Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 5 - Зажигание , фазы ГРМ
Ну вот появилась минутка написать о том как регулировал Зажигание, фазы ГРМ, Карбюраторы… Скажу сразу — я всё делаю первый раз, и если в чем то не прав, что то не так говорю или делаю — поправьте и не кидайте в меня цепи и звёзды. а в предыдущих частях я рассказывал разборку и сборку двигателя, и закончил на том что поставил двигатель в раму.
Поставив двигатель думал что всё =) ща поедем кататься =D… Наивный. Двигатель было собрать проще чем подключить, я дурак думал что всё вспомню на раз, а может думал что само всё на место встанет… в итоге я не однократно всё переделывал, подгонял, переставлял пытаясь найти более выгодную позицию того или иного узла\провода\болта… Ну да ладно, за пару вечеров всё собрал, подключил.
И вот первый запуск =) минут 10, как раньше крутил крутил двиг, стартер хрустел, но таки запустил движок. радости моей не было предела пока на понял что двиг не хочет работать, пердит и стреляет… Но! я собирал двиг как было до, чтобы всё работало на 100… и вспомнил что таки я зажигание выставил как было до, и решил почитать как надо =) за одно понял как работает эта система — зажигание — фазы грм. с зажиганием всё просто, к колен валу на мертво прикручена так сказать шайба с рожками и двумя метками, эта шайба ставится на пазы и по другому её не поставишь. на ней две метки — холостой ход, и метка соответствующая рожку — искра на свечу. собираем двиг поставив колено на первую метку Т — холостой ход. и в последствии устанавливая распредвалы надо следить чтобы места совпадало с меткой на блоке. тогда следовательно распредвалы ставим в положение показанное на картинках. а когда я двиг разбирал, метка на блоке была между метками на шайбе.
Ну вот сделал всё как надо =) и мне привалило счастье — двиг рыкнул моментально!
И так чтобы переставить зажигание, нам надо просто переставить фазы газораспределения под метки на шайбе зажигания. Для этого снимаем бак, воздушную коробку фильтра, карбы, и это для того чтобы снять натяжитель цепи, чтобы цепь была максимально свободна, чтобы безпрепядственно переставить распредвалы под метки. Ну там конечно клапанная крышка и крепления распредвала… собираем всё назад.
Всем поболее денег на путешествия =) и времени тоже.
Поставив двигатель думал что всё =) ща поедем кататься =D… Наивный. Двигатель было собрать проще чем подключить, я дурак думал что всё вспомню на раз, а может думал что само всё на место встанет… в итоге я не однократно всё переделывал, подгонял, переставлял пытаясь найти более выгодную позицию того или иного узла\провода\болта… Ну да ладно, за пару вечеров всё собрал, подключил.
И вот первый запуск =) минут 10, как раньше крутил крутил двиг, стартер хрустел, но таки запустил движок. радости моей не было предела пока на понял что двиг не хочет работать, пердит и стреляет… Но! я собирал двиг как было до, чтобы всё работало на 100… и вспомнил что таки я зажигание выставил как было до, и решил почитать как надо =) за одно понял как работает эта система — зажигание — фазы грм. с зажиганием всё просто, к колен валу на мертво прикручена так сказать шайба с рожками и двумя метками, эта шайба ставится на пазы и по другому её не поставишь. на ней две метки — холостой ход, и метка соответствующая рожку — искра на свечу. собираем двиг поставив колено на первую метку Т — холостой ход. и в последствии устанавливая распредвалы надо следить чтобы места совпадало с меткой на блоке. тогда следовательно распредвалы ставим в положение показанное на картинках. а когда я двиг разбирал, метка на блоке была между метками на шайбе.
Ну вот сделал всё как надо =) и мне привалило счастье — двиг рыкнул моментально!
И так чтобы переставить зажигание, нам надо просто переставить фазы газораспределения под метки на шайбе зажигания. Для этого снимаем бак, воздушную коробку фильтра, карбы, и это для того чтобы снять натяжитель цепи, чтобы цепь была максимально свободна, чтобы безпрепядственно переставить распредвалы под метки. Ну там конечно клапанная крышка и крепления распредвала… собираем всё назад.
Всем поболее денег на путешествия =) и времени тоже.
- RusVolk
- Юрий
- 10 июня 2014 в 21:10
- 4
- +36
Во первых — поздравляю! Покатушки уже не а горами!
Во вторых же — всегда, при виде мотоцикла с двигателем 750 кубов ошушаю какую то духовную связь между мной и мотоциклом. Может из за того, что это уже взрослый мотоцикл, способный на все, но в то же время не огромный (чоппер литровые и выше) и не спорт, пытающий тебя убить. Этакая золотая середина!
ПС у самого севен фифти — мурмурмур :)
ПС2 твои посты всегда читаю — очень много полезной информации — молодец!
Во вторых же — всегда, при виде мотоцикла с двигателем 750 кубов ошушаю какую то духовную связь между мной и мотоциклом. Может из за того, что это уже взрослый мотоцикл, способный на все, но в то же время не огромный (чоппер литровые и выше) и не спорт, пытающий тебя убить. Этакая золотая середина!
ПС у самого севен фифти — мурмурмур :)
ПС2 твои посты всегда читаю — очень много полезной информации — молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть