Блог им. SHAMANking → Открыл, Закрыл, Открыл...
Всем Доброй Субботы, с днём космонавтики!!!
И так, начну, взяв б/у мот, я не сомневался что будут проблемы с ним, был к этому готов морально и физически.
Откатав 1 сезон на BM Motard 250, понял что хочу эндуро, более мощный, более лёгкий, выбор пал на Forsage 450, думал брать новый, но подвернулся б/у с хорошим тюнингом, и очень приятной внешностью.
Решил брать.
Взял, выявил два минуса, сломана 1-а спица в заднем колесе, не подключен электро-стартер, двигло крутить, а вот искры нету, пока не смог понять в чём беда, может подскажите?=) А вообще мотоцикл заводился отлично, великолепно ехал, подрыв просто башенный на любой передаче, остался доволен.
Приехав домой, заглянул в воздушный фильтр, мозг конечно попарил, пластик стоял от Honda crf450R, а это значило, чтоб добраться до фильтра воздушного, необходимо снять седло и левый пластик, на Х версиях стоит окошко, я это исправил, поменял пластик, теперь всё по человечески. Фильтр был в ужасном состоянии, промасленный, жирный, воздух плохо пропускал, купил новый, пропитал пропиткой ( масло-масленое ) для фильтр, воткнул на место, доволен как слон =)
Позже поменял эирбокс, так как в старом обнаружились трещины.
При попытке завести, сломал упор на кик-стартере, думал купить, 2500р за такую же каку дорого, оригинал от хонды вообще 5к, ещё дороже, спасибо, я сам сделаю, взял толстый прутик, газовую горелку, кувалду, кусок рельсы, ваоля как говориться, прошуршал бор машинкой, всё замечательно
Прокатившись в первый раз после покупки, я разложился, фотографий нету, поцарапал пластик, не страшно, эндуро же, мот остался цел, не чего не сломал, был в экипе, шлем, куртка, боты, перчи, без наколенников, не могу одеть с ботами. В итоге разорвал колено, зашивали, дырка была до кости, месяц мучений и крови, вроде всё хорошо, иногда побаливает, но не страшно.
После полёта, прошёл месяц, вторая покатуха, всё хорошо, погонял с друзьями, Априлия РСВ1000 и В-Макс
Ехать с ними плохо, сваливают в даль от меня. При попытке догнать, услышал хлопок, не придал ему значения, но когда приехал домой, увидел такую красоту.
Похоже при падении, мот цепанул банкой асфальт, и карбон лопнул, ну не страшно, основание осталось, руки вроде не из попы, склепал новую=)
Склепав новую банку, решил проверить свечу, и тут оказалось, что из под одного из болтов клапанной крышки, сочилось масло, решил затянуть болт, а он оказался сорван, снял крышку, а резьбы то нету там, чтоб болт временно держался, была подложена тонкая алюминька, наверное от пиваса, чтоб держалось, не руки опять же не из попы, в гараже есть токарный станок, изготовил болт сам. ( Ось, втулка, проставка, резинка, гайка ) Болт был под м6, ныне стал м7.
Сейчас мотоцикл собран и почти готов, осталось поменять масло
На учёт кстати поставил, я ж честный гражданин, сознательный.
Пы.Сы. за качество фото прошу не пинать, снимал на тапок=)
Всем бобра друзья, ровных дорог, надеюсь 19-го апреля увидимся на горе
И так, начну, взяв б/у мот, я не сомневался что будут проблемы с ним, был к этому готов морально и физически.
Откатав 1 сезон на BM Motard 250, понял что хочу эндуро, более мощный, более лёгкий, выбор пал на Forsage 450, думал брать новый, но подвернулся б/у с хорошим тюнингом, и очень приятной внешностью.
Решил брать.
Взял, выявил два минуса, сломана 1-а спица в заднем колесе, не подключен электро-стартер, двигло крутить, а вот искры нету, пока не смог понять в чём беда, может подскажите?=) А вообще мотоцикл заводился отлично, великолепно ехал, подрыв просто башенный на любой передаче, остался доволен.
Приехав домой, заглянул в воздушный фильтр, мозг конечно попарил, пластик стоял от Honda crf450R, а это значило, чтоб добраться до фильтра воздушного, необходимо снять седло и левый пластик, на Х версиях стоит окошко, я это исправил, поменял пластик, теперь всё по человечески. Фильтр был в ужасном состоянии, промасленный, жирный, воздух плохо пропускал, купил новый, пропитал пропиткой ( масло-масленое ) для фильтр, воткнул на место, доволен как слон =)
Позже поменял эирбокс, так как в старом обнаружились трещины.
При попытке завести, сломал упор на кик-стартере, думал купить, 2500р за такую же каку дорого, оригинал от хонды вообще 5к, ещё дороже, спасибо, я сам сделаю, взял толстый прутик, газовую горелку, кувалду, кусок рельсы, ваоля как говориться, прошуршал бор машинкой, всё замечательно
Прокатившись в первый раз после покупки, я разложился, фотографий нету, поцарапал пластик, не страшно, эндуро же, мот остался цел, не чего не сломал, был в экипе, шлем, куртка, боты, перчи, без наколенников, не могу одеть с ботами. В итоге разорвал колено, зашивали, дырка была до кости, месяц мучений и крови, вроде всё хорошо, иногда побаливает, но не страшно.
После полёта, прошёл месяц, вторая покатуха, всё хорошо, погонял с друзьями, Априлия РСВ1000 и В-Макс
Ехать с ними плохо, сваливают в даль от меня. При попытке догнать, услышал хлопок, не придал ему значения, но когда приехал домой, увидел такую красоту.
Похоже при падении, мот цепанул банкой асфальт, и карбон лопнул, ну не страшно, основание осталось, руки вроде не из попы, склепал новую=)
Склепав новую банку, решил проверить свечу, и тут оказалось, что из под одного из болтов клапанной крышки, сочилось масло, решил затянуть болт, а он оказался сорван, снял крышку, а резьбы то нету там, чтоб болт временно держался, была подложена тонкая алюминька, наверное от пиваса, чтоб держалось, не руки опять же не из попы, в гараже есть токарный станок, изготовил болт сам. ( Ось, втулка, проставка, резинка, гайка ) Болт был под м6, ныне стал м7.
Сейчас мотоцикл собран и почти готов, осталось поменять масло
На учёт кстати поставил, я ж честный гражданин, сознательный.
Пы.Сы. за качество фото прошу не пинать, снимал на тапок=)
Всем бобра друзья, ровных дорог, надеюсь 19-го апреля увидимся на горе
- SHAMANking
- Aaron Owens
- 12 апреля 2014 в 10:56
- 2
- +43
- rassel_msk
- 12 апреля 2014 в 11:09
- ↓
Уже давно посматриваю на этот как на зимний вариант. Слушай, а если не секрет — почему такой странный выбор для езды по дорогам? У него же вроде(как и у CRF) очень короткий промежуток между ТО?
- SHAMANking
- 12 апреля 2014 в 11:13
- ↑
- ↓
Привет, масло менять каждые 20мтч, я так или иначе на мотоцикле каждую 1000км меняю, за сезон много не наматываю.
Плюс хочу второй комплект колёс, так планирую сделать из него эндуро-мотард, да и остальные мотоциклы дорого выйдут мне, хочу за сезон всю дурь из бошки выбить, в лесу и на треках нагоняться, а потом глядишь дорожник возьму.
Плюс хочу второй комплект колёс, так планирую сделать из него эндуро-мотард, да и остальные мотоциклы дорого выйдут мне, хочу за сезон всю дурь из бошки выбить, в лесу и на треках нагоняться, а потом глядишь дорожник возьму.
Обещал давно, вкратце тебе тут опишу.
Я б себе такую проблему стоимостью в 140 тысяч не взял. А у этого экземпляра так еще и глушак «бабахнул», крышка клапанная «того», и всякого по мелочи. Так это не потому что он БУ. Это потому что он ТАКОЙ сам по себе. Чтоб был нормальным мотоциклом, так это надо разобрать и собрать его заново, по минимуму диски колесные надо менять хотя бы, карба, ладно и так по первой хватит. А в чем прикол? в ПТСе? Мне он не сдался к примеру. А за эти деньги и японский црф можно купить, а не его китайскую копию. А на стоимость дисков колесных перебрать его полностью и еще может деньги останутся.
1 день эксплуатации форсажа:
— масляный шланг отсоединился и масло хлынуло наружу. плохо проложили его. был перегиб почти на 90 градусов. под давлением выскочил.
— трос газа настолько длинный что ручка свободно ходила на ~ 1.5 см.
через пару недель:
— лопнули спицы (2-3 штуки), расслабились абсолютно все. заднее колесо ходуном относительно ступицы ходит. я их глянул на шиномонтаже — из чего их вообще делают?!… овна?
— кик просто сам катапультировался во время езды. раскрутился болт и он тупо выпал.
далее не помню когда, просто напишу что было еще потом.
— воздушный короб был наперекосяк. туда попадал снег и вода на мойке.
— электростартер сказал «давай, дасвиданья!». сгорел. 2-3 недели ожиданий в замене стартера по гарантии. Один фиг — через две недели опять сгорел. Китай ёпта…
— левый пульт просто разбился при легком падении.
Я не могу вспомнить что я еще упустил, но что то еще было. А по мне, так этого более чем достаточно. Короче очень интересный в гаражном деле мотоцикл.
Я б себе такую проблему стоимостью в 140 тысяч не взял. А у этого экземпляра так еще и глушак «бабахнул», крышка клапанная «того», и всякого по мелочи. Так это не потому что он БУ. Это потому что он ТАКОЙ сам по себе. Чтоб был нормальным мотоциклом, так это надо разобрать и собрать его заново, по минимуму диски колесные надо менять хотя бы, карба, ладно и так по первой хватит. А в чем прикол? в ПТСе? Мне он не сдался к примеру. А за эти деньги и японский црф можно купить, а не его китайскую копию. А на стоимость дисков колесных перебрать его полностью и еще может деньги останутся.
1 день эксплуатации форсажа:
— масляный шланг отсоединился и масло хлынуло наружу. плохо проложили его. был перегиб почти на 90 градусов. под давлением выскочил.
— трос газа настолько длинный что ручка свободно ходила на ~ 1.5 см.
через пару недель:
— лопнули спицы (2-3 штуки), расслабились абсолютно все. заднее колесо ходуном относительно ступицы ходит. я их глянул на шиномонтаже — из чего их вообще делают?!… овна?
— кик просто сам катапультировался во время езды. раскрутился болт и он тупо выпал.
далее не помню когда, просто напишу что было еще потом.
— воздушный короб был наперекосяк. туда попадал снег и вода на мойке.
— электростартер сказал «давай, дасвиданья!». сгорел. 2-3 недели ожиданий в замене стартера по гарантии. Один фиг — через две недели опять сгорел. Китай ёпта…
— левый пульт просто разбился при легком падении.
Я не могу вспомнить что я еще упустил, но что то еще было. А по мне, так этого более чем достаточно. Короче очень интересный в гаражном деле мотоцикл.
- adventurer
- 12 апреля 2014 в 11:12
- ↓
а сколько в нем лошадок? Говорят бешеный мот, и замена поршня и всех составляющих очень быстро подходит, это правда?
- SHAMANking
- 12 апреля 2014 в 11:14
- ↑
- ↓
в данный момент 52лс, бошка стоит сейчас с црф450х, по мануалу каждые 150-250мтч замена, примерно 7500-130000км, если по гражданке
- SpeedMaster
- 12 апреля 2014 в 17:19
- ↑
- ↓
Да, еще хочу добавить пару моментов позитивных, посчитайте количество костей ниже колена, может вас это немного воодушевит к покупке защиты, или просто купите самые дорогие и удобные мотоботы(sg12 или instict), из них вы просто не захотите вылазить, вот и всё. %-)
- SHAMANking
- 12 апреля 2014 в 22:53
- ↑
- ↓
Боты, у меня Онил, посмотри в истории постов моих, я писал. Ими я полностью доволен:-)
- SpeedMaster
- 12 апреля 2014 в 23:28
- ↑
- ↓
Ну я тогда не знаю, как можно без обуви на мот сесть, костяшки потом не собрать. 8-(
- Dimarikkrsk
- 12 апреля 2014 в 18:21
- ↓
Ты теперь этот номер прикрутить куда нить попробуй.
Я после всех попыток в рюкзаке его вожу…
Я после всех попыток в рюкзаке его вожу…
Где бы найти живую хонду/ямаху 450 с птс в такие деньги?
Сам начал присматриваться к форсажу, но почитав подробный отчет на мотогоне о доработке нового(!) китайца, включающую замену карба, выпуска, пластика с левой стороны (около электрики), пластмассовой резины, облезающих ободов и ломающихся спиц… передумал — не готов.
Автору удачи, видно, что руки из нужного места и серьезно мот уже доработан напильником.
Сам начал присматриваться к форсажу, но почитав подробный отчет на мотогоне о доработке нового(!) китайца, включающую замену карба, выпуска, пластика с левой стороны (около электрики), пластмассовой резины, облезающих ободов и ломающихся спиц… передумал — не готов.
Автору удачи, видно, что руки из нужного места и серьезно мот уже доработан напильником.
- SHAMANking
- 12 апреля 2014 в 22:46
- ↑
- ↓
Поддержу, найти б реально за 170к, япошку, года так 2010-2012, в хорошем состоянии…
- SHAMANking
- 12 апреля 2014 в 22:48
- ↑
- ↓
В данный момент вместе с отцом собираем один проект. Не хватает переднего колеса от црф, тормозного диска и суппорта с машинкой))
- SHAMANking
- 12 апреля 2014 в 22:51
- ↑
- ↓
Беда в том, что сложно экип подобрать, денег не много, всё стараюсь сам зарабатывать. Я тебе ещё ответил повыше, телефон глючит, не туда написал))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть