Блог им. MsKaa → Правильный цвет для чехла мотоцикла.
«В вопросе безопасности мелочей не бывает!»©
Задался целью сшить чехол на мотоцикл, для пассивной безопасности, если будет нужно оставить его во дворе. В магазине ткань нужного материала есть двух цветов: маскировочной (она же хаки) и синяя полоска (цвет панцу в аниме).
У каждого цвета есть плюсы и минусы, я распишу их под катом. Если у вас есть мнение о цвете чехла — прошу им поделится в комментариях.
Камуфляж:
Плюсы:
Не маркий — грязь на чехле не будет видна.
Малозаметный — больше вероятность, что его не заметят воры
Если вы браконьер — можно отлично спрятать мотоцикл в камышах, кустах или в лесу.
Оригинально — чехлов на мотоцикл маскировочной раскраски не так уж и много.
Минусы:
Малозаметный — есть вероятность, что мотоцикл не заметит водитель сдающего задом авто.
«Колхозный» цвет — так сложилось, что камуфляж в почёте у дачников/грибников/охотников, что не придаёт этой расцветке эстетичности. С другой стороны и среди байкеров много любителей камуфляжа.
Одноцветный (синий, серый, чёрный):
Традиционный цвет для чехла, в магазинах встречал поголовно только такие.
Плюсы:
Умеренно не маркий — одноцветная фактура не скроет грязь, но бросаться в глаза она не будет;
Умеренно малозаметный — тёмный цвет в тёмном дворе… В глаза точно не бросится.
Распространенный — чехол не выделяется среди многих других чехлов. Может какую-то роль отсутствие особых примет сыграет свою роль.
Минусы:
Не оригинальный — такой чехол есть у многих.
Нет ткани этого цвета — в моём магазине ткани таких цветов нет. Может она лучше всего подойдёт и мне не повезло, а может судьба меня спасает от заблуждения большинства?
Цветной чехол:
(в полоску не нашёл, зелёный тоже пойдёт)
Плюсы:
Оригинальный — Такого нет ни у кого!
Светлый — мотоцикл не собьёт машина или слеповатый пешеход.
Красивый — мы же любим своих коней, и хотим, что бы они радовали глаз всегда?
Минусы:
Приметнее других — светлое пятно на фоне более тёмной стены. Вероятность быть замеченным возрастает.
Маркий — видно грязь сильнее, чем на тёмных цветах.
Пока писал пост, придумал ещё один вариант раскраски — в стиле рэт байков.
Суть в следующем — накрыть мотоцикл чем-то очень старым, поношенным, «грязным». Это создаст иллюзию что под такой плохой накидкой дешёвый аппарат, которым хозяин не дорожит, значит в нём нет ничего ценного.
Плюсы:
Грязь это плюс! Грязь на чехле — дополнительная защита и антураж!
Маскирует дорогой аппарат под дешёвый. Голду до юбра или скутера он не уменьшит, но это уже только к магам.
Стильно — может у вас рэтбайк, или вы стимпанком увлекаетесь?
Минусы:
Мелкие воришки — могут подумать: плохой чехол — плохое отношение — за ним не следят — его можно унести на металл. Правда, подняв чехол и увидев там R1, они удивятся и уйдут, мотоциклы воровать они не умеют.
Сложность изготовления — пока мне пришла только одна мысль со способом его изготовки — взять брезентовую ткань и искусственно её заляпать. Другие известные мне ткани будут пропускать влагу или не будут смотреться дёшево.
Вот мои мысли о цвете чехлов.
А вы что думает?
Задался целью сшить чехол на мотоцикл, для пассивной безопасности, если будет нужно оставить его во дворе. В магазине ткань нужного материала есть двух цветов: маскировочной (она же хаки) и синяя полоска (цвет панцу в аниме).
У каждого цвета есть плюсы и минусы, я распишу их под катом. Если у вас есть мнение о цвете чехла — прошу им поделится в комментариях.
Камуфляж:
Плюсы:
Не маркий — грязь на чехле не будет видна.
Малозаметный — больше вероятность, что его не заметят воры
Если вы браконьер — можно отлично спрятать мотоцикл в камышах, кустах или в лесу.
Оригинально — чехлов на мотоцикл маскировочной раскраски не так уж и много.
Минусы:
Малозаметный — есть вероятность, что мотоцикл не заметит водитель сдающего задом авто.
«Колхозный» цвет — так сложилось, что камуфляж в почёте у дачников/грибников/охотников, что не придаёт этой расцветке эстетичности. С другой стороны и среди байкеров много любителей камуфляжа.
Одноцветный (синий, серый, чёрный):
Традиционный цвет для чехла, в магазинах встречал поголовно только такие.
Плюсы:
Умеренно не маркий — одноцветная фактура не скроет грязь, но бросаться в глаза она не будет;
Умеренно малозаметный — тёмный цвет в тёмном дворе… В глаза точно не бросится.
Распространенный — чехол не выделяется среди многих других чехлов. Может какую-то роль отсутствие особых примет сыграет свою роль.
Минусы:
Не оригинальный — такой чехол есть у многих.
Нет ткани этого цвета — в моём магазине ткани таких цветов нет. Может она лучше всего подойдёт и мне не повезло, а может судьба меня спасает от заблуждения большинства?
Цветной чехол:
(в полоску не нашёл, зелёный тоже пойдёт)
Плюсы:
Оригинальный — Такого нет ни у кого!
Светлый — мотоцикл не собьёт машина или слеповатый пешеход.
Красивый — мы же любим своих коней, и хотим, что бы они радовали глаз всегда?
Минусы:
Приметнее других — светлое пятно на фоне более тёмной стены. Вероятность быть замеченным возрастает.
Маркий — видно грязь сильнее, чем на тёмных цветах.
Пока писал пост, придумал ещё один вариант раскраски — в стиле рэт байков.
Суть в следующем — накрыть мотоцикл чем-то очень старым, поношенным, «грязным». Это создаст иллюзию что под такой плохой накидкой дешёвый аппарат, которым хозяин не дорожит, значит в нём нет ничего ценного.
Плюсы:
Грязь это плюс! Грязь на чехле — дополнительная защита и антураж!
Маскирует дорогой аппарат под дешёвый. Голду до юбра или скутера он не уменьшит, но это уже только к магам.
Стильно — может у вас рэтбайк, или вы стимпанком увлекаетесь?
Минусы:
Мелкие воришки — могут подумать: плохой чехол — плохое отношение — за ним не следят — его можно унести на металл. Правда, подняв чехол и увидев там R1, они удивятся и уйдут, мотоциклы воровать они не умеют.
Сложность изготовления — пока мне пришла только одна мысль со способом его изготовки — взять брезентовую ткань и искусственно её заляпать. Другие известные мне ткани будут пропускать влагу или не будут смотреться дёшево.
Вот мои мысли о цвете чехлов.
А вы что думает?
- MsKaa
- Антонио Радригес
- 27 июня 2014 в 9:53
- 2
- +7
серенький обычный чехол купил, накрываю ежедневно как от непогоды, так и от солнечных лучей, из минусов на горячий мот не натянуть в местах соприкосновения патрубка или движка материал прикипет а порой и проплавляет до дыр, я лично «подпоясываю под бак чтоб горячие части на улице были, да и не создавался парниковый эфект под чехлом, после долгого трудового дня уж хочется поскорее домой а не сидеть ждать пока остынет)))
По поводу незаметности камуфляжа в городских джунглях можно подискутировать (если это конечно не «городской» камуфляж). Но стандартный зелено-коричневый вполне себе заметен в городских условиях (если конечно не планируется парковать мотоцикл в кустах/под деревом/на клумбе).
Мое личное мнение — лучше купить готовый чехол из специального материала. А цвет в принципе — не самое важное качество чехла. Главные плюсы «фабричных чехлов»: легкий, занимает мало места (мой спокойно помещается в «батон»), практически не пачкается, не боится горячих поверхностей. Сомневаюсь, что качественно пошить будет стоить намного дешевле.
Мое личное мнение — лучше купить готовый чехол из специального материала. А цвет в принципе — не самое важное качество чехла. Главные плюсы «фабричных чехлов»: легкий, занимает мало места (мой спокойно помещается в «батон»), практически не пачкается, не боится горячих поверхностей. Сомневаюсь, что качественно пошить будет стоить намного дешевле.
Чем невзрачнее чехол тем лучше. В идеале замызганый, старый, потертый и без световых полосок. Желательно с ароматом мартовских котов, но на любителя, мот сам провонять может. По высоте чтобы закрывал мот полностью, вместе с колесами, широкие шины на красивых дисках привлекают внимание. Желательно грубый, чтобы не колыхался сильно под ветром и не заставлял орать сигналку просто так. Вобщем самое главное чтобы внимание не привлекал.
я купил универсальный, сине-серебряный:
1. защищен от расплавления горячей трубой — накрываю сразу как только приехал на стоянку (визуально особо не видно защиты, просто пропитан видимо чем-то, а так ткань как ткань, немного на палаточную похожа)
2. тонкий — небольшой вес, легко влазит в маленький кофр + небольшая спортивная сумка с вещами
3. защищает от ветра, пыли, лишних глаз, в дождь не заливает напрочь, в ливень конечно останутся разводы, но не тонет; птички опять же не метят на мотоцикл, хотя бывает мелкие жучки всякие в его тени прятаться начинают, если на несколько дней оставить.
4. стоит примерно 1 т.р. — не думаю что работа + обычная ткань будут лучше и дешевле
5. за 2,5 года — только выцвел, а так особо не изменился, по швам не расходится, не расползается, пользовался — зимой в холодном гараже, летом на открытом воздухе.
В общем думаю не стоит заморачиваться с пошивом, т.к. если нет цели особо выделиться или сделать себе и коню особо приятное т.к. в первых как минимум дороже (если конечно самому не шить), во вторых нерасплавляемую ткань еще подобрать придется на низ, я х.з. где такую тонкую взять, если кто знает — то минус одна проблема :)
1. защищен от расплавления горячей трубой — накрываю сразу как только приехал на стоянку (визуально особо не видно защиты, просто пропитан видимо чем-то, а так ткань как ткань, немного на палаточную похожа)
2. тонкий — небольшой вес, легко влазит в маленький кофр + небольшая спортивная сумка с вещами
3. защищает от ветра, пыли, лишних глаз, в дождь не заливает напрочь, в ливень конечно останутся разводы, но не тонет; птички опять же не метят на мотоцикл, хотя бывает мелкие жучки всякие в его тени прятаться начинают, если на несколько дней оставить.
4. стоит примерно 1 т.р. — не думаю что работа + обычная ткань будут лучше и дешевле
5. за 2,5 года — только выцвел, а так особо не изменился, по швам не расходится, не расползается, пользовался — зимой в холодном гараже, летом на открытом воздухе.
В общем думаю не стоит заморачиваться с пошивом, т.к. если нет цели особо выделиться или сделать себе и коню особо приятное т.к. в первых как минимум дороже (если конечно самому не шить), во вторых нерасплавляемую ткань еще подобрать придется на низ, я х.з. где такую тонкую взять, если кто знает — то минус одна проблема :)
У меня чехол IXS. Чехол замечательный — не пропускает воду, внизу резинка, посредине крепкая липучка — держится превосходно, закрывает Мот практически до земли, застёгиваясь под пузиком. Упаковывается в небольшую удобную сумку, которую легко закинуть в рюкзак или бардачок. Но есть и минус. Не прошло и года, как мой чёрный чехол выгорел и превратился в серый, а красивая фирменная надпись покрошилась. Так что выглядим мы на парковке теперь невзрачно, но может это и к лучшему — не привлекаем лишнего внимания!
Ещё важно подбирать чехол своему Моту именно по его размеру — что б закрывал почти до земли. К примеру, у нас на парковке сторожевые собаки метят технику и пока у меня был короткий чехол, диски были всё время закеканые.
P.S. забыла добавить ещё к плюсам моего чехла, что стойкий к высоким температурам. Приехал — одел и забыл. Застёжка только коротковата — можно об трубы внизу немного руки обжечь по не знанию.
P.S. забыла добавить ещё к плюсам моего чехла, что стойкий к высоким температурам. Приехал — одел и забыл. Застёжка только коротковата — можно об трубы внизу немного руки обжечь по не знанию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть