Блог им. patja → Аквапланирование на 250
Вот бывает тошнишь себе спокойно в левой полосе своих 220, ничего не предвещает беды, как на тебе — лужа посреди сухого асфальта. В этот момент я бы не то что лом очком перекусил, я бы сиденье вдоль сломал.
Снято, думаю не в Европе, в германии подобные внезапные лужи в крайней левой полосе — нонсенс, там все ездят 200+.
Снято, думаю не в Европе, в германии подобные внезапные лужи в крайней левой полосе — нонсенс, там все ездят 200+.
- patja
- Олег
- 19 марта 2014 в 13:40
- +35
- DanilaMaster
- 19 марта 2014 в 20:49
- ↑
- ↓
А из-за чего тогда задок поплыл? Аквапланирование это потеря сцепления шины с поверхностью из-за образования водяной прослойки. Как раз оно и было.
- DanilaMaster
- 19 марта 2014 в 21:49
- ↑
- ↓
Газ и до этого открыт был. Просто из за воды сцепление и уменьшилась.
Интересно, где это? + 1, что не в европах, т.к. там, как мне кажется, априори не может быть колеи в крайней левой полосе. Предполагаю, что, где-то у нас в России, недалеко от ДС. Сначала показалось, что МКАД (из-за пещеходного перехода). Пересмотрел еще раз — не МКАД, т.к. отбойник со светоотражателями и полос для движения поменьше.
По сути — урок для автора видео, причем ООчень «мягкий».
По сути — урок для автора видео, причем ООчень «мягкий».
- vovan-biker
- 19 марта 2014 в 21:33
- ↑
- ↓
ну ребят, вы сравнили при разгоне или на разметке, на разгоне скорость мелка и зачастую контролируется и все нормально это часто бывает, на разметке или стрелке, проходит слишком быстро и колесо сразу опирается в асфальт и все нормально, задок при этом едет нормально ровно, но тут же мы видим, как чувак валит 250 на открытом газу!)) и у него срывает и заносит жопу)) такое стремно до ужаса! у меня похожее было, только медленее, на трешке ехал, поливалки намочили асфальт, ну где то на скорости 100 так же срывает задок и сносит немного в сторону, только меня еще немного болтануло, а там там сразу выровнился пилот, но было стремно пипец)
Ну во первых. С какой радости в ряду правее будет меньше колея? Как раз в среднем и в крайнем правом всегда колея больше так как там фуры чаще ездят.
Во вторых. Как я заметил по всем книгам и так же на этом ресурсе- ездить по середине полосы как раз и не правильно, так как там в основном собирается весь мусор.(Когда едешь за машиной. На скорости 200+ думаю так же, так как ночью в 200+ просто не увидишь и не успеешь объехать).
В третьих. Почему «водитель нюбас»? Он как раз либо «про» либо просто повезло ему. Но никак не «нюбас». Если брать во внимание только это видео.
Во вторых. Как я заметил по всем книгам и так же на этом ресурсе- ездить по середине полосы как раз и не правильно, так как там в основном собирается весь мусор.(Когда едешь за машиной. На скорости 200+ думаю так же, так как ночью в 200+ просто не увидишь и не успеешь объехать).
В третьих. Почему «водитель нюбас»? Он как раз либо «про» либо просто повезло ему. Но никак не «нюбас». Если брать во внимание только это видео.
я не знаю откуда вы, но в Москве и области самая глубокая колея в левом ряду)) если обратите внимание, то даже в выходные дни при пустых дорогах все предпочитают левый ряд, даже при 5 полосном движении…
при движении на таких дорогах, где есть колея, к сожалению, обычные правила не работают… я молчу, что на высокой скорости, даже на сухом асфальте, из-за колеи неопытного райдера может разколбасить на высокой скорости, а в колею с лужей лучше вообще не попадать…
райдеру на видео просто повезло, так как участок с лужей достаточно короткий…
при движении на таких дорогах, где есть колея, к сожалению, обычные правила не работают… я молчу, что на высокой скорости, даже на сухом асфальте, из-за колеи неопытного райдера может разколбасить на высокой скорости, а в колею с лужей лучше вообще не попадать…
райдеру на видео просто повезло, так как участок с лужей достаточно короткий…
- skinbrothers
- 19 марта 2014 в 16:58
- ↑
- ↓
Не верьте Лужкову. Колея не от зимней резины и не от фур.
Колея там, где чаще машины ездят. Как правило 2 крайних левых ряда.
Учитывая количество колес и ширину колес у фуры, давление на асфальт они оказывают сопоставимо с легковым автомобилем
Колея там, где чаще машины ездят. Как правило 2 крайних левых ряда.
Учитывая количество колес и ширину колес у фуры, давление на асфальт они оказывают сопоставимо с легковым автомобилем
- skinbrothers
- 19 марта 2014 в 17:18
- ↑
- ↓
Ради чистоты эксперимента стоит измерить ширину колеи. 99% она будет уже чем ширина колесной базы грузовиков. Что, как бы, намекает.
Если колея в правом ряду больше, то это означает, что основной транспортный поток идет по правому ряду. Причины могут быть разные.
У нас на кольце, на набережных и прямых проспектах колея, всегда, по левому ряду. Так как правые ряды для грузовиков и тихоходов.
Доходит до смешного. На кольцевой, иногда, проще ехать по правому ряду, так как основная масса народу едет исключительно по третьему ряду. Фуры идут по второму, а «летуны» по четвертому. Рано или поздно, третий ряд упирается в машинку на круиз контроле и гуськом тошнят свои 90.
Если колея в правом ряду больше, то это означает, что основной транспортный поток идет по правому ряду. Причины могут быть разные.
У нас на кольце, на набережных и прямых проспектах колея, всегда, по левому ряду. Так как правые ряды для грузовиков и тихоходов.
Доходит до смешного. На кольцевой, иногда, проще ехать по правому ряду, так как основная масса народу едет исключительно по третьему ряду. Фуры идут по второму, а «летуны» по четвертому. Рано или поздно, третий ряд упирается в машинку на круиз контроле и гуськом тошнят свои 90.
Учитывая количество колес и ширину колес у фуры, давление на асфальт они оказывают сопоставимо с легковым автомобилемпро нагрузку забыл))) нагрузка на ось скотская у фур))) А вообще колейность из-за плохого уплотнения гравийной подушки, непостоянства состава битумной смеси, которая входит в состав связующего асфальта. В основном второе (короче дохера битума) соответственно он в нагруженных местах начинает плыть и его выталкивает наружу.
- Vladimir87nc
- 19 марта 2014 в 14:44
- ↓
мда… жесть… прям представляю, как его адреналином спустя секунд так 20 нахабучило…
- Bumblebeer
- 19 марта 2014 в 16:43
- ↓
Очень похоже на киевскую трассу по направлению в область.
Такое количество рекламных щитов только тут, в Москве
Такое количество рекламных щитов только тут, в Москве
Метзеллер трешка или пятерка лучше, 212 данлоп вообще огонь, но первые две на дрозде ходят по 7-8 тыс, данлоп вообще кончается за 4. Это зад, морда чуть подольше. Но тоже на 8-12 тыс становится треугольной и начинает колбасить в поворотах.
Из туристической резины вообще не вызвали нареканий ни первый, ни второй мишка. Вот именно третий разочаровал. Одного не отнять — он практически вечный. Я теперь езжу, езжу на нем, не дождусь, когда он кончится =)) После — буду брать пирелли ангел ГТ.
Из туристической резины вообще не вызвали нареканий ни первый, ни второй мишка. Вот именно третий разочаровал. Одного не отнять — он практически вечный. Я теперь езжу, езжу на нем, не дождусь, когда он кончится =)) После — буду брать пирелли ангел ГТ.
Посмотрел другие ролики автора этого видео, задался вопросом. Вот объясните мне недалекому, что это за фишка с отрыванием зеркала, бибиканьем, перекрыванием дороги и выяснением отношения. Да, водитель перед совершением маневра должен убедиться в его безопасности, посмотрел в зеркало, увидел что дорога свободна, начал маневр, а через две секунды тебя догоняет спортбайк на скорости 160+. Я думаю, те кто часто ездят по Москве на машине меня поймут. Мотоциклисты часто выскакивают из ниоткуда, водители авто их просто не успевают увидеть. Так что в первую очередь считаю, надо представить себя на месте водителя авто, а не сгоряча отрывать зеркала, показывать неприличные жесты и перекрывать дорогу. А так — хамство какое-то и проявление комплекса неполноценности
смотря как перестраиваться, если это делать секунд 5, то согласись ты оставляешь намного больше шансов любому, который выскочит, а если посмотрел и вывернул за секунду или две, а ещё, как это часто бывает и без поворотника, то сам понимаешь… у нас очень низкий уровень подготовки мотоциклистов и автомобилистов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть