Блог им. xizar → Дтп урок или превратность судьбы?
Прекрасный летний день, друзья устраивают шашлычок еду и…
За рулём девятки девчонка права имеет пол года рядом муж. Безпечность людей поражает. Я сначала подумал что меня трудно было увидеть из за поворота ан нет, на 150м дорога просматривается. Скорость моя около 80 сбросить успел до 60. В общем итог: вилка, радиатор, крыло, траверсы под замену. Бак замят, крепление приборов поломаны, поворотник и лёгкая потёртость ветровика. Сам отделался ушибом плеча и синяком на ноге. Из экипа на мне шлем, перчатки, косуха, летние бецы и штаны хб. Приняв все за и против решили договорится на месте. Для себя сделал вывод, если частный сектор проулки или кусты на обочине ехать быстрее 60 чревато. И нужно докупать защиту рук, ног и тела.
- xizar
- РатимЇръ (Павел)
- 28 июня 2014 в 15:50
- +35
- Shadow2091
- 28 июня 2014 в 15:58
- ↓
ТС, первый сезон? Без обид, но ситуация прогнозировалась еще тогда, когда перед девятки появился из-за кустов. А увидеть они могли только после того, как водительское окно было уже на проезжей части. Железо починишь, главное — что сам цел.
Нет я не первый год за рулём, увидев капот машины я подал звуковой сигнал для своего обозначения. но машина начала двигаться а водитель смотрел при этом в противоположную сторону от меня то есть на право. Я начал оттормаживаться и давить клаксон но расстояние было слишком мало. С права прямая слева поворот, но он просматривается если заехать на обочину. Согласен здоровье самое ценное
- spacewalker
- 29 июня 2014 в 7:50
- ↑
- ↓
Не буду конечно утверждать как товарищЪ выше что ситуация прогнозировалась (большинство все равно такие ситуации запоминает после первой случившейся или такой же «фу, пронесло»)
Но, замечу, что звуковой сигнал никому не интересен, и машины он не останавливает. Тормозить стоило сначала, а потом уже «гудеть» (музыка может у него в салоне долбит, — не слышно ему).
А водятел мудак на 100%. Типично расслабленное быдло.
Но, замечу, что звуковой сигнал никому не интересен, и машины он не останавливает. Тормозить стоило сначала, а потом уже «гудеть» (музыка может у него в салоне долбит, — не слышно ему).
А водятел мудак на 100%. Типично расслабленное быдло.
- spacewalker
- 29 июня 2014 в 8:20
- ↑
- ↓
Типично расслабленное быдло.НУ или традиционно неопытное женское тело :)(но штурмана-инструктора(мужа)ей нужно менять, с такой манерой то езды)
- Motodriver
- 28 июня 2014 в 16:06
- ↓
100% в частном секторе надо потише ехать. Могут еще дети или собаки выбежать на дорогу. Я стараюсь больше 60-70 не ехать, а когда какой-то намек на препятствие, сбрасываю до 40. Хотя там дорога ничего…
- spacewalker
- 29 июня 2014 в 7:54
- ↑
- ↓
Вот кстати плюсую… Я таких дорог с частным сектором, «утопающем в зелени» побаиваюсь. Дорога обычно узкая, кусты у самой дороги, выскочит не дай Бог ребенок, живность какая, «потом стой, разбирайся»
Попал в похожую ситуацию, правда скорость и повреждений поменьше. Тоже двигался по главной, со второстепенной вылезла семерка, я притормозил и уже думал её пропустить от греха подальше, но машина вдруг резко остановилась и я уж было подумал, что водитель либо меня, либо кого-то другого заметил ( к слову мот спорт без катализатора с очень громким звуком, красного цвета и хорошим, ярким светом, не заметить меня крайне трудно) ну и начал давать ходу, он параллельно со мной. Итог разбитый пластик, диск погнуло, клипон тоже, сломало крепление фары.
- Motocyclist
- 28 июня 2014 в 19:19
- ↓
В таких ситуациях стараюсь двигаться и держаться левее в своей полосе — подальше от обочины. а когда обочина и второстепернные с плохим обзором, то и скорость лучше сбросить. И кошки и дети могут появиться и сильно выпившие люди. У последних вообще особенность такая — когда подъезжаешь совсем близко их сразу же начинает штормить в твою сторону. И главное что сам цел без повреждений, лечи коня и снова катать! :)
Я уже писал на байкпосте — попал в мае в дтп, лобовой удар с лачетти, несильный. Ехал на стиде. Из ремонта — замена крыла, прокатать перья, разжать зажатые суппорта. Всё, на мотоцикле даже царапин лишних не образовалось, потому что на кофр лёг. Обратился по прямому возмещению убытков в свою страховую (это возможно, когда в дтп только 2 участника и нет травм), страховая дала направление на экспертизу, через месяц выплатили мне 43 тысячи.
Второй пример — друг в том году убрался в шаху. Повреждения — загнуло перья, согнуло крыло, помяло радиатор, повело раму. После независимой экспертизы страховая выплатила около 150 тысяч.
Но теперь уже да, поздно пить боржоми. Без документов о ДТП ни одна страховая тебе ничего не заплатит.
Второй пример — друг в том году убрался в шаху. Повреждения — загнуло перья, согнуло крыло, помяло радиатор, повело раму. После независимой экспертизы страховая выплатила около 150 тысяч.
Но теперь уже да, поздно пить боржоми. Без документов о ДТП ни одна страховая тебе ничего не заплатит.
- Vulcanolog
- 28 июня 2014 в 21:06
- ↑
- ↓
Всё может быть, легко рассуждать нам глядя на видео, яж говорю, можно только предположить.
А на меня вчера наезжали, что попал в дтп, потому, что в фаре габарит горел, а не дальний — да пофиг, что в ней горит ближний, дальний, габарит, вокруг слепня.
Но в таких местах машины всегда вытаскивают морду на дорогу, поэтому лучше ехать ближе к середине, больше шансов, что тебя увидят и меньше шансов впилиться в выезжающую морду. Хотя не факт.
Но в таких местах машины всегда вытаскивают морду на дорогу, поэтому лучше ехать ближе к середине, больше шансов, что тебя увидят и меньше шансов впилиться в выезжающую морду. Хотя не факт.
- SpeedMaster
- 28 июня 2014 в 21:35
- ↓
Печалечно, мотик весь почикан, а такая погода хорошая…
Выздоравливайте, и будьте бдительней. 8-)
Выздоравливайте, и будьте бдительней. 8-)
Мне, как и некоторым, обратилось внимание на такие ошибки: Движение далеко от осевой, вялое торможение (начинать сбрасывать надо было когда увидел морду из подворотни), полное отсутствие попыток объехать препятствие, хотя как мне кажется это можно было сделать.
Главное — молодец что сам бодро так на капот запрыгнул и без повреждений почти. Чинись и умней — еще пригодится.
Как говорят: в дтп мотоциклист всегда виноват — не доглядел, не предугадал, не был готов. Удачи на дорогах и по жизни.
Главное — молодец что сам бодро так на капот запрыгнул и без повреждений почти. Чинись и умней — еще пригодится.
Как говорят: в дтп мотоциклист всегда виноват — не доглядел, не предугадал, не был готов. Удачи на дорогах и по жизни.
- skinbrothers
- 29 июня 2014 в 10:03
- ↓
Практически первый вопрос штурмана: «чо ментов будем вызывать?». Предполагает, что не всё хорошо у них там было с документами. Следовательно вопрос решать на месте можно, а здесь, видимо, нужно.
забавно работает мышление людей — прежде сего сказать кому-то, что он неправ (сигнал) а не спасать себе жизнь(торможение, уклонение). времени и дистанции было предостаточно, ящитаю. я в подобных ситуациях про сигнал вообще не помню, не спасает он как-то, особенно учитывая инерционность авто)))) потом уж можно бибикнуть, «ругнуться».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть