Блог им. ptich → Особенное открытие мотосезона в Минске

Хочу рассказать более детальное описание как прошел день открытия мото-сезона в Минске.
Начался день с того что встал очень рано, так как надо было помыть мотоцикл к такому событию большому, помыл мотоцикл – удивился, что осталось много времени еще в запасе до 11:00.
Позвонил к Николаю, разбудил его, поставил перед фактом, что едем на открытие сезона, там наши будут, надо повидаться )). Приехав к Николаю обнаружил его сидячего возле мотоцикла и выцеживающего масло с мотора его мотоцикла и с какой-то молитвой. Помог словом и делом и двинули мыть его мотоцикл – так как человек даже и не знал до утра что он поедет на мероприятие.

Поехали на ручную мойку – что понравилось на мойке, что не дорого, ты можешь выбирать чем и как мыть свой агрегат (от пены DjonsonBaby – до сушки с блеском), я тоже не удержался и хоть утром мыл в ручную мотоцикл – прошелся пенкой по особо грязным местам – все же тут под напором лучше и качественней отмывается всякие детальки.

Чистенькие, двинули на ул. Притыцкого, 27, где нас ждали Василий и Михаил, так же!!! рябята забронировали свободное местечко нам, спасибо им огромнейшее. Простите что не упомянул может еще кто был, но не успел я пообщаться\познакомится.

Фото сделано не мной нашел на bikepost, но видно слева на право мото Василия, Михаила, Николая и мой.

Так как с утра ничего не ели – а путь предстоял очень длинным (у Николая еще обкатка 70 км.ч) до Солигорска — мы сделали отчаянный ход, пошли в очередь за пирожками – это было тяжело, 30 минут стоять и ждать когда же очередь двинется — так и прошло торжественное прибытие – так как выйдя на улицу с пирожком увидели, что половина байкеров уже выехало.
Проглотив пирожок, быстро уселись на байки и также быстро поехали, в пути было тупилово, так как особо никакой колонны не было, а ехали группками – и иногда хаотично в разные стороны эти группки разъезжались. Но с Николаем не пропадешь — он как ходячий навигатор – выведет своих куда надо (гравийки, колейки, тропинки), врагов в болото заведет.

Дальше начался ад – это 80 км по трассе, я из нылся, изошелся всеми матами – и так 1 проблема в шлем просачивается холодный воздух и продувает левый глаз — из-за чего он болит и болит голова, далее я полностью начал замерзать, как и Николай, а до Слуцка оставалось еще много.

По пути мы увидели бравого мальчугана который на велосипеде ехал в соседнюю деревушку – очень слезно обрисовавший нам ситуацию, попросил быть его шитом против воздуха до следующей деревни – уж очень замерз парнишка, пожелание было исполнено (ехали 25-30 км.ч)

Фото для примера как оно было )))

Когда уже стало совсем холодно обоим – решили забраться на мотоциклах на гору повыше и порешать проблему насущную – мирно смотря сверху на то как по трассе едут байкеры на спортачах и дорожниках под 90-110 км.ч решили – поехать и устроить себе своё собственное открытие сезона.
Как всегда – наш Сусанин(Николай) завел меня на гравийки и колейки, по которым ехалось не так легко, но терпимо, местами я ловил кайф (опыт играет свою роль, в выездах предыдущих я проклинал гравийки и колейки). Первая остановка возле интересных конструкций которые регулируют как и сколько воды будет уходить с полей

подозреваю Николай как то связан с этими хитрыми сооружениями — для своих посуше делает, а так это непроходимое болото.

Второй интересный момент это вышка на курих ножках с начала полез Николай а следом за ним и я (когда я залезал на вышку, то у Николая было впечатление что сейчас она рухнет – очень сильно качалась). Но фото надо сделать – пришлось рисковать.

Николай возвысился передо мной, тянет его во всякие места не понятные — то в болото, то в небо.

Далее путь держали к Лошанскому водохранилищу, где наконец таки поели 17:30, однако стало не выносимо холодно.

Было решено ехать в Держинск и от него в минутах 20 езды – живут родственники Николая, по пути увидели забавное место у реки, большущие камни перегораживают почти всю реку.

Чуть далее нашли место, где на участке люди жгли траву, так как у участка не было забора мы решили сделать интересные фото на фоне дыма.

Приехали в 18:20 к родственникам Николая – были очень горячо встречены – и с горячей печкой и едой (ох, как хорошо заходили жаренные в печи яйца с хлебушком). Очень хорошие люди, обогрели, накормили. Так не хотелось их покидать и опять в холод, опять в темноту….
Выехали в 20:00 уже было темно, по малу ковыляя мы доехали до Минска к 22:00 – в виде сосулек.

Так же Николай, подготовил видео по нашей поездке и выложил на bikepost.ru
bikepost.ru/blog/45269/Progulka-dvukh-iksenyshej-posle-ofitsialnogo-otkrytija-motosezona-v-Minske.html