Блог им. carbo_pavel → Aprilia Atlantic 500 carbon edition
Всем привет.
Наконец-то работа немного притормозила и я нашел время показать свое творение на суд народный.
История началась в январе 2013, когда встал вопрос о транспорте на лето, т.к. работаю в 7 км от дома, но еду на машине порой по часу, машина сразу же отпала (благо всегда под рукой есть рабочий Пыж).
Средства были, но встал вопрос что брать. С 15 лет катал на различных табуретах, это были и Honda Tack и Lead, и Yamaha Arand Axis и много еще чего.
Потом катал по лесам на kawasaki klx 250. думал долго… почти 2 месяца. Всегда любил нейкеды… уж больно они хороши, НО(!) вдруг в конце февраля в разговоре с товарищем прослышал про некий Aprilia Atlantic 500...500 кубов… один горшок… диванище… залез в тот же вечер и прогуглил… понравился не сразу. В ближайшие выходные поехал смотреть… первое что увидел, когда открыли гараж… карбоновое крыло от файзера… уже тогда понял… мое походу)) (работаю с углерод-углеродной тканью давно и души в ней не чаю)
Подошел ближе… и не понял… разбита фара… правое переднее крыло… оказалось… жена товарища при попытке «прокатиться»… прям при снятии с подножки завалила его на свою же машину… все беды из-за...)))… попробовал завести… на удивление легко… с первой попытки… и это в холодном гараже… удивило.
Вот таким он был:
Приехал домой… погуглил крыло и фару… нашел задешево… в соединенных штатах армении естественно)
На след день он был уже мой… и тут понеслось… не знал с чего начать… начал как обычно с конца… с полной разборки:
Решил начать с тех части… так приучила работа… поменял все существующие жидкости… свечу… фильтры… колодки… аккумулятор… резину… вариатор вместе с ремнем… зеркала… кучу прокладок и тросиков… благо нашел webstore с великолепными ценами на запчасти для Априлий… да еще и с отличной доставкой.
Ну а дальше меня понесло… подробно все что сделано описывать не буду… все увидите на фото… вкратце… перекрашен весь пластик в белый металлик… покрашены все бампера с изменением геометрии… покрашены суппорта… диски… заполированы фары… задные затонированы пленкой… сделал… фуф… на дворе уже июнь… а я прозябаю на производстве… хватит сказал себе я… но как потом выяснится… не тут то было… решил как-то в свободный летний денек «закарбонить» накладку на руль… ну и здесь стоит оговориться… что я люблю этот материал… как цыгане — золото… в итоге — 16 карбоновых деталей))… и окончание работы к середине августа… все лето отъездил разобранный то там, то сям… сидение конечно еще надо перешить… но это уже не я)))
Но это того стоило, результатом я остался очень доволен… да и прохожие фотографировавшие его и спрашивающие постоянно… это Китай?.. Корея?.. Франция?.. поднимали мне настроение почти каждый день… а я так гордо отвечал...made in Italy))
Многие наверное скажут что оно того не стоило… но я не соглашусь… опыт был великолепный… благо сейчас… обладая таким опытом… я не понаделаю ошибок со своим новым(во всех смыслах) любимцем… зеленым трансформером...Z800… отчет по нему уже совсем скоро… это будет… матовый(глянец-пошловато смотрится уже)… карбоновый трансформер
Ну а с Априлией придется расстаться… и пусть ее будущим владельцем будет не товариСЧЬ с вопросами: «а это не пленка? точно?»… а ценитель… в общем время покажет
Всем ровной дороги и поменьше железных коробок вокруг ;)
Наконец-то работа немного притормозила и я нашел время показать свое творение на суд народный.
История началась в январе 2013, когда встал вопрос о транспорте на лето, т.к. работаю в 7 км от дома, но еду на машине порой по часу, машина сразу же отпала (благо всегда под рукой есть рабочий Пыж).
Средства были, но встал вопрос что брать. С 15 лет катал на различных табуретах, это были и Honda Tack и Lead, и Yamaha Arand Axis и много еще чего.
Потом катал по лесам на kawasaki klx 250. думал долго… почти 2 месяца. Всегда любил нейкеды… уж больно они хороши, НО(!) вдруг в конце февраля в разговоре с товарищем прослышал про некий Aprilia Atlantic 500...500 кубов… один горшок… диванище… залез в тот же вечер и прогуглил… понравился не сразу. В ближайшие выходные поехал смотреть… первое что увидел, когда открыли гараж… карбоновое крыло от файзера… уже тогда понял… мое походу)) (работаю с углерод-углеродной тканью давно и души в ней не чаю)
Подошел ближе… и не понял… разбита фара… правое переднее крыло… оказалось… жена товарища при попытке «прокатиться»… прям при снятии с подножки завалила его на свою же машину… все беды из-за...)))… попробовал завести… на удивление легко… с первой попытки… и это в холодном гараже… удивило.
Вот таким он был:
Приехал домой… погуглил крыло и фару… нашел задешево… в соединенных штатах армении естественно)
На след день он был уже мой… и тут понеслось… не знал с чего начать… начал как обычно с конца… с полной разборки:
>
>
>
Решил начать с тех части… так приучила работа… поменял все существующие жидкости… свечу… фильтры… колодки… аккумулятор… резину… вариатор вместе с ремнем… зеркала… кучу прокладок и тросиков… благо нашел webstore с великолепными ценами на запчасти для Априлий… да еще и с отличной доставкой.
Ну а дальше меня понесло… подробно все что сделано описывать не буду… все увидите на фото… вкратце… перекрашен весь пластик в белый металлик… покрашены все бампера с изменением геометрии… покрашены суппорта… диски… заполированы фары… задные затонированы пленкой… сделал… фуф… на дворе уже июнь… а я прозябаю на производстве… хватит сказал себе я… но как потом выяснится… не тут то было… решил как-то в свободный летний денек «закарбонить» накладку на руль… ну и здесь стоит оговориться… что я люблю этот материал… как цыгане — золото… в итоге — 16 карбоновых деталей))… и окончание работы к середине августа… все лето отъездил разобранный то там, то сям… сидение конечно еще надо перешить… но это уже не я)))
Но это того стоило, результатом я остался очень доволен… да и прохожие фотографировавшие его и спрашивающие постоянно… это Китай?.. Корея?.. Франция?.. поднимали мне настроение почти каждый день… а я так гордо отвечал...made in Italy))
Многие наверное скажут что оно того не стоило… но я не соглашусь… опыт был великолепный… благо сейчас… обладая таким опытом… я не понаделаю ошибок со своим новым(во всех смыслах) любимцем… зеленым трансформером...Z800… отчет по нему уже совсем скоро… это будет… матовый(глянец-пошловато смотрится уже)… карбоновый трансформер
Ну а с Априлией придется расстаться… и пусть ее будущим владельцем будет не товариСЧЬ с вопросами: «а это не пленка? точно?»… а ценитель… в общем время покажет
Всем ровной дороги и поменьше железных коробок вокруг ;)
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
- carbo_pavel
- Pavel
- 13 февраля 2014 в 2:12
- 1
- +39
здесь был ататат
пункт. 4, абзац «Как ставить метки», прочитай про «cut»: bikepost.ru/info/howto/
- carbo_pavel
- 13 февраля 2014 в 9:36
- ↑
- ↓
в лучших традициях нынешнего времени… даже видео имелось как она это сделала)))
а на раме и дугах не было и царапины
а на раме и дугах не было и царапины
Молоток. У меня такой же, тоже брал с разбитым поворотником и счесанным боком по тихоньку востонавил. НА них есть ище и стекло типа турист оно щире и выше. А так очень даже хорошо смотрится с карбоном в место хрома. Вообще толковый агрегат мне очень нравится чисто диван скрещенный с танком.
Если не втягость скинь ссылку на сайт по запчастям. У меня есть тут пару человек кто этим занимается но не все есть что надо.
Если не втягость скинь ссылку на сайт по запчастям. У меня есть тут пару человек кто этим занимается но не все есть что надо.
- carbo_pavel
- 13 февраля 2014 в 14:15
- ↓
это байкпост почему-то пробелы поставил… так привык писать в паутине… не надо заморачиваться по поводу знаков препинания… быстро получается ;)
- carbo_pavel
- 14 февраля 2014 в 11:34
- ↑
- ↓
на накладке глушителя препрег — углеткань запеченная под давлением при 150 градусах Цельсия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть