Блог им. motorhead → Чем заняться в праздники
13го июня погрузил кайт на мотоцикл и поехал на Павло-очаковскую косу (30 км от г. Азов, Ростовская область) к друзьям, кататься.
Из Москвы выехал позже, чем планировал, примерно в 7 утра. Очень долго собирался, старался ничего не забыть, крепил сеткой кайт. Выехал на трассу, проехал 70-100км и загрустил. Дорога отличная, можно крутить 200км/ч, а максималка у Трансальпа не более 140км/ч, на 7тыс оборотах из 8тыс. Остановился и задумался, ехать, не ехать. Впереди больше 1000км, придется тащиться еле-еле еще и по хорошей дороге. Минут 15 думал, но все-таки поехал дальше. И ни разу не пожалел.
Новая трасса М4 дон обновилась, почти везде дорога идеальная, разрешенная скорость на многих участках 130км/ч. 5 лет назад был всего один участок платной дороги, теперь их 4, при этом есть возможность объехать бесплатно (по нас. пунктам и с ограничениями скорости). Ценник, если все правильно посчитал, 1-1.5руб за километр. В общем, совсем не напряжно, а время экономит сильно. Очень много камер, надеюсь, все «стреляют» в фас, а не в спину. ) Плохая дорога все-таки осталась, в районе города Павловск, это 450км от Ростова-на-Дону. Там идет ремонт, дорога разбита, но ехать можно нормально, в том числе на машине.
Дорога откровенно скучная. Почти прямая. Кругом поля, глазу не за что зацепиться. 2-3 полосы в одну сторону, покрытие европейское. Дорога для спорт-туриста с мощным двигателем и хорошей ветрозащитой. На Трансальпе ехать по такой дороге странно и скучно. Накануне я ездил в Кашин, вот это для ТА в самый раз. Дорога вся в заплатках, колеи, ямы – много поворотов. Получаешь удовольствие.
Чтобы не спать, вместе с заправкой мотоцикла я заправлялся кофе. Каждые 200км примерно. Сервис так себе, сетевые заправки типа ТНК или Лукойла с одинаковыми кафе, кофе в автомате, хот-доги.
Ближе к Ростову-на-Дону начали сгущаться тучи. Предусмотрительно натянул дождевик и бахилы, т.к. на мокрой дороге становишься не столько мокрым, сколько грязным через 5 минут. Гроза настигла уже в Ростове.
Спасибо навигатору, без него совершенно не понятно, как выехать из Ростова в сторону Азова. После города есть несколько развязок, но указатели есть только на 2х из них, а на остальных «догадайтесь сами».
Ближе к Азовскому морю появились стаи мухуев. Это такие зеленые насекомые, вроде мух. Ночью они собираются в большие тучи и облепляют все, что светится. Проезжал через несколько таких туч. Думал, приеду весь в них, но удивительно, их не было даже на стекле.
Затемно приехал в Павло-очаково к друзьям. А дальше была теплая встреча и отдых, 2 дня каталки и обратная дорога домой.
Азовское море. Чтобы искупаться нужно пилить 2 км от берега, т.к. ближе глубина всего 50см.
Первая каталка после огромного перерыва 2 или 3 года.
В первый день порвался передний баллон кайта. Пришлось клеить. Зато на второй оторвался по полной программе.
Павло-очаковская коса, где катаются ростовские серферы и кайтеры.
Отличный ветер, 12-15 м/с, даже гамак взлетел.
Готовлюсь к обратной дороге
Кофе по пути домой
Ярославская область. Примерно 1200км за рулем. Не удержался, пошел фотографировать Нерль, чуть не сожрали комары.
Фото по прибытии.
Обратная дорогая была длиннее, т.к. я сразу поехал в Кашин через Москву. Была даже мысль накрутить еще расстояние до 1650 км, чтобы получить сертификат ЖЖ (железная жопа), так как открылось второе дыхание. Но решил, в другой раз.
Поделюсь опытом использование берушей.
Мой шлем caberg Duke очень шумный, даже несмотря на высокое стекло, все равно шум очень сильный. А при встречном ветре – невыносимый. Поэтому я использую либо наушники, которые вставляются в ушной канал, либо беруши. Наушники частично передают шум через провод, точнее даже не шум, а вибрации. Что тоже неприятно. А беруши создают эффект изоляции, как будто находишься в параллельной реальности. Лично я, минут через 30-час езды с берушами начинаю засыпать. Появляется зевота, и закрываются глаза. Поэтому использовал попеременно, то наушники, то беруши, то ехал с «пустыми» ушами.
Итого туда:
1143.5 км за день
Итого обратно:
1378 км за день
Всего за выходные (13-16 июня):
Из Москвы выехал позже, чем планировал, примерно в 7 утра. Очень долго собирался, старался ничего не забыть, крепил сеткой кайт. Выехал на трассу, проехал 70-100км и загрустил. Дорога отличная, можно крутить 200км/ч, а максималка у Трансальпа не более 140км/ч, на 7тыс оборотах из 8тыс. Остановился и задумался, ехать, не ехать. Впереди больше 1000км, придется тащиться еле-еле еще и по хорошей дороге. Минут 15 думал, но все-таки поехал дальше. И ни разу не пожалел.
Новая трасса М4 дон обновилась, почти везде дорога идеальная, разрешенная скорость на многих участках 130км/ч. 5 лет назад был всего один участок платной дороги, теперь их 4, при этом есть возможность объехать бесплатно (по нас. пунктам и с ограничениями скорости). Ценник, если все правильно посчитал, 1-1.5руб за километр. В общем, совсем не напряжно, а время экономит сильно. Очень много камер, надеюсь, все «стреляют» в фас, а не в спину. ) Плохая дорога все-таки осталась, в районе города Павловск, это 450км от Ростова-на-Дону. Там идет ремонт, дорога разбита, но ехать можно нормально, в том числе на машине.
Дорога откровенно скучная. Почти прямая. Кругом поля, глазу не за что зацепиться. 2-3 полосы в одну сторону, покрытие европейское. Дорога для спорт-туриста с мощным двигателем и хорошей ветрозащитой. На Трансальпе ехать по такой дороге странно и скучно. Накануне я ездил в Кашин, вот это для ТА в самый раз. Дорога вся в заплатках, колеи, ямы – много поворотов. Получаешь удовольствие.
Чтобы не спать, вместе с заправкой мотоцикла я заправлялся кофе. Каждые 200км примерно. Сервис так себе, сетевые заправки типа ТНК или Лукойла с одинаковыми кафе, кофе в автомате, хот-доги.
Ближе к Ростову-на-Дону начали сгущаться тучи. Предусмотрительно натянул дождевик и бахилы, т.к. на мокрой дороге становишься не столько мокрым, сколько грязным через 5 минут. Гроза настигла уже в Ростове.
Спасибо навигатору, без него совершенно не понятно, как выехать из Ростова в сторону Азова. После города есть несколько развязок, но указатели есть только на 2х из них, а на остальных «догадайтесь сами».
Ближе к Азовскому морю появились стаи мухуев. Это такие зеленые насекомые, вроде мух. Ночью они собираются в большие тучи и облепляют все, что светится. Проезжал через несколько таких туч. Думал, приеду весь в них, но удивительно, их не было даже на стекле.
Затемно приехал в Павло-очаково к друзьям. А дальше была теплая встреча и отдых, 2 дня каталки и обратная дорога домой.
Азовское море. Чтобы искупаться нужно пилить 2 км от берега, т.к. ближе глубина всего 50см.
Первая каталка после огромного перерыва 2 или 3 года.
В первый день порвался передний баллон кайта. Пришлось клеить. Зато на второй оторвался по полной программе.
Павло-очаковская коса, где катаются ростовские серферы и кайтеры.
Отличный ветер, 12-15 м/с, даже гамак взлетел.
Готовлюсь к обратной дороге
Кофе по пути домой
Ярославская область. Примерно 1200км за рулем. Не удержался, пошел фотографировать Нерль, чуть не сожрали комары.
Фото по прибытии.
Обратная дорогая была длиннее, т.к. я сразу поехал в Кашин через Москву. Была даже мысль накрутить еще расстояние до 1650 км, чтобы получить сертификат ЖЖ (железная жопа), так как открылось второе дыхание. Но решил, в другой раз.
Поделюсь опытом использование берушей.
Мой шлем caberg Duke очень шумный, даже несмотря на высокое стекло, все равно шум очень сильный. А при встречном ветре – невыносимый. Поэтому я использую либо наушники, которые вставляются в ушной канал, либо беруши. Наушники частично передают шум через провод, точнее даже не шум, а вибрации. Что тоже неприятно. А беруши создают эффект изоляции, как будто находишься в параллельной реальности. Лично я, минут через 30-час езды с берушами начинаю засыпать. Появляется зевота, и закрываются глаза. Поэтому использовал попеременно, то наушники, то беруши, то ехал с «пустыми» ушами.
Итого туда:
1143.5 км за день
- Полное время: 15:52
- Время движения: 11:44
- Время остановок: 04:08
- Общ.средняя скорость: 67,7км/ч
- Ср.скорость: 96,4 км/ч
- Макс скорость: 169 км/ч
Итого обратно:
1378 км за день
- Полное время: 16:53
- Время движения: 13:39
- Время остановок: 03:14
- Общ.средняя скорость: 81.3
- Ср.скорость: 101 км/ч
- Макс скорость: 159 км/ч
Всего за выходные (13-16 июня):
- Расстояние: 2521 км
- Время в пути: 32.5 часа
- motorhead
- Александр
- 23 июня 2014 в 1:15
- 1
- +29
Выехал на трассу, проехал 70-100км и загрустил. Дорога отличная, можно крутить 200км/ч, а максималка у Трансальпа не более 140км/ч, на 7тыс оборотах из 8тыс. Остановился и задумался, ехать, не ехать.ИМХО, дорога одна из интересных частей отдыха, и смысл пролетать все ничего не видя на огромных скоростях не понимаю. Жаль что в сутках не 48 часов, в пути когда куда то едешь столько всего приходится пролетать мимо :(
Тогда понятно. В одной передаче про маленький остров, какой не помню, был диалог с дальнобойщиков местным. Тот сказал, что чтобы не скучать старается ездить разными дорогами. В данном случае это конечно не выход, и лишнее время, но вспомнилось.
Не пойму, или проскочил по тексту, но доска откуда была? Кайт свой, но насколько я понимаю еще доска должны была быть, которую на моте не довезешь. Прокат?
Не пойму, или проскочил по тексту, но доска откуда была? Кайт свой, но насколько я понимаю еще доска должны была быть, которую на моте не довезешь. Прокат?
у нас в Питере для моего веса стандартный размер — 12шка, но иногда бывают дни, когда дует на восьмерочку, а иногда хрен поймешь, ибо очень не ровно, поэтому я всегда беру с собой оба. будет на восьмерку, — здорово, если не хватит, то 12шка всегда вытащит. ну а если и ее не хватает — тогда уже да, печаль =)
- ministrell
- 23 июня 2014 в 18:40
- ↓
Гы, вот счас как раз в процессе обретения кайта в комплект к трансальпу) правда, к 650му, и до моря подальше, так что Волга и Кама — наше все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть