Yamaha T-Max 500 2002 → В прошлый раз был напильник, а теперь паяльник
Не бывает идеальной техники. Напильник в сторону, достаем паяльник. Не заслужено обделенное первое поколение ТМАХ тахометром и вольтметром. Ладно еще без тахометра можно жить, а без вольтметра не вариант. Акум сел, все только прикуривать, другого не дано.
Был приобретён универсальный тахометр в ближайшем автомагазине. Характеристики все не привожу все они на одно лицо, особенности которые меня интересовали:
Потребление в ждущем режиме: 10мА
Количество оборотов: 0-9990
Количество цилиндров 1-8
Вольтметр: 5-18v
Имеются также часы, неинтересно на приборке в стоке есть и будильник, для машины может и актуально, чтоб не проспать, для мота нет.
Подключение:
Самый длинный белый провод кидаем на оранжевый провод коммутатора, красный на плюс до замка зажигания, черный на минус, под болтик или гаечку.
Зачем 4ый провод нужен, инструкция не поясняет. Припаял, заизолировал, закрепил под ветровиком. Слегка не вписалась в эстетику подсветка тахометра как видно на фото. Хотя можно переделать на приборке в тон, но пока не интересно.
На очереди прикуриватель.
Есть в бардачке отверстие для прикуривателя и под сиденьем заглушка для розетки стоит. Заглушку решил не трогать пусть в бардачке будет.
Прикуриватель от ВАЗа, кусок провода, стяжки, два металлических хомута и как всегда напильник. Расшарашиваем отверстие, чтоб прикуриватель влез. Цепляем два хомута, профит. Предварительно поставить предохранитель на 10А провода нарастить, ну и окультурить весь этот колхоз.
Сидит между хомутами плотно, не прокручивается, не вываливается.
Предохранитель в красивом красном разъеме.
Попутно ставлю ручки с подогревом PUIG
Кусок провода нужен, да термоусадка, все остальное в комплекте к ручкам есть.
Про установку писать смысла не вижу, хитрого нет ничего. Пришлось ручку газа побольше срезать чтоб грузик вкрутился нормально. По фото видно.
В живую не так порнографично смотрится, как на фото.
Впечатление от ручек: На 4ом режиме через 15 минут хочется выключить уже, руки обжигают через кожаные перчатки при +3 за бортом и скорости 60-80 км/ч.
На очереди полировка ветровика.
Когда то было напыление на нем, от которого остались только ошметки, местами и не ровно. Паста гоя, полироль для кузова авто, полироль для пластика, дрель и войлочный круг и 4 часа медитации и из желтого ветровик, превращается в прозрачный.
Поменял сцепление на новое, мануал рулит, съемник, динамометрический ключ и штангенциркуль и все. Смотрим метки на старых дисках и листаем их как книгу и листаем обратно, только ставим новые.
Помнится в предыдущем посте просили показать съемник.
Уголок, 3 шпильки 10ки, подтачиваются болгаркой по необходимости.
Легче убить таким, чем погнуть. Много не пишу про сцепление, если решитесь менять его сами следуйте мануалу. Из нюансов, помпу можно не снимать, а аккуратно вытащить с крышкой, не промухайте резиновые колечки/прокладки от помпы и внутри крышки. Прокладку под крышкой можно не менять, нормально второй раз обжимается без герметиков и прочих танцев. Внимательно смотрите, что и с каким моментов затягивается, не перестарайтесь. Кроме как гайки на корзине сцепления ничего не надо тянуть до обосрачки. Для параноиков есть синий фиксатор резьбы. Антифриз не обязательно сливать, под помпу обрезанную баклажку положите или толстый кусок поролона, выливается грамм 300 антифриза. В моем случае было не актуально, все жидкости под замену шли, поэтому сливал все и везде. Про слив масла я думаю все догадались, что его нужно сливать перед разбором. По итогам смены сцепления, заднее колесо перестало на ХХ крутится, перестал тянуть вперед на светофорах. Рывков не было на старом сцеплении, ехал нормально. Менял вместе с меж дисковыми про ставками, пружинки не менял, замеры показали что все в норме, ролики тоже не менял все как новые. После разборки и сборки сцепления пришло осознание почему в 2012 году был заменен в Японии задний балон, сожгли, как и сцепление. Меж дисковые про ставки аж синие были. Фрикционные как показали замеры в норме, на парочке только были отклеенные фриски.
Ну раз добрался до антифриза, радиатор не помыть грех, довольно чистый был, только мелкие камушки в сотах были, кое что выдуло керхером, что то выковырял зубочисткой. НЕ ПОДНОСИТЕ БЛИЗКО КЕРХЕР к сотам, загнете и вам обеспечено валяние под мотом на несколько часов, с зубочисткой, выпрямляя соты. Сверху радиатора лежит пластиковая фигня, не понятного назначения, лучше бы сеточку сделали из нее. Чешем репу, не охота каждый раз с керхером к радику лазить. Крыло то длинное, вроде ничего не летит туда, но мелкие камушки попадают как раз под размер сот на радиаторе. Сетка мелкая у меня есть, пластик ей паяю, как бы ее перед радиатором закрепить. В облицовку радиатора впаять разве что, другого не дано.
На заднем фоне процесс натяжки сетки, чтоб все красиво было.
А че ниче так вышло
Зернистость довольно мелкая, по размеру с соты радиатора, может чуть меньше, следовательно, все мелкие камушки останутся на ней. Со временем сетка не ржавеет, уже проверено. Мне понравилось, с виду и не понятно самопал или с завода так задумано.
Резину поменял со старого бриджистоуна передний балон 2002 года был, переобулся в Мишку Пилот спорт и задний в Пилот Сити. Шут его знает, в чем разница. Пока ничего негативно сказать о ней не могу и разницу между Спорт и Сити не знаю, по ощущениям никакой, только спорт дороже. Переобувался и балансировался на сервисе. Все жидкости поменял, все фильтра. Собрался, а всего то нужно было 4 дня. 8 января катался и мелкие косячки вылавливал. Практически все, что в списке уже сделано, осталось поменять натяжитель цепи ГРМ (производитель рекомендует) стуков, грохотов и прочей не чести не замечено, указывающих, что ему каюк, кофр, дуги, да расширитель боковой подножки сделать, ну сигналку поставить и настроить. Мелочи уже остались по сравнению с проделанной работой.
Под конец поста похвастаюсь подарками себе
Набор отверток Jonnesway 800р
Набор бит, головок мелких брался давно за 1500р
Динамометрический ключ Forсe от 4кг до 22кг 1600р незнаю чтоб я без него делал.
Под ним съемник цена 300р, час работы, опыт бесценно.
Сбылась мечта идиота 3000р
Набор ключей неизвестной фирмы, за давностью лет название стерлось 500-800р
Синхронизатор бесценно.
Данного инструмента с головой хватает для обслуживания мота.
После сборки, надраить и сфоткать обязательно.
Был приобретён универсальный тахометр в ближайшем автомагазине. Характеристики все не привожу все они на одно лицо, особенности которые меня интересовали:
Потребление в ждущем режиме: 10мА
Количество оборотов: 0-9990
Количество цилиндров 1-8
Вольтметр: 5-18v
Имеются также часы, неинтересно на приборке в стоке есть и будильник, для машины может и актуально, чтоб не проспать, для мота нет.
Подключение:
Самый длинный белый провод кидаем на оранжевый провод коммутатора, красный на плюс до замка зажигания, черный на минус, под болтик или гаечку.
Зачем 4ый провод нужен, инструкция не поясняет. Припаял, заизолировал, закрепил под ветровиком. Слегка не вписалась в эстетику подсветка тахометра как видно на фото. Хотя можно переделать на приборке в тон, но пока не интересно.
На очереди прикуриватель.
Есть в бардачке отверстие для прикуривателя и под сиденьем заглушка для розетки стоит. Заглушку решил не трогать пусть в бардачке будет.
Прикуриватель от ВАЗа, кусок провода, стяжки, два металлических хомута и как всегда напильник. Расшарашиваем отверстие, чтоб прикуриватель влез. Цепляем два хомута, профит. Предварительно поставить предохранитель на 10А провода нарастить, ну и окультурить весь этот колхоз.
Сидит между хомутами плотно, не прокручивается, не вываливается.
Предохранитель в красивом красном разъеме.
Попутно ставлю ручки с подогревом PUIG
Кусок провода нужен, да термоусадка, все остальное в комплекте к ручкам есть.
Про установку писать смысла не вижу, хитрого нет ничего. Пришлось ручку газа побольше срезать чтоб грузик вкрутился нормально. По фото видно.
В живую не так порнографично смотрится, как на фото.
Впечатление от ручек: На 4ом режиме через 15 минут хочется выключить уже, руки обжигают через кожаные перчатки при +3 за бортом и скорости 60-80 км/ч.
На очереди полировка ветровика.
Когда то было напыление на нем, от которого остались только ошметки, местами и не ровно. Паста гоя, полироль для кузова авто, полироль для пластика, дрель и войлочный круг и 4 часа медитации и из желтого ветровик, превращается в прозрачный.
Поменял сцепление на новое, мануал рулит, съемник, динамометрический ключ и штангенциркуль и все. Смотрим метки на старых дисках и листаем их как книгу и листаем обратно, только ставим новые.
Помнится в предыдущем посте просили показать съемник.
Уголок, 3 шпильки 10ки, подтачиваются болгаркой по необходимости.
Легче убить таким, чем погнуть. Много не пишу про сцепление, если решитесь менять его сами следуйте мануалу. Из нюансов, помпу можно не снимать, а аккуратно вытащить с крышкой, не промухайте резиновые колечки/прокладки от помпы и внутри крышки. Прокладку под крышкой можно не менять, нормально второй раз обжимается без герметиков и прочих танцев. Внимательно смотрите, что и с каким моментов затягивается, не перестарайтесь. Кроме как гайки на корзине сцепления ничего не надо тянуть до обосрачки. Для параноиков есть синий фиксатор резьбы. Антифриз не обязательно сливать, под помпу обрезанную баклажку положите или толстый кусок поролона, выливается грамм 300 антифриза. В моем случае было не актуально, все жидкости под замену шли, поэтому сливал все и везде. Про слив масла я думаю все догадались, что его нужно сливать перед разбором. По итогам смены сцепления, заднее колесо перестало на ХХ крутится, перестал тянуть вперед на светофорах. Рывков не было на старом сцеплении, ехал нормально. Менял вместе с меж дисковыми про ставками, пружинки не менял, замеры показали что все в норме, ролики тоже не менял все как новые. После разборки и сборки сцепления пришло осознание почему в 2012 году был заменен в Японии задний балон, сожгли, как и сцепление. Меж дисковые про ставки аж синие были. Фрикционные как показали замеры в норме, на парочке только были отклеенные фриски.
Ну раз добрался до антифриза, радиатор не помыть грех, довольно чистый был, только мелкие камушки в сотах были, кое что выдуло керхером, что то выковырял зубочисткой. НЕ ПОДНОСИТЕ БЛИЗКО КЕРХЕР к сотам, загнете и вам обеспечено валяние под мотом на несколько часов, с зубочисткой, выпрямляя соты. Сверху радиатора лежит пластиковая фигня, не понятного назначения, лучше бы сеточку сделали из нее. Чешем репу, не охота каждый раз с керхером к радику лазить. Крыло то длинное, вроде ничего не летит туда, но мелкие камушки попадают как раз под размер сот на радиаторе. Сетка мелкая у меня есть, пластик ей паяю, как бы ее перед радиатором закрепить. В облицовку радиатора впаять разве что, другого не дано.
На заднем фоне процесс натяжки сетки, чтоб все красиво было.
А че ниче так вышло
Зернистость довольно мелкая, по размеру с соты радиатора, может чуть меньше, следовательно, все мелкие камушки останутся на ней. Со временем сетка не ржавеет, уже проверено. Мне понравилось, с виду и не понятно самопал или с завода так задумано.
Резину поменял со старого бриджистоуна передний балон 2002 года был, переобулся в Мишку Пилот спорт и задний в Пилот Сити. Шут его знает, в чем разница. Пока ничего негативно сказать о ней не могу и разницу между Спорт и Сити не знаю, по ощущениям никакой, только спорт дороже. Переобувался и балансировался на сервисе. Все жидкости поменял, все фильтра. Собрался, а всего то нужно было 4 дня. 8 января катался и мелкие косячки вылавливал. Практически все, что в списке уже сделано, осталось поменять натяжитель цепи ГРМ (производитель рекомендует) стуков, грохотов и прочей не чести не замечено, указывающих, что ему каюк, кофр, дуги, да расширитель боковой подножки сделать, ну сигналку поставить и настроить. Мелочи уже остались по сравнению с проделанной работой.
Под конец поста похвастаюсь подарками себе
Набор отверток Jonnesway 800р
Набор бит, головок мелких брался давно за 1500р
Динамометрический ключ Forсe от 4кг до 22кг 1600р незнаю чтоб я без него делал.
Под ним съемник цена 300р, час работы, опыт бесценно.
Сбылась мечта идиота 3000р
Набор ключей неизвестной фирмы, за давностью лет название стерлось 500-800р
Синхронизатор бесценно.
Данного инструмента с головой хватает для обслуживания мота.
После сборки, надраить и сфоткать обязательно.
- Programer23
- Алексей
- 16 января 2014 в 16:46
- 2
- +32
- Sky_Archer
- 16 января 2014 в 18:06
- ↓
Тоже бы хотелось услышать про ручки. Для меня это тоже актуально.
- Programer23
- 16 января 2014 в 20:01
- ↑
- ↓
Сегодня не обещаю, завтра будет расширенный отчет о ручках со всеми ттх. Пост почти уже готов по перписки с Kagi
здесь был ататат
- Programer23
- 17 января 2014 в 10:00
- ↑
- ↓
Все так говорят, когда в гараже впервые его видят. Сам испугался когда первый раз сел на него. Щас ниче прикатываемся потихоньку.
- Programer23
- 16 января 2014 в 23:20
- ↑
- ↓
Давненько не был ты у меня. Заскакивай хоть на работу ко мне.
Алексей, оч.понравилось что написали и как делали. Я с Ростова, сегодня купил макса 9 года, в убитом состоянии. Пока ехал с транспортной было все ок, позже похоже умерло сцепление. Не трогается, стоит на месте. Хотелось бы к вам, за помощью. Понятно не бесплатно. В ростове никого не знаю. И где вообще можно купить диски сцепления, ремень вариатора и другие расходники которые стоит сразу поменять. Раньше ничем не владел, на мото не ездил. Могу приехать в любой день. спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть