Alpha 70 2012 → Alpha Racer - учебный тихоход
С июля по октябрь 2013 года состоялся мой первый в жизни мотосезон
Да, я ездил на пробничке мототехники, объемом двигателя 48 куб.см. и мощностью около 3 лошадей. Количество седоков- 1,5 человека, грузоподъемность — человек+рюкзак. Максимальная скорость зависит от метеоусловий. То есть, поездки на мопеде похожи были на полеты самолета. Расчетное время от пункта А до пункта Б зависит от силы и направления ветра, влажности дорожного покрытия, и так далее. При сильном встречном, да и боковом ветре максимум был — 40 км\ч. Но я таки научился использовать некоторые физические явления для ускорения. Например, под горку, да при попутном ветре, или в безветрие — ехал 70, а по ровному месту — достаточно было и 60 км\ч. На спидометре нарисовано 120 км\ч, но это неуёмный китайский оптимизьм. В реале всё горааааздо скромнее. А еще наловчился пристраиваться за фурами, газелями и прочими уазиками. У них отвратительная аэродинамика, и я этим пользуюсь. За ними следом тянется зона вакуума, куда меня затягивает, увеличивая тем самым скорость. Воздух там не сопротивляется мне, и мопед летит!!! Правда, внутри этой зоны турбулентности меня мотает из стороны в сторону, но это даже интересно и, в принципе, безопасно.
Опасность возникает только от мудаков на дороге. Подрезают, поворачивают без поворотников, резко выезжают из переулков. Если на машине можно отделаться только вмятинами и царапинами, то на мопеде я открыт со всех сторон всем ударам судьбы. Поэтому ездил осторожно, думая не только за себя, но и за того парня. А стресс от таких опасных ситуаций я снимал так: представлял себя на моторном самолетике-истребителе, а кнопка сигнала у меня очень похожа на гашетку пулемета… и вместо сигнала я посылал в корму мудака воображаемые пули… Очень приятно было. Очень. «Нагибаюсь над прицелом и ракеты мчатся к цели...» (ЧИЖ и Ко)
А вот качество китайского мопеда не очень… Перечисляю недостатки:
— сиденье перетерло металл бензобака и он стал «потеть» бензином. Бак под замену в следующем году
-постоянно надо подтягивать, регулировать сцепление. Это несложно, требуется делать каждые 2000 км.
-часто перегорают лампочки
-слабый металл везде. Отвалилась подножка для ног (приварили, прикрутили). Выпала педалька переключения скоростей прямо на ходу. Вернулся, поставил на место, подтянул, больше не выпадывала.
-поворотники. Это самая большая проблема этого мопеда. Крепления ломаются от одного прикосновения. Мне только потом посоветовали заменить их на российские, с металлическим корпусом. Весной так и сделаю. А в этот сезон я поменял уже 4 штуки и еще 2 сломанных так и остались привязаны хомутами к мопеду.
Не было недели, чтобы чего-нибудь не сломалось, не повредилось само по себе.
Но самая главная проблема — это то, что я заболел. В меня проник вирус мотоциклизма. Теперь я хочу уже нормальный, крепкий и мощный мотоцикл. Черненький. Или беленький. И чтобы ехать на нем куда глаза глядят. По грибы, например. И чтобы никто больше не обгонял. И девушку сзади посадить, с её обнимашками-прижимашками. И спине тепло, и приятно.
Правда, езда на мотоцикле таит в себе и некоторое неудобство.
1. Приходится заезжать на заправки, тратить деньги, в отличие от велосипеда. И далеко от заправок не уехать, приходит момент, когда включается поиск близлежащей.
2. Невозможно ковыряться в носу — шлем мешает. Иной раз машешь, машешь рукой, а в нос не попадаешь — об стекло бьешься. Ну и естественно, от этого нос еще больше зудится.
3. В дождь вода с сиденья затекает во все интимные места, а это неприятно… Впрочем, кожаные штаны некоторое время могут спасти от этого
4. Сезон короткий, как на велике. Всего лишь с апреля по октябрь получается можно ездить с комфортом. Не, в остальные месяца тоже можно, теоретически. Но удовольствия от этого никакого… и падаешь, падаешь всё время.
Положительные стороны мотоциклизма:
1. Паркуешься где хочешь, как на велике.
2. Пробки объезжаешь по обочине или между автобедолагами
3. +100500 к романтизьму. Некоторым девушкам нравится. Пищат, да лезут покататься. На меня, правда, еще ни одна не залезла. Ну дык и мопед ведь у меня, а не Харлей.
Вот, вреде бы и всё пока про мопед. Имя ему назначили «Тырчик». Очень подходящее, я считаю. Сейчас стоит в гараже, со снятым баком, готовится к зимовке. Пробег за 3 месяца составил 6500 км, что для него очень жесткая эксплуатация. Очень познавательно было с ним. Много новых ощущений и опыта. В качестве учебного материала такой мопед и нужен. И не скоростной (для безопасности) и в меру ломучий (для практического изучения матчасти).
А это моя осенняя экипировка, тип «капуста». 2 футболки, 2 кофты, 2 штанов, 1 куртка, 1 непродувайка-непромокайка. Шлем, маска, очки. Удерживает тепло тела при скорости до 60 км\ч и температуре от +5.
Да, я ездил на пробничке мототехники, объемом двигателя 48 куб.см. и мощностью около 3 лошадей. Количество седоков- 1,5 человека, грузоподъемность — человек+рюкзак. Максимальная скорость зависит от метеоусловий. То есть, поездки на мопеде похожи были на полеты самолета. Расчетное время от пункта А до пункта Б зависит от силы и направления ветра, влажности дорожного покрытия, и так далее. При сильном встречном, да и боковом ветре максимум был — 40 км\ч. Но я таки научился использовать некоторые физические явления для ускорения. Например, под горку, да при попутном ветре, или в безветрие — ехал 70, а по ровному месту — достаточно было и 60 км\ч. На спидометре нарисовано 120 км\ч, но это неуёмный китайский оптимизьм. В реале всё горааааздо скромнее. А еще наловчился пристраиваться за фурами, газелями и прочими уазиками. У них отвратительная аэродинамика, и я этим пользуюсь. За ними следом тянется зона вакуума, куда меня затягивает, увеличивая тем самым скорость. Воздух там не сопротивляется мне, и мопед летит!!! Правда, внутри этой зоны турбулентности меня мотает из стороны в сторону, но это даже интересно и, в принципе, безопасно.
Опасность возникает только от мудаков на дороге. Подрезают, поворачивают без поворотников, резко выезжают из переулков. Если на машине можно отделаться только вмятинами и царапинами, то на мопеде я открыт со всех сторон всем ударам судьбы. Поэтому ездил осторожно, думая не только за себя, но и за того парня. А стресс от таких опасных ситуаций я снимал так: представлял себя на моторном самолетике-истребителе, а кнопка сигнала у меня очень похожа на гашетку пулемета… и вместо сигнала я посылал в корму мудака воображаемые пули… Очень приятно было. Очень. «Нагибаюсь над прицелом и ракеты мчатся к цели...» (ЧИЖ и Ко)
А вот качество китайского мопеда не очень… Перечисляю недостатки:
— сиденье перетерло металл бензобака и он стал «потеть» бензином. Бак под замену в следующем году
-постоянно надо подтягивать, регулировать сцепление. Это несложно, требуется делать каждые 2000 км.
-часто перегорают лампочки
-слабый металл везде. Отвалилась подножка для ног (приварили, прикрутили). Выпала педалька переключения скоростей прямо на ходу. Вернулся, поставил на место, подтянул, больше не выпадывала.
-поворотники. Это самая большая проблема этого мопеда. Крепления ломаются от одного прикосновения. Мне только потом посоветовали заменить их на российские, с металлическим корпусом. Весной так и сделаю. А в этот сезон я поменял уже 4 штуки и еще 2 сломанных так и остались привязаны хомутами к мопеду.
Не было недели, чтобы чего-нибудь не сломалось, не повредилось само по себе.
Но самая главная проблема — это то, что я заболел. В меня проник вирус мотоциклизма. Теперь я хочу уже нормальный, крепкий и мощный мотоцикл. Черненький. Или беленький. И чтобы ехать на нем куда глаза глядят. По грибы, например. И чтобы никто больше не обгонял. И девушку сзади посадить, с её обнимашками-прижимашками. И спине тепло, и приятно.
Правда, езда на мотоцикле таит в себе и некоторое неудобство.
1. Приходится заезжать на заправки, тратить деньги, в отличие от велосипеда. И далеко от заправок не уехать, приходит момент, когда включается поиск близлежащей.
2. Невозможно ковыряться в носу — шлем мешает. Иной раз машешь, машешь рукой, а в нос не попадаешь — об стекло бьешься. Ну и естественно, от этого нос еще больше зудится.
3. В дождь вода с сиденья затекает во все интимные места, а это неприятно… Впрочем, кожаные штаны некоторое время могут спасти от этого
4. Сезон короткий, как на велике. Всего лишь с апреля по октябрь получается можно ездить с комфортом. Не, в остальные месяца тоже можно, теоретически. Но удовольствия от этого никакого… и падаешь, падаешь всё время.
Положительные стороны мотоциклизма:
1. Паркуешься где хочешь, как на велике.
2. Пробки объезжаешь по обочине или между автобедолагами
3. +100500 к романтизьму. Некоторым девушкам нравится. Пищат, да лезут покататься. На меня, правда, еще ни одна не залезла. Ну дык и мопед ведь у меня, а не Харлей.
Вот, вреде бы и всё пока про мопед. Имя ему назначили «Тырчик». Очень подходящее, я считаю. Сейчас стоит в гараже, со снятым баком, готовится к зимовке. Пробег за 3 месяца составил 6500 км, что для него очень жесткая эксплуатация. Очень познавательно было с ним. Много новых ощущений и опыта. В качестве учебного материала такой мопед и нужен. И не скоростной (для безопасности) и в меру ломучий (для практического изучения матчасти).
А это моя осенняя экипировка, тип «капуста». 2 футболки, 2 кофты, 2 штанов, 1 куртка, 1 непродувайка-непромокайка. Шлем, маска, очки. Удерживает тепло тела при скорости до 60 км\ч и температуре от +5.
- trendyuk
- Андрей
- 5 января 2014 в 9:31
- +35
стекло пластиковое, отдельно покупал. В тюменском магазине оно 800 рублей стоило. С ним приятнее ездить даже на таких скоростях. А мопед я выбирал именно с багажником. Я на нем потом стройматериалы возил. Пару мешков сухой штукатурки удобно на нем лежат. Только переднее колесо из-за этого отрывается от асфальта. Приходится прижимать собой.
У меня Вайпер Актив со сцеплением автоматом, но 110 кубиков. Поменял ведущую звезду с 14 на 16 зубов-стал порезвее, иногда могу до 100 км\час.Может быть и на Альфе поменять? Мой сильно не ломался, ничего не отваливается, хотя весь пластиковый и сиденье на баке лежит(крепится на него).Пробег почти 13000.
кстати, да! предыдущий хозяин поменял звездочку, но на меньшую — для лучшей тяги. Он с женой катался, там важнее была мощность, а не скорость. Я купил уже с пробегом 2800 км, сейчас на спидометре 9300 уже. Всё-таки наверно, такой режим эксплуатации жестковат для этого мопеда. Но зато с ним не соскучишься — всегда есть к чему руки приложить. Обязательно потом увеличу кубатуру до 72. Продаются у нас такие комплекты за 1500 руб.
предложение!
Типа мотобратство, все дела… Как братья по крови _ меняются кроввью… и Нужно, для увеличения братимости меняться мототехникой… хотя б на пару дней. ВСе голдоводы — садятся на альфы! Литровичи — на чекушки… шестисоточники на осьмушки и т.д… Вооооот тогда зажЫвём… воооот тогда все друг другу моргать начнут++)
Типа мотобратство, все дела… Как братья по крови _ меняются кроввью… и Нужно, для увеличения братимости меняться мототехникой… хотя б на пару дней. ВСе голдоводы — садятся на альфы! Литровичи — на чекушки… шестисоточники на осьмушки и т.д… Вооооот тогда зажЫвём… воооот тогда все друг другу моргать начнут++)
был у меня скутер китайчик полтосик, а работал водилиой на 25 тонном грузовике. так вот на мопеде гораздо сложней на дорогах ездить. На грузовике просто соблюдай правила и едь куда надо, а на тырчике надо постоянно сканировать обстановку на 360 градусов и вычислять особо опасных идиотов за рулём чуть не каждой машины приближающейся к тебе + с тягой там беда, ускорялся ну очень уныло.
это да, грузовик он сам по себе очень противоударный. А на тырчике себя любимого сильно беречь приходится. Зато внимание развивается, интуиция, учишься думать не только свои мысли, но и мысли соседних водителей. И не мешать им, когда мопед ехать не хочет. Приходилось чуть ли не на обочину выезжать, чтобы сзади едущих пропустить. В общем, за всех думать приходится. Вот все бы так делали — легче и безопасней на дорогах было бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть