Kymco KXR 250 2008 → Покупка ATV Kymco 250, замена расходников и первые впечатления.
Всем Добра)
Владельцев Квадро на Bikepost, вроде немного, но думаю в Свою дружную семью, мото-Братья примут и сильно ругаться не будут на 4 колеса)
Решил завести бортовик Кимыча, что б легче было следить за ресурсом.
После покупки квадра, было решено заменить масла в двигле (odo 4450km) и КПП.
Собственно, с первого квадра еще повелось заливать Yamalube, в этот раз решил не отходить от традиции)
Почитав отзывы по Кимычам, решил брать именно его, т.к. он является самым надежным среди не Японцев, плюс на вторичном рынке попалась хорошая цена и продавец оказался очень адекватным)
Из первых впечатлений!
Что ж, после китайца — это просто Космос) Хотя и стоимость в сравнении новых, составляет в 3,5 раза дороже в пользу Тайванца!
Давайте разберемся за что же идет такая не малая цена!
Во-первых Бренд!
Компании Kymco, без малого 51 год! За это время она зарекомендовала себя как качественный и надежный производитель!
Плюс она выпускает ATV для такого именитого американского производителя, как Arctic Cat в кубатуре 250 и 400 см3.
Во вторых качество!
Сравнивая Кимыча с Китайцами, качество конечно Небо и Земля.
Садясь в первый раз на квадр, чувствуешь мощь под собой, задний амортизатор очень мягкий и плавный, буквально как на диване чувствуешь себя при езде, в отличии от китайской табуретки)
Передняя подвеска так же более энергоёмкая, на 60-ти км/ч квадр отлично держит дорогу и не рыскает, а большинство неровностей проходишь по принципу «больше газа, меньше ям».
Из первых впечатлений пока все) Дали будэ)
Из поломок, пока только заменил цепь, стандартная 520 порвалась, поставил 525 О-ринг, которую любезно отдал предыдущий владелец. Посмотрим как покажет себя, она более крепкая.
Всем успешного начала сезона)Благо Весна уже на дворе)
Владельцев Квадро на Bikepost, вроде немного, но думаю в Свою дружную семью, мото-Братья примут и сильно ругаться не будут на 4 колеса)
Решил завести бортовик Кимыча, что б легче было следить за ресурсом.
После покупки квадра, было решено заменить масла в двигле (odo 4450km) и КПП.
Собственно, с первого квадра еще повелось заливать Yamalube, в этот раз решил не отходить от традиции)
Почитав отзывы по Кимычам, решил брать именно его, т.к. он является самым надежным среди не Японцев, плюс на вторичном рынке попалась хорошая цена и продавец оказался очень адекватным)
Из первых впечатлений!
Что ж, после китайца — это просто Космос) Хотя и стоимость в сравнении новых, составляет в 3,5 раза дороже в пользу Тайванца!
Давайте разберемся за что же идет такая не малая цена!
Во-первых Бренд!
Компании Kymco, без малого 51 год! За это время она зарекомендовала себя как качественный и надежный производитель!
Плюс она выпускает ATV для такого именитого американского производителя, как Arctic Cat в кубатуре 250 и 400 см3.
Во вторых качество!
Сравнивая Кимыча с Китайцами, качество конечно Небо и Земля.
Садясь в первый раз на квадр, чувствуешь мощь под собой, задний амортизатор очень мягкий и плавный, буквально как на диване чувствуешь себя при езде, в отличии от китайской табуретки)
Передняя подвеска так же более энергоёмкая, на 60-ти км/ч квадр отлично держит дорогу и не рыскает, а большинство неровностей проходишь по принципу «больше газа, меньше ям».
Из первых впечатлений пока все) Дали будэ)
Из поломок, пока только заменил цепь, стандартная 520 порвалась, поставил 525 О-ринг, которую любезно отдал предыдущий владелец. Посмотрим как покажет себя, она более крепкая.
Всем успешного начала сезона)Благо Весна уже на дворе)
- Alfius
- Димас
- 3 марта 2014 в 4:51
- +14
Поздравляю, кимко и правда делает очень качественную продукцию, в том числе и квадры. Имею в пользовании Arctic Cat 300 ( тоже кимко), пробег с 0 до 3000(как раз в прошлые выходные масла менял), без единой поломки. К стати этот же Kymko 300 продается и как Kawasaki 300. И скутер кимко кавасаки под своим брендом продавать с этого года будут.
Конечно можно)
Двигатель водяного охлаждения 1 цилиндр.
Диаметр и ход поршня: 72.7*60
Объем 249 см3
Трансмиссия: вариатор.
Мощность (по мануалу) 17 л.с.
Максимум разгонял по асфальту 85км/ч, думаю мак.90 не более.
Разгон бодрый, резкий (я на более кубатурном не катался, сравнить могу только со 150сс), 60 набирает около 8с на глаз)
Цена нового: в Украине у нас продается только модель Maxxer 300 (270 см3) прайс 5000$
Если что еще интересно, спрашивайте, всегда Рад ответить)
Двигатель водяного охлаждения 1 цилиндр.
Диаметр и ход поршня: 72.7*60
Объем 249 см3
Трансмиссия: вариатор.
Мощность (по мануалу) 17 л.с.
Максимум разгонял по асфальту 85км/ч, думаю мак.90 не более.
Разгон бодрый, резкий (я на более кубатурном не катался, сравнить могу только со 150сс), 60 набирает около 8с на глаз)
Цена нового: в Украине у нас продается только модель Maxxer 300 (270 см3) прайс 5000$
Если что еще интересно, спрашивайте, всегда Рад ответить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть