Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlexRedric → ABM Cyclone 50 2014 обзор от первого лица и то чего нет в мануалах.

На просторах интернета крайне мало информации по данному скутеру, решил обобщить всё что нашёл и дополнить исходя из личного (пока не большого в 300км) опыта.


>>">
Первый раз я его увидел в живую когда мне его привезли, он показался мне очень большим и неуклюжим и как выяснилось потом это было ошибочное мнение, внешний вид приятно ласкал мои зрительные органы и соответствующую часть мозга. Выгрузили. Борясь с внутренним желанием скорее отвязаться от курьера и прокатиться, я начал дотошно осматривать это чудо китайского мотопрома. Гайки на месте, винты затянуты, хром блестит, покраска тоже нареканий не вызывает, силовые узлы и навесное оборудование на штатных местах и нормально прикручены. При нажатии кнопки электростартера скутер бархатисто заурчал. Документы подписаны, курьер отправлен с пожеланиями хорошей дороги и всё! Теперь ты мой! Решил ознакомится с инструкцией, выделил несколько моментов которыми стоит поделиться, для тех кто будет искать инфу по данному зверьку.

Начнём с ТТХ:

Размеры Д x Ш x В 1905×705×1160
База 1315 мм
Вес сухой 92 кг
Привод Задний
АКБ 12V/7Ah
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая, с двумя амортизаторами
Колеса Литой диск
Тормозная система Раздельная, гидравлическая / Механическая
Передний/задний тормоз Дисковый / Барабанный
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Максимальная мощность 3,35 л.с. (7000об/мин)
Максимальный крутящий момент 3,75 Н.м. (6000об/мин)
Система питания Карбюратор
Рабочий объем 49.6см3
Диаметр цилиндра/ход поршня 39.0×41.5мм
Степень сжатия 10,5:1
Трансмиссия Автоматическая, CVT (клиноременный вариатор)
Система запуска Электрический стартер, кик стартер
Марка топлива А92 бензин
Емкость топливного бака 4,5 л
Шины передняя / задняя 120/70-12 / 120/70-12
Максимальная грузоподъемность 150 кг
Максимальная скорость 45 км/ч (на спидометре 80км/ч)
Расход топлива 2л/100км

Элементы управления ни чем не выделяются, всё как у всех, по крайней мере как у тех что я видел. Приборная панель обделена тахометром и индикатором температуры двигателя (у брата близнеца IRBIS Centrino, последний присутствует).



Приятно удивили фары (их 2 штуки) как в режиме ближнего так и дальнего света, мощности и тип ламп не нашёл, но езда в тёмное время суток дискомфорта не вызывает. Габаритные огни не выступают, расположены чуть выше уровня крыла. В роли дневного ходового огня выступает «капелька» ромбовидной формы между фар.



Стоп сигнал яркий, хорошо заметный даже при достаточно солнечной погоде, как и поворотники.



Далее, глушитель, написано что «Спорт» может и так в этом я пока не разобрался :)



С другой стороны вариатор и воздушный фильтр. Немного напрягает низко расположенные воздухозаборники вариатора и воздушного фильтра, если у кого есть какие ни будь мысли по такой конструкции, прошу озвучить. Пока не знаю буду и надо-ли вносить зменения в данной теме.



Предустановленная сигнализация оказалась столь чувствительна что реагировала на лёгкое прикосновение пальцем и не сильные порывы ветра, от последнего он у меня пол ночи чирикал под окном. Как выяснилось никаких настроек чувствительности не предусмотрено. Брелок оборудован выкидным ключом-заготовкой, но она не такая как ключ и потому бесполезна. 3 кнопки: вкл сигнализацию, выкл её же и отключение звука при срабатывании. Чисто случайно завёл двигатель по двойному нажатию на последнюю кнопку, для меня это было открытием т.к. о функции дистанционного завода ни где и слова не было. Кстати глушится двигатель кнопкой «выкл сигнализации»



Далее немного (надеюсь) о эксплуотации.

Первые 150км катался со скоростью 30км/ч, прислушиваясь к работе двигателя Пернатого. Пернатым он стал с подачи жены и так и прилипло :) Двигатель работал ровно и без лишних звуков. Ближе к 200км средняя скорость моей езды стала около 40км/ч — это средняя скорость потока в городе. Двигатель работает идеально. Напрягал стук под клювом на не ровной дороге, но потратив 15 минут, открутив 2 винта и скрепив стяжками провода с разъёмами (которые и стучали о пластик) эта проблема была решена. Однажды утром обнаружил под двигателем пару капель масла, но осмотрев всё внимательно обнаружил что просто плохо закрутил щуп и при тряске (есть такой кусок дороги на моём маршруте) масло немого просочилось через оставленную мною лазейку.
Ближе к 300км давал пару раз полный газ, динамика разгона порадовала, ожидал более низкую, правда до 2Т всё равно далеко не дотянет, зато провалов в мощности нет. Уверенно набирает скорость и по прямой и в горку. Разгонялся на ровной дороге до 65км/ч более не пробовал, на днях проверю движок, зазоры, поменяю жидкости, отрегулирую карбюратор тогда и можно будет попробовать разогнать не на долго и до максимума. Подвеска по началу огорчала, передние амортизаторы работали хорошо, а вот задние были просто деревянные, думал может моё худенькое тельце просто слишком мало весит, но нет далее стал замечать что и задние амортизаторы раскачались и начали как положено выполнять свои функции.

Подведя итог скажу что покупкой более чем доволен и считаю что даже китайская техника при должном обращении способна на многое.
  • AlexRedricAlexRedric
  • Александр
  • 23 марта 2014 в 15:25
  • оценка: +11

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
SHAMANking
глушак чудной какой-то, ставь прямоток=)
0
AlexRedric
а смысл?) прирост не большой по мощности, да и меня пока всё устраивает :)
0
Terakot
у меня был почти такой же пару лет назад! купил его по частям за 3 тыщи )
в конечном счёте вышел где то в 6 тысяч.
ровно на эти деньги он и ездил, больше нечего сказать.
металл — очень низкого качества, сыромятина жуткая.
пластик трескается и отваливается на раз-два.
ну так ничё, ездил вроде. управление правда хрен поймешь какое, на скоростях до 30 кмч еще можно управлять, а дальше как повезёт
+1
AlexRedric
Уверен что только внешнее сходство объединяет то что было у вас и то что досталось мне)
0
Terakot
уверен что мотор у тебя qmb139
уверен что сайленты маятника долго не протянут.
уверен что ты поймешь меня когда сам начнешь обслуживать и ремонтировать своего коня. (а ремонтировать его придётся довольно часто только из за сверх низкого качества материалов и низкого качества сборки)
0
AlexRedric
я вот всегда поражаюсь такой необоснованной уверенности, у вас было что-то внешне похожее 2 года назад и это нечто ещё и конструктором было и сейчас вы так уверенно утверждаете что всё что не япония или европа откровенное дерьмо. Качество как сборки так и материалов за последние пару лет в разы улучшились и если вы не бригадир линии сборки китайского конвейера то потрудитесь привести хоть какие то факты в пользу вашего утверждения.
0
Terakot
ну китайцев я не мало повидал изнутри, (скутеры) все построены на одной базе, по одному шаблону. разный пластик только, ну и мелочами могут еще отличаться. поэтому и уверенность что не многим ваш мопед отличается от того что я описал. Китайцы создают востребованный товар, по приемлемой цене, и молодцы. но качество отсавляет желать лучшего, в этом я убедился на личном опыте.
Обрадуй, если я не прав.
+2
AlexRedric
Ближе к концу сезона станет яснее, пока есть только предположения и ощущения на грани интуиции.
здесь был ататат

0
AlexRedric
Ну этот 4т. А косяк бобины заводской или вызван чем то другим?) правда хорошо бы знать кто его собирал…
здесь был ататат

0
kilgoretrout
А я подумал это отсыл к шутке «Дело было не в бобине, … сидел в кабине»
+1
DrKarter
очень аккуратно с пластиком, хрупкий как стекло, если стоит на улице под ярким солнцем есть шанс что лопнет, вози с собой всегда коммутатор и ремень вариатора (запасной) вылетают частенько и совершенно не предсказуемо, рекомендую ничего с ним не делать (тюненх) лучше он не станет.
0
AlexRedric
единственное что хотел с ним сделать это цпг на 75 кубиков поставить… За коммутатор и ремень спасибо)
+1
DrKarter
рекомендую делать эту замену после отказа или поломки «родной» ЦПГ, там потребуется комплексный подход, замена на 75-ю повлечет за собой замену вариатора… а там понеслось… в общем если просто ездить то не надо ничего менять.
+1
RustyKrusty
у меня в пару к моту — китаец 4Т, 139qmb, 50сс, nexus x1, за 28.000 р. новый. Я прям счастлив)) Использую для коротких поездок. Работа у меня 7 км от дома, да и в магаз смотаться… Если на моте, то пока фулэкип натянешь, то к этому моменту на скутере я уже доехал)) Так что мот для выходных и ночных покатушек, а для коротких поездок — скут. На скуте езжу в легком экипе — скутерный шлем, перчатки, колени и локти. Пару раз ездил на скутере на относительный дальняк, 50 км: абсолютно норм, даже понравилось. Динамики для города, в том числе для садового кольца и ТТК (правый ряд, естественно) хватает! Скутеру 4 года, пробег где-то 8 тыщ. Что-то по мелочи ломалось, но ремонт и запчасти стоят копейки.
Вобщем, за эти $ я очень доволен. Мой вердикт — японские мотоциклы я люблю, но китайским скутерам-полтиникам тоже быть! ))
0
AlexRedric
Собственно для доставки туловища на работу и обратно и был куплен этот зверёк, 10 км в сторону)
0
Kosilshik
Проехал 5000 км на таком 2013 года.
из проблем:
-на второй день вытек бензин через сливной патрубок. раскрутился винт.
-сцепление свистит и никто исправить не смог. Конструкция.
-на 70 км час дребезжит передний подшипник
больше ничего
При падении на асфальт покоцал пластик. Заменил переднее крыло.остальные царапины скорость не влияютна
0
vadya54
подскажите если родную сигналку вытащить он будет работать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexRedric, ABM Cyclone 50 2014 обзор от первого лица и то чего нет в мануалах.