Блог им. MikeDream → Мото-Америка 2013. Часть десятая. Wells - Las Vegas.
Деcятая часть отчёта о путешествии по Америке. Wells — Ely — Pioche — Las Vegas.
Пробег: 452 мили.
Невадский Уэлс — маленкий городишко на перекрёстке дорог, где в основном останавливаются дальнобойщики и осматривать там собственно нечего. Посему посетив ну очень скромный завтрак на первом этаже мотеля, мы собрались в путь.
Путь наш лежал по 93 шоссе — в безлюдной местности и выехав за город мы увидели табличку: Следующая заправка через 136 миль (218 км.) Ну что же — день прекрасный, солнышко, ровная хорошая дорога почти без машин и красивые невадские виды, всё прям как в кино! :)
Пейзаж конечно несколько однообразный, но скажем так — не однообразнее трассы М1 ))
Скажу честно — до Америки мне не приходилось ездить по дорогам, прямо уходящим за горизонт. Та же М1 или дорога Гомель — Орша чуть, но извивается, да и леса вдоль дороги не создают этого ощущения бесконечного пространства.
Через 200 миль, местность стала немного меняться, появилась кактусоподобная растительность и дорога стала больше петлять.
Проехали какой то старинный шахтёрский серебрерудный городишко с салунами, сувенирными лавками и вообще по своему живописный.
Жара стояла аццкая и купить что-нибудь холодненькое на заправке — было большим удовольствием. тут к нам подошла какая-то пара, мотоциклист с пассажиркой и с явным удивлением и интересом стаи расспрашивать про наши блютуз-гарнитуры :) Мы им открыли реалии 21 века!
Облачность всё прибывала и на горизонте шли очень серьёзные (хоть и локальные) ливни.
В какой то момент догнали длинющую колонну Джипов Врэнглер, вероятно ехали с какого то мероприятия или наоборот на оный, вообщем автопробег. И тут я начал засыпать и что бы хоть как то развеяться, втопил по встречке и встроился в середину колонны — мне кажется джиписты офигели от такой наглости :).
Ехали мы ехали и выехали в итоге на 15 интерстэйт, перед которым наблюдали минисмерчики плывущие по пустыне. В стороне Лас Вегаса, висело какое-то непроницаемое пыледождевое облако и дул ну очень сильный ветер, так что приходилось ехать медленно в правой полосе и всё время в наклоне, дабы не сдуло с дороги.
Лас Вегас во всём этом выглядел угрюмо и как то совсем непразнично. Хочу сказать, что мы заранее через букинг.ком забронировали себе номер в Hard Rock отеле — по какой то акции совсем занедорого, учитывая что была только среда. В выходные конечно, номера стоят больше. Езда через Лас-Вегас напоминала езду по трёшке в Москве — куча машин на автотрассе идущей прям через город. Хорошо что навигатор более-менее правильно вёл, хотя он не всегда выручал на множественных развязках. Но вот мы доехали до отеля, припарковались на мотостоянке и поднялись в номер — кажется на 15 этаж. Что любопытно — в лифтах отсутствует кнопка 13-ого этажа :)
Сам отель прикольный, сделан в роковом стиле, много чёрного цвета и вообще атмосфера душевная. Ну и вид из окна:
Во внутреннем дворе зона отдыха в тропическом стиле
Приведя себя в порядок, спустились в Hard Rock Cafe рядом с отелем. По пути — целый музей из всяких инструментов и вещей рок-звёзд — очень круто!
Ну а затем пошли на Бульвар Лас-Вегас, повтыкать на знаменитые фонтаны Белладжио, Эйфелевую башню и прочие достопримечательности.
По сути, вся тусовка в Лас Вегасе сосредоточена на одной улице, по которой ходят толпы народу.
Своя, особенная атмосфера у города есть. Очень специфичная, очень контрастная и скажем так — неоднозначная, но Лас Вегас наверное, всё же уникален.
Ну и фонтаны Белладжио красивы :) Включается музыка (классическая, джазовая, поп) и в такт неё танцуют струи воды. Масштаб большой и выглядит всё это, особенно на фоне огромного отеля — впечатляюще. Вообще гигантизм в отелестроении, там поражает.
Ну и конечно, мы зашли выпить пива в Harley-Davidson Cafe, который очень здорово оформлен! И снаружи и внутри. В кафе есть правило — покупаю что-то выпить (недешёвый прайс), ты по расчёту, в фирменном пакетике получаешь посуду, из которы пил. Если пиво — то пивной бокал, если шот — то стопарик, естественно с фирменной символикой. Так у меня дома появился любимый пивной бокал и шотик от Хорлея :) Красивые!
Ну и конечно, эффектнее всего Лас Вегас выглядит вечером/ночью. Миллионы огней…
Погуляв, мы пешком побрели в отель, хоть он и находится в стороне от центральной части, но не особо далеко. Ну и отойдя совсем недалеко от бульвара — местность становится уже унылой, замусоренной и невзрачной с разными пустырями и стоянками.
Ну и можно сказать, что именно здесь мы пересекли черту половины нашего путешествия, по своему именно Лас-Вегас стал его мередианом.
Особо на этом городе я останавливаться не буду, но вкратце расскажу в следующей части своего отчёта.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Пробег: 452 мили.
Невадский Уэлс — маленкий городишко на перекрёстке дорог, где в основном останавливаются дальнобойщики и осматривать там собственно нечего. Посему посетив ну очень скромный завтрак на первом этаже мотеля, мы собрались в путь.
Путь наш лежал по 93 шоссе — в безлюдной местности и выехав за город мы увидели табличку: Следующая заправка через 136 миль (218 км.) Ну что же — день прекрасный, солнышко, ровная хорошая дорога почти без машин и красивые невадские виды, всё прям как в кино! :)
Пейзаж конечно несколько однообразный, но скажем так — не однообразнее трассы М1 ))
Скажу честно — до Америки мне не приходилось ездить по дорогам, прямо уходящим за горизонт. Та же М1 или дорога Гомель — Орша чуть, но извивается, да и леса вдоль дороги не создают этого ощущения бесконечного пространства.
Через 200 миль, местность стала немного меняться, появилась кактусоподобная растительность и дорога стала больше петлять.
Проехали какой то старинный шахтёрский серебрерудный городишко с салунами, сувенирными лавками и вообще по своему живописный.
Жара стояла аццкая и купить что-нибудь холодненькое на заправке — было большим удовольствием. тут к нам подошла какая-то пара, мотоциклист с пассажиркой и с явным удивлением и интересом стаи расспрашивать про наши блютуз-гарнитуры :) Мы им открыли реалии 21 века!
Облачность всё прибывала и на горизонте шли очень серьёзные (хоть и локальные) ливни.
В какой то момент догнали длинющую колонну Джипов Врэнглер, вероятно ехали с какого то мероприятия или наоборот на оный, вообщем автопробег. И тут я начал засыпать и что бы хоть как то развеяться, втопил по встречке и встроился в середину колонны — мне кажется джиписты офигели от такой наглости :).
Ехали мы ехали и выехали в итоге на 15 интерстэйт, перед которым наблюдали минисмерчики плывущие по пустыне. В стороне Лас Вегаса, висело какое-то непроницаемое пыледождевое облако и дул ну очень сильный ветер, так что приходилось ехать медленно в правой полосе и всё время в наклоне, дабы не сдуло с дороги.
Лас Вегас во всём этом выглядел угрюмо и как то совсем непразнично. Хочу сказать, что мы заранее через букинг.ком забронировали себе номер в Hard Rock отеле — по какой то акции совсем занедорого, учитывая что была только среда. В выходные конечно, номера стоят больше. Езда через Лас-Вегас напоминала езду по трёшке в Москве — куча машин на автотрассе идущей прям через город. Хорошо что навигатор более-менее правильно вёл, хотя он не всегда выручал на множественных развязках. Но вот мы доехали до отеля, припарковались на мотостоянке и поднялись в номер — кажется на 15 этаж. Что любопытно — в лифтах отсутствует кнопка 13-ого этажа :)
Сам отель прикольный, сделан в роковом стиле, много чёрного цвета и вообще атмосфера душевная. Ну и вид из окна:
Во внутреннем дворе зона отдыха в тропическом стиле
Приведя себя в порядок, спустились в Hard Rock Cafe рядом с отелем. По пути — целый музей из всяких инструментов и вещей рок-звёзд — очень круто!
Ну а затем пошли на Бульвар Лас-Вегас, повтыкать на знаменитые фонтаны Белладжио, Эйфелевую башню и прочие достопримечательности.
По сути, вся тусовка в Лас Вегасе сосредоточена на одной улице, по которой ходят толпы народу.
Своя, особенная атмосфера у города есть. Очень специфичная, очень контрастная и скажем так — неоднозначная, но Лас Вегас наверное, всё же уникален.
Ну и фонтаны Белладжио красивы :) Включается музыка (классическая, джазовая, поп) и в такт неё танцуют струи воды. Масштаб большой и выглядит всё это, особенно на фоне огромного отеля — впечатляюще. Вообще гигантизм в отелестроении, там поражает.
Ну и конечно, мы зашли выпить пива в Harley-Davidson Cafe, который очень здорово оформлен! И снаружи и внутри. В кафе есть правило — покупаю что-то выпить (недешёвый прайс), ты по расчёту, в фирменном пакетике получаешь посуду, из которы пил. Если пиво — то пивной бокал, если шот — то стопарик, естественно с фирменной символикой. Так у меня дома появился любимый пивной бокал и шотик от Хорлея :) Красивые!
Ну и конечно, эффектнее всего Лас Вегас выглядит вечером/ночью. Миллионы огней…
Погуляв, мы пешком побрели в отель, хоть он и находится в стороне от центральной части, но не особо далеко. Ну и отойдя совсем недалеко от бульвара — местность становится уже унылой, замусоренной и невзрачной с разными пустырями и стоянками.
Ну и можно сказать, что именно здесь мы пересекли черту половины нашего путешествия, по своему именно Лас-Вегас стал его мередианом.
Особо на этом городе я останавливаться не буду, но вкратце расскажу в следующей части своего отчёта.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
- MikeDream
- Михаил
- 18 декабря 2013 в 10:27
- 9
- +66
здесь был ататат
- Lone_Person
- 18 декабря 2013 в 17:57
- ↓
Тоже мечтаю давно по Америке покататься, спасибо за фото-поездку :) Очень красивые фотографии
- Lone_Person
- 18 декабря 2013 в 18:47
- ↑
- ↓
я даже не представляю как ее осуществлять и что для этого надо:)
- Lone_Person
- 20 декабря 2013 в 12:56
- ↑
- ↓
не сомневаюсь что стоило) а я как-то и не догадалась что можно в кредит брать деньги на путешествия :) буду иметь ввиду
Ограничения конечно есть, в основном на трассах 70, в некоторых штатах может быть чуть больше, превышать допустимо на 10 ml, но на круизёрах «откручивать» неинтересно- едешь себе и едешь, по сторонам смотришь. А на спортах там не путешествуют. На спортах откручивают на треках под руководством инструкторов и тренеров
Спасибо! :)
Тот мотоцикл за зиму немцы починили, поставив двигатель от волюсии и оставив мои инжекторы. И весной я улетел в Цюрих, где меня встретил Хампу и отвёз в Лёйткирх, в Германию. Помог забрать мотоцикл, на котором я уже доехал до России, умудрившись слегка прозевать поворот в Польше и улетев в поле :) В итоге сезон ещё на нём отъездил и в прошлом октябре продал. Правда новый хозяин прям весной попал на нём в аварию — так что рулевой стакан лопнул ((
Ну а я езжу на новом мотоцикле, которым очень доволен!..
Тот мотоцикл за зиму немцы починили, поставив двигатель от волюсии и оставив мои инжекторы. И весной я улетел в Цюрих, где меня встретил Хампу и отвёз в Лёйткирх, в Германию. Помог забрать мотоцикл, на котором я уже доехал до России, умудрившись слегка прозевать поворот в Польше и улетев в поле :) В итоге сезон ещё на нём отъездил и в прошлом октябре продал. Правда новый хозяин прям весной попал на нём в аварию — так что рулевой стакан лопнул ((
Ну а я езжу на новом мотоцикле, которым очень доволен!..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть