Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. locdog → Тяжелый эндуро и с чем его едят.

Предыстория.

Детство прошло, мотоциклы советского мотопрома сменились на мотоциклы зарубежных марок. Так вышло что все мотоциклы которые были у меня были одного класса, тяжелый эндуро(туристический эндуро), называйте как хотите. Эти мотоциклы способны с непревзойденной легкостью преодолевать любой асфальт РФ. А так как хороший асфальт на дороге не валяется, с каждым годом этот вид стал набирать популярность. Самое приятное что этот класс мог спокойно съезжать с асфальта и чувствовать себя как большая эндура :)


Наверное, как у любого владельца тяжика(тяжелой эндуры) приходит время, когда надоедает кататься по городу, катать девиц, и ездить на стрелку В.О… Хочется новых побед, новых умений, новых возможностей, которые дает этот мотоцикл. В Санкт-Петербурге появилось такое движение как Джимхана, и народ стал на площадках торговых центров тренировать навыки вождения. Что касается езды по бездорожью, у нас так мало мест где тебя могут научить этому. Мы живем в России, мало кто сам себя заставит делать упражнения, повышать мастерство, платить деньги за обучение. Какое обучение? Он же уже купил мотоцикл, получил права, в мотошколе его научили делать 3 упражнения!!! все! Первая вниз! Что бы собраться и поэндурить приходилось искать народ, мало кто на слонах согласен поехать куда либо по бездорожью, и образовалась маленькая компания любителей тяжелых эндур. Посоветовавшись с друзьями, я решаю создать небольшие курсы по вождению тяжелого мотоцикла, для всех желающих и совершенно бесплатно.

Хотя курсами это тяжело назвать, и меня долго мучили такие идеи: «кого я могу научить?», «да я сам не умею ездить», «да все так умеют».
Решение принято, анонс первого занятия был создан на мотоциклетном форуме, и назад дороги не было. К моему БОЛЬШОМУ удивлению приехало около 15 человек, я ощущал такое давление взглядов просто не передать словами.



Приехали мы на место, а подъезжая к месту занятий была горочка, и я успел посмотреть как заезжает каждый. Какого было мое удивление, что из толпы всего пару человек преодолели ее как надо. Эти люди ездят не первый год, и добираются из пункта А в пункт Б, но что касается бездорожья, тут все грустно. Конечно, ведь курсов никаких нет, учителей особо нет, только мотокросс, но и цена сами знаете, кусается. Ну и мы опять же живем где? В России, у нас все по-другому =)))



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют, ведь именно мы первыми полетели в космос и первыми прилетели из него. Мы придумали водородную бомбу, автомобиль «Жигули» и много других страшных вещей, мы гордо называем свою страну Россией, а иностранцы завистливо говорят Russia.

Прошло первое занятие, и народ стал откалываться, я уж подумал все. Но нет, остались действительно те кому это надо. И мы стали проводить тренировки раз в неделю. Через некоторое время мне стало не хватать тренировок самому, и я подсел на них как на наркотик. К Так как только к концу лета начали заниматься, то успели провести 6 тренировок, то уже после 4ой был результат, все кто имел цель достигал ее. конечно во время обучения не обошлось и без травм, но все живы здоровы.


Научить всех сразу крутить пятак? — Не так просто!

Тяжелый эндуро :)




перелом :(

Для тренировок хорошие зеркала :) Продуманные)))


В чем сложность проведения тренировок:
— трудно согласовать время с толпой народа
— не у всех резина подходящая для тренировок
— трудно уследить за всеми
— сложно всем показать и продемонстрировать на их мотоцикалх, я же тоже устаю =)
— ну и не хочется навязываться :(
— низкая самооценка и т.к. я сужу по себе часто, трудно перебороть себя.
Материалы взяты из собственного опыта, и перевода видео уроков из интернета.
По возвращению с ралли рейда, обязуюсь продолжить собирать владельцев тяж. эндур на БЕСПЛАТНЫЕ уроки, легких тоже ждем в гости :)
Цель всех тренировок которые мы преследуем: передавать опыт, знакомиться с новыми людьми, нести знания в массы.
Поэтому эндуристы объединяйтесь, не важно на чем вы катаете, КТМ это или Ямаха, все мотоциклы хорошие. Присоединяйтесь к нам Питерцы. Если хочешь научиться — приезжай, поможем, расскажем :) покажем! Если твой уровень выше, мы с огромным удовольствием будем перенимать твой опыт!
В соц.сети есть группа, всем интересующимся личкой могу дасть ссылочку, там мы сообщаем о грядущем.
P.s.
Если колхозную грязь разметая, трактор обходит какая-то Дура — это не водка попалась плохая — Перед тобой мотоцикл Эндуро!
с какого то форума украл) Автор стиха — респект тебе!)

Вот небольшая компоновочка с первой тренировочки, для тех кому мало фотографий.

  • locdoglocdog
  • Иван
  • 31 января 2014 в 13:55
  • 11
  • оценка: +106

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
0
KenigTOPOR
Благое дело. Респект.
+3
koos
  • koos
  • 31 января 2014 в 14:04
ну чо молодец всеб так стремились научить!!! ато накатают км и сидят мол куда вам до нас))))
0
ZaytsevPhoto
Откуда перелом образовался?
+2
locdog
Отрабатывали подъем\спуск на травяной горке, неудачно на подъеме упал и мотоциклом ногу хрусь… боты были Sidi Adventure.
0
koos
дауж а веть денег стоят тапочки((( но смотрю судя по постам во всех ботах умудряются переломы поймать
+1
locdog
да боты не панацея, но в 90% спасают. Так что надо беречь свои ноги.
0
akovalev
Дык они туристические… Никто ж не думал, что на них будут 200кг мотоциклы проворачивать… И сколько раз таки спасали ногу… Хорошие боты.
0
Papashel
Друг, архиважный вопрос ибо завтра собрался заказывать sidi adventure. Ездить буду на супермото DR-Z и переставлять колеса для грязи. Подскажи пожалуйста, как они. Я понимаю что это не литые тяжеленные а-ля Crossfire, но все-таки, есть в них смысл по полям так гонять или надо мощь? Спасибо!
+2
akovalev
Нет, не литые, у них есть поддержка лодыжки, но пластик заканчивается слишком низко, собственно поэтому ножку мне и подломило таки. Собственно, по опыту полученому — дубасить я бы в них более не стал. Лучше брать кроссовые. Нога в тот раз осталась бы цела. Для города-трассы адвенчуры более чем. Непромокаемые, приемлемая защита.
+1
SDenis
именно
+1
kirill_k
Если собираешься дубасить по бездору, не забудь про колени.
0
xizar
Подтверждаю, именно кроссботы+защита коленей делают ногу по самое бедро монолитно окружённой бронёй.
+1
kirill_k
Я бы сказал, что смысл брейсов не в броне, которая все равно не такая уж монолитная, а в предохранении до известных пределов от патологической кинематики конечностей: нефизиологичных движений в существующих суставах и возникновения суставов новых, которых у клиента раньше не было.
0
Papashel
Подскажи пожалуйста, будь он в мощных ботах — не сломал бы ноги? Завтра хочу как раз adventure заказать, да вот резко засомневался. Можно ли в них в грязи или совсем нет? Спасибо!
+1
locdog
можно сказать так, они лучшие туристические боты с защитой, но не хороши для внедорожной агрессивной езды.
Думаю что в ботах кроссовых, с более крепким сапогом + шарнир можно было бы избежать перелома. Но!!! утверждать не буду… все индивидуально…
Если бы я брал для СМ\эндуро боты, брал бы топ модель, проверенные.
0
shevspb
Извиняюсь, но как новичку (не на слоне, а на легкой Ямахе ТТР) хочется спросить у более опытного товарища :)
Боты — Forma Terraine Evo + колени Thor Force. Упал мот на ногу (задний тороз в повороте и что-то типа хайсайда в итоге), ступню закрутило на 180 градусов внутрь и собсно мотом придавило. Итог — растяжение связок голеностопа, без потери возможности хромать ходить. Через три недели вроде отпустило.
Можно это считать хорошим результатом?)
0
locdog
думаю да)))))))))))))))
+2
akovalev
Без них — точно было бы хуже. =) Отработали они отлично =) Аккуратный, ровный перелом, почти без смещения. Даже спицу ставить не пришлось.
0
zhesin
Правильное дело Вы начали :)

У нас (Украина, Киев) часто собираются единомышленики прокатится грунтами, поделится опытом. Иногда делают многодневные покатушки. В некоторых приходилось участвовать, в профиле есть отчеты о подобных мероприятиях.

И вопрос, при выполнении упражнения получился перелом?
0
locdog
Да, отрабатывали подъем на мокрой траве. Благо все решили быстро и полис ДМС без проблем оформили.
+5
Vampir4ik
Молодцы! Как ни посмотрю на подобные внедорожные посты — всё время зависть одолевает. Надо менять класс уже. Турэндуры решают!
+1
locdog
давно пора :)))
0
Dobrii
Андрюха, как с языка снял !!!)
0
motozos
Музыка — класс! Рокабилли?
0
locdog
это не мой монтаж, а одного славного эндуриста, так что не знаю. а Музыка да… мне тоже нравится :)
здесь был ататат

0
locdog
Видимо у кого то на работе закрыт ВК =)
0
okjetpes
Картинки вижу, а на страничку ВК не пускает. ;)
Простым смертным без регистрации вход запрещен? )))
0
locdog
верно! =)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
aaj
  • aaj
  • 31 января 2014 в 14:41
Эх с удовольствием бы… но нет эндуры. =(
0
and000
Читал на форуме трансальпа. Идея вери гуд.

Что бы собраться и поэндурить приходилось искать народ, мало кто на слонах согласен поехать куда либо по бездорожью, и образовалась маленькая компания любителей тяжелых эндур
Я начинал и катаюсь в основном соло. Все гуд. Главное желание.
+4
Papashel
Автор — молодец! Друзья, если кто в Москве соберется что-то подобное показать-рассказать-показать, я с удовольствием присоединюсь, ибо ездить надо уметь!
0
Duren
  • Duren
  • 31 января 2014 в 16:05
Я тож хочу=)
+2
EpHu
  • EpHu
  • 31 января 2014 в 16:07
У меня фазер шестисотка и я хочу кататься с вами! Бездорожья, как я понял нет, там везде проеду! Возьмете в будущем сезоне с собой?!
+2
locdog
Колянчег, тебя мы на фазере, на голдвинге, на любомом хромированном куске железа возмем;)
0
EpHu
Блин, в интернете нет анонимности! :)
0
locdog
хахахаха)))))))
0
rassel_msk
Коля, у тебя не фазер! :)
0
Androiid
Плакат на втором фото улыбнул)))
0
T0URIST
Выражаю автору РЕСПЕКТ! Есть еще Люди в нашей стране!

P/S Буду осваивать свой DR BIG :) Жаль только до Питера ехать мне далеко, с удовольствием бы с вами покатал!
+2
locdog
поворд для туризма +)
0
T0URIST
Для того и покупал :)
Кстати, он в Москву из Питера и приехал :)
0
locdog
Дай угадаю купил в 2013, с разбитым ветровиком?:))))
0
T0URIST
Именно так :) И желтый Биг в таком «раскрасе» нечасто встречается :)
0
locdog
я объяву вешал, для друга. ты у него покупал )
0
T0URIST
Ага :)
Купил и уехал на моте домой :)
0
locdog
Доехал все хорошо?
0
T0URIST
Как ни странно — все ОК! Хоть и на шипастой резине, без поворотников и переднего тормоза, в штормовое предупреждение по Питеру :) На кронштадской дороге ветер с Финика нагибал меня здорово! Но доехал часов за 9 с передышками. Тяга Бига просто порадовала!
0
locdog
=) ну и отлично, я не удивлен. хороший аппарат!
0
T0URIST
Ага :)Теперь готовимся к странствиям :)
0
qasau
  • qasau
  • 31 января 2014 в 16:56
Вижу одноклубников на мероприятии)
0
Zulin
  • Zulin
  • 31 января 2014 в 17:12
Дада, я бы тоже поддержал в Мск подобную инициативу и потренировался бы с удовольствием. А то платить по 2500 за занятие по мтотокроссу в крылатском как-то рука не поднимается.
0
locdog
приезжайте в гости! :)
0
Zulin
Да я к вам в гости еду уже весь прошлый сезон) Хотел заказать кофры в МотоПитере (друг там работает, предлагал скидку) и за ними сгонять, как приедут, но взял таки туратек.
0
locdog
=) ну придется себя заставить)
+1
Zulin
Блин, просто не верится что чтобы потренироваться в езде на турэндурах надо езать в питер)))
0
Python
Можно мне в личку ссылочку на группу пожалуйста? :)
+1
BMS
  • BMS
  • 31 января 2014 в 17:50
Как участник этих тренировок, хочу сказать Ване спасибо =) понял как ездить по рыхлому песку, даже стало получатся на чисто дорожной резине, подъем в горочку — только в путь, без тренировок бы не знал, что на такое способен =)
0
locdog
спасибо Миха, ты мне льстишь) ты все можешь, главное понять куда двигать энергию)
0
BMS
Да я понял куда, надо брать эндуру =)
+2
Troj
  • Troj
  • 31 января 2014 в 18:01
+еще бы видео уроки по элементам было бы вообще неплохо!
0
Thug
  • Thug
  • 31 января 2014 в 18:02
Сволочи вы болотные :). Что ж мне теперь — переезжать?!)))
За идею и реализацию респект.
+1
SDenis
Молодцы!
+2
gavana
Пожалуйста, ссылку на группу. Хочу летом к вам присоединиться.
ПС.до этого только читал байкпост, чтобы иметь возможность получить ваши контакты — зарегистрировался.
0
locdog
скинул!
0
Gromolyot
Хорошее дело! Успеха!
Тоже хотел бы так тренироваться.
0
locdog
Что мешает?:)
0
Gromolyot
Настоящих буйных мало… Может от того, что у нас долгая зима.
0
locdog
ПРиезажйте в гости! будем рады! я Вижу Вы владелец легендарного мотоцикла ) есть у нас группа в соц сети для владельцев таких мотоциклов, если интересно могу дать ссылку)
0
Gromolyot
Спасибо! Дайте ссылку.
+2
squeeze
Москвичи, а давайте тоже устраивать выезды =)
0
Radhaur
Я за. Кто возьмет на себя роль сенсея? =)
0
Kot288
Я бы тоже поучился.
0
Azzy
  • Azzy
  • 5 февраля 2014 в 4:31
Тоже готов, но на легкой эндуре. Если есть желающие — пишите в личку (МСК, СВАО-ЮВАО)
+2
Mutab0r
to locdog Тут идею насчет видео уроков высказали. Поддерживаю полностью.
Делать ролик на 3-5 минут:
1. показать как обычно делают (неправильно)
2. показать как надо правильно
3. Обьяснить физику процесса
4. Пошагово разобрать сам процесс
5. Еще раз показать как надо
6. Попрощаться и пожелать «неРовных дорог»
а ну еще 0,9. Поздороваться и представиться. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. locdog, Тяжелый эндуро и с чем его едят.