Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013. Часть 3. Milwaukee - La Cross - Lake City.
Третья часть отчёта о путешествии по Америке. Из Винсконсина в Минессоту. Пересекаем Миссисипи.
Пробег: 298 миль.
Наконец то, наступил полноценный ездовой день, когда с утра садишься на мотоцикл и впиливаешь до самого вечера :)
День правда выдался пасмурный, но к счастью без дождя, хотя где то вдалеке на озере Мичиган, наблюдались нехилые ливни.
По дороге на завтрак, наблюдали припаркованые прям у входа Харлеи, юбилейной серии.
Позавтракав, собрали вещички и выдвинулись на берег озера, посмотреть на озеро Мичиган, а заодно и заправились.
А затем рванули на запад, сначала выбираясь из пригородов Милуоки, причём старались избегать больших интерстейт-трасс и держась более мелких дорог. Дорожная сеть там очень густая и как правило дороги строго ориентированы: север-юг и восток-запад, так что выбрать из чего было, в плане маршрута. Кусочек на выезде проехали по 94 шоссе, объехали Мэдисон с севера и погнали в западном направлении, через маленькие, но симпатичные городки, поля, леса и мимо каких-то парков.
На обочинах, причём далеко от жилья, частенько можно было увидеть всякую авто и мото-технику с надписью FOR SALE. Вообще в северных штатах как-то спокойно и народ не опасается, что её развинтят или угонят, там такое не принято. Да и чернокожие, не говоря уже о мексах, встречаются нечасто.
Стоянка школьных автобусов. Кстати — в Америке есть правило, что если на обочине стоит школьный автобус (работающий), то весь транспорт останавливается — ну как у нас с трамваями.
Интересная особенность — на многих американских дорогах, центральная разметка идёт с «рифлёностью», которая весьма ощущается при наезде на неё. Очень полезно для утомлённых и засыпающих водителей — сразу показывая что начинается выезд на встречную полосу движения. Ну и забавно при обгонах — такое др-др-др-дррррр :)
Теперь расскажу про заправки.
Бензин имеет маркировку, отличную от российской и европейской (кто бы сомневался), поскольку октановое число определяется по другому методу. И ихний 91 примерно соответствует нашему 95. Помню, в мануалах к моим матациклам (все с америки), было написано, что лить надо бензин не ниже 91. Так же есть 89, 87 и иногда 86,5. Я пробовал всякие — вытыкс едет на всём, но на 91 получается меньше расход. Бензин как правило везде нормальный, хотя после одной заправки, у нас мотоциклы повели себя как-то не очень хорошо, хотя лили и 91. Ещё надо учитывать, что часто бензины марки ниже 91 — этилированые, а он для мотоциклетных двигателей не рекомендуется. Опять же, на разных заправках, выбор сортов может быть разным.
Так же хочу обратить внимание на забавную особенность — в северных штатах, как правило подъезжаешь, выбираешь на табло пункт — заплатить кэшем на кассе, снимаешь пистолет, выбираешь сорт бензина (один пистолет на все марки), отщёлкиваешь рычаг на колонке вверх и заливаешься. Затем опускаешь рычаг, вешаешь пистолет и идёшь оплачивать на кассу. А вот в южных штатах, начиная с Невады — сначала платишь (prepay), затем заливаешься. Это в том числе говорит о том, что северные штаты куда спокойнее, по сравнению с южными. На заправках никто не торопится отъезжаь — тут примерно как в Европе, могут постоять и стёкла помыть, но и очередей мы почти никогда не видели.
Цены измеряются в галлонах, это чуть меньше 4 литров и в пересчёте — бензин стоит примерно как и у нас, от 30 до 35 рублей за литр.
Ехали мы по дорогам, которые нам посоветовал Паша, они в эти края ездят кататься, так как местность холмистая, дороги извилистые и машин мало — самое оно для спортов. Но и на круизёрах очень душевно! И вот перед нами нарисовался съезд в Парк штата — Wildcats. Куда мы и заехали, к тому же небо прояснилось и погода стала просто чудесная. Парк небольшой, въезд на час стоил 5 баксов, народу в парке не было вообще.
Имелись информационные таблички, рассказывающие о парке и его обитателях.
Вообще всевозможных хищных птиц в Америке очень много и часто их можно увидеть кружащими над полями или дорогой.
Пока ехали — нам постоянно по пути встречались как одиночные мотоциклисты, так и группы различной величины на Хорлеях — явно спешащих в Милуоки, на юбилейное торжество :) И только мы мы ехали в другую сторону. Вообще на дорогах там принято мотоциклистам приветствовать друг-друга, но не все это делают. В Европе то же самое, впрочем.
По кино, думаю все помнят почтовые ящики, стоящие у обочин. Иногда их украшают, лошадками, тракторами, ковбоями — и вот даже мотоциклами :) И вправду, во дворе поодаль стояла парочка припаркованых мотов.
На одном из перекрёстков, встали на обочине повтыкать в карту. И вот когда уже я определился с тем как ехать, прям со встречки к нам зарулил минивэн — чел наверное хотел подсказать дорогу, но мы уже стартанули, вероятно оставив его в недоумении :)
Въехали в город La Cross. Вообще эти места когда то были французской колонией, поэтому очень много именно франкоязычных названий городов и мест. Город находится на берегу Миссисипи и проехав его насквоз, через мосты мы пересекли эту действительно большую реку. После чего и поехали в северо-западном направлении вдоль неё.
В Америке есть интересная традиция — в память о тех ии иных людях (как правило родственниках), жители окрестностей устанавливают мемориальные лавочки, как правило на берегах рек. Просто лавочки для отдыха, с памятной табличкой или надписью. По мне — так очень славная традиция.
Река в этих местах широкая и дробится на множество проток, по которым ходят различные судёнышки. Множество всевозможного размера островков. Дорога отличная, а машин немного — вкрутили в этом месте очень неплохо :)
Ориентировались мы на город под названием Red Wing, но немного не доезжая до него, тормознули в городке Lake City, который нам понравился и мы решили в нём остаться. Сначала сунулись в кемпинг — но на горизонте виднелись дожди и мы решили заселиться в мотеле, что и сделали.
Сгоняли на заправку и купили пива, а поскольку уже было поздно — пришлось поужинать в Бургер-Кинге. Честно говоря — мерзкая еда там и больше мы в эту сеть не заходили, хотя девахи на кассе были очень милые и симпатичные :) На берегу озера нас закусали комары и мы переместились к нашему домику, где и устроили пивной пикничок, а заодно и пообщались с каким то американцем, приехавшим на пикапе и который очень восторженно отнёсся к нашей идее проехать от Чикаго до Калифорнии на мотоциклах. :)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Пробег: 298 миль.
Наконец то, наступил полноценный ездовой день, когда с утра садишься на мотоцикл и впиливаешь до самого вечера :)
День правда выдался пасмурный, но к счастью без дождя, хотя где то вдалеке на озере Мичиган, наблюдались нехилые ливни.
По дороге на завтрак, наблюдали припаркованые прям у входа Харлеи, юбилейной серии.
Позавтракав, собрали вещички и выдвинулись на берег озера, посмотреть на озеро Мичиган, а заодно и заправились.
А затем рванули на запад, сначала выбираясь из пригородов Милуоки, причём старались избегать больших интерстейт-трасс и держась более мелких дорог. Дорожная сеть там очень густая и как правило дороги строго ориентированы: север-юг и восток-запад, так что выбрать из чего было, в плане маршрута. Кусочек на выезде проехали по 94 шоссе, объехали Мэдисон с севера и погнали в западном направлении, через маленькие, но симпатичные городки, поля, леса и мимо каких-то парков.
На обочинах, причём далеко от жилья, частенько можно было увидеть всякую авто и мото-технику с надписью FOR SALE. Вообще в северных штатах как-то спокойно и народ не опасается, что её развинтят или угонят, там такое не принято. Да и чернокожие, не говоря уже о мексах, встречаются нечасто.
Стоянка школьных автобусов. Кстати — в Америке есть правило, что если на обочине стоит школьный автобус (работающий), то весь транспорт останавливается — ну как у нас с трамваями.
Интересная особенность — на многих американских дорогах, центральная разметка идёт с «рифлёностью», которая весьма ощущается при наезде на неё. Очень полезно для утомлённых и засыпающих водителей — сразу показывая что начинается выезд на встречную полосу движения. Ну и забавно при обгонах — такое др-др-др-дррррр :)
Теперь расскажу про заправки.
Бензин имеет маркировку, отличную от российской и европейской (кто бы сомневался), поскольку октановое число определяется по другому методу. И ихний 91 примерно соответствует нашему 95. Помню, в мануалах к моим матациклам (все с америки), было написано, что лить надо бензин не ниже 91. Так же есть 89, 87 и иногда 86,5. Я пробовал всякие — вытыкс едет на всём, но на 91 получается меньше расход. Бензин как правило везде нормальный, хотя после одной заправки, у нас мотоциклы повели себя как-то не очень хорошо, хотя лили и 91. Ещё надо учитывать, что часто бензины марки ниже 91 — этилированые, а он для мотоциклетных двигателей не рекомендуется. Опять же, на разных заправках, выбор сортов может быть разным.
Так же хочу обратить внимание на забавную особенность — в северных штатах, как правило подъезжаешь, выбираешь на табло пункт — заплатить кэшем на кассе, снимаешь пистолет, выбираешь сорт бензина (один пистолет на все марки), отщёлкиваешь рычаг на колонке вверх и заливаешься. Затем опускаешь рычаг, вешаешь пистолет и идёшь оплачивать на кассу. А вот в южных штатах, начиная с Невады — сначала платишь (prepay), затем заливаешься. Это в том числе говорит о том, что северные штаты куда спокойнее, по сравнению с южными. На заправках никто не торопится отъезжаь — тут примерно как в Европе, могут постоять и стёкла помыть, но и очередей мы почти никогда не видели.
Цены измеряются в галлонах, это чуть меньше 4 литров и в пересчёте — бензин стоит примерно как и у нас, от 30 до 35 рублей за литр.
Ехали мы по дорогам, которые нам посоветовал Паша, они в эти края ездят кататься, так как местность холмистая, дороги извилистые и машин мало — самое оно для спортов. Но и на круизёрах очень душевно! И вот перед нами нарисовался съезд в Парк штата — Wildcats. Куда мы и заехали, к тому же небо прояснилось и погода стала просто чудесная. Парк небольшой, въезд на час стоил 5 баксов, народу в парке не было вообще.
Имелись информационные таблички, рассказывающие о парке и его обитателях.
Вообще всевозможных хищных птиц в Америке очень много и часто их можно увидеть кружащими над полями или дорогой.
Пока ехали — нам постоянно по пути встречались как одиночные мотоциклисты, так и группы различной величины на Хорлеях — явно спешащих в Милуоки, на юбилейное торжество :) И только мы мы ехали в другую сторону. Вообще на дорогах там принято мотоциклистам приветствовать друг-друга, но не все это делают. В Европе то же самое, впрочем.
По кино, думаю все помнят почтовые ящики, стоящие у обочин. Иногда их украшают, лошадками, тракторами, ковбоями — и вот даже мотоциклами :) И вправду, во дворе поодаль стояла парочка припаркованых мотов.
На одном из перекрёстков, встали на обочине повтыкать в карту. И вот когда уже я определился с тем как ехать, прям со встречки к нам зарулил минивэн — чел наверное хотел подсказать дорогу, но мы уже стартанули, вероятно оставив его в недоумении :)
Въехали в город La Cross. Вообще эти места когда то были французской колонией, поэтому очень много именно франкоязычных названий городов и мест. Город находится на берегу Миссисипи и проехав его насквоз, через мосты мы пересекли эту действительно большую реку. После чего и поехали в северо-западном направлении вдоль неё.
В Америке есть интересная традиция — в память о тех ии иных людях (как правило родственниках), жители окрестностей устанавливают мемориальные лавочки, как правило на берегах рек. Просто лавочки для отдыха, с памятной табличкой или надписью. По мне — так очень славная традиция.
Река в этих местах широкая и дробится на множество проток, по которым ходят различные судёнышки. Множество всевозможного размера островков. Дорога отличная, а машин немного — вкрутили в этом месте очень неплохо :)
Ориентировались мы на город под названием Red Wing, но немного не доезжая до него, тормознули в городке Lake City, который нам понравился и мы решили в нём остаться. Сначала сунулись в кемпинг — но на горизонте виднелись дожди и мы решили заселиться в мотеле, что и сделали.
Сгоняли на заправку и купили пива, а поскольку уже было поздно — пришлось поужинать в Бургер-Кинге. Честно говоря — мерзкая еда там и больше мы в эту сеть не заходили, хотя девахи на кассе были очень милые и симпатичные :) На берегу озера нас закусали комары и мы переместились к нашему домику, где и устроили пивной пикничок, а заодно и пообщались с каким то американцем, приехавшим на пикапе и который очень восторженно отнёсся к нашей идее проехать от Чикаго до Калифорнии на мотоциклах. :)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
- MikeDream
- Михаил
- 2 октября 2013 в 13:18
- 6
- +70
Я как то на одном из курортов украины на дискотеке познакомился с девушкой, туда сюда — пойдем на пляж, возьми выпить и все такое… взял, пошли…
не прошли и 100 метров в сторону пляжа — милиция — штраф за распитие спиртных напитков.
Я не пил! Но бутылка початая и ты не трезвый…
Девочку как ветром сдуло.
В общем — все беды от женщин.
не прошли и 100 метров в сторону пляжа — милиция — штраф за распитие спиртных напитков.
Я не пил! Но бутылка початая и ты не трезвый…
Девочку как ветром сдуло.
В общем — все беды от женщин.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть