Husqvarna TE 610 2000 → Опыт использования TE610. Оптимальная среда обитания или зачем нужен тяжелый эндурик.
Отчет про использование ТЕ610 в течении сезона, использование в разных направления, ремонт и профилактика. Все написанное ИМХО.
Стал обладателем данного мота в апреле 2013 года. Знакомство началось с поездки возле гаража бывшего хозяина. Мот сразу показался оч интересным: высокий, с офигенными низами, и приличным весом.
Первые впечатления не передаваемые, ехать приятно, тяги хватает с избытком, подвески все съедают, приземления с горбов мягкие. Первые 80 км грунтов проходят весело, интересно, и не напряжно.
Подальшие поездки позволил лучше понять среду обитания данного мотоцикла. Мот тяжел и не достаточно маневренный для ендуро треков. Для него требуется просторы. И потому в ендуро туризме показал себя с оч хорошей стороны. Ехать целый день по грунтам на нем одно удовольствие. За счет веса, хаска едет стабильно и мягко, подвески позволяют совершать небольшие прыжки, и легко переезжать бревна. Тяговитый мотор тянет с холостых, тем самым делает комфортным проезд затычных мест. Проезд вспаханных полей не состовляет труда, мот спокойно едет 80 кмч по целине.
Мотоцикл имеет свой специфических характер, и требует уверенного управления, тем самым абсолютно не подходит для новичков. 170 кг требует не плохой физ формы. Во время езды про вес так же не нужно забывать, и планировать траекторию под себя, ибо в траектории легких мотов часто не вписывается.
Приборка простая но информативна. Есть даже индикатор резерва.
Но мотоцикл имеет и ряд минусов как для туриста:
Расход топлива, колеблется в районе 4-6л на бездорожье.
Штатный бак 9л, в среднем обеспечивает 150км автономного хода.
Отсутствие афтермаркет баков большего объема для карбюраторных ТЕ610.
Отсутствие кик стартера и ручного декомпрессора.
Хвост и крепеж под багажник, слабоват.
Вибрации, на асфальте с непривычки напрягают, так же выкидывают из мотоцикла все не затянутые болты.
Жесткое сцепление, но через месяц пальцы крепнут.
Летом удалось сьездить в Карпаты, и покатать по горам. Наличие бусика у напарника, укоротили дорогу к горам.
Мотоцикл к поездке оброс багажником, и «ужасной» защитой двигателя, ибо делалась она из расчета максимально сохранить двиг при падении на камни. В горах мотоцикл показал себя превосходно, ехал стабильно и везде вытягивал. Подвеска отлично отрабатывала камни разных размеров. Загрузка мотоцикла почти не отражалась на управлении.
Ресурс мотоцикла:
По межсервисному интервалу хаска не в лидерах
15к замена цепи ГРМ
5к регулировка клапанов
5к замена моторного масла.
Ремонт:
Мотоцикл достался не в лучшем состоянии. После первой серьезной поездки пришлось делать двиг. Было заменено: качели клапанов, кольца, цепь ГРМ, прокладки, и т.д. Клапана начали стучать уже после 2.5к км, но регулируются за 2 часа.
Вывод: мотоцикл хорошо справляется с задачей эндуро туризма. Не утомляет при езде, ресурс маловат. Мнения на русскоязычных и англоязычных форумах кардинально расходятся. Американцы и европейцы оч хвалят ТЕ610 и используют их для туризма, в странах СНГ наоборот плюются в сторону ТЕ610, жалуются на ломучесть и не советуют на них уезжать далеко от гаража.
Видео поездок:
- DesertRat
- Desert Rat
- 31 января 2014 в 13:29
- 4
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть