Блог им. RusVolk → А что у медвежонка внутри? часть 3.
Продолжаю рассказ про то как я ковыряюсь в движке Kawasaki Zephyr 750 c3 1993 года
Предыдущие части: тут и тут
В этом посте буду ругать амерекосовский магазин. Расскажу про своё разочарование и благополучно просранные деньги и время ожидания. ну и вопросы задам знатокам.
Закончили мы на том что я снял верхнюю часть блока.
С того времени я почти ничего не сделал. только снял старые прокладки, почистил нагар везде, отмыл крыжки разные… И долго ждал детали… в тоиге 2 месяца с лишним, хотя у них написано (на заборах тоже пишут) 5-10 дней… А в реале ждем пока с японии в америку и оттуда ко мне…
Ну вот получил я детальки =) радосто нет предела, прихожу в гараж, сравниваю со старыми деталями и понимаю что натяжители цепи грм старые даже чуть толще чем новые =), цепь с колена на коробку по длинне один в один =) в итоге всё что купил за 400 доларов, 2 месяца ожидания, всё напрасно.
Ну что ж, разберём движку дальше. Снимаем ось с обратной муфтой стартера, напомню что предпологаемо в ней кроится причина того что стартер крутит в холостую и не схватывает двигатель.
И вот обгоная муфта у меня в руках =) и что я первым делом обнаруживаю — большой люфт в демфирующем механизме — сносились резиновые вкладыши. и я думаю что именно они были виной тому что на холостом ходу движок стучал, похоже как на цепь болтающуюся. я и грешил на цепь грм, потом увидев провисшую цепь передачи с колена на коробку грешил на неё, в итоге я потратил 270 доларов на цепи а вина в 18 доларовом механизме… Но это даже не растраивает так как тот факт что в обгонной муфте всё хорошо, всё работает, без износа сильного… а почему движок не схватывает? так же удивился песку на болтах, но потом подумал и понял что это просто клей =), он легко растирается.
Новая и старая пружинки…
Найдите новый ролик на фото…
А я соберу всё на зад?
Хе хе, 200 доларов в пустую, нет ну конечно же новая более жесткая, и не прогибается так как старая… может всё же не зря купил…
Цепь грм
Вот эта разница новой цепи и старой значительна?
Я ПОПАЛ НА ШЕСТЕРНЮ?
В подшипнике этой шестерни есть люфт… вот видео.
Ваши размышления на эту тему?
Я ХОЧУ КАТАТЬ!!!
Предыдущие части: тут и тут
В этом посте буду ругать амерекосовский магазин. Расскажу про своё разочарование и благополучно просранные деньги и время ожидания. ну и вопросы задам знатокам.
Закончили мы на том что я снял верхнюю часть блока.
С того времени я почти ничего не сделал. только снял старые прокладки, почистил нагар везде, отмыл крыжки разные… И долго ждал детали… в тоиге 2 месяца с лишним, хотя у них написано (на заборах тоже пишут) 5-10 дней… А в реале ждем пока с японии в америку и оттуда ко мне…
Ну вот получил я детальки =) радосто нет предела, прихожу в гараж, сравниваю со старыми деталями и понимаю что натяжители цепи грм старые даже чуть толще чем новые =), цепь с колена на коробку по длинне один в один =) в итоге всё что купил за 400 доларов, 2 месяца ожидания, всё напрасно.
Ну что ж, разберём движку дальше. Снимаем ось с обратной муфтой стартера, напомню что предпологаемо в ней кроится причина того что стартер крутит в холостую и не схватывает двигатель.
И вот обгоная муфта у меня в руках =) и что я первым делом обнаруживаю — большой люфт в демфирующем механизме — сносились резиновые вкладыши. и я думаю что именно они были виной тому что на холостом ходу движок стучал, похоже как на цепь болтающуюся. я и грешил на цепь грм, потом увидев провисшую цепь передачи с колена на коробку грешил на неё, в итоге я потратил 270 доларов на цепи а вина в 18 доларовом механизме… Но это даже не растраивает так как тот факт что в обгонной муфте всё хорошо, всё работает, без износа сильного… а почему движок не схватывает? так же удивился песку на болтах, но потом подумал и понял что это просто клей =), он легко растирается.
Новая и старая пружинки…
Найдите новый ролик на фото…
А я соберу всё на зад?
Хе хе, 200 доларов в пустую, нет ну конечно же новая более жесткая, и не прогибается так как старая… может всё же не зря купил…
Цепь грм
Вот эта разница новой цепи и старой значительна?
Я ПОПАЛ НА ШЕСТЕРНЮ?
В подшипнике этой шестерни есть люфт… вот видео.
Ваши размышления на эту тему?
Я ХОЧУ КАТАТЬ!!!
- RusVolk
- Юрий
- 26 апреля 2014 в 15:46
- 4
- +45
- Trahtorist
- 26 апреля 2014 в 19:28
- ↓
Причина проворачивания муфты стартера — подсевшие пружинки, автомобильные муфты схожи по устройству, только роликов больше.Когда бендикс не схватывает надо его разобрать, почистить, осмотреть потроха — если ролики живые, то надо растянуть пружинки и собрать обратно, смазав обильно моторным маслом.Первые срабатывания могут быть жестковаты(если слишком сильно пружинки растянуты), а потом работает не меньше нового.
здесь был ататат
тебе прислали хорошую новую цепь. эта небольшая разница устранит провис.
с зубьями звезды ничего не случиться ( если бы случилось — случилось бы раньше уже давно и сразу) а вот люфты везде и всюду -устраняй.
промерь нутромером (ты его украл? он есть у тебя? :) цилиндры на бочку и эллипс.кольца поршневые когда купишь новые -проверь зазор в замке на половине хода и в крайних точках ВМТ и НМТ.
с зубьями звезды ничего не случиться ( если бы случилось — случилось бы раньше уже давно и сразу) а вот люфты везде и всюду -устраняй.
промерь нутромером (ты его украл? он есть у тебя? :) цилиндры на бочку и эллипс.кольца поршневые когда купишь новые -проверь зазор в замке на половине хода и в крайних точках ВМТ и НМТ.
- hammerbike
- 27 апреля 2014 в 6:12
- ↓
Смотрите внимательно, люди, на потроха этого двигателя… Всё, больше такие не выпускают и не будут. Он сделан во время настоящих мотоциклов, железных и надёжных. Обратите внимание на демпфирующий механизм между коленвалом и коробкой (продлевает жизнь шестерням в разы).
цепь под замену однозначно, цилиндры на промерку.(при износе цилиндров замена колец ничего не изменит, нужно растачивать).
Звезде ничего не будет. обязательно нужно проверить клапаны и их сёдла
цепь под замену однозначно, цилиндры на промерку.(при износе цилиндров замена колец ничего не изменит, нужно растачивать).
Звезде ничего не будет. обязательно нужно проверить клапаны и их сёдла
не спеши -лучше потратить лишнюю пару недель и полноценно откапиталить байк чтобы катать еще пять сезонов и не думать -нежели каждый год разбирать и собирать заменяя по чуть…
нет нутромера? отвези туда где есть и ОБЯЗАТЕЛЬНО промерь цилиндры… если ты воткнешь новые кольца на изношенный цилиндр — им придет конец в наикратчайшие сроки — сам не рад будешь что потратил зря силы и средства. можно сделать очень ориентировочно и на глаз — поршня в цилиндры засунь — в середине цилиндра поршень не должен ощутимо качаться и люфтить… если люфт и зазоры велики — стоит промерить по любому… если люфта нет сильного — можно с промеркой цилиндров не париться…
но по феншую конечно надо мерить все :)
нет нутромера? отвези туда где есть и ОБЯЗАТЕЛЬНО промерь цилиндры… если ты воткнешь новые кольца на изношенный цилиндр — им придет конец в наикратчайшие сроки — сам не рад будешь что потратил зря силы и средства. можно сделать очень ориентировочно и на глаз — поршня в цилиндры засунь — в середине цилиндра поршень не должен ощутимо качаться и люфтить… если люфт и зазоры велики — стоит промерить по любому… если люфта нет сильного — можно с промеркой цилиндров не париться…
но по феншую конечно надо мерить все :)
Нравится мне смотреть на потроха разобранных механизмов!(Это нормально, нет?) А тем, кто сам решается разобрать двигло, я б сразу медаль вешал «за смелость»! Откуда такие странные канавки на зубьях появились, интересно? Первый раз такое набдюдаю… Заводской брак, возможно? При эксплуатации такая выработка вряд ли появится
- hammerbike
- 27 апреля 2014 в 17:12
- ↑
- ↓
скорее всего эта шестерёнка изготовлена пробивным способом (выдавлена штампом, а не нарезана), в целях удешевления.
Тоже хочу катать, но свой мотор так и не начал еще разбирать. На следующей неделе лишь. Спасибо за наводку на демпфер — на холостых тоже подбивает что то, аж зарядка скачет. Грешил на вкладыши коленвала. Первым делом проверю эти резинки. Смысла делать фотоотчет не вижу, потому как у Вас расписано все подробно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть