Yamaha WR250R 2008 → Итоги сезона 2015. Часть 1 Весна

Статистика за 2015:
Суммарно пройдено: 12533 km. Грунтовая составляющая 70+%. Всего 92 дня в седле.
За сезон было 14 многодневок, суммарно проведено 41 день в многодневках. Суммарный пробег в многодневках: 6439 km. Максимальная многодневка 6 дней. Максимальный пробег в многодневке: 1775
Инфа была собранна по GPS трекам.

Сезон был начат 28.02.

Уже было сухо и снег найти было проблема, но лед местами еще был.

Компанию составила моя бывшая 610тая.

Первая многодневка, по традиции была на полуостров Трахтемиров.



Был опробована новая багажная система:
Левая сумка была максимально прижата к мотоциклу, и максимально выдвинута к центру мота.

А правая просто отсутвувала.

Такая загрузка мота показала себя просто отлично, груз абсолютно не мешала.
Начались однодневные вылазки:
В сторону Тетерева:


Десны:

Розважева:



DesertRat
- Desert Rat
- 15 января 2016 в 18:39
- 1
- +23

Хотелось мот посвежее + мение вибронагруженный. Со мной ездил знакомый на ВРке. Наблюдал, потом попробовал проехаться. Собрал инфу в инете, и понял что она именно то что мне надо.
В кратце сравнения Хаски в ВРки:
+: мизерные вибрации, вертлявость, подвески умнее, отличная компоновка, инжектор
-: по глубокому песку не хватает двига, ехать в заносе сложно ( хаска же оч любила юз заднего колеса, при отличном зацепе переднего, а на ВРке в юз срывает сразу оба колеса ), отсутствие пафосного звука выхлопа
В кратце сравнения Хаски в ВРки:
+: мизерные вибрации, вертлявость, подвески умнее, отличная компоновка, инжектор
-: по глубокому песку не хватает двига, ехать в заносе сложно ( хаска же оч любила юз заднего колеса, при отличном зацепе переднего, а на ВРке в юз срывает сразу оба колеса ), отсутствие пафосного звука выхлопа

Западные направления для меня удобны тем что, от гаража 2 км асфальта, а дальше лес. И почти не выезжая из лесов можно ехать: Овруч, Коростень, Коростышев и т.д.
Южные направления по твердым полям уже приелись. У нас была засуха, как по весне убитые глиняные дороги засохли, так все лето убитыми и твердыми стояли.
Южные направления по твердым полям уже приелись. У нас была засуха, как по весне убитые глиняные дороги засохли, так все лето убитыми и твердыми стояли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть