Блог им. Mur_ph → Дождь, торможение
В предыдущих постах мне говорили, что они неинформативны. Попытался исправиться. Не получилось…
Далее- про дождь, про тормоз и про УАЗик.
Ночь. Улица. Фо… Нет, не так.
Знакомый попросился переночевать в моем полупустом гараже. Спросил у него — что за аппарат. А то может там трайк на базе «Голды». Нет, знакомый всем (почти всем) YBR 125. Поместится. Опуская детали, ставимся в гараж, я уезжаю на праздникив ливень за город, и получаю смс — «Help!!! Надо ещё один крайний разочек переночевать. Глохнет! Девки не дают, кокос не растет». Договариваемся, что днем приеду к нему, и мы нано- микро колонной поедем в гараж.
Ливень. Идет, гад, с утра. Лужи, дети с корабликами, а ехать надо. В конце то концов — дороги уже не скользкие. Еду. Асфальт действительно не скользок, но многочисленных ям почти не видно. И тут я понял!
Если вода на дороге ровная, значит под ней яма. Если она уходит воронкой — едь по краю воронки.
Еду. 40 км/ч. На двухполосной улице в кустах замечаю мокрую поникшую фуражку сотрудника ГИБДД и под ней все остальное. Еду. Он стоит, стряхивая капли дождя с полосатой палочки. Мееедленно поворачивает голову на меня…
И тут я не знаю, что на меня нашло — еду на 5000 оборотов, скорость 40-45, вижу его глаза. И машу ему левой рукой.
Пару дней спустя…
Едем другой наноколонной, впереди очаровательная девушка на vt250f, я сзади. Едем по шоссе, дорога- ок, настроение- ок. АЙ ***!!! ПЕШЕХОД!!!
Дядька стоял на обочине, говорил по телефону спиной к дороге, и внезапно повернувшись, пошел. Зажимаю задний в пол, понимаю, что в самом крайнем случае могу протиснуться между девочкой и бордюром, и жму передний. Кирпичи разлетаются веером, потому что заднюю часть уводит в сторону. Странно, такого у меня ещё не было. Я не помню, что я отпустил и что я нажал, извините. Скорее всего отпустил задний и нажал передний, но в общем, оттормозил. Поругался. Поехал дальше…
Тот-же день. Наноколонна+1. Впереди — блестящий «Булевард», потом vt250f, завершаю я. Перекресток со светофром. Встаем в одной полосе, ждем зеленый. Он загорается, мы едем, и тут, как воробей в гнездо кукушки, на перекресток начинает выезжать УАЗ полицейской службы. А он типа вырулил из ряда, и решил мигалку включить. Мы разминулись, конечно, но больше я им махать не буду.
Итого:
1.Не бояться ездить в дождь. Снизьте скорость, следите за лужами.
2. Читайте про особенности задних/передних тормозов. Форумы, гуглы, К.Коды вам в помощь.
3. Помогайте знакомым.
4. Берегите(сь) себя!
Далее- про дождь, про тормоз и про УАЗик.
Ночь. Улица. Фо… Нет, не так.
Знакомый попросился переночевать в моем полупустом гараже. Спросил у него — что за аппарат. А то может там трайк на базе «Голды». Нет, знакомый всем (почти всем) YBR 125. Поместится. Опуская детали, ставимся в гараж, я уезжаю на праздники
Ливень. Идет, гад, с утра. Лужи, дети с корабликами, а ехать надо. В конце то концов — дороги уже не скользкие. Еду. Асфальт действительно не скользок, но многочисленных ям почти не видно. И тут я понял!
Если вода на дороге ровная, значит под ней яма. Если она уходит воронкой — едь по краю воронки.
Еду. 40 км/ч. На двухполосной улице в кустах замечаю мокрую поникшую фуражку сотрудника ГИБДД и под ней все остальное. Еду. Он стоит, стряхивая капли дождя с полосатой палочки. Мееедленно поворачивает голову на меня…
И тут я не знаю, что на меня нашло — еду на 5000 оборотов, скорость 40-45, вижу его глаза. И машу ему левой рукой.
Пару дней спустя…
Едем другой наноколонной, впереди очаровательная девушка на vt250f, я сзади. Едем по шоссе, дорога- ок, настроение- ок. АЙ ***!!! ПЕШЕХОД!!!
Дядька стоял на обочине, говорил по телефону спиной к дороге, и внезапно повернувшись, пошел. Зажимаю задний в пол, понимаю, что в самом крайнем случае могу протиснуться между девочкой и бордюром, и жму передний. Кирпичи разлетаются веером, потому что заднюю часть уводит в сторону. Странно, такого у меня ещё не было. Я не помню, что я отпустил и что я нажал, извините. Скорее всего отпустил задний и нажал передний, но в общем, оттормозил. Поругался. Поехал дальше…
Тот-же день. Наноколонна+1. Впереди — блестящий «Булевард», потом vt250f, завершаю я. Перекресток со светофром. Встаем в одной полосе, ждем зеленый. Он загорается, мы едем, и тут, как воробей в гнездо кукушки, на перекресток начинает выезжать УАЗ полицейской службы. А он типа вырулил из ряда, и решил мигалку включить. Мы разминулись, конечно, но больше я им махать не буду.
Итого:
1.Не бояться ездить в дождь. Снизьте скорость, следите за лужами.
2. Читайте про особенности задних/передних тормозов. Форумы, гуглы, К.Коды вам в помощь.
3. Помогайте знакомым.
4. Берегите(сь) себя!
- Mur_ph
- Серёга Степанов
- 20 июня 2014 в 16:39
- 2
- +7
здесь был ататат
Сойдет, почитать можно, когда неначем ездить :)
Насчет луж это ты хорошо заметил, надо запомнить.
PS: Когда по трассе едешь в дождь, то можно ехать за фурой(не в плотную, а в зоне видимости фары своей). У многих прицепов тенд сзади имеет рамку светящуюся — его как ориентир использовал, ибо темно, вода льет, визор часто протирать надо, а медленно совсем ехать не хочется.
Насчет луж это ты хорошо заметил, надо запомнить.
PS: Когда по трассе едешь в дождь, то можно ехать за фурой(не в плотную, а в зоне видимости фары своей). У многих прицепов тенд сзади имеет рамку светящуюся — его как ориентир использовал, ибо темно, вода льет, визор часто протирать надо, а медленно совсем ехать не хочется.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть