Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MsKaa → Правильный цвет для чехла мотоцикла.

«В вопросе безопасности мелочей не бывает!»©

Задался целью сшить чехол на мотоцикл, для пассивной безопасности, если будет нужно оставить его во дворе. В магазине ткань нужного материала есть двух цветов: маскировочной (она же хаки) и синяя полоска (цвет панцу в аниме).

У каждого цвета есть плюсы и минусы, я распишу их под катом. Если у вас есть мнение о цвете чехла — прошу им поделится в комментариях.

Камуфляж:

Плюсы:
Не маркий — грязь на чехле не будет видна.
Малозаметный — больше вероятность, что его не заметят воры
Если вы браконьер — можно отлично спрятать мотоцикл в камышах, кустах или в лесу.
Оригинально — чехлов на мотоцикл маскировочной раскраски не так уж и много.

Минусы:
Малозаметный — есть вероятность, что мотоцикл не заметит водитель сдающего задом авто.
«Колхозный» цвет — так сложилось, что камуфляж в почёте у дачников/грибников/охотников, что не придаёт этой расцветке эстетичности. С другой стороны и среди байкеров много любителей камуфляжа.

Одноцветный (синий, серый, чёрный):

Традиционный цвет для чехла, в магазинах встречал поголовно только такие.
Плюсы:
Умеренно не маркий — одноцветная фактура не скроет грязь, но бросаться в глаза она не будет;
Умеренно малозаметный — тёмный цвет в тёмном дворе… В глаза точно не бросится.
Распространенный — чехол не выделяется среди многих других чехлов. Может какую-то роль отсутствие особых примет сыграет свою роль.

Минусы:
Не оригинальный — такой чехол есть у многих.
Нет ткани этого цвета — в моём магазине ткани таких цветов нет. Может она лучше всего подойдёт и мне не повезло, а может судьба меня спасает от заблуждения большинства?

Цветной чехол:
(в полоску не нашёл, зелёный тоже пойдёт)

Плюсы:
Оригинальный — Такого нет ни у кого!
Светлый — мотоцикл не собьёт машина или слеповатый пешеход.
Красивый — мы же любим своих коней, и хотим, что бы они радовали глаз всегда?

Минусы:
Приметнее других — светлое пятно на фоне более тёмной стены. Вероятность быть замеченным возрастает.
Маркий — видно грязь сильнее, чем на тёмных цветах.

Пока писал пост, придумал ещё один вариант раскраски — в стиле рэт байков.

Суть в следующем — накрыть мотоцикл чем-то очень старым, поношенным, «грязным». Это создаст иллюзию что под такой плохой накидкой дешёвый аппарат, которым хозяин не дорожит, значит в нём нет ничего ценного.
Плюсы:
Грязь это плюс! Грязь на чехле — дополнительная защита и антураж!
Маскирует дорогой аппарат под дешёвый. Голду до юбра или скутера он не уменьшит, но это уже только к магам.
Стильно — может у вас рэтбайк, или вы стимпанком увлекаетесь?
Минусы:
Мелкие воришки — могут подумать: плохой чехол — плохое отношение — за ним не следят — его можно унести на металл. Правда, подняв чехол и увидев там R1, они удивятся и уйдут, мотоциклы воровать они не умеют.
Сложность изготовления — пока мне пришла только одна мысль со способом его изготовки — взять брезентовую ткань и искусственно её заляпать. Другие известные мне ткани будут пропускать влагу или не будут смотреться дёшево.

Вот мои мысли о цвете чехлов.

А вы что думает?
  • MsKaaMsKaa
  • Антонио Радригес
  • 27 июня 2014 в 9:53
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+4
Yamahin
У меня обычный серый. Вещь неважная, не ответственная и по сути — вообще не стоит заморачиваться какого она цвета и есть ли у кого такой-же. А яркими цветами внимание привлекать не стоит.
+1
Mortis
У меня тоже серого цвета.Также считаю что чехол должен укрывать от глаз любопытных, а значит не должен привлекать внимания сам по себе каким-либо затейливым рисунком, раскраской.
+1
Mortis
Кстати, не лишним будет небольшие светоотражающие полоски прилепить, чтобы коробочник какой не задел в сумерках.
0
k1r1a
серенький обычный чехол купил, накрываю ежедневно как от непогоды, так и от солнечных лучей, из минусов на горячий мот не натянуть в местах соприкосновения патрубка или движка материал прикипет а порой и проплавляет до дыр, я лично «подпоясываю под бак чтоб горячие части на улице были, да и не создавался парниковый эфект под чехлом, после долгого трудового дня уж хочется поскорее домой а не сидеть ждать пока остынет)))
0
jagodicin
«взять брезентовую ткань и искусственно её заляпать» — все намного проще) Идешь на стройку или лучше в автоколонну и вымениваешь старый ушатыный тент от самосвала- останется тока выкройку сделать и сшить).
0
VMVortex
По поводу незаметности камуфляжа в городских джунглях можно подискутировать (если это конечно не «городской» камуфляж). Но стандартный зелено-коричневый вполне себе заметен в городских условиях (если конечно не планируется парковать мотоцикл в кустах/под деревом/на клумбе).
Мое личное мнение — лучше купить готовый чехол из специального материала. А цвет в принципе — не самое важное качество чехла. Главные плюсы «фабричных чехлов»: легкий, занимает мало места (мой спокойно помещается в «батон»), практически не пачкается, не боится горячих поверхностей. Сомневаюсь, что качественно пошить будет стоить намного дешевле.
0
mpmy
  • mpmy
  • 27 июня 2014 в 12:46
есть еще такой параметр как вес/объем в сложенном состоянии. все заводские чехлы тонкие и легкие, много места не занимают. а если шить из брезента, подозреваю, что весить он будет не мало и места займет много.
0
Sniper-vlz
Верно подмечено.
У меня чехол Tanked Racing, доволен.
0
MsKaa
Согласен, брезент будет толстый и неудобный в перевозке, но такой в использовании встречал.
Заводские чехлы либо дорогие, либо плохого качества (больше чем на сезон не хватает).
0
maxys146
Чем невзрачнее чехол тем лучше. В идеале замызганый, старый, потертый и без световых полосок. Желательно с ароматом мартовских котов, но на любителя, мот сам провонять может. По высоте чтобы закрывал мот полностью, вместе с колесами, широкие шины на красивых дисках привлекают внимание. Желательно грубый, чтобы не колыхался сильно под ветром и не заставлял орать сигналку просто так. Вобщем самое главное чтобы внимание не привлекал.
0
ALone_63
я купил универсальный, сине-серебряный:
1. защищен от расплавления горячей трубой — накрываю сразу как только приехал на стоянку (визуально особо не видно защиты, просто пропитан видимо чем-то, а так ткань как ткань, немного на палаточную похожа)
2. тонкий — небольшой вес, легко влазит в маленький кофр + небольшая спортивная сумка с вещами
3. защищает от ветра, пыли, лишних глаз, в дождь не заливает напрочь, в ливень конечно останутся разводы, но не тонет; птички опять же не метят на мотоцикл, хотя бывает мелкие жучки всякие в его тени прятаться начинают, если на несколько дней оставить.
4. стоит примерно 1 т.р. — не думаю что работа + обычная ткань будут лучше и дешевле
5. за 2,5 года — только выцвел, а так особо не изменился, по швам не расходится, не расползается, пользовался — зимой в холодном гараже, летом на открытом воздухе.
В общем думаю не стоит заморачиваться с пошивом, т.к. если нет цели особо выделиться или сделать себе и коню особо приятное т.к. в первых как минимум дороже (если конечно самому не шить), во вторых нерасплавляемую ткань еще подобрать придется на низ, я х.з. где такую тонкую взять, если кто знает — то минус одна проблема :)
0
CTPEKO3A
У меня чехол IXS. Чехол замечательный — не пропускает воду, внизу резинка, посредине крепкая липучка — держится превосходно, закрывает Мот практически до земли, застёгиваясь под пузиком. Упаковывается в небольшую удобную сумку, которую легко закинуть в рюкзак или бардачок. Но есть и минус. Не прошло и года, как мой чёрный чехол выгорел и превратился в серый, а красивая фирменная надпись покрошилась. Так что выглядим мы на парковке теперь невзрачно, но может это и к лучшему — не привлекаем лишнего внимания!
0
CTPEKO3A
Ещё важно подбирать чехол своему Моту именно по его размеру — что б закрывал почти до земли. К примеру, у нас на парковке сторожевые собаки метят технику и пока у меня был короткий чехол, диски были всё время закеканые.

P.S. забыла добавить ещё к плюсам моего чехла, что стойкий к высоким температурам. Приехал — одел и забыл. Застёжка только коротковата — можно об трубы внизу немного руки обжечь по не знанию.
0
kartun
Взял себе Nelson-Rigg. Практически такой же как зеленый на фотке, только черный.
Из плюсов — две резинки стяжки. В районе переднего колеса и под пузом. И резинка по контуру, что бы хорошо обхватывал.
Воду держит, есть окна для проветривания. Надеваю на горячий, не прилипает, не плавится.
+1
fullhouse
Я думаю этот вопрос не достоин вычислительной работы моего мозга, первый попавшийся магаз, первый попавшийся чехол, по размеру подходит, взял, вопрос закрыл, забыл.
0
maxeem
серебро
0
madox
  • madox
  • 29 декабря 2014 в 22:02
Раз многие упоминают, возникает вопрос — как узнать про термостойкость? Опытным путем или где-то должно быть написано? А то вопрос одевания чехла на горячий глушак мне покоя не дает.
0
Greykin
Как владелец куртки Analog Jacket Apocalypse голосую за рэт-окраску. Многих отпугивает подобная раскраска, вызывает отвращение и желание отойти подальше. В метро забавно в этой куртке ходить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MsKaa, Правильный цвет для чехла мотоцикла.