Блог им. Sanchez_RSC → Спасибо, неизвестный мотобрат!
Привет.
Вот часто тут ноют — мотобрат уже не торт, умерло мотобратство, все скурвились, галактика в опасносте! А со мной сегодня вот какая вышла история: кому интересно — заходите под кат.
Есть у меня замок на тормозной диск. Очень простенький, но лучше, чем ничего. Так уж вышло.
Слева направо: Ключ изначальный, Основание ключа, Злосчастный замок.
Он маленький и удобно его под хвостовой нашлепкой возить. Или тупо в кармане. И есть у него особенность — он может закрыться без ключа. То есть открыл, ключ вытащил, поставил на диск, кнопку нажал — он и защелкнулся. Удобно. Так с утра и произошло. Зацепил я его в дырку на тормозном диске и пошел работать. Отработал. Пятница, настроение отличное. Выхожу, начинаю снимать замок и понимаю — замок снять не выйдет. Я ухитрился защелкнуть его замочной скважиной прямо напротив спицы колесного диска. Вроде ерунда, только ключ я вставить не могу. Мешает спица. Я и так и сяк — не лезет, не вставить его, места нет. Потыркавшись и вспотев решаю оторвать нах основание ключа, а оставшейся частью провернуть замок. Места должно хватить, основание ключа совсем маленькое (см. картинку).
Отламываю основание, но при разломе его катапультирует в недра байка (над снятым сиденьем пассажира я это зачем-то делал). Стою и офигеваю. Хреновина, размером меньше сантиметра, улетела в глубину пластиковых облицовок нинки. Жарко. Народ вокург ходит. Я как дурак снимаю пластик с байка. Скинул, сиденье что-то не снимается. Вроде всё как всегда, но застряло и все тут. На карачках ползаю вокруг аппарата и вдруг подходит мужик. И с ходу такой типа — чё случилось, чего коника мучаешь. Я, не знаю как, мгновенно понял — он мотоциклист. Хотя был дядька «по гражданке», даже с пивасом. Ну пятница — святое дело, если не за рулем. Ничего мотоциклиста в нем не выдавало, но я вот сразу понял — из наших. Так и оказалось.
Вместе дело пошло — у него оказался фонарик, мы просветили седло, поняли почему оно не снималось. Скинули седло, нашли основание. Но оно все равно отказывалось втыкаться. Мой новый знакомый, не пожалев одежду, стоя на грязном асфальте ухитрился-таки вставить его в замочную скважину. Замок открылся, натянул на нинку пластик, перекинулись пару слов. Сказал спасибо и уехал. А он пошёл по делам. Приехал я домой и понял, что имя даже не спросил. Вот как бывает, а вы говорите. Кто-то скажет — подумаешь, я вон такие случаи знаю… Да и я знаю, просто сегодня еще раз было приятно убедиться, что мотоциклисты — особые люди, приятные, контактные и всегда приходящие на помощь. Не верьте скептикам, всё хорошо у нас с мотобратством. Если вдруг мой внезапный помощник случайно наткнется на этот пост — еще раз спасибо, выручил!
Всем мир, помогайте друг другу и будет всем хорошо.
Вот часто тут ноют — мотобрат уже не торт, умерло мотобратство, все скурвились, галактика в опасносте! А со мной сегодня вот какая вышла история: кому интересно — заходите под кат.
Есть у меня замок на тормозной диск. Очень простенький, но лучше, чем ничего. Так уж вышло.
Слева направо: Ключ изначальный, Основание ключа, Злосчастный замок.
Он маленький и удобно его под хвостовой нашлепкой возить. Или тупо в кармане. И есть у него особенность — он может закрыться без ключа. То есть открыл, ключ вытащил, поставил на диск, кнопку нажал — он и защелкнулся. Удобно. Так с утра и произошло. Зацепил я его в дырку на тормозном диске и пошел работать. Отработал. Пятница, настроение отличное. Выхожу, начинаю снимать замок и понимаю — замок снять не выйдет. Я ухитрился защелкнуть его замочной скважиной прямо напротив спицы колесного диска. Вроде ерунда, только ключ я вставить не могу. Мешает спица. Я и так и сяк — не лезет, не вставить его, места нет. Потыркавшись и вспотев решаю оторвать нах основание ключа, а оставшейся частью провернуть замок. Места должно хватить, основание ключа совсем маленькое (см. картинку).
Отламываю основание, но при разломе его катапультирует в недра байка (над снятым сиденьем пассажира я это зачем-то делал). Стою и офигеваю. Хреновина, размером меньше сантиметра, улетела в глубину пластиковых облицовок нинки. Жарко. Народ вокург ходит. Я как дурак снимаю пластик с байка. Скинул, сиденье что-то не снимается. Вроде всё как всегда, но застряло и все тут. На карачках ползаю вокруг аппарата и вдруг подходит мужик. И с ходу такой типа — чё случилось, чего коника мучаешь. Я, не знаю как, мгновенно понял — он мотоциклист. Хотя был дядька «по гражданке», даже с пивасом. Ну пятница — святое дело, если не за рулем. Ничего мотоциклиста в нем не выдавало, но я вот сразу понял — из наших. Так и оказалось.
Вместе дело пошло — у него оказался фонарик, мы просветили седло, поняли почему оно не снималось. Скинули седло, нашли основание. Но оно все равно отказывалось втыкаться. Мой новый знакомый, не пожалев одежду, стоя на грязном асфальте ухитрился-таки вставить его в замочную скважину. Замок открылся, натянул на нинку пластик, перекинулись пару слов. Сказал спасибо и уехал. А он пошёл по делам. Приехал я домой и понял, что имя даже не спросил. Вот как бывает, а вы говорите. Кто-то скажет — подумаешь, я вон такие случаи знаю… Да и я знаю, просто сегодня еще раз было приятно убедиться, что мотоциклисты — особые люди, приятные, контактные и всегда приходящие на помощь. Не верьте скептикам, всё хорошо у нас с мотобратством. Если вдруг мой внезапный помощник случайно наткнется на этот пост — еще раз спасибо, выручил!
Всем мир, помогайте друг другу и будет всем хорошо.
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2014 в 21:19
- 2
- +97
сегодня день походу не у одного меня не задался =(. у меня такие бредовые ситуации постоянно… зимой акум сдох на машине, снял акум, захлопнул капот, закрыл все двери на защелки и пошел… а потом вспомнил что замками 5 лет точно не пользовался и они закисли намертво… такое уже было дело летом, там я научился двери отгибать и проволкой за ручку дергать… но тут зима -20 мороза… короче справился… а сегодня… мудак… решил новую цепь грм склепать =( и замочек улетел в неизвестном направлении… тоны мата лились по простором гаража… не знаю что делать
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2014 в 22:05
- ↑
- ↓
Не парься, всё разрулится. Не сегодня, так завтра. На сегодня закончи, а завтра с новыми силами начинай.
P.S. Про замки и защелки. Был у меня максискутер, багажник под сиденьем открывался с ключа. Ну я груз доставал, ключи положил и сиденье захлопнул :) Всякое бывает, все равно потом с улыбкой будешь вспоминать, хотя тогда было не до смеха :)
P.S. Про замки и защелки. Был у меня максискутер, багажник под сиденьем открывался с ключа. Ну я груз доставал, ключи положил и сиденье захлопнул :) Всякое бывает, все равно потом с улыбкой будешь вспоминать, хотя тогда было не до смеха :)
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2014 в 22:12
- ↑
- ↓
Да, не говори. На обратном пути на аварии остановился, правда там народу уйма уже было, толку от меня не было — поехал дальше. Не зачёт, надо что-то посерьезнее :)
Абсолютно нормальная ситуация. Я вот с собой почти всегда (даже без мотоцикла) ношу фонарь, нож, мультитул, иногда веревку.
Удивительно только то, что это произошло в городе.
На трассе «интенсивность» мотобратства заметно сильнее. Мотопутешественнику готов помочь любой «правильный» мотоциклист (кто сам тоже далеко ездит). А в городах очень многие двухколесные никакими «мотобратьями» не являются, для них мотоцикл — всего лишь вечерняя/выходная игрушка.
Удивительно только то, что это произошло в городе.
На трассе «интенсивность» мотобратства заметно сильнее. Мотопутешественнику готов помочь любой «правильный» мотоциклист (кто сам тоже далеко ездит). А в городах очень многие двухколесные никакими «мотобратьями» не являются, для них мотоцикл — всего лишь вечерняя/выходная игрушка.
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2014 в 22:48
- ↑
- ↓
Тезка (я тоже — Саша), привет. Спасибо еще раз, любая случайность — результат долгого научного тыка :) Встречайте виновника торжества, все дороги ведут на байкпост :)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Спасибо вам «мото-братья» за «помощь»!
Это как бы спасибо адресовано тем, кто ехал 14.07.2012 по трассе Р-104 в сторону Пошехонье.
На обочине в районе деревни Жары махал дырявой камерой проезжающим мотоциклистам. В ответ получил только приветствие левой рукой и «пи-бип»
Все, что мне нужно было в данный момент. С П А С И Б О!
Это как бы спасибо адресовано тем, кто ехал 14.07.2012 по трассе Р-104 в сторону Пошехонье.
На обочине в районе деревни Жары махал дырявой камерой проезжающим мотоциклистам. В ответ получил только приветствие левой рукой и «пи-бип»
Все, что мне нужно было в данный момент. С П А С И Б О!
- Sanchez_RSC
- 25 апреля 2014 в 23:02
- ↑
- ↓
Не суди о стаде по паршивой овце. Ну не те люди проезжали или не разглядели чем ты махал. Хотя странно камеру не заметить. Правильно unicorn написал — на трассах обычно всегда народ останавливается. Не знаю что за фигня с тобой вышла.
- hallucinatio
- 27 апреля 2014 в 10:54
- ↑
- ↓
наверное, помочь нечем было, мне, например не раз помогали именно с колесом, даже раз КОРОБОЧНИК компрессор предложил, пыталиь надуть, но не вышло, сильно большая дырка была… в дргой раз пацан совсем, на скутере отдал баллончик «анти-панчер», реально помогло, доехал до шиномонтажки. бензин пару раз конался, оба раза помогли, один раз с сузуки др биг слил мужик, другой раз на авто привезли бутылку — увидели, что качу мот по обочине, спросили, что такое, и създили на заправку, за безином… теперь вожу с собой баллон антипанчер, больше для кого-то застрявшего на трассе, чем для себя)) — нужно вернуть добро, оно так размножается!
- VoroshilovN
- 26 апреля 2014 в 2:32
- ↓
а мужик идет и думает:«эх скурвилсь братство, даже имя мое не спросил». все относительно в этом мире:D
здесь был ататат
Двухколёсность не делает человека-говно человеком-конфеткой!Разумеется.
Просто, как говорит мой опыт (пока что правда не всеобъемлющий), среди мотоциклистов концентрация хороших людей выше, чем в обществе в целом. Чем это объяснить — не знаю, вариантов масса, от логично-психологических до умозрительно-метафизических.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть