
1)словит лобовое(отскочит он скорее всего в том числе и в одного из зажимальщиков)
2)вытолкнет встречку на обочину
3)лишится прав
Может конечно тебе от этого полегчает и ты себя иисусом почувствуешь. Тогда базару ноль. Но более неадекватных действий, чем твой способ борьбы нет. Следующий этап, токо шмалять по стеклам наверное))
Мораль, отвечая агрессией на агрессию хорошо не будет. Щеманули, в след раз будешь умнее. Я вот от танированыйстопсигнал или тупопленкой в цвет кузова заклеенный или жигульдеотаксимобиль, стараюсь держаться подальше, везде.
А то одни дертаньяны кругом. Я не про конкретный видос, хотя и тут тс не ангел, если между нами девочками.
Не стоит ударяться в крайности и учить всех, чья манера вождения не нравится, но на откровенное хамство, тем более неоднократное, иногда стоит отвечать хамством. А вообще то я нормальный, лояльно отношусь к новичкам и паркующимся бабам, не обращаю внимания на финты маршрутчиков и таксистов, пропускаю и уступаю спешащим.
- domovik_toby
- 21 июля 2014 в 23:00
- ↑
- ↓
Да, именно в этом и суть. Оба раза обгонял колбасу фурщиков, которым надоедает душить за самым медленным и они плотно сжимаются и смещаются левее, чтобы легковухи не перли, потом один выезжает и вся колбаса обгоняет медленного. ПС я вожу не как чудак на всех транспортных, ко всем лоялен, никого не двигаю и не щемлю. Но в этой ситуции оба раза оставался крайним. Искоренять урода надо прежде всего в себе. Всех не учу, токо самых плохих — это вообще смешно))
- domovik_toby
- 21 июля 2014 в 23:12
- ↑
- ↓
Поясню ситуацию. Я не нарушал и не в коем случае не призываю к этому, а наоборот. И изначально написал про непускание обратно в ряд. И дертаньянские учительства. Едешь-едь, другим мешать не стоит-вот мой основной посыл. В видосе круз мудак, но его мудачество ему аукнется. Сам же я начинал обгон колбасы прерывистой, закончил уже по сплошной.а не обносил по встреке как ТС, но сейчас не об этом срач
- Zonda93Rus
- 21 июля 2014 в 15:16
- ↓
есть ряд автомобилей, которые выбирают «маленькие пиписьки»: БелИй и черний приора, Круз, Аккорд предпоследнего поколения, БМВ (часто не самые свежие)… а если у них закрашены задние фонари (как в ролике), то это 100% попадание…
От них чаще всего неадекватное поведение, в том числе хамство.
От них чаще всего неадекватное поведение, в том числе хамство.
Он делал тоже самое что делаем и мы постоянно, ехал с тобой в ряду. Т.е нам можно так делать ему нет? А то что он качнул машину в конце мб он яму объезжал. Да и в ролике ты не единожды пересекаешь сплошную или я ошибаюсь?
Меня тоже напрягает когда со мной в ряду едет машина или пролетает мимо в сантиметрах, но я знаю что я точно так же делаю и посему не пишу по этому поводу целый пост.
Меня тоже напрягает когда со мной в ряду едет машина или пролетает мимо в сантиметрах, но я знаю что я точно так же делаю и посему не пишу по этому поводу целый пост.
Сам частенько серю, когда машина рядом пролетает. Первая мысль: *УДАК. Потом включаю мозг и вспоминаю, что сам ВСЕГДА так делаю. Затем мысль: Езжай с миром. Это раз. Ну а два: да, на Крузе все-таки *УДАК. Одно дело — показать борт другой машине (попугать типа), и совсем другое — двухколесному.
Насколько мне известно, в Сургуте недавно погиб парень, когда машина выскочила на его полосу. При этом столкновения, вроде, не было. Уходя от столкновения, он допустил аварию, в которой погиб. А, увидев борт машины, можно неадекватно среагировать.
Насколько мне известно, в Сургуте недавно погиб парень, когда машина выскочила на его полосу. При этом столкновения, вроде, не было. Уходя от столкновения, он допустил аварию, в которой погиб. А, увидев борт машины, можно неадекватно среагировать.
- VIETSURFER
- 21 июля 2014 в 16:32
- ↓
Честно говоря, если бы я ехал на авто сзади тебя, тошнящего и демонстративно не пропускающнго коробку, мне бы твоё поведение не понравилось. Это первое. Второе, ты сам повёлся на «померяться пипи**ками» после как«покрутил у себя пальцем». Это же явно видно.
Прёшь между встречными потоками чтоб что-то ЕМУ доказать, а он попёрся доказывать тебе. Вот Вы и одного поля два сапога;) Слава богу, что у тебя хватило благоразумия (читай — почувствовал, что дальше может запахнуть жареным)прекратить уподобляться придурку в коробке.
Прёшь между встречными потоками чтоб что-то ЕМУ доказать, а он попёрся доказывать тебе. Вот Вы и одного поля два сапога;) Слава богу, что у тебя хватило благоразумия (читай — почувствовал, что дальше может запахнуть жареным)прекратить уподобляться придурку в коробке.
Как реагируете на неадекватов на дороге?Никак… Тихо или громко матерюсь себе в шлем и еду дальше.
И таки да, в глазах многих водителей мотоциклисты неадекваты еще те.
Пример. Я вот в пробках лажу очень близко к авто. И просто уверен изнутри автомобиля мои действия воспринимаются как «этот придурок бросается под колеса» или «сейчас этот чудак поцарапает мою машину»
Сканирую обстановку сзади и если вижу, что кто-то сближается, прижимаюсь вправо и снижаю скорость, чтобы тот кто сзади быстрее реализовал свою скорость и мы с ним разминулись, потому опять набираю до своих возможностей. А если уж случился опасный маневр, в контакты с водителем не вступаю, стараюсь оказаться на недосягаемом для него расстоянии.
- Motodriver
- 21 июля 2014 в 18:24
- ↓
По моему ничего там такого… я бы просто немного правее подвинулся чтобы пропустить… вот когда едешь на полтиннике и тебя фура выдавливает на обочину, ощущение не из приятных(
«Это все фигня, вот со мной как-то...!»
В общем после двойных обгонов — когда ты обгоняешь кого-то на 120-140, тебя слева обгоняет какой-то мудила и впереди уже виднеются машины на встречке — вот тогда эмоции огого :) А то что рядом — да едет и пусть едет, представь, что про тебя в пробке от горизонта до горизонта думают, когда твой руль в 2-5см от зеркал пролетает.
Претензия только к странному сигналу. Слишком похож на аварийку, нет реакции, как на нормальный «бииип».
В общем после двойных обгонов — когда ты обгоняешь кого-то на 120-140, тебя слева обгоняет какой-то мудила и впереди уже виднеются машины на встречке — вот тогда эмоции огого :) А то что рядом — да едет и пусть едет, представь, что про тебя в пробке от горизонта до горизонта думают, когда твой руль в 2-5см от зеркал пролетает.
Претензия только к странному сигналу. Слишком похож на аварийку, нет реакции, как на нормальный «бииип».
На мотоцикле бодаться, конечно, опасно. На машине самым «свирепым гонщикам» при возникновении конфликта- я показываю что «давай остановимся» (если конечно место для этого есть) и сам останавливаюсь, а дальше как решит оппонент- если остановился, ну тогда решаем)), а если нет (коих 99%) то тут с ними ясно всё))-и конфликт исчерпан, и овца ущемлена в самомнении-едет себе дальше и понимает что он зассал при всех своих немереных понтах(как бы по ребячески это не звучало)
Всем добра)))
Всем добра)))
- alekseyshard
- 27 июля 2014 в 20:07
- ↓
Таких много.На всех болты или подшипники возить, карманы отпадут.А сзади может еще мотоциклист едет, а Вы ему под колесо подшипник, будут потом писать про дураком рассыпающих мусор и т.д.Надо пропускать таких, пусть летит… Все равно если впереди пробка, видно что далеко они не уезжают, максимум на машину-две впереди стоят, больше-то рискуют.А может и становятся причиной этой пробки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть